SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 16:46:10
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Приключение с тормозами
Страницы:  1  
АвторСообщение

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Недавно писал о том что у меня разлетелась обойма мембраны в вакумнике. Спасибо Варгану прислал деталюху. Установил его, но при установке ГТЦ шток вакума оказался длиннее на 2см. Пришлось разбирать вакумник не смотря на все запреты. Изготовил вороток с тремя отверстиями под шпильки и шток прикрутил его , а баклагу в тиски зажал. И вдвоем с товарищем простукивая и проворачивая вскрыли. Заменил шток и собрал в обратном порядке. Снова установил, прокачал тормоза, при помощи пневмоприспособы, чтобы педальку не дергать. Настало время проверить на ходу. На малых скоростях все было нормуль. А при проверке с 80 км/ч в пол колеса заклинило и не отпускает. Снял калесо попробовал разжать колодки монтировкой, не получилось. (Забыл сказать, что это передние ) Попробовал отпустить одну из трубок на ГТЦ, давление спало и колодки отпустило. Поехал дальше, "в пол" больше не тормозил. При спуске с горы, опять заклинило, опять пришлось отпускать трубку. Подумал что где-то воздух в системе остался. Прогнал еще два литра ТЖ через всю систему. Поехал все нормуль. Через некоторое время началось приклинивание, поставил на ночь. Утром поехал хорошо,но км через 10 опять таже петрушка. Пришлось снимать ГТЦ. А вытащить из него потроха не получилось. При снятии стопорного кольца поршень не выходил. попробовал выдуть его воздухом - ноль. Думал уже заказывать другой, но оставив его без стопора на ночь он чуть чуть вышел из корпуса. Испробовав много вариантов всетаки вытащил я этот поршень, Заменил резинки на новые, собрал все назад и поехал, пока все нормально.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 1 03.06.2012 в 21:03:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какие-то вы вещи странные описываете. Я на 740 90 года (у вас 91 модельный, он чуть ближе к 940) менял вакуумник на 960 95 года - встал как родной. Они отличаются только внешним видом. Мне кажется, вы зря там что-то меняли. Вот тут фотографии есть, всё там идентично. Длины штоков я не замерял правда: это не имеет смысла, так-как корпуса разные.
http://91.122.15.93/auto/volvo/ZamenaVakuumnika/ZamenaVakuumnika.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.06.2012 в 02:01:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
РомРомыч, знал бы прикуп, выслал бы вместе с ГТЦ .
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 05.06.2012 в 01:02:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, ГТЦ от 92 года (АБСный) на машины до 92 года лучше не ставить, у них характеристики немного отличаются, АБСный рассчитан под редукционные клапана в заднем контуре. А вот вакуумники прекрасно меняются и без замен штоков.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.06.2012 в 01:24:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, авто было 91 года.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 05.06.2012 в 01:35:00

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Доброго дня!
Менял тормозые шланги на передних суппортах и случилось... На левом переднем супорте слось сочленение между медной и резиновой трубкой, всё закисло намертво. Естль ли аналоги от других авто?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 6 22.06.2012 в 20:38:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Шланг не открутить от трубки? Нормальное явление, об этом писалось на форуме. Просто аккуратно подрезать болгаркой штуцер шланга до обнажения резьбы. Или погреть газом, но это хуже.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 22.06.2012 в 22:47:06

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Спасибо, 400р решили дело-новая оригинальная трубка.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 8 23.06.2012 в 12:20:30

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Добрый день. Ситуация следующая.
Завожу с утра машину, выезжаю, динамика разгона никакая. Останавливаюсь, 2-3 раза нажимаю до упора педаль тормоза, все отлично, разгоняется хорошо, но только до следующего использования тормозов. Колеса греются одинаково и при нажатии на педаль тормоза в салоне слышен звук похожий на шипение накачиваемого воздуха. Похоже, что тормозные колодки полностью не расходятся.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 9 27.07.2012 в 09:56:35

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Мысли будут? С чего начать?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 10 27.07.2012 в 16:58:20

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
с осмотра тормозной системы, жидкость, герметичность, состояние суппортов.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 11 27.07.2012 в 17:52:51

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
За год ни грамма жидкости из бачка не ушло, думаю герметичность в норме. Колеса прокручиваются нормально, правда трут немного по супортам, но хз может так и надо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 12 27.07.2012 в 18:16:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все суппорта сразу не дохнут, да и подобные действия им обычно не помогают. Видимо пора перебирать ГТЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 29.07.2012 в 14:06:12

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо, может подскажете номерок ремкомплекта ГТЦ для поиска.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 14 29.07.2012 в 23:15:56

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробей в google volvo 940 BRAKE MASTER CYLINDER REPAIR KIT
по скантеку вроде 18.1174
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 30.07.2012 в 12:48:15

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Нашел ремкомплекты на ГТЦ, подскажите, как определить тип своего цилиндра.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 16 31.07.2012 в 20:04:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С 92 модельного года на все машины идёт один цилиндр - для машин с АБС.
Seinsa/Autofren D1703
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 31.07.2012 в 21:39:11

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Понял, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 18 31.07.2012 в 22:17:16

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Есть вопрос по передним тормозам! Заметил и уже довольно давно,что при длительной езде или дёркание в пробках,машин не растормаживается(нет наката),а при дальнейшем "вырывании" из затора спустя некоторое время накат возобнавляется.Посмотрел на торм диски (когда тошнился в пробке) так правый передний был синий,понятно что видемо суппорт клинит.Разобрал,почистил,резинки все нормальные,поршень входит чуть ли не от руки,но при зксплуатации всё повторяется как описал выше.Мажет дело в торм.шлангах,или в ГТЦ?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 21.08.2012 в 22:42:09

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Было однажды на Вазе, нормальный с наружи шланг расслоился внутри и работал как клапан, что-бы растормозить выкручивал развоздушку. Старый шланг после снятия разрезал- в одном месте резина разбухла и перекрыла отверстие .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 20 21.08.2012 в 23:02:37

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Да не понятно почему тогда всё это происходит только при активной езде и дёргания в пробках. А кстати в холодную погоду всё нормально.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 21 22.08.2012 в 11:02:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9