SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.05.2024 - 07:39:02
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рулевая рейка
Страницы:  1  2  3  ... 6
АвторСообщение

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Здравствуйте, форумчане! Принимайте новенького! Нужна ваша консультация. С месяц назад появилась проблема с рулевым. Во время движения, особенно в начале поездки, возросло усилие на руле, причём, поворачивая руль, усилие меняется толчками, то увеличивается, то уменьшается. При увеличении оборотов ничего не меняется. Поездив часа два-три, вроде бы приходит в норму. Насос не гудит, не воет, но есть какой то металлический присвист. Собственно, вопрос то в чём - назрел ремонт рейки или всё таки, есть шанс что виноват насос?
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 1 28.05.2012 в 22:13:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
мне кажется дело в рейке, закусывания смущают..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 29.05.2012 в 00:38:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если насос не шумит при вращении руля, нет пузырей и пены в бачке с ATF, и всё вроде бы по гидравлической части исправно, то скорее всего накрылся рулевой кардан. Попробуйте покрутить руль с заглушенным двигателем: если закусывания и переменное усилие на руле есть - виноваты крестовины рулевого кардана, если закусывания появляются только при работающем насосе, значит виновата скорее всего рейка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.05.2012 в 00:46:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
смущает ещё, что на горячую всё налаживается
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 29.05.2012 в 00:53:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
У убитого кардана есть такое свойство, раскачивается потихоньку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.05.2012 в 01:09:27

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Спасибо, попробую вывесить передние колёса и покрутить руль не заводя двигатель.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 6 29.05.2012 в 07:42:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А зачем вывешивать? И на земле заметно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.05.2012 в 09:20:28

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
У меня было такое закусывание ... побрызгал вд шкой карданчик и все почти прошло . почти потому что повторяется я опять брызгаю .
здесь гдето когдато писалось от какой машины этот карданчик подходит .
Сообщение # 8 29.05.2012 в 15:53:06

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Ну, в общем, вывесил я, всё таки, передние колёса, иначе,я просто не прочувствовал бы все нюансы, и не заводя двигатель, крутил руль. Никакого криминала не обнаружил. Вращается легко и самое главное, без выраженных изменений усилия. Потом завёл и опять покрутил. Вроде бы, тоже нормально. Потом опустил на колёса и опять покрутил на месте с заведённым двигателем. Усилие конечно возросло, но тоже, вроде бы плавно, без рывков. Прокатиться возможности не было, проверю в выходные, не раньше. Так что, рулевые карданчики видимо, в порядке. Тут ещё одна мысль возникла: а может, не хватает производительности насоса по причине возможного засора сетчатого фильтра на выходе? Я о нём случайно узнал, читая этот форум. И вообще, как часто надо менять жидкость ATF? Дело в том, что я за десять лет её ещё ни разу не менял, на вид она светлая, чистая.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 9 29.05.2012 в 20:31:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чего можно почувствовать с вывешенными колёсами?
В ГУРе ATF обычно не меняют, если она чистая. Можете профилактически поменять, хуже не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 29.05.2012 в 21:12:33

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
С вывешенными колёсами можно было почувствовать закусывание карданчиков, а ст0я колёсами на асфальте да ещё с не заведённым двигателем, я бы этого не прочувствовал.
А про версию с сеточкой фильтра что скажете?
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 11 29.05.2012 в 21:38:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Чтобы быть уверенным в карданчиках на 100%, нужно их снять. Делается это довольно просто.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 29.05.2012 в 22:00:21

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Варган, пожалуйста, не опишете порядок действий?
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 13 29.05.2012 в 22:05:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Откручиваются и вынимаются два болта крепления карданчиков к рейке и рулевому валу. Затем это хозяйство поднимается вверх по рулевому валу до выхода с вала рейки, а затем стягивается вниз. Все в руках. Если закисло, можно слегка подстучать, но обычно снимается без проблем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 29.05.2012 в 22:16:10

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Варган, спасибо.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 15 29.05.2012 в 22:17:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
denisoff, а вы колёса на грунт поставьте. Я очень хорошо чувствовал закусывания карданчика.
Вот старый вариант карданчика 90 года, без демпфера, сверху виден вал, на который его можно сдвинуть. Если не будет получаться - снимайте левый болт рейки и отпустите правый, тогда карданчик снимется проще.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 29.05.2012 в 23:59:57

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
BorichL, вот на вашем фото,где вал самой рейки-у меня люфт появился,не в кручении,а болтается(шатается),какбудто втулки скончались,не подскажите ремкомплект с номерком?у меня рейка похоже TRW вот точный номер ее 5003966 ,названия на ней не нашел
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 01.06.2012 в 17:27:15

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
вот и у меня там тоже также болталось, а потом заклинило в повороте чуть в штаники не наделал...срочно ремонт!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 01.06.2012 в 19:30:39

