SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:37:33
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> чертеж проставок
Страницы:  1  
АвторСообщение

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
собствено есть в теме - мож у когто завалялось чертеж проставок как тут http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_26=1

чтоб показать человеку который точить умеет , а не бегать и раскзывать то это моя цапфа со шпильками, но шпильки надо под диск которго у меня пока нет, но будет чуть попозже а там 112 размер
Сообщение # 1 08.04.2012 в 01:12:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну нарисуй сам под требуемые размеры, диаметр посадки шпилек и другое центральное отверстие. В чем проблема-то?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 08.04.2012 в 05:11:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
leo_run, лови , только не под шпильки ,а под болты . Если не обваривