Пытаюсь разобраться в прогнившем напрочь механизме ручника. Детали все есть, вроде, но не очень понятно, как конструкция крепится к мосту. Видимо, крепление тоже отгнило. Может быть, у кого-нибудь завалялась фотка этого узла?
bsyomov, уравнитель на длинном тросе крепится к мосту домиком (железка соответствущей формы). Домк закреплен в проушинку из полосы, приваренную к мосту. у меня проушинка практически полностью разложилась. Пришлось покупать тот-же ремкомплект от Scan-Tech. В нем хомут на мост, домик и шплинт для скрепления первых двух.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Хм. У меня есть уровнитель и домик. Проушины на мосту нет, даже не видно, где она была. =) Честно говоря, хотелось бы посмотреть как она выглядит, изготовить и приварить. Собственно для этого и нужна фотка. Такую штуку обычно куда проще сделать из подручных материалов, как мне кажется, чем заказывать...
bsyomov, она выглядит как кусочек стальной упаковочной ленты, приваренный к мосту и завернутый в трубочку. Обычно, когда сгнивает проушина, сгнивает и домик. А тот ремкомплект с хомутом пробивается как неоригинальный домик.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
bsyomov, Основная проблема при самостоятельном изготовлении - варить мост рядом с бензобаком из пластика. Тут желательно мост снимать, работы где-то на 5 часов и обратно столько же. А ремкомплект предполагает только слесарно-механические работы и ставится за 10 минут. Тем более, что стоит он недорого.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Вот это как раз не проблема - бак как раз снят. =) К тому же, прожечь бак, даже пластиковый, искрой из под полуавтомата, даже если его не накрывать... Ну не знаю, тяжеловато. А если поддомкратить, там места весьма не мало.
Недавно тоже занимался восстановлением ручника у мня правда 960 с Мульти Линк 2 все детали в колесах были не было только тросов и соединителя центрального троса с коротким (левый) На М-линк2 тросы не крепятся к мосту по этому проблема крепления к мосту устранилась сама. А вот как соединить центральный трос с коротким пришлось по фантазировать- взял стальную трубку такого диаметра чтобы она проходила в корпус колесного подшипника и чтобы наконечник троса в нее входил, отмерял длину с оригинального соединителя+по 1см с каждой стороны трубки. Отмеряем по 1 см с каждого конца трубки и делаем поперечный пропил ножовкой на 50% диаметра далее делаем продольный пропил концов трубки шириной примерно 3-4 мм болгаркой, получаем зажим. Вставляем короткий трос в трубку, бобышкой за границу пропила и зажимаем плоскогубцами, протаскиваем трос с трубкой через корпус колесного подшипника и также соединяем с центральным тросом. Соединение получилось многоразовое при необходимости "полукольцо" трубки можно разжать обратно и поменять трос. Дело в том что соединитель тросов в месте с тросами почему то не поставляется и как отдельная деталь не существует. Я заказывал тросы HK качество не очень скан-тек получше.
Где то я уже спрашивал насчет троса, короткий поменял, но крепления на мосте не было, держит только одно колесо нынче. Вот наконец-то весна. Это крепление на мосту заказал и приварил к хомуту (на как скантех) И Вот помнится, что еще, там сверху редуктора должно быть, чтоб трос на правое (вроде) колесо шел. Теперь наглядно:
В проушине стоит пластиковая втулка 1329524. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Ещ е одна такая же втулка стоит в верхней точке моста на кронштейне. Фото попробую сделать завтра.
Комрады, я знаю что этот вопрос уже не однократно задавался, однако. Где в СПб можно купить этот рем-комплект "коромысла ручника" скан тех или любой другой.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Теперь видимо нигде. Но руки то они из плеч должны расти Надо будет начать их делать по образцу, который был предусмотрительно куплен года 4 назад. Хотя там размеры ни на что не влияют, достаточно просто "качельку" сделать.
BorichL, это печально. Может продашь образец после обмеров? А то руки то из плеч, а во с количеством времени беда... да и обленился что то я после продажи гаража.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Не, я не настолько барыга, эта ботва мне нравится в качестве образца Проще уж наделать продукции, когда время будет. Вот вырежу кузовные панели, будет хорошее железо для заготовок, потом попробую сделать. Там размеры то некритичны. Правда придётся делать свою конструкцию, тот на сварке сделан.
Я не только эту хренотень прикупил, у меня ещё есть ремкомплект сочленения штанов с катализатором, но производство такого в дачных условиях мне не освоить, пресс нужен...