При резком нажатии на педаль тормоза в левом переднем суппорте здОрово ударяет. Не влияет (вроде) ни на что: тормозит хорошо, в руль не отдает, ход педали без рывков и т.д. Но раздражает. Суппорт на помойку? Есть предположения что это вообще долбит? И совсем ламерский вопрос: не снимая суппорт можно понять сколько в нем поршней? Если два, то и штуцеров должно быть два? Спасибо!
Количество поршней в передних суппортах определяется по количеству тормозных шлангов, но и по ВИН можно сказать, что стоят однопоршневые суппорта, так-как с 92 модельного года отказались от Г-образных контуров и унифицировали обычные тормоза с АБСными. В результате получилась дибильная тормозная система с разделением перёд-зад, при отказе переднего контура машина остаётся без тормозов. Стучат скорее всего колодки, проверить крепление суппорта и плавающие пальцы, если не помогло - до смены колодок можно забить.
Да фиг его знает. Пружина на месте? Колодки с ушами или без? Может ешё что-то гремит, например рамка открутилась. Одно из предположений - гремят колобки, ради этого я бы не стал их менять.
Не суппорт это ни разу :( Рейка. Болтается в том месте, где вал входит в корпус рейки.. Это тот люфт, который убирается той самой подтяжкой? Или это уже ближе к помойке?
Походу стал клинить, левый передний суппорт, ехал ехал и почувствовал, что начало вести влево...Почитав тут немного, думаю так сделать - снять его, посмотреть/попробовать разработать ход поршня, тут вот какой вопрос, он там выходит и по его внешней окружности надо чем нить смазать для эффективности(или там не так?)) И у меня как я понимаю 2 поршня, диск не измерял, но с виду ровно изношен...Если с помощью более менее сильного усилия поршень обратно не пойдет, то надо новый суппорт? :(
Возможно шланги надо менять. Если еще родные, то по-любому менять, а потом с суппортом заниматься. На днях менял передние на 940 94 года. Один еле продувался, второй вообще никак.
Проверить передние шланги на проходимость очень просто. Один накачивает педаль, второй откручивает штуцер прокачки и смотрит, куда достанет струя. Если не дальше колеса - замена, если бьет в брызговик - живой. Аналогично задние.
А чем поверхность поршня смазывать? Я смазывал нашей смазкой CИ-180,хотя она не предназначена для авто,но силиконовая и держит высокую температру. Соответственно и не разрушается ,и пыльники резиновые не портит.
В принципе, специальные силиконовые смазки для тормозных систем, а на тюбике оригинальной написано, что еще и с PTFE, предназначены для резинок суппорта, и сам поршень можно не мазать. Вреда не будет, они совместимы с тормозной жидкостью. Но каким-либо другим силиконом я бы не стал.
Наконец добрался до суппорта, колесо греется постоянно, стараюсь лишнего не ездить) http://s017.radikal.ru/i430/1211/54/16d134e55465.jpg вообщем на фотке подписал, мало ли не видно продублирую: 1) Верхний поршень ходил легко, при небольшом усилии пальцев, думаю так и доджно быть 2) Нижний поршень вообще не сдвинулся...я даж молотком постучал...нет и все..мб не догадался до какого нить хитрого способа? ) Снимать не хочется 3) Между поршнями была какая-та металлическая пластинка, оченб дряхлая и место нажатия верхнего поршня отваливалось, не ставил обратно...нужная весчь? Еще мне не понравился цвет тормозухи в бачке...черновата как то...потерпит до весны или из-за нее еще что нить может клинануть? :)) И какой приговор суппорту? Шланги не хочу снимать, с виду хорошие, но тест согласно советов Варгана не получился - был один(
Доброй ночи. Тормозуху поменять нужно. Поршень можно попробовать утопить.Я делал пластину миллиметров 5 с болтом по центру, упирал напротив поршня и вкручивал болтик. Когда пойдёт поршень -назад при нажатии педали вставить планку можно деревянную что бы не вывалился поршень.Так несколько раз.Может и поможет. Удачи.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Снимать придётся. И шланги снимать придётся, ничего страшного, разрезным ключём должны отвернуться. На стощем поршне можно оборвать пыльник и посмотреть, если поршень ржавый - попробовать отжать его гидравликой и заменить на новый, если нет - то можно будет просто перебрать. Я ещё не встречал передние суппорта с насмерть закисшими поршнями, обычно потихоньку вытаскиваются. Задние встречал, такие, что гидравлика не помогала. То, что по было типа металлической пластинки - скорее всего противоскрипная наклейка на колодку, отвалилась - и чёрт с ней. А может такая же прокладка стояла, ну да чёрт с ней, всёравно ни на что не влияет.
номер поршня подкинуть можешь? помню где-то видел...Элькатс чет не бьет..Не совсем еще понял какой пыльник и где он, и как прокачивать систему...если уж снимать шланги дак сразу и жидкость сменить.. ржавый то конечно ржавый...изнутри оба поршня все в ржи)..гидравлика это пресс? у меня такого нету(
Изнутри все поршни ржавые, на это плевать, я про хромирование на рабочей стороне, которая закрыта резиновым пыльником. ВАДИСА счас под рукой нет, но у нас например эти поршни делает местная контора, диаметр 40мм, высота помоему у всех примерно одинаковая, ну можно измерить. А гидравлика вданном случае это рабочая тормозная система, чем ГТЦ в качестве пресса не устраивает? Он там хорошее давление развить может при заведённом двигателе.
