Гаечным ключом. Сколько раз просили ВИН писать, в 91 году были машины с К-Джетом, где ГУР в другом месте. А так обычно насосом ГУРа он и тянется. Отпускается гайка натяжителя, крутится болт натяжителя.
при повороте руля в упор блокируется ремень гура, ну и соответственно вентилятор тоже...Да и вообще иногда как-то тяжелее крутится иногда легче 8(..как так? )
напрягает ситуация (...То ли просто гидроусилитель иногда отказывает, то ли, что-то мешает поворачиваться колесу...Когда плохо крутится то неважно в какую сторону. Но давить надо ваще жестко, даже немного жестоко, думаю даже без гидрача легче) Че капнуть то? если насос гидрача снять, его как нить затестить можно?
вот уже два дня не испытываю трудностей с поворотом руля, однако когда просто крутишь - пищит, ремень как я понимаю...менять или чето с натяжкой? Погода оч сырая