SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 04:48:25
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> И снова сайлентблоки.
Страницы:  1  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни прошу помощи, книга у меня бестолковая, здесь тоже порылся. Хотелось бы обобщить знания. Какие и сколько сайлентов и втулок мне нужно купить для тотальной замены их спереди и сзади. производители не нужны , с этим все ясно . Спасибо.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 31.05.2012 в 23:10:04

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?id=15100002
Поюзай здесь.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 2 01.06.2012 в 00:43:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А разве их невидно? Это же не Мультилинк..
Передняя подвеска: 4 конических сайлента, 2 сайлента поперечных рычагов, 2 сайлента растяжек. 2 сайлента стабилизатора поперечной устойчивости, 2 стойки стабилизатора. Ну и 2 опоры стойки.
Задняя подвеска:
2 сайлента продольных рычагов, 2 сайлента тяги Панара (разные!), 2 задних сайлента реактивных тяг. Передние сайленты реактивных тяг и сайленты подрамника никто вроде не меняет, они редко дохнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 01.06.2012 в 00:52:18

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Вот верите 20 лет машине и все кроме передних втулок родные
Сообщение # 4 01.06.2012 в 10:26:33

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Вот это мне и нужно было, благодарю. Не хотел на экзисте лишнего заказывать.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 5 01.06.2012 в 13:29:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Pin, вы все 20 лет отъездили на этой машине и поменяли только передние втулки?

Я так тоже могу сказать, что моей машине 22 года, а у неё родной кран печки. Ему правда года 3 всего. И тоже я могу сказать про сайленты реактивных тяг, они тоже родные, но им всего 2 года. И стартер у меня родной, правда c B19E от Volvo 360 83 года. И генератор у меня родной, правда собран из двух: статор с корпусом от моего, а вот ротор от всё тойже 360. А скоро ещё и опорные подшипники похоже родными будут, Optimal задолбали, пора родные после очередной переборки ставить.

Действительно можно отъездить 20 лет на вольвовской подвеске ничего не меняя, но стучать она будет ужасно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 02.06.2012 в 02:39:16

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
у меня 2 вольво одну взял битую на запчасти разобрал своей пользуюсь 5лет за машиной внимательно слежу ..... зная ваш опыт и доверяя вашему авторитету " за форумом слежу давно был зарегистрирован как Геннадий но сменил тел. и не смог восстановить аккаунт по почте " - спорить не буду Но искренне убежден что ВСЕ сайленты на той и на этой машине родные потому как это видно .... ну блин не знаю не хватает аргументов. ...... да и мост родной и коробка .. и тупицы передние ...
Сообщение # 7 02.06.2012 в 08:37:44

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
у меня 2 вольво одну взял битую на запчасти разобрал своей пользуюсь 5лет за машиной внимательно слежу ..... зная ваш опыт и доверяя вашему авторитету " за форумом слежу давно был зарегистрирован как Геннадий но сменил тел. и не смог восстановить аккаунт по почте " - спорить не буду Но искренне убежден что ВСЕ сайленты на той и на этой машине родные потому как это видно .... ну блин не знаю не хватает аргументов. ...... да и мост родной и коробка .. и тупицы передние ...
Сообщение # 8 02.06.2012 в 08:39:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т. е. спйленты там убиты в хлам?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 02.06.2012 в 09:53:55

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
ну ладно давайте тогда поговорим о критерия качества визуально .
да забыл добавить хозяин который был до меня сайленты точно не менял.... съездил на ней 150 тыщ ....
Сообщение # 10 03.06.2012 в 01:37:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а кстати ,продольные и растяжек,как они выпресовываются?с матом-без???(нюансы,пни,приспособы) или проще в спецсервис?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 21.08.2012 в 21:16:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может ты про поперечные рычаги? Просто выпресовываются, поперечные после спиливания болгаркой выступающей части.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 22.08.2012 в 17:26:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
2 сайлента поперечных рычагов, 2 сайлента растяжек
-точно )))очепятался опятсь! BorichL, ,а вот где растяжки к лонжерону крепятся-там два болника вниз приварены-это под защиту картера????
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 23.08.2012 в 04:45:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, это для усилителя жёсткости кузова, ставится на турбах. Представляет из себя изогнутый кусок трубы с ушами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 23.08.2012 в 10:06:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
,а он как бы штатный стоит??там... А есть где глянуть-мож сабе сооброжу
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 23.08.2012 в 20:59:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, штатный, стоит на 960 и турбах. Смысла в нём особого нет помоему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 24.08.2012 в 17:57:02

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ИмХО!Опят же если там что-то было (ш5ильки-то не колхнжены) значитс буду ставить ампутированный орган!!! От части-фанатизм! Запостю в продавалке завтра?!!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 24.08.2012 в 21:00:34

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
в силу оригинального вида!! Или это штатно на всех 7...9х(крепление)???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 24.08.2012 в 21:02:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он не ампутированный, на 760 с B28 его не ставили. Крепление этой шняги на всех 7-9. Позднее осталась только одна шпилька на правом кронштейне, на левом только отверстия.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 24.08.2012 в 21:23:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL, точно...у мня слева дырки.справа шпильки торчать...ну бох с ним тогда...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 20 24.08.2012 в 21:34:46

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Подскажите! На продольных рычагах Сайлентблоки большие бывают с разными внутренними диаметрами? Купил ,стал ставить ,а болт как пестик в колоколе .
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 21 05.06.2013 в 22:08:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Roman242, имеешь в виду большие сайленты реактивок? Вроде один там размер был.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 06.06.2013 в 09:34:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Точно один, сайленты одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 06.06.2013 в 10:54:28

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот! А мне другие попались суки! Причем я как-то упустил из виду. А чел который их ставил сначала ко мне подошел показал,что на болтах болтаются .Старые сравнили - на старых меньше отверстие. Я в думку...А он хренак и все поставил! А как?- спрашиваю.А он говорит - Да все нормально!. Я подумал,что верхний с нижним разные.Да и время около 23,00 было...Я-ж ему простую задачу оставил! Пох думаю...А тепериче стучат!...
На Экзисте смотрел предлагают 14,5 внутренний диаметр или вообще не указывают. Вот и решил спросить - может разные бывают?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 24 06.06.2013 в 22:35:04

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот сам не сделаешь!....
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 25 06.06.2013 в 22:35:37

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сегодня поставил передние втулки реактивной тяги,от матиза цена 2$
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 06.06.2013 в 23:09:10

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Roman242,
Цитата:
.А тепериче стучат!...


А болты затягивать пробовали?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 06.06.2013 в 23:16:10

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сегодня поставил передние втулки реактивной тяги,от матиза цена 2$


в следующий раз то запорожца поставьте, вообще классно будет
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 28 12.06.2013 в 18:18:04

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надо ж так над машиной издеваться....
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 29 12.06.2013 в 18:18:46

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
armadil, Затянуто! Отверстие во внутренней втулке больше чем болт.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 30 12.06.2013 в 21:03:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Roman242, я просто плохо себе представляю, как при ТАКОМ моменте затяжки внутренние втулки с насечкой ВООБЩЕ могут двигаться
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 31 12.06.2013 в 23:07:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9