ну получается поршень если вдавить он уходит как раз в эту резинку..не был уверен, что про нее речь..Я боюсь потом поршень обратно не запихаю, поэтому не стал пробовать да и счас как то боязно) Надеюсь конечно разработать его, но уже подумываю купить другой..У нас чет контор таких не встречал....А наждачкой если обработать поршень?) или он окисляться начнет тогда быстро? Как ваще его обратно запихать если выдвинуть педалью - вот делема.
Поршень вынимается, всё чистится, если задиров или ржавчины на поршне нет, то он ставится назад с новым ремкомплектом. Он легко ходить должен. Разрабатывать бесполезно, разбирать надо.
на экзисте нашел поршня и ремкомплекты...только чет вот этих пыльничков в которые уходят поршни в них нет, а поидее. они мне больше всего и нужны? Ну я имел ввиду разрабатывать после снятия...Хотя как тогда его(заклинивший поршень) сдвинуть если от ГТЦ отключу? :)
Seinsa/Autofren D4060 - полный резиновый ремкомплект суппорта, там всё есть. Поршень выталкивать надо пока суппорт стоит, заклиниваете прокладками двигающийся поршень и выдавливаете тот, который стоит. После очистки он будет нормально ходить.
Наконец добрался до суппорта, колесо греется постоянно
На таких тормозах нельзя ездить, если не хочешь убиться. В ремонте суппортов нет ничего сложного, сам перебирал задние почти три года назад, смотрел недавно, работают как часы. Вытащи поршни очисти все от ржавчины, замени все резиновые детали из рекомплекта, смазав их специальной смазкой из ремкомплекта. При необходимости ещё замени поршни. Смени колодки, шланги и при необходимости диски. И будет все как новое :) А тормозную жидкость по идее надо менять через два года.
Anatol76, открою небольшой секрет: 50% 740/760 с двухпоршневым Бендиксом так ездили и их владельцы даже не догадывались, что тормозили по одному цилиндру на колесо, так что не нагоняйте тут бессмысленного ужаса.
Да я не нагоняю ужаса, просто ремонтировать такие тормоза по любому надо. А вообще считаю, что тормоза на автомобиле должны содержаться в идеальном состоянии и ремонтироваться в первую очередь, это же больше всего влияет на безопасность.
Seinsa Autofren D4060 я тоже ставил, вполне приличный комплект, про Frenkit пока не слышал. Оригинальный я описывал в другой теме, там еще смазка прилагается и колечко.
Завтра должны резиночки подойти, когда ставить не знаю пока, подскажите еще объем тормозной системы и последовательность прокачки(на самом суппорте без разницы какой поршень первым прокачивать)?
Ну литра тормозухи точно хватит, порядок прокачки в оригинале довольно непростой, типа по контурам. Я всегда забивал и прокачивал каждый суппорт отдельно. Я прокачиваю с помощью давления в бачке, при таком способе это становится неважно.
Я собираюсь, чтоб с водительского сиденья кто нить качал педальку, а кто нить штуцера откручивал, по идее в два круга качнуть должно быть ок, мануал какой то нашел, там через эти бутылочки, и послеовательности чет нет
Подробнее? Ну продаётся такая ботва: крышка бачка с штуцером, на который надевается трубка, втоой конец которой цепляется на вентиль колеса. Таким образом в бачке создаётся давление, после чего для прокачки достаточно только отворачивать штуцера на суппортах, надев на них отрезок прозрачной трубки, чтобы видеть, как воздух выходит.
вольво 940 92г АБС. при нажатии на тормоз пищит переднее левое колесо, думал что колодки, поменял три вида колодок, результат тот же, пищит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой, спасибо.
вольво 940 92г АБС. при нажатии на тормоз пищит переднее левое колесо, думал что колодки, поменял три вида колодок, результат тот же, пищит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой, спасибо.
А ларчик просто открывается: суппорт элементарно подклинивает. Он не КЛИНИТ, что диск вишневый и дым из-под колес; он попросту подклинивает. Переборка суппортов (если конечно они еще подлежат оной, а то может вылиться и в замену последних, если поршня и цилиндры все в раковинах) обычно избавляет от звуковых эффектов, да и тормоза становятся куда как мягче и предсказуемей.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В том году периодический посвист достал, да и на стенде ПИКа при ТО передние не добрали пару процентов (хотя по бортам всё было четко,до десятой процента!), ну с ТО сразу на подъемник, ремкомплект был куплен заранее, просто хотелось освежить пыльники. В общем сразу, не отходя от кассы, махнул все суппорта по кругу (в смысле перетряхнул), несмотря на смешной износ колодок, тоже под замену (а что их оставлять, раз уже ви полез?!), по дороге две новые тормозные трубки пришлось выгнуть ( не откручивались), ну шланги по кругу это само собой, тормоза дело такое. Итого 100 долларей США (ну не сумма же!), работа моя, и тормоза на машине влезают во все ГОСТы и допуски с запасом да и самому приятнее осознавать, что никто не пугается скрипа-визга-скрежета. Да и схватывают четко и предсказуемо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»