Недавно писал о том что у меня разлетелась обойма мембраны в вакумнике. Спасибо Варгану прислал деталюху. Установил его, но при установке ГТЦ шток вакума оказался длиннее на 2см. Пришлось разбирать вакумник не смотря на все запреты. Изготовил вороток с тремя отверстиями под шпильки и шток прикрутил его , а баклагу в тиски зажал. И вдвоем с товарищем простукивая и проворачивая вскрыли. Заменил шток и собрал в обратном порядке. Снова установил, прокачал тормоза, при помощи пневмоприспособы, чтобы педальку не дергать. Настало время проверить на ходу. На малых скоростях все было нормуль. А при проверке с 80 км/ч в пол колеса заклинило и не отпускает. Снял калесо попробовал разжать колодки монтировкой, не получилось. (Забыл сказать, что это передние ) Попробовал отпустить одну из трубок на ГТЦ, давление спало и колодки отпустило. Поехал дальше, "в пол" больше не тормозил. При спуске с горы, опять заклинило, опять пришлось отпускать трубку. Подумал что где-то воздух в системе остался. Прогнал еще два литра ТЖ через всю систему. Поехал все нормуль. Через некоторое время началось приклинивание, поставил на ночь. Утром поехал хорошо,но км через 10 опять таже петрушка. Пришлось снимать ГТЦ. А вытащить из него потроха не получилось. При снятии стопорного кольца поршень не выходил. попробовал выдуть его воздухом - ноль. Думал уже заказывать другой, но оставив его без стопора на ночь он чуть чуть вышел из корпуса. Испробовав много вариантов всетаки вытащил я этот поршень, Заменил резинки на новые, собрал все назад и поехал, пока все нормально.
Какие-то вы вещи странные описываете. Я на 740 90 года (у вас 91 модельный, он чуть ближе к 940) менял вакуумник на 960 95 года - встал как родной. Они отличаются только внешним видом. Мне кажется, вы зря там что-то меняли. Вот тут фотографии есть, всё там идентично. Длины штоков я не замерял правда: это не имеет смысла, так-как корпуса разные. http://91.122.15.93/auto/volvo/ZamenaVakuumnika/ZamenaVakuumnika.html
Варган, ГТЦ от 92 года (АБСный) на машины до 92 года лучше не ставить, у них характеристики немного отличаются, АБСный рассчитан под редукционные клапана в заднем контуре. А вот вакуумники прекрасно меняются и без замен штоков.
Доброго дня! Менял тормозые шланги на передних суппортах и случилось... На левом переднем супорте слось сочленение между медной и резиновой трубкой, всё закисло намертво. Естль ли аналоги от других авто?
Шланг не открутить от трубки? Нормальное явление, об этом писалось на форуме. Просто аккуратно подрезать болгаркой штуцер шланга до обнажения резьбы. Или погреть газом, но это хуже.
Добрый день. Ситуация следующая. Завожу с утра машину, выезжаю, динамика разгона никакая. Останавливаюсь, 2-3 раза нажимаю до упора педаль тормоза, все отлично, разгоняется хорошо, но только до следующего использования тормозов. Колеса греются одинаково и при нажатии на педаль тормоза в салоне слышен звук похожий на шипение накачиваемого воздуха. Похоже, что тормозные колодки полностью не расходятся.
За год ни грамма жидкости из бачка не ушло, думаю герметичность в норме. Колеса прокручиваются нормально, правда трут немного по супортам, но хз может так и надо.
Есть вопрос по передним тормозам! Заметил и уже довольно давно,что при длительной езде или дёркание в пробках,машин не растормаживается(нет наката),а при дальнейшем "вырывании" из затора спустя некоторое время накат возобнавляется.Посмотрел на торм диски (когда тошнился в пробке) так правый передний был синий,понятно что видемо суппорт клинит.Разобрал,почистил,резинки все нормальные,поршень входит чуть ли не от руки,но при зксплуатации всё повторяется как описал выше.Мажет дело в торм.шлангах,или в ГТЦ?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Было однажды на Вазе, нормальный с наружи шланг расслоился внутри и работал как клапан, что-бы растормозить выкручивал развоздушку. Старый шланг после снятия разрезал- в одном месте резина разбухла и перекрыла отверстие .