Заменил сайлент блоки опорного рычага после установки на а/м получилось следующее : в любом положении колеса максимально поднято или опушено центр сайент блока прижат к его краю в сторону кронштейна крепления рычага... Должно быть так?
Это с одной только стороны так, или на обоих рычагах? Там особо нечему его так зажимать, только если подрамник смещён, но там вроде сайленты мощные, да и вроде нормальные они были. Я поначалу думал, что ты эксцентрик рулевой тяги перекрутил, но это не должно влиять, она положение колеса относительно поперечных рычагов меняет. А нижние поперечные рычаги снимал? А задний сайлент продольного рычага как? Кстати, перед установкой рычага, ты кронштейн на нём правильно выставил, как в ВАДИС нарисовано? Может у тебя его просто закручивает?
До второго рычага я не дошел завис на этом... В этом рычаге я поменял с-блоки очень четко встали как были . Нижний поперечный снимал от корпуса подшипника чтобы корпус надеть на верхний рычаг (с-блок шпилька) . Далее действовал так: Я прикрутил опорный рычаг к кузову кранштейн не затянут (М14Х100), хвост должен войти в корпус подшипника колеса но отверстие не совмещается взял ремень с трещеткой (принцып лебедки) обернул вокруг рычага где кранштейн зацепил за поперечный рычаг и притянул к корпусу и вставил в него. Меня смущает : 1) рычаг притянуся за счет максимаьного смещения центра с-блока к его краю и будет работать в таком положении вне зависимости от положения рычага. 2) Нет возможности затянуть ботлт кранштейна кузов и бак не дают подлезть инструменту.... 3) В книге написанно что опорный рычаг с крантшейном собирается отдеьно от а/м по меткам одно венрное положение. и потом ставится на а/м. ВАДИС у мнея нету смотрю схемы в экзисте но там только что к чему о как прикручивать нету. По совету друзей: (М14Х100) "эти большие сайленты ставится машина на колеса нескоко раз нажимаешь чтоб аморты утряслись и зажимаешь болт что через них проходит" Корпус Мульти-Линка мерил относительно кузова вроде ровно... Такая муть...
Установите -Кронштейн опорного рычага. Используйте новый болт и гайку. Выровняйте кронштейн при затягивании. -Затяните моментом 125 Н·м и доверните на угол 120°. Установка опорного рычага
Установите опорный рычаг Установите -Все винты, не затягивая. -Затяните задний винт. Момент затяжки 80 Н·м. -Затяните переднюю гайку. Момент затяжки 80 Н·м. -Затяните остальные винты. Момент затяжки 50 Н·м.
Всем привет! Мужики, подскажите, собрался менять сайлентблоки нижнего продольного рычага 9140588 - его номер. Возник такой вопрос: а кевларовую рессору я на место смогу поставить? Если бы последовательность действий рассказали - был бы крайне благодарен! И номер сайлентов или картинку, а то их разбило в хлам, даже не знаю, как они выглядеть должны. Машинка s90, а на них мультик2 стоит, как я понял?
Варган, я тут наткнулся, что ты можешь помочь в поиске сайлентов? 9140578 втулка внутренняя 9127334 втулка наружная Вот эти бы и нужны. У нас ждать долго, дорого и один.
Варган, спасибо тебе, все получил! Вчера, насвистывая, я заехал к приятелю в автосервис, дабы за час-два заменить эти втулки.)) Я лазил там все это время, пытаясь понять как это сделать?)) Вытащить болт подрамника мешает тяга стабилизатора, стабилизатор хер открутишь - к гайкам стоек стабилизатора не долезть и они не откручиваются, гнет стойку, боюсь сломать... Похоже, надо снимать подрамник. Подскажите последовательность, может кто сталкивался? Рассматривая подрамник, я заметил трещину в месте крепления соседнего рычага и пздц, вошел в ступор: либо снимать и варить его, либо ставить втулки и ездить, или же заказыать б/у-шный подрамник и ставить уже все на него?
Федя_Флягин, для замены наружных сайлентов нижнего рычага надо снять только кулак (корпус подшипника). Стабилизатор откручивается от продольного рычага. Все там просто, надо только понять.
Варган пишет: Федя_Флягин, для замены наружных сайлентов нижнего рычага надо снять только кулак (корпус подшипника). Стабилизатор откручивается от продольного рычага. Все там просто, надо только понять.
Для замены наружных, может, да. Но для замены внутренних надо разобрать всю жопу. Это я уже понял)
Сообщение # 25
02.09.2017 в 05:46:16
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться