Что за вибрация и откуда она берется? При скорости~130 появляется легкая дрожь в рулевом колесе при 140 уже вибрация, а на 150 всё нормуль едет ровничко как на 90.
Может резина на передних колёсах. У меня вибрация также появляется на 90 пропадает на 110 примерно.Всё просмотрел не нашёл ничего. Буду проверять балансировку.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
а у меня как мне сказали колеса квадратные! нужно съездить проверить балансировку колес и скажут нормальные ли они и поддаются ли болансировке. была еще одна притча на правом колесе небыло центровочной шпильки после того как я ее поставил вибрация стала наааамного меньше.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Чушь. Диск неплохо центруется через центральное отверстие, а конусные гайки при правильной затяжке центруют его лучше всего. А эта шпилька болтается в диске как свеча в стакане, её предназначение - установка колёсного диска всегда в одном положении, зачем - непонятно, так-как колесо бадансируется на станке. Отцентрировать диск она не может в принципе.
РомРомыч, Я когда купил ласточку после 60 км тоже наблюдалось биение.... но когда в шимонтоже вскрыли колёса)))) там и вода и лист.я и грязь! проверял??? Хотя тоже совет если диски ржавые на пескоструе их как товые сделают!
Борис факт остается фактом то что диски оцентрованы это одно а то что небыло центровочной шпильки это другое это тот же балланир хоть и не для колеса но для тормозного диска)))
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
еще как влияет особенно при 150-200 км в час это же ведь тоже часть балансира это ведь тоже грузик хоть и не на колесном диске а также участвует в центробежной силе.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Как показывает практика, дрожь в рулевом управлении возникает из за кривой старой резины, особенно если в колесо засунута камера с заплатками у друга было такое колесо с дисбалансом в 250 грам)))нарушения балансировки и китайских кривых тормозных дисков. Есть вероятность что для рулевой рейки это не полезно.
Что за вибрация и откуда она берется? При скорости~130 появляется легкая дрожь в рулевом колесе при 140 уже вибрация, а на 150 всё нормуль едет ровничко как на 90.
Финишная балансировка рулит, обычный станок не дает гарантию от дизбаланса на скорости выше 110км/ч.
У меня проблему решала рихтовка колес. Не попадалось пока ни одного б/у литья, которое в той или иной степени не нуждалось бы в правке. Железки попадались ровные, да и катают их дешевле.
Да уж про шпильку конечно реальный бред. У меня тоже такая вибрация наблюдалась, стоит прокатать литье и все будет впорядке, впринципе состояние резины не очень важно, конечно 250 гр это перебор но если все в стандартных допусках то все должно быть норм. Либо у вас другая проблема умерающая подвеска.
прошлой зимой, после смены резины с прокаткой,балансировкой штампов,и тд. Через время появилась вибрация...оказалось всё просто..с внутренней стороны налип снег и заледенел, очистил всё-и стало Супер-Гуд)