Автор Сообщение
maxxximus • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Менял тормозные шланги спереди на фирмы NK. Смог открутить трубки от шлангов, применяя советы с форума... Но обломал два из четырех шлангов в местах соединения со штуцером на суппорте (хотя откручивал с нагревом в тесках... два оставшиеся почему то с мятой резьбой), пришлось закрутить шланги без них. Собирал все с медной смазкой. Не понятно зачем нужны эти штуцеры, или как раз чтобы в них закисали шланги? Восстанавливать штуцера или оставить так? --------------------------------------------------Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1
14.07.2012 в 03:04:45
maxxximus • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Забыл, тормоза Bendix! --------------------------------------------------Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2
14.07.2012 в 03:19:13
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Я на своей тоже заломал один из четырех. Поставил без него, полет нормальный. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3
14.07.2012 в 09:05:52
Nikgross • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
по моему лучше заломать и заменить штуцер, чем потом высверливать кусок шланга из суппорта. --------------------------------------------------YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 4
14.07.2012 в 12:03:14
maxxximus • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Штуцер дорогой очень,1000 р оригинал вроде, а аналог надо искать. Так что я лучше высверлю и восстановлю резьбу мечиком. --------------------------------------------------Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 5
14.07.2012 в 18:14:12