Здравствуйте, форумчане! Принимайте новенького! Нужна ваша консультация. С месяц назад появилась проблема с рулевым. Во время движения, особенно в начале поездки, возросло усилие на руле, причём, поворачивая руль, усилие меняется толчками, то увеличивается, то уменьшается. При увеличении оборотов ничего не меняется. Поездив часа два-три, вроде бы приходит в норму. Насос не гудит, не воет, но есть какой то металлический присвист. Собственно, вопрос то в чём - назрел ремонт рейки или всё таки, есть шанс что виноват насос?
Если насос не шумит при вращении руля, нет пузырей и пены в бачке с ATF, и всё вроде бы по гидравлической части исправно, то скорее всего накрылся рулевой кардан. Попробуйте покрутить руль с заглушенным двигателем: если закусывания и переменное усилие на руле есть - виноваты крестовины рулевого кардана, если закусывания появляются только при работающем насосе, значит виновата скорее всего рейка.
У меня было такое закусывание ... побрызгал вд шкой карданчик и все почти прошло . почти потому что повторяется я опять брызгаю . здесь гдето когдато писалось от какой машины этот карданчик подходит .
Ну, в общем, вывесил я, всё таки, передние колёса, иначе,я просто не прочувствовал бы все нюансы, и не заводя двигатель, крутил руль. Никакого криминала не обнаружил. Вращается легко и самое главное, без выраженных изменений усилия. Потом завёл и опять покрутил. Вроде бы, тоже нормально. Потом опустил на колёса и опять покрутил на месте с заведённым двигателем. Усилие конечно возросло, но тоже, вроде бы плавно, без рывков. Прокатиться возможности не было, проверю в выходные, не раньше. Так что, рулевые карданчики видимо, в порядке. Тут ещё одна мысль возникла: а может, не хватает производительности насоса по причине возможного засора сетчатого фильтра на выходе? Я о нём случайно узнал, читая этот форум. И вообще, как часто надо менять жидкость ATF? Дело в том, что я за десять лет её ещё ни разу не менял, на вид она светлая, чистая.
С вывешенными колёсами можно было почувствовать закусывание карданчиков, а ст0я колёсами на асфальте да ещё с не заведённым двигателем, я бы этого не прочувствовал. А про версию с сеточкой фильтра что скажете?
Откручиваются и вынимаются два болта крепления карданчиков к рейке и рулевому валу. Затем это хозяйство поднимается вверх по рулевому валу до выхода с вала рейки, а затем стягивается вниз. Все в руках. Если закисло, можно слегка подстучать, но обычно снимается без проблем.
denisoff, а вы колёса на грунт поставьте. Я очень хорошо чувствовал закусывания карданчика. Вот старый вариант карданчика 90 года, без демпфера, сверху виден вал, на который его можно сдвинуть. Если не будет получаться - снимайте левый болт рейки и отпустите правый, тогда карданчик снимется проще.
BorichL, вот на вашем фото,где вал самой рейки-у меня люфт появился,не в кручении,а болтается(шатается),какбудто втулки скончались,не подскажите ремкомплект с номерком?у меня рейка похоже TRW вот точный номер ее 5003966 ,названия на ней не нашел
BorichL, вот на вашем фото,где вал самой рейки-у меня люфт появился,не в кручении,а болтается(шатается),какбудто втулки скончались,не подскажите ремкомплект с номерком?у меня рейка похоже TRW вот точный номер ее 5003966 ,названия на ней не нашел
Всем привет! Отдал на станцию поменять р/к рулевой рейки, поменяли - побежали сальники, сказали что нужен другой р/к - купил scan-teh - поставили, стало руль кидать туда сюда, что делать на станции говорят , что я во всем виноват , посоветуйте , машина на лето нужна.
Если на станции работают идиоты, то могли сделать всё, что угодно. Переборку реек обычно доверяют тем, кто занимается исключительно гидравликой, причём в заводских условиях, и то у них не всегда это хорошо получается. На сайте есть статья про переборку рейки, если вы в ней ничего не поняли - покупайте другую рейку, если поняли - делайте сами. Утверждение "ремкомплект Scan-Tech" по смыслу схожа с утверждением "у меня Вольво". Вот только на этом самом Вольво было 4 разных рулевых рейки: Koyo, CamGear, ZF и TRW. Под каждую идёт помоему свой ремкомплект, причём Scan-Tech их вообще не производит, только продаёт.
У МЕНЯ ТРВ У ЗНАКОМОГО ЗАКАЗЫВАЛ В МАГАЗИНЕ . ОН ДАЖЕ УДИВИЛСЯ.ЧТО ОНА ПОБЕЖАЛА. ИНТЕРЕСНО. ЧТО МНЕ ГОВОРЯТ.ЧТО ЧЕТВЕРОМ СМОТРЕЛИ. КАК ЕЕ СОБИРАЛ МАСТЕР. И ЧТО ОН НЕ ВИНОВАТ.ПОТОМ ОТДАЛИ ДРУГОМУ МАСТЕРУ. ОН ПЕРЕБРАЛ РЕЙКУ. ОНА ТЯНЕТ В ЛЕВО. СКАЗАЛ НАДО ВАЛ МЕНЯТЬ. ГДЕ УЗНАТЬ УСРОЙСВО ЗОЛОТНИКОВ.
Если хотите продолжить эксперименты с этой рейкой - поищите убитую, например с убитой рейкой или корпусом, тогда с неё можно будет вал снять. У меня валяется CamGear с убитым корпусом на запчасти, может у кого-то TRW завалялась. И перестаньте писать большими буквами.
ОНА ТЯНЕТ В ЛЕВО. СКАЗАЛ НАДО ВАЛ МЕНЯТЬ. ГДЕ УЗНАТЬ УСРОЙСВО ЗОЛОТНИКОВ
Нет там никаких хитрых золотников, главное чтоб они не разобрали сам входной вал, а при установке на авто нужно выставить рейку точно посередине, для чего нужно посчитать количество оборотов входного вала от крайнего левого до крайнего правого положения и выставить, вроде бы 1,75 оборота.
я извиняюсь за буквы. опять же неудача. клавиатуру сын залил чаем и она не работает . порешали искать контрактную рейку как думаете повезет или полоса неудач это не миф. или контрактная не вариант.
Вариант хороший. Судя по всему ваша угроханная, а эффект от такой рейки после очередной переборки не ахти какой будет=) Главное выбрать хорошую рейку, по внешнему осмотру можно многое понять, ну и гарантия обязательно от продавца должна быть, если что вернуть/обменять.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
понял . сообщу по результату. кое как фотку машины загрузил. в целом за 2 года много чего поменял. у меня работа. каждый день 60км мотаю. две зимы до 30 всегда заводилась. передние сальники лобовины сопливят. менял не помогло. подливаю масло 100гр в неделю. в целом машина нравится. классика инженерной мысли. VIN: YV1945853M2016114
заказали новую дже пи -17500руб . 10000-станция платит. я 7500 добавляю. через неделю придет. а старая на разбор нужна кому будет или на лом сдать. ее станция заберет.
Ну допустим не новую, а восстановленную При установке обратите внимание на пыльники рулевых тяг, обычно восстановленные приходят с дубовыми пластиковыми, если у вас стояли резиновые - замените на них. И пластиковые хомуты на пыльниках сразу срезаете и в помойку, ставьте хорошие железные. Если нет резиновых пыльников - покупаете и ставите. Иначе и эта рейка через год в помойку пойдёт из-за того, что рейка корродирует из-за засосанной через дубовые пыльники грязи.
Посмотрите на своей рейке - если они резиновые и не рваные - не парьтесь. Да и сейчас рейка может с нормальными придти, вы только обратите внимание и сравните качество.
рейку заменили. я доволен что все заканчивается. весь вечер ездил на машине.завтра проверю уровень в гидробачке. если не ушло - значит все в порядке. пыльники резиновые хомуты железные. маркировка джи эр. всем спасибо за содействие.
Приветствую всех! Видимо, моя проблема в карданчиках, как и было здесь верно подмечено. Пару недель назад, я, по примеру камрада Pin, обрызгал обильно вэдешкой карданчики, и только сегодня удалось поездить. Ну что сказать, упоительно. Лёгкость, плавность, как и должно было быть. А при резком движении рулём влево-вправо, иногда чувствуется на руле стук. Так что, буду готовиться к замене карданчиков.
Оказывается, Экзист находится в соседнем доме от моей работы, сейчас сходил к ним, купил крестовины GMB ST-1540, взял сразу две, чтобы два раза не бегать, как раз две и были в наличии. так что, будем менять!
С большим трудом снял, таки, нижний кардан, в одной плоскости ходит туго.
А верхний кардан оказался нормальный. Поменял крестовину, сейчас испытал - всё отлично, руль крутится плавно, легко, без рывков. Так что, рулевая рейка оказалась ни причём, чему я очень рад. Спасибо всем, кто помогал советами!
Подскажите , Пробег на рейке 400 т.км втулку поменял, но вал люфтит все равно, видимо износ, но рейка не течет даже зимой, может кто восстанавливал рулевую рейку в Москве в проверенном специализированном сервисе (контакты, название), где гарантируют качество или вообще эта затея не имеет смысла, только самостоятельный ремонт или замена рейки??
Какое-то время я выяснял вопрос рейки, так как был и ремонт у себя, и просто замена.. Для себя я уяснил следующие вещи: если вы хотите довести походившую 400 тыщь км рейку до состояния новой, то не получится. А если у вас рейка закусывает руль, туговато вращается руль и душит жаба на хорошую рейку, то перебрать есть смысл, станет крутиться хорошо и красиво.. Но если хотите почувствовать долговременную исправную работу рулевой рейки, то лучше купить восстановленную в заводских условиях, она же новая=)) ну или как новая=).. Если покупать б/у (даже в отличном состоянии, не текущую), то не известно сколько она ещё откатает так по нашим дорогам.. Если стучит не сильно, руль крутится хорошо, то можно просто забить и дать рейке умирать дальше, а когда станет не терпимо, то уже ставить хорошую рейку с магазина, т.к и новая по нашим дорогам начнёт активно изнашиваться и будет жалко..=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90