SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.10.2024 - 03:20:55
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Проблема с суппортом
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
При резком нажатии на педаль тормоза в левом переднем суппорте здОрово ударяет. Не влияет (вроде) ни на что: тормозит хорошо, в руль не отдает, ход педали без рывков и т.д. Но раздражает.
Суппорт на помойку? Есть предположения что это вообще долбит?
И совсем ламерский вопрос: не снимая суппорт можно понять сколько в нем поршней? Если два, то и штуцеров должно быть два?
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 1 14.09.2012 в 19:08:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Количество поршней в передних суппортах определяется по количеству тормозных шлангов, но и по ВИН можно сказать, что стоят однопоршневые суппорта, так-как с 92 модельного года отказались от Г-образных контуров и унифицировали обычные тормоза с АБСными. В результате получилась дибильная тормозная система с разделением перёд-зад, при отказе переднего контура машина остаётся без тормозов.
Стучат скорее всего колодки, проверить крепление суппорта и плавающие пальцы, если не помогло - до смены колодок можно забить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.09.2012 в 20:53:28

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
до смены колодок можно забить.
т.е. фиговые колодки? Замена решит вопрос?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 3 14.09.2012 в 21:01:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да фиг его знает. Пружина на месте? Колодки с ушами или без? Может ешё что-то гремит, например рамка открутилась. Одно из предположений - гремят колобки, ради этого я бы не стал их менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.09.2012 в 18:46:00

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Завтра попробую в сервис заехать, отпишусь по факту.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 5 16.09.2012 в 21:40:14

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Не суппорт это ни разу :(
Рейка.
Болтается в том месте, где вал входит в корпус рейки.. Это тот люфт, который убирается той самой подтяжкой? Или это уже ближе к помойке?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 6 17.09.2012 в 17:44:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Надо попробовать подтянуть, если это именно вал, а не рулевая тяга.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.09.2012 в 21:39:09

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Ходит именно в месте где резиновое уплотнение.


Цитата:
Надо попробовать подтянуть

Ой, надо бы, но не берется никто. Все вменяемые сервисы объехал, чувствую, закончится поездкой в Москву..
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 8 17.09.2012 в 23:58:00

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Походу стал клинить, левый передний суппорт, ехал ехал и почувствовал, что начало вести влево...Почитав тут немного, думаю так сделать - снять его, посмотреть/попробовать разработать ход поршня, тут вот какой вопрос, он там выходит и по его внешней окружности надо чем нить смазать для эффективности(или там не так?)) И у меня как я понимаю 2 поршня, диск не измерял, но с виду ровно изношен...Если с помощью более менее сильного усилия поршень обратно не пойдет, то надо новый суппорт? :(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 9 08.11.2012 в 13:28:35

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Через час поддомкратил. Колесо - крутится идеально, ничего не цепляет...хмм..
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 10 08.11.2012 в 15:17:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Если порщень не пойдёт, то надо перебирать этот, а там видно будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 09.11.2012 в 09:57:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Возможно шланги надо менять. Если еще родные, то по-любому менять, а потом с суппортом заниматься. На днях менял передние на 940 94 года. Один еле продувался, второй вообще никак.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 09.11.2012 в 11:35:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Проверить передние шланги на проходимость очень просто. Один накачивает педаль, второй откручивает штуцер прокачки и смотрит, куда достанет струя. Если не дальше колеса - замена, если бьет в брызговик - живой. Аналогично задние.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 09.11.2012 в 21:45:16

con13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А чем поверхность поршня смазывать? Я смазывал нашей смазкой CИ-180,хотя она не предназначена для авто,но силиконовая и держит высокую температру. Соответственно и не разрушается ,и пыльники резиновые не портит.
--------------------------------------------------
г.Орел Volvo 740 1987г YV1744882H2174029 B230F M46
Сообщение # 14 09.11.2012 в 22:14:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В принципе, специальные силиконовые смазки для тормозных систем, а на тюбике оригинальной написано, что еще и с PTFE, предназначены для резинок суппорта, и сам поршень можно не мазать. Вреда не будет, они совместимы с тормозной жидкостью. Но каким-либо другим силиконом я бы не стал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 09.11.2012 в 22:34:49

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Наконец добрался до суппорта, колесо греется постоянно, стараюсь лишнего не ездить)
http://s017.radikal.ru/i430/1211/54/16d134e55465.jpg
вообщем на фотке подписал, мало ли не видно продублирую:
1) Верхний поршень ходил легко, при небольшом усилии пальцев, думаю так и доджно быть
2) Нижний поршень вообще не сдвинулся...я даж молотком постучал...нет и все..мб не догадался до какого нить хитрого способа? ) Снимать не хочется
3) Между поршнями была какая-та металлическая пластинка, оченб дряхлая и место нажатия верхнего поршня отваливалось, не ставил обратно...нужная весчь?
Еще мне не понравился цвет тормозухи в бачке...черновата как то...потерпит до весны или из-за нее еще что нить может клинануть? :)) И какой приговор суппорту?
Шланги не хочу снимать, с виду хорошие, но тест согласно советов Варгана не получился - был один(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 16 24.11.2012 в 23:25:55

