После продолжительной поездки вытекло все масло ГУРа. Подъезжая к пункту назначения уже с трудом крутил руль. Лужа в районе левого водительского колеса, на пыльнике капля. Можно сказать, что скорее накрылось рейка или насос? Незадолго до этого мне на СТО говорили, что рейка течет со всех сторон. И еще вопрос, можно ли скинуть ремень ГУРа и ездить без него?
Забыл сказать, в тот же день залил масла почти литр, чтобы добраться до дома уже. Результат тот же. Примерно через час руль уже с трудом крутиться. Под машиной на парковке большая лужа. 940 93 года b230 fb то бишь, если он на помпе, то скидывать его нельзя? (я - гуманитарий))
maximalex, У меня была ситуация , когда ГУРУ полетел , и шкив болтался, мне нужно было проехать 150 км от дачи до дома. На дачи оказался ремень , который как раз подошел так , что можно было одновременно задействовать генератор , помпу , и шкив коленвала. Так что, если нет возможности заменить рейку , но ездить надо , то можно немного долить жидкости в рейку , что бы хоть какая то смазка была, потом взять ремень подлинее , я так прикидывал где то 130-150 см длиною ( ремень на ГУРУ стоит 110), и связать между собой генератор , помпу и коленвал.