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±

Цитата:
BorichL, вот на вашем фото,где вал самой рейки-у меня люфт появился,не в кручении,а болтается(шатается),какбудто втулки скончались,не подскажите ремкомплект с номерком?у меня рейка похоже TRW вот точный номер ее 5003966 ,названия на ней не нашел
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 19 04.06.2012 в 01:48:20

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
BorichL, вы где??))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 20 07.06.2012 в 06:22:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Есть большой ремкомплект рулевой рейки - 271570 (GP - VO271570), других я не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.06.2012 в 10:04:54

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо,уже радует,что есть))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 22 07.06.2012 в 10:16:52

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! Отдал на станцию поменять р/к рулевой рейки, поменяли - побежали сальники, сказали что нужен другой р/к - купил scan-teh - поставили, стало руль кидать туда сюда, что делать на станции говорят , что я во всем виноват , посоветуйте , машина на лето нужна.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 23 13.06.2012 в 19:37:06

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При замене р/к рулевой рейки могли мне сбить какие-либо регулировки , рейка неправильно работает
Цитата:
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 24 13.06.2012 в 20:03:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если на станции работают идиоты, то могли сделать всё, что угодно. Переборку реек обычно доверяют тем, кто занимается исключительно гидравликой, причём в заводских условиях, и то у них не всегда это хорошо получается. На сайте есть статья про переборку рейки, если вы в ней ничего не поняли - покупайте другую рейку, если поняли - делайте сами.
Утверждение "ремкомплект Scan-Tech" по смыслу схожа с утверждением "у меня Вольво". Вот только на этом самом Вольво было 4 разных рулевых рейки: Koyo, CamGear, ZF и TRW. Под каждую идёт помоему свой ремкомплект, причём Scan-Tech их вообще не производит, только продаёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 13.06.2012 в 23:56:46

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У МЕНЯ ТРВ У ЗНАКОМОГО ЗАКАЗЫВАЛ В МАГАЗИНЕ . ОН ДАЖЕ УДИВИЛСЯ.ЧТО ОНА ПОБЕЖАЛА.
ИНТЕРЕСНО. ЧТО МНЕ ГОВОРЯТ.ЧТО ЧЕТВЕРОМ СМОТРЕЛИ. КАК ЕЕ СОБИРАЛ МАСТЕР. И ЧТО ОН НЕ ВИНОВАТ.ПОТОМ ОТДАЛИ ДРУГОМУ МАСТЕРУ. ОН ПЕРЕБРАЛ РЕЙКУ. ОНА ТЯНЕТ В ЛЕВО. СКАЗАЛ НАДО ВАЛ МЕНЯТЬ. ГДЕ УЗНАТЬ УСРОЙСВО ЗОЛОТНИКОВ.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 26 14.06.2012 в 19:46:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если хотите продолжить эксперименты с этой рейкой - поищите убитую, например с убитой рейкой или корпусом, тогда с неё можно будет вал снять. У меня валяется CamGear с убитым корпусом на запчасти, может у кого-то TRW завалялась.
И перестаньте писать большими буквами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 15.06.2012 в 01:11:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
это анегдот есть такой! -И не пиши на меня большими буквами...!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 28 15.06.2012 в 05:36:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
ОНА ТЯНЕТ В ЛЕВО. СКАЗАЛ НАДО ВАЛ МЕНЯТЬ. ГДЕ УЗНАТЬ УСРОЙСВО ЗОЛОТНИКОВ

Нет там никаких хитрых золотников, главное чтоб они не разобрали сам входной вал, а при установке на авто нужно выставить рейку точно посередине, для чего нужно посчитать количество оборотов входного вала от крайнего левого до крайнего правого положения и выставить, вроде бы 1,75 оборота.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 15.06.2012 в 11:23:45

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я извиняюсь за буквы. опять же неудача. клавиатуру сын залил чаем и она не работает . порешали искать контрактную рейку как думаете повезет или полоса неудач это не миф.
или контрактная не вариант.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 30 15.06.2012 в 20:08:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вариант хороший. Судя по всему ваша угроханная, а эффект от такой рейки после очередной переборки не ахти какой будет=)
Главное выбрать хорошую рейку, по внешнему осмотру можно многое понять, ну и гарантия обязательно от продавца должна быть, если что вернуть/обменять.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 31 15.06.2012 в 20:53:02

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понял . сообщу по результату. кое как фотку машины загрузил. в целом за 2 года много чего поменял. у меня работа. каждый день 60км мотаю. две зимы до 30 всегда заводилась.
передние сальники лобовины сопливят. менял не помогло. подливаю масло 100гр в неделю.
в целом машина нравится. классика инженерной мысли.
VIN: YV1945853M2016114
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 32 15.06.2012 в 21:32:09

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не можем найти контрактную рейку. подскажите где возможно.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 33 17.06.2012 в 07:36:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 34 17.06.2012 в 12:25:16

