Заказал пружины Lesjofors. Те, которые единственные на 4 цилиндровые модели. Разобрав стойку обнаружил, что установленные пружины, имеющие маркировку красной краской, длиннее и сделаны их более тонкого прутка по сравнению с приобретенными.
Чем это может для меня обернуться?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Очень нуждаюсь в информации. Суть проблемы, лопнула передняя пружина. В продаже есть только для дизеля и та на базе, могут привезти завтра, подойдёт ли она на бензиновую версию? И как на зло на сегодняшний день в разборе только 740-е с 86 по 88 год и 960-я 95 года, встанет передняя пружина от этих моделей на 940-ю 91-го года? А то ехать в областной центр далековато, что бы сравнить визуально, доверюсь знаниям Форумчан, если подходят от 700-х, завтра поеду.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Передняя подвеска 740 и 940 одинакова. На 740 правда были другие рычаги и 2 варианта растяжек на 940, но это непринципиально. Дизельные и 960 пружины жестковаты для бензинки, хотя можно попробовать.
BorichL, Спасибо, были сомнения, у меня валяется передняя пружина, уже не помню от какой модели, так у неё диаметр витков одинаковый с обеих сторон, а на моей верхний виток меньшего диаметра чем нижний, по этому и спросил помощи для верности.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Просьба просветить по поводу цветной маркировки, на передних пружинах. Я так понимаю, что цвет краски соответствует жёсткости пружины. На форуме говорилось о маркировке красным цветом, на моих пружинах намалёван синий цвет, есть ещё какие оттенки. И какую степень жёсткости обозначает вся эта радуга?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
просветить по поводу цветной маркировки, на передних пружинах.
Самому было бы интересно, в ВАДИС нет такого. После покупки нивоматов с биркой бело-зеленой, наткнулся на германском сайте в Гугле про требования TUV при занижении подвески, но на непонятном скандинавском языке. Переводчик не помог. Там, мало того, что описывались нивоматы с другой расцветкой, что-то, похоже, было сказано про расцветку пружин. Будет возможность, скину ссылку.
Отчитаюсь о своём "колхозе". Итак лопнула передняя пружина новые дорогие 1860 р. за одну! Из б\у было два варианта, от 740-й 1987 г. дизель, и от 960-й 1995 г., выбрал от 960, всё таки по свежее год. Диаметр витков и самого прутка, а так же посадочные места одинаковые, только высота и цветовая маркировка разные.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Продолжение. Если уже начал, то доводим дело до конца. Снимаем . Сжимать пружины от 960-й, честно было страшновато Опорные подшипники разобрал промыл, смазал и на место.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Продолжение. Скажу сразу, внешний вид лично мне не понравился! Из ходовых качеств отмечу следующие, стала по жестче, в поворотах уменьшился крен машины, меньше стала клевать носом на торможении. И собственно, то что получилось после установки на 940-ю передних пружин от 960-й 1995 г., с шести горшковым мотором.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ммда или зад подымать , или перед опустить .... у меня задок по отношении с передом тоже слегка опущен примерно как у вас хоть и пружины новые ... тоже думаю что лучше .....
Ммда или зад подымать , или перед опустить .... у меня задок по отношении с передом тоже слегка опущен примерно как у вас хоть и пружины новые ... тоже думаю что лучше .....
Ммда или зад подымать , или перед опустить .... у меня задок по отношении с передом тоже слегка опущен примерно как у вас хоть и пружины новые ... тоже думаю что лучше .....
Варган, Спасибо, тоже перелопатил гугл, каждый производитель похоже маркирует пружины в зависимости от личных цветовых предпочтений . Ни какой закономерности.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, у Вольво пружины разных цветов имеют свои номера. Сделай фото подкапотной таблички - узнаем номер твоих пружин. Потом можно будет посмотреть на какие авто они ставились. По логике, раз у тебя В234F с синими, а машина резвее, чем моя В230FB c красными, твои должны быть жестче.
volvovod940, Нашел у себя в закромах две пружины, одна с синей меткой другая с красной, обе одинаковой высоты и диаметр прутка одинаковый, но субъективно с красной меткой жестче.
Убрал свой " пружинный колхоз", спасибо mixail120 прислал отличные родные пружины от 940-й. Цветовой маркировки на них ни какой не было, был номер зелёного цвета нанесенный компьютерным методом. Машинка вновь стала мягкой, теперь все "гладкости" нашего родного асфальтового покрытия проходит на отлично. Итак в итоге, я категорически не советую ставить на передние стойки, более жёсткие пружины и уж тем более не ставьте от 960-й. Во первых, дурацкий вид, во вторых, всё таки очень жёстко и частые пробои на неровностях дороги, со всеми последствиями.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Варган, спасибо. Пружины на перед реально очень хорошие. Там где раньше был пробой на пружинах с синей маркировкой, то эти проходят очень мягко. Вообщем доволен как слон ( хотя понятия не имею как выглядит довольный слон) .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Когда она балкой у###вается в землю - там уже хрен поймёшь, пробой там, или нет. В этот момент происходит некий бум, после которого на тебя валится всё, что было за козырьками или каким-то образом оказалось где-то на торпеде. После этого ведровер пилит дальше с новыми углами установки колёс.
А я вот думаю отрезать один виток от пружин с 960. Для установки на 940. И высота будет нужная, и жесткость. Мне ооочень жесткая подвеска нужна!! У авто очень узкие задачи...
driver-san пишет: А я вот думаю отрезать один виток от пружин с 960. Для установки на 940. И высота будет нужная, и жесткость. Мне ооочень жесткая подвеска нужна!! У авто очень узкие задачи...
От дизеля лучше посмотри) А вобще жесткость амортизаторами осуществляется.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo Спасибо за ответ.буду искать от дизеля.. уйду малёк от темы.. Может подскажете: у дизеля и бензина коробки одинаковые или нет?? Нужны короткие передачи.Максимальная скорость не важна. Буду искать мост с парой (4.1) с блокировкой. эт точно. Но вот с коробкой не разобрался пока. Изучаю форум. Volvo для меня совершенно новая машина.