SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 14:46:21
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Воздух в тормозах
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сменил тормозные шланги, два раза сливал тормозуху, два раза прокачивал при помощи давления. всем привеи
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 14.08.2012 в 13:45:02

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините, младшая сестра баловалась пока я отошел.

Передние тормоза Bendix. Сменил тормозные шланги, два раза сливал тормозуху, два раза прокачивал систему при помощи
давления от автомобильного компрессора в бачок (приспособу делал сам и нипель в крышке пропускает, поэтому давление от компрессора держится на 1атмосфере, чего хватает).

В последний раз прокачивая пропустил через каждый задний суппорт 200 мл, спереди через каждый штуцер по 100мл, жидкость меньше минимума не опускал. Порядок по книжке: зад.правый, зад.левый, пер.правый, пер.левый.Вроде этого более чем достаточно, но педаль упирается только на половине хода. Ездить можно, но неприятно.

Из похожих проблем с форума: пальцы не закисшие, целиндры тоже, только левый чуть подклинивает, но его ждет ремкомплект.

По вадису под тлрмозным целиндром есть " предупреждающий клапан" , что это может там воздух, как быть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2 14.08.2012 в 14:10:15

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все еще мучаюсь... помогите

Здесь прочитал, что на 740 вольво не надо прокачивать главный тормозной (в отличии от 940) и воздух выдавливается через суппорта, это так? Морочиться с этим точно нет смысла?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 25.08.2012 в 12:34:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да и на 940 обычно не надо, там тоже через суппорта всё выходит. Она с вакуумником в середине хватает, или и без вакуумника тоже? Насколько помню шток вакуумника регулируется, может у вас педаль имеет большой свободный ход?
"Предупреждающий клапан" стоит на левом лонжероне под вакуумником, через него трубки распределяются по контурам, в нём же раньше стоял датчик разницы давления в контурах, который потом был заменён датчиком ровня тормозной жидкости в бачке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 26.08.2012 в 16:39:42

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Без вакуумника (при заглушенном моторе) пару нажатий такие же, а потом педаль твердая с самого верха.
Меня сейчас осенило, что проблема может быть в главном цилиндре, так как верхние цилиндры на суппортах чуть медленнее выходят чем нижние. Думаю можно проверь если заблокировать на правом суппорте только верхний цилиндр и если педаль будет проваливаться, то все станет понятно, правильно??

(Мы когда-то с братом на микроавтобусе ремонтировали тормоза, похожая фигня была. Когда прокачивать начали , все ни как не получалась, и педаль работала на половине, и колодки с перекосом жутким стерты... оказалось одна манжета порвалась в главном цилиндре)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 5 26.08.2012 в 18:08:33

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Пару месяцев назад менял все тормозные шланги в круговую на 740 , и при чем один, просто откручивал сливные штуцера на каждом цилиндрике и ни каких проблем
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 6 26.08.2012 в 19:41:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Какая-то непон6ятка вас осенила. Если педаль при неработающем вакуумнике твёрдая с самого верха, значит наличие воздуха в системе или проблемы с ГТЦ маловероятны. Скорее перекошен один из плавающих суппортов из-за повреждения или закисания плавающего пальца.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.08.2012 в 23:59:54

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну плавающие пальцы вроде все смазаны и перемазаны. Пальцы вроде ходили, когда я вчера ставил старые колодки на время. А как они могут повлиять на педаль??

И у меня правый суппорт отличаются от левого. На правом нет выемки под пыльники, старые пыльники держало металическое кальцо, а новые я посадил на место при помощи растянутых колец от ремкомплекта на задние суппорта 48мм. Плавующий палец на правом вообще не вытаскивается упираясь своей каемкой!!

Кстати после замены шлангов правый суппорт уже не клинит и поршни легко можно заганять при помощи приспособы руками, без использования воротка. Даже не знаю теперь ставить ли ремкомплект на него ведь ставил три года назад, но пыльники на нем надо обязательно поменять, сейчас на него как презерватив натянуты пыльники на 48мм от задних суппортов. А рабочие целиндры ведь ни чем не нужно смазывать, а то для меня всегда дилемма была? И в одном ремкомллекте Seinsa пришли две разные пары пыльников, странно...

А могут быть причиной задние суппорта? Я в них не лазил месяца два, старые шпильки в них очень съедены ржавчиной, а новые уже лежат в гараже...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 8 27.08.2012 в 01:23:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Под такие суппорта в ремкомплектах и лежат 2 пары пыльников. Плавающие пальцы должны выниматься. При подклинивании пальца суппорт перекашивается и не подводится с одной стороны к колодке, в результате чего постепенно начинает увеличиваться необходимый ход поршня, так-как после растормаживания перекошенный суппорт старается занять прямое положение.
Если шпильки в задних суппортах не мешают перемещению колодок по ним, то их можно использовать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 27.08.2012 в 09:57:28

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, буду диагностировать потихоньку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 10 28.08.2012 в 19:32:36

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
После замены тормозных шлангов с переди не как не получается прокачать систему,педаль мягкая почти в полу,со штуцеров при нажатой педали тормоза еле капает,уже много несколько литров тормозухи прогнали через систему,не помогает.Задней контур вполне прокачивается,тобишь жидкость со штуцеров брызгает и педаль тормоза хоть не много но прокачивает.С переди воопще нет "жизни".Уже пробывали все трубки от ГТЦ не много ослаблять,жидкость по ним капает.Ваще АХТУНГ какой то!!!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 11 13.09.2012 в 21:47:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Какие тормозные шланги стоят? С них нормально льёт, сами шланги не раздуваются?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 14.09.2012 в 10:33:30

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Какие тормозные шланги стоят? С них нормально льёт, сами шланги не раздуваются?
Шланки поставил TRV,не раздуваются,если от суппорта лткрутить,то всё тоже самое как и соштуцерами открученными.Я вот подумал,может это ГТЦ чего дурит,хотя до того как я всё разобрал,проблем с главным небыло.На ГТЦ есть два штуцера,так когда открутил их,то с них жидкость не текла.Кароче я в замешательстве,чего делать то?Машина нужна как воздух,а тут вон что тварится блин (
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 13 14.09.2012 в 10:47:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Наверно поставить нормальные шланги, видимо это не TRW Откручивай, пока тормозуха нормально не пойдёт, тогда и найдёшь, где забило трубопровод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 14.09.2012 в 18:13:38

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
Попробуй вот-так http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_63=1.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 15 14.09.2012 в 18:45:57

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Воопщем сегодня произошло чудо!я один был и прокачать толком не получилось,но после почти суток простоя машины,я приехал в гараж и начал жать педаль нагой с ухмылкой на не бритом лице,так педаль начала набирать жёсткость.потом я открыл штуцера и всё начало капать самотёком,пролил ещё литор,далее закрыл штуцера и начал качать педалью,почти сразу получил жёсткую педаль.но при этом ступицу за шпильки провернуть очень трудно получается,похоже всё таки клинят суппарта,вынул поршень из цилиндра,в итоге поршень весь хромированный местами облупленный хромом,цилиндр вроде как нормальный.Воопщем буду дальше копать!Наверное есть смысл поменять поршни.Да, колодки я новые поставил.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 16 14.09.2012 в 21:58:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9