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
заказали новую дже пи -17500руб . 10000-станция платит. я 7500 добавляю. через неделю придет. а старая на разбор нужна кому будет или на лом сдать. ее станция заберет.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 35 18.06.2012 в 20:30:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну допустим не новую, а восстановленную
При установке обратите внимание на пыльники рулевых тяг, обычно восстановленные приходят с дубовыми пластиковыми, если у вас стояли резиновые - замените на них. И пластиковые хомуты на пыльниках сразу срезаете и в помойку, ставьте хорошие железные. Если нет резиновых пыльников - покупаете и ставите. Иначе и эта рейка через год в помойку пойдёт из-за того, что рейка корродирует из-за засосанной через дубовые пыльники грязи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 18.06.2012 в 23:17:29

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо . что подсказываете. сразу понятно.что вы с опытом. а если попробовать от другой модели например от ваз 2108 подойдет. что-нибудь.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 37 19.06.2012 в 20:29:09

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вдруг так и получится. что бы заказ не ждать.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 38 19.06.2012 в 20:31:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Посмотрите на своей рейке - если они резиновые и не рваные - не парьтесь. Да и сейчас рейка может с нормальными придти, вы только обратите внимание и сравните качество.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 19.06.2012 в 22:36:35

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо. ждем до вторника.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 40 21.06.2012 в 20:34:38

Эдуард_З

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рейку заменили. я доволен что все заканчивается. весь вечер ездил на машине.завтра проверю уровень в гидробачке. если не ушло - значит все в порядке. пыльники резиновые хомуты железные. маркировка джи эр. всем спасибо за содействие.
--------------------------------------------------
VIN: YV1945853M2016114
Сообщение # 41 25.06.2012 в 20:25:13

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Приветствую всех! Видимо, моя проблема в карданчиках, как и было здесь верно подмечено. Пару недель назад, я, по примеру камрада Pin, обрызгал обильно вэдешкой карданчики, и только сегодня удалось поездить. Ну что сказать, упоительно. Лёгкость, плавность, как и должно было быть. А при резком движении рулём влево-вправо, иногда чувствуется на руле стук. Так что, буду готовиться к замене карданчиков.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 42 01.07.2012 в 18:26:31

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Оказывается, Экзист находится в соседнем доме от моей работы, сейчас сходил к ним, купил крестовины GMB ST-1540, взял сразу две, чтобы два раза не бегать, как раз две и были в наличии. так что, будем менять!
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 43 02.07.2012 в 11:48:18

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
С большим трудом снял, таки, нижний кардан, в одной плоскости ходит туго.

А верхний кардан оказался нормальный.
Поменял крестовину, сейчас испытал - всё отлично, руль крутится плавно, легко, без рывков. Так что, рулевая рейка оказалась ни причём, чему я очень рад.
Спасибо всем, кто помогал советами!
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 44 03.07.2012 в 21:50:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хорошо, что хорошо заканчивается=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 45 03.07.2012 в 22:05:57

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
А какие фирмы выпускают резиновые пыльники? Брал FEBI они пластмассовые.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 46 23.07.2012 в 15:42:17

Иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 20 ±
Добрый день!

Подскажите , Пробег на рейке 400 т.км втулку поменял, но вал люфтит все равно, видимо износ, но рейка не течет даже зимой, может кто восстанавливал рулевую рейку в Москве в проверенном специализированном сервисе (контакты, название), где гарантируют качество или вообще эта затея не имеет смысла, только самостоятельный ремонт или замена рейки??
Сообщение # 47 08.08.2012 в 22:15:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Какое-то время я выяснял вопрос рейки, так как был и ремонт у себя, и просто замена.. Для себя я уяснил следующие вещи: если вы хотите довести походившую 400 тыщь км рейку до состояния новой, то не получится. А если у вас рейка закусывает руль, туговато вращается руль и душит жаба на хорошую рейку, то перебрать есть смысл, станет крутиться хорошо и красиво.. Но если хотите почувствовать долговременную исправную работу рулевой рейки, то лучше купить восстановленную в заводских условиях, она же новая=)) ну или как новая=).. Если покупать б/у (даже в отличном состоянии, не текущую), то не известно сколько она ещё откатает так по нашим дорогам..
Если стучит не сильно, руль крутится хорошо, то можно просто забить и дать рейке умирать дальше, а когда станет не терпимо, то уже ставить хорошую рейку с магазина, т.к и новая по нашим дорогам начнёт активно изнашиваться и будет жалко..=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 48 08.08.2012 в 22:34:20

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
А если поставить два сальника с каждой стороны что будет? Никто не пробовал?
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 49 14.08.2012 в 15:37:49

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
чтобы не создавать лишнюю тему - пишу здесь. Сегодня разобрал рейку TRW. Стопор на валу имеет вот такой вид.

Это сильно страшно?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 50 16.10.2012 в 11:08:56
Страницы:  1  2  3  ... 6
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9