SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.04.2024 - 00:27:12
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Как правильно установить опорный рычаг Муьти-Линк 2?
Страницы:  1  
АвторСообщение

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заменил сайлент блоки опорного рычага после установки на а/м получилось следующее : в любом положении колеса максимально поднято или опушено центр сайент блока прижат к его краю в сторону кронштейна крепления рычага... Должно быть так?
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 1 24.05.2012 в 16:06:24

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я конечно извеняюсь, но ты сам то понял, что написал?

Цитата:
центр сайент блока прижат к его краю

Это как себе можно такое представить:)
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 2 25.05.2012 в 18:56:38

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Вот так можно представить. По чему так не знаю.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 3 27.05.2012 в 23:23:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это с одной только стороны так, или на обоих рычагах?
Там особо нечему его так зажимать, только если подрамник смещён, но там вроде сайленты мощные, да и вроде нормальные они были. Я поначалу думал, что ты эксцентрик рулевой тяги перекрутил, но это не должно влиять, она положение колеса относительно поперечных рычагов меняет.
А нижние поперечные рычаги снимал? А задний сайлент продольного рычага как?
Кстати, перед установкой рычага, ты кронштейн на нём правильно выставил, как в ВАДИС нарисовано? Может у тебя его просто закручивает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.05.2012 в 01:05:26

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
До второго рычага я не дошел завис на этом... В этом рычаге я поменял с-блоки очень четко встали как были . Нижний поперечный снимал от корпуса подшипника чтобы корпус надеть на верхний рычаг (с-блок шпилька) . Далее действовал так: Я прикрутил опорный рычаг к кузову кранштейн не затянут (М14Х100), хвост должен войти в корпус подшипника колеса но отверстие не совмещается взял ремень с трещеткой (принцып лебедки) обернул вокруг рычага где кранштейн зацепил за поперечный рычаг и притянул к корпусу и вставил в него. Меня смущает : 1) рычаг притянуся за счет максимаьного смещения центра с-блока к его краю и будет работать в таком положении вне зависимости от положения рычага. 2) Нет возможности затянуть ботлт кранштейна кузов и бак не дают подлезть инструменту.... 3) В книге написанно что опорный рычаг с крантшейном собирается отдеьно от а/м по меткам одно венрное положение. и потом ставится на а/м. ВАДИС у мнея нету смотрю схемы в экзисте но там только что к чему о как прикручивать нету. По совету друзей: (М14Х100) "эти большие сайленты ставится машина на колеса нескоко раз нажимаешь чтоб аморты утряслись и зажимаешь болт что через них проходит" Корпус Мульти-Линка мерил относительно кузова вроде ровно... Такая муть...
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 5 28.05.2012 в 23:24:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Установите
-Кронштейн опорного рычага. Используйте новый болт и гайку.
Выровняйте кронштейн при затягивании.
-Затяните моментом 125 Н·м и доверните на угол 120°.
Установка опорного рычага



Установите опорный рычаг
Установите
-Все винты, не затягивая.
-Затяните задний винт. Момент затяжки 80 Н·м.
-Затяните переднюю гайку. Момент затяжки 80 Н·м.
-Затяните остальные винты. Момент затяжки 50 Н·м.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.05.2012 в 23:49:16

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, это ответ ! Спасибо!
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 7 29.05.2012 в 23:35:24

Федя_Флягин



гость
Всем привет! Мужики, подскажите, собрался менять сайлентблоки нижнего продольного рычага 9140588 - его номер. Возник такой вопрос: а кевларовую рессору я на место смогу поставить? Если бы последовательность действий рассказали - был бы крайне благодарен! И номер сайлентов или картинку, а то их разбило в хлам, даже не знаю, как они выглядеть должны. Машинка s90, а на них мультик2 стоит, как я понял?
Сообщение # 8 04.08.2017 в 21:11:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
нижнего продольного рычага 9140588

Федя_Флягин, наверное поперечного? Рессора встанет, никуда не денется.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 04.08.2017 в 22:48:38

Федя_Флягин



гость

Цитата:
Варган пишет:
[Quote] нижнего продольного рычага 9140588

Федя_Флягин, наверное поперечного? Рессора встанет, никуда не денется.[/Quote]Да, поперечного, конечно)
Сообщение # 10 05.08.2017 в 04:31:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 05.08.2017 в 08:23:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин,
9140578 втулка внутренняя
9127334 втулка наружная
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 05.08.2017 в 08:27:05

Федя_Флягин



гость
Варган, огромное спасибо! А это что за программка такая полезная, откуда такие фотки?)
Сообщение # 13 05.08.2017 в 11:39:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин, ВАДИС.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 05.08.2017 в 15:26:50

Федя_Флягин



гость

Цитата:
Варган пишет:
Федя_Флягин, ВАДИС.

Варган, а где взять?))
Сообщение # 15 07.08.2017 в 11:40:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин, с этим вопросом не ко мне.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 07.08.2017 в 18:07:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
В интернете ВАДИСа немеряное количество копий, я помоему даже виртуалку с уже установленным выкладывал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 07.08.2017 в 18:43:14

Федя_Флягин



гость
Варган, я тут наткнулся, что ты можешь помочь в поиске сайлентов?
9140578 втулка внутренняя
9127334 втулка наружная
Вот эти бы и нужны. У нас ждать долго, дорого и один.
Сообщение # 18 08.08.2017 в 11:24:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин, наружная 1800, внутренней сейчас нет в продаже.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 08.08.2017 в 18:26:03

Федя_Флягин



гость

Цитата:
Варган пишет:
Федя_Флягин, наружная 1800, внутренней сейчас нет в продаже.

Как связаться?
Сообщение # 20 10.08.2017 в 12:28:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин, почта iliya451@gmail.com
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 10.08.2017 в 14:15:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин, сайлентблоки у меня, посмотри почту.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 20.08.2017 в 14:20:47

Федя_Флягин



гость
Варган, спасибо тебе, все получил! Вчера, насвистывая, я заехал к приятелю в автосервис, дабы за час-два заменить эти втулки.)) Я лазил там все это время, пытаясь понять как это сделать?)) Вытащить болт подрамника мешает тяга стабилизатора, стабилизатор хер открутишь - к гайкам стоек стабилизатора не долезть и они не откручиваются, гнет стойку, боюсь сломать... Похоже, надо снимать подрамник. Подскажите последовательность, может кто сталкивался? Рассматривая подрамник, я заметил трещину в месте крепления соседнего рычага и пздц, вошел в ступор: либо снимать и варить его, либо ставить втулки и ездить, или же заказыать б/у-шный подрамник и ставить уже все на него?
Сообщение # 23 29.08.2017 в 12:14:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Федя_Флягин, для замены наружных сайлентов нижнего рычага надо снять только кулак (корпус подшипника). Стабилизатор откручивается от продольного рычага. Все там просто, надо только понять.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 02.09.2017 в 01:56:58

Федя_Флягин



гость

Цитата:
Варган пишет:
Федя_Флягин, для замены наружных сайлентов нижнего рычага надо снять только кулак (корпус подшипника). Стабилизатор откручивается от продольного рычага. Все там просто, надо только понять.
Для замены наружных, может, да. Но для замены внутренних надо разобрать всю жопу. Это я уже понял)
Сообщение # 25 02.09.2017 в 05:46:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9