Решил заменить порванный трос ручника, заказал трос но при установке оказалось не все. Нужна фотка фиксатора зажима (поз 31) как показано на фото, а выкладывать за эту железку 400р. жаба давит. Если кто может скиньте фотку с приблизительным размером (можно положить спичечный коробок) этого кронштейна. Сам сделаю.
Продолжу тему.Поменял колодки ручника,т.к. ручник не работал а троса на вид нормальные были,попытался натятуть через подлокотник,не получилось,резьба кончилась.Вывод вытянутые троса или что то ещё.На мост поставил рем- комплект от скан-тех.П.С когда регулировочная резьба в подлокотнике закончилась,то стоило на мосту не сильно натянуть тросик рукой с обеих сторон,как вращение полуоси с диском прекращается.Так в тросиках ли дело,господа?И как сложно менять их,меня пугает длинный трос и его замена.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Там интересная конструкция:хомут похожий от труб глушителя,который одевается на мост в замен отгнившего на мосту крючка через который проходит тросик ручника.Я не когда не видел как это должно быть в оригинале.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
В оригинале то, что приварено к хомуту - приварено к мосту. Скан-Теховцы довольно точно скопировали это коромысло. Насколько знаю, длинный тросс меняется несложно, это же не 960, вот там - полный писец.
Ну вроде бы сегодня я этот ручник победил.Завтра колёса накину и буду пробывать.Так вроде бы четыре щелчка и рукоятка становится ощутимо тугой,диски при этом не проворачиваются.
Цитата:
В Экзисте оно есть?
Я покупал у AllVolvo и троса и хомут.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Как вынуть тросик (левый или правый) из заднего кулака? Имеется деталь, раздвигающая колодки, к которой непосредственно крепится тросик и которая не пролезает в канал тросика.
Крепится к тросику штифтом (на фото позиция 1). По Vida есть только один штифт под номером 1206339 и судя по видовской же картинке на этом штифте висит вторая половина расширителя (на фото позиция 2). Тогда штифт 1 какой имеет номер? Его по-любому выпрессовывать нужно, иначе трос не снять, но на деталь под каким номером тогда менять штифт 1?
И вдогонку вопрос - расширитель должен быть подвижным в двух соединениях - 1 и 2? А то у меня только во 2 сочленении двигается, а в 1 нет.
Вопрос в догонку: что нужно для того, что бы ручник от 940 поставить на 740 (рекомендовали как-дата),а то при новых колодках едва пол года продержался.
В ВАДИСе предлагают для замены опустить бак, но вообще это необязательно. Надо добраться до крепления троса к полу, открутить, ну а дальше привязать к старому кондуктор, протянуть и с его помощью протянуть новый тросс.
Это уже всё сделано. Я не знаю как вытащить левый и правый тросики из ступичных кулаков. Там на конце железяка, которая крепится к тросу на развальцованном штифте. Причём штифтов два, (см. моё фото выше), а по каталогу только один идёт. И я боюсь, что если выбью/высверлю, то не на что будет менять.
"Просто вставлены" мягко сказано. Выбить пытались вместе с Всеволодом, не получилось. Теперь думаю бор машинкой извлекать, придётся херить штифты. Сегодня заказал тросики и до кучи этих штифтов килограмм. Плохо, что они на заказ идут. Посмотрим, что придёт и подойдёт ли это всё для сборки в единую конструкцию. В любом случае спасибо за советы, BorichL и armadil.
По поводу фото. Уже не раз пытался разместить по местном феншую и не получалось. Вставляю как положено, между img /img, но толку нет, всё равно как ссылка идёт.
Снял я боковой тросик. Извлёк заржавевший штифт, как и подсказывал armadil. Выдавил прессом через выколотку (ещё чуть-чуть и выколотка бы разлетелась), выбить не реально. Потом ещё пришлось выбивать тросик, т.к. не пролезал в канал. Новый на ура вошёл. Короче гемор тот ещё. Как говорится "для потомков" хочу сказать, что без съёма кулака и его полного разбора (включая съём ступичного подшипника) извлечь трос, не перекусив его, нереально.
maxmih, В оригинальной конструкции нет ничего нанотехнологичного. Простой кусок стальной полоски одним концом приваренный к чулку моста (скорее всего место старой сварки обнаружится) и на другом конце свернутый в трубочку с диаметром шплинта.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
ручник сделал.теперь надо колодки менять.как сбивал диско-барабаны,рассказывать не буду...Но это что-то.Обратный молоток нафуй...........Потом друг подсказал"а помнишь,как на классике".вспомнил,но поздно