Недавно заметил свист в гуре, заглянул в расширительный, а он практически пустой. Долил, АТФ-ки. Сегодня глянул, опять пусто. В районе насоса гура все в масле. Как лечить?
Кстати бывает подтекает штуцер шланга высокого давления, у меня есть такой проблема, но масло почти не уходит, хоть и весь насос в нём. Чего гадать, надо протереть и посмотреть, откуда течёт. Тут течь большая, должна собираться капля.
Наконец появилась возможность внимательнее посмотреть где течет. Сам насос сухой, как и штуцер. В масле шланги, но протер их и не увидел течи, может это не атф-ка, а из двигла сифонит? Но под машиной собирается лужа в районе левого колеса, это противоположно расположению насоса. Туда еще не лазил, там стоит защита картера и надо искать яму. Еще столкнулся с проблемой, что масло, которое лил в гур (люки-моли 220) пропадает из продажи, говорят его снимают с производства :( можно его с чем-то смешивать? Еще оказался далеко отцивилизации, а запасов масла на долив осталось совсем чуть, что будет если проехать километров 300-350 с сухим баском, писец насосу? Большие подозрения на лопнувший шланг, т.к. теч усилилась и наблюдается даже на стоящей незаведеной машине, но может ли быть что-то с рулевым управлением?
Сухой насос очень быстро познакомится с пушистой лисичкой. На Ликви-Молли можно забить и залить любую ATF type F, Dexron II, Dexron III. Этот насос может на веретёнке ездить, но только не в сухую. Течь может перетёртая трубка рейки, сам шланг. Ничего особо страшного не случится, может только усиление пропасть, на ходу не страшно. Главное подливать в насос масло.
у... сабака страшная! накаркал!!! :) полазил по инету, позвонил в пару фирм, рейки практически никто не перебирает. буду искать б.у. новая стоит 18000! постараюсь найти ремонтную.