Парни прошу помощи, книга у меня бестолковая, здесь тоже порылся. Хотелось бы обобщить знания. Какие и сколько сайлентов и втулок мне нужно купить для тотальной замены их спереди и сзади. производители не нужны , с этим все ясно . Спасибо.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Pin, вы все 20 лет отъездили на этой машине и поменяли только передние втулки?
Я так тоже могу сказать, что моей машине 22 года, а у неё родной кран печки. Ему правда года 3 всего. И тоже я могу сказать про сайленты реактивных тяг, они тоже родные, но им всего 2 года. И стартер у меня родной, правда c B19E от Volvo 360 83 года. И генератор у меня родной, правда собран из двух: статор с корпусом от моего, а вот ротор от всё тойже 360. А скоро ещё и опорные подшипники похоже родными будут, Optimal задолбали, пора родные после очередной переборки ставить.
Действительно можно отъездить 20 лет на вольвовской подвеске ничего не меняя, но стучать она будет ужасно.
у меня 2 вольво одну взял битую на запчасти разобрал своей пользуюсь 5лет за машиной внимательно слежу ..... зная ваш опыт и доверяя вашему авторитету " за форумом слежу давно был зарегистрирован как Геннадий но сменил тел. и не смог восстановить аккаунт по почте " - спорить не буду Но искренне убежден что ВСЕ сайленты на той и на этой машине родные потому как это видно .... ну блин не знаю не хватает аргументов. ...... да и мост родной и коробка .. и тупицы передние ...
у меня 2 вольво одну взял битую на запчасти разобрал своей пользуюсь 5лет за машиной внимательно слежу ..... зная ваш опыт и доверяя вашему авторитету " за форумом слежу давно был зарегистрирован как Геннадий но сменил тел. и не смог восстановить аккаунт по почте " - спорить не буду Но искренне убежден что ВСЕ сайленты на той и на этой машине родные потому как это видно .... ну блин не знаю не хватает аргументов. ...... да и мост родной и коробка .. и тупицы передние ...
ну ладно давайте тогда поговорим о критерия качества визуально . да забыл добавить хозяин который был до меня сайленты точно не менял.... съездил на ней 150 тыщ ....
ИмХО!Опят же если там что-то было (ш5ильки-то не колхнжены) значитс буду ставить ампутированный орган!!! От части-фанатизм! Запостю в продавалке завтра?!!
Он не ампутированный, на 760 с B28 его не ставили. Крепление этой шняги на всех 7-9. Позднее осталась только одна шпилька на правом кронштейне, на левом только отверстия.
Вот! А мне другие попались суки! Причем я как-то упустил из виду. А чел который их ставил сначала ко мне подошел показал,что на болтах болтаются .Старые сравнили - на старых меньше отверстие. Я в думку...А он хренак и все поставил! А как?- спрашиваю.А он говорит - Да все нормально!. Я подумал,что верхний с нижним разные.Да и время около 23,00 было...Я-ж ему простую задачу оставил! Пох думаю...А тепериче стучат!... На Экзисте смотрел предлагают 14,5 внутренний диаметр или вообще не указывают. Вот и решил спросить - может разные бывают?