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Доброй ночи. Тормозуху поменять нужно. Поршень можно попробовать утопить.Я делал пластину миллиметров 5 с болтом по центру, упирал напротив поршня и вкручивал болтик. Когда пойдёт поршень -назад при нажатии педали вставить планку можно деревянную что бы не вывалился поршень.Так несколько раз.Может и поможет. Удачи.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 17 25.11.2012 в 01:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Снимать придётся. И шланги снимать придётся, ничего страшного, разрезным ключём должны отвернуться. На стощем поршне можно оборвать пыльник и посмотреть, если поршень ржавый - попробовать отжать его гидравликой и заменить на новый, если нет - то можно будет просто перебрать. Я ещё не встречал передние суппорта с насмерть закисшими поршнями, обычно потихоньку вытаскиваются. Задние встречал, такие, что гидравлика не помогала.
То, что по было типа металлической пластинки - скорее всего противоскрипная наклейка на колодку, отвалилась - и чёрт с ней. А может такая же прокладка стояла, ну да чёрт с ней, всёравно ни на что не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 25.11.2012 в 02:24:42

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
номер поршня подкинуть можешь? помню где-то видел...Элькатс чет не бьет..Не совсем еще понял какой пыльник и где он, и как прокачивать систему...если уж снимать шланги дак сразу и жидкость сменить..
ржавый то конечно ржавый...изнутри оба поршня все в ржи)..гидравлика это пресс? у меня такого нету(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 19 25.11.2012 в 02:41:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Изнутри все поршни ржавые, на это плевать, я про хромирование на рабочей стороне, которая закрыта резиновым пыльником. ВАДИСА счас под рукой нет, но у нас например эти поршни делает местная контора, диаметр 40мм, высота помоему у всех примерно одинаковая, ну можно измерить.
А гидравлика вданном случае это рабочая тормозная система, чем ГТЦ в качестве пресса не устраивает? Он там хорошее давление развить может при заведённом двигателе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 25.11.2012 в 03:02:40

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
ну получается поршень если вдавить он уходит как раз в эту резинку..не был уверен, что про нее речь..Я боюсь потом поршень обратно не запихаю, поэтому не стал пробовать да и счас как то боязно) Надеюсь конечно разработать его, но уже подумываю купить другой..У нас чет контор таких не встречал....А наждачкой если обработать поршень?) или он окисляться начнет тогда быстро? Как ваще его обратно запихать если выдвинуть педалью - вот делема.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 21 25.11.2012 в 03:12:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Поршень вынимается, всё чистится, если задиров или ржавчины на поршне нет, то он ставится назад с новым ремкомплектом. Он легко ходить должен. Разрабатывать бесполезно, разбирать надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 25.11.2012 в 03:48:06

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
на экзисте нашел поршня и ремкомплекты...только чет вот этих пыльничков в которые уходят поршни в них нет, а поидее. они мне больше всего и нужны? Ну я имел ввиду разрабатывать после снятия...Хотя как тогда его(заклинивший поршень) сдвинуть если от ГТЦ отключу? :)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 23 25.11.2012 в 12:04:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Seinsa/Autofren D4060 - полный резиновый ремкомплект суппорта, там всё есть. Поршень выталкивать надо пока суппорт стоит, заклиниваете прокладками двигающийся поршень и выдавливаете тот, который стоит. После очистки он будет нормально ходить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 25.11.2012 в 14:36:39

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Наконец добрался до суппорта, колесо греется постоянно

На таких тормозах нельзя ездить, если не хочешь убиться.
В ремонте суппортов нет ничего сложного, сам перебирал задние почти три года назад, смотрел недавно, работают как часы.
Вытащи поршни очисти все от ржавчины, замени все резиновые детали из рекомплекта, смазав их специальной смазкой из ремкомплекта. При необходимости ещё замени поршни. Смени колодки, шланги и при необходимости диски. И будет все как новое :)
А тормозную жидкость по идее надо менять через два года.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 25 25.11.2012 в 15:29:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Anatol76, открою небольшой секрет: 50% 740/760 с двухпоршневым Бендиксом так ездили и их владельцы даже не догадывались, что тормозили по одному цилиндру на колесо, так что не нагоняйте тут бессмысленного ужаса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 26.11.2012 в 02:41:08

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я не нагоняю ужаса, просто ремонтировать такие тормоза по любому надо.
А вообще считаю, что тормоза на автомобиле должны содержаться в идеальном состоянии и ремонтироваться в первую очередь, это же больше всего влияет на безопасность.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 27 26.11.2012 в 03:46:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Больше всего на безопасность влияет ушастая прокладка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 26.11.2012 в 09:40:11

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Больше всего на безопасность влияет ушастая прокладка.
Скажите партнамбер.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 29 26.11.2012 в 10:59:12

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Frenkit 240002 это та же Seinsa Autofren D4060 для двухпоршневых суппортов бендикс?
Разница в цене двукратная.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 26.11.2012 в 11:01:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Что за Frenkit 240002? Впервые слышу. В оригинале идет 271571 на поршни и 271282 на направляющие, и стоит это удовольствие 3 тр.

