Вывешиваете переднюю часть, отворачиваетет штуцера на рейке и масло сливается. Для удаления масла из рейки вращает руль от упора до упора. Отжигаете медные шайбы, затягиваете штуцера. Заливаете ATF в бачок и поворачиваете руль от упора до упора. После этого заводите мотор и продолжаете вращать руль для прокачки.
А разве нельзя поменять так, как написано здесь в статье на сайте : отсоеденив верхний шланг от бачка и присоеденив трубку, крутить руль и добавлять жидкость... я именно так недавно менял.
ага и масло в вигателе откручиваем на поддоне сливную пробку и пока старое масло стекает тут же заливаем новое но это так шутка без обид если что! менять лучше на горячую после поездки чтоб осадка небыло и после откручивания штуцеров лучше подождать чтоб все старье стекло. проще же ведь сначала слить а потом залить как описал BorichL
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Ну на счет долго, не согласен, я за 15 минут 1,5 литра масла через шланг обратки прогнал, причём делал это один и приходилось вылезать и доливать. А вот качество удаления грязи и осадков из рейки наверное при таком способе ниже...
Вывешиваете переднюю часть, отворачиваетет штуцера на рейке и масло сливается. Для удаления масла из рейки вращает руль от упора до упора. Отжигаете медные шайбы, затягиваете штуцера. Заливаете ATF в бачок и поворачиваете руль от упора до упора. После этого заводите мотор и продолжаете вращать руль для прокачки.