Доброго времени суток! Ситуация такая: с утра завелся, поездил, все норм. Ночью выхожу с работы, завожусь. Руль с таким свистом и скрежетом поворачивается в разные стороны, что просто пиздец. Думал, может на холодную тяжело. Прогрелся, поехал - все так же. Заглянул под капот - с пассажирской стороны все рядом с колесом в масле, хотя в бачке ГУРа масло осталось на прежнем уровне. Когда руль прямо - все заебком, но когда чуть повернешь - начинается "крик души".
Первым делом бы устранить течь маслица.. Протереть всё на сухо тряпочкой, запустить моторчик и палить откуда пойдёт потеть. Долить масла в бачок, если там всё прилично в масле, то странно как уровень не понизился.. Не должен же так резко дохнуть насос=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
всё верно...прямо руль насос без нагрузки вот и тихо,поворачиваешь-гудит. Меняй лопнувший шланг,доливай атф и смотри(как бы насос не убил). У меня лопнул,а ехал км 200 почти по прямой трассе и не заметил, на заправку поворачивать стал-еле повернул! Окрыл капот-всё в атф забрызанно и насос дымится(подшипник) отрезал порванный шланг,долил атф,завёл-подшипник смазался и остыл-мало ли..имхо!))),скинул ремень и дальше до 1го сто, на сто ввернули ершик с резьбой на обе стороны,вроде на 8 (благо от завальцовки см 3-4 лопнул) замотал резиной и на широкие хомуты всё это дело! Так всю зиму и отъездил)))
АТФ и капли не пролился. Так-то я ночью эту ерунду обнаружил, на всякий случай еще долил. Сегодня смотрю - масла больше мамкисума, т.е. оно не ушло. Все протер, завел, смотрю смотрю - не потеет, не капает и проч (зато уходит по капле из радиатора печки антифриз вроде бы). Плюс ко всему какой-то непонятный стук нарисовался.
Думаю, завтра вообще стоит своим ходом доехать до СТО или нет.