--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 26.11.2012 в 11:23:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Варган, это дубликатный ремкомплект суппорта. Оригинальный у меня полторы за один.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 32 26.11.2012 в 12:26:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Кто производитель, что-то не найду.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 26.11.2012 в 12:35:33

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Варган, Frenkit.
Frenkit и Autofren — оба Испания. Информации по этим поставщикам у меня нет. Autofren советует Борис.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 34 26.11.2012 в 12:44:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Seinsa Autofren D4060 я тоже ставил, вполне приличный комплект, про Frenkit пока не слышал. Оригинальный я описывал в другой теме, там еще смазка прилагается и колечко.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 26.11.2012 в 12:56:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=031550&page=7
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 26.11.2012 в 12:59:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2648537&start=5060
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 26.11.2012 в 13:09:20

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Варган, спасибо! Возьму Autofren.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 38 26.11.2012 в 15:39:37

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Завтра должны резиночки подойти, когда ставить не знаю пока, подскажите еще объем тормозной системы и последовательность прокачки(на самом суппорте без разницы какой поршень первым прокачивать)?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 39 26.11.2012 в 22:16:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну литра тормозухи точно хватит, порядок прокачки в оригинале довольно непростой, типа по контурам. Я всегда забивал и прокачивал каждый суппорт отдельно. Я прокачиваю с помощью давления в бачке, при таком способе это становится неважно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 27.11.2012 в 00:23:39

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Я собираюсь, чтоб с водительского сиденья кто нить качал педальку, а кто нить штуцера откручивал, по идее в два круга качнуть должно быть ок, мануал какой то нашел, там через эти бутылочки, и послеовательности чет нет
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 41 27.11.2012 в 00:25:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Без АБС на двухпоршневых системах следующий порядок:
- 1. заднее правое
- 2. переднее правое низ
- 3. переднее левое низ

один контур в общем закрыли, едем дальше:

- 4. заднее левое
- 5. переднее правое верх
- 6. переднее левое верх.

Всё, ездим и наслаждаемся предсказуемыми тормозами.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 27.11.2012 в 03:22:06

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Я прокачиваю с помощью давления в бачке, при таком способе это становится неважно.
А можно поподробнее?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 43 27.11.2012 в 06:28:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Подробнее? Ну продаётся такая ботва: крышка бачка с штуцером, на который надевается трубка, втоой конец которой цепляется на вентиль колеса. Таким образом в бачке создаётся давление, после чего для прокачки достаточно только отворачивать штуцера на суппортах, надев на них отрезок прозрачной трубки, чтобы видеть, как воздух выходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 27.11.2012 в 10:27:12

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, ясно, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 45 27.11.2012 в 12:09:08

Воркута

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вольво 940 92г АБС. при нажатии на тормоз пищит переднее левое колесо, думал что колодки, поменял три вида колодок, результат тот же, пищит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой, спасибо.
Сообщение # 46 21.03.2013 в 19:41:10

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Воркута, диск?! )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 47 21.03.2013 в 20:30:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
поменял три вида колодок

По-фамильно пожалуйста (с) )))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 48 21.03.2013 в 20:49:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
вольво 940 92г АБС. при нажатии на тормоз пищит переднее левое колесо, думал что колодки, поменял три вида колодок, результат тот же, пищит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой, спасибо.

А ларчик просто открывается: суппорт элементарно подклинивает. Он не КЛИНИТ, что диск вишневый и дым из-под колес; он попросту подклинивает. Переборка суппортов (если конечно они еще подлежат оной, а то может вылиться и в замену последних, если поршня и цилиндры все в раковинах) обычно избавляет от звуковых эффектов, да и тормоза становятся куда как мягче и предсказуемей.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 21.03.2013 в 22:33:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В том году периодический посвист достал, да и на стенде ПИКа при ТО передние не добрали пару процентов (хотя по бортам всё было четко,до десятой процента!), ну с ТО сразу на подъемник, ремкомплект был куплен заранее, просто хотелось освежить пыльники. В общем сразу, не отходя от кассы, махнул все суппорта по кругу (в смысле перетряхнул), несмотря на смешной износ колодок, тоже под замену (а что их оставлять, раз уже ви полез?!), по дороге две новые тормозные трубки пришлось выгнуть ( не откручивались), ну шланги по кругу это само собой, тормоза дело такое. Итого 100 долларей США (ну не сумма же!), работа моя, и тормоза на машине влезают во все ГОСТы и допуски с запасом да и самому приятнее осознавать, что никто не пугается скрипа-визга-скрежета. Да и схватывают четко и предсказуемо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 21.03.2013 в 22:48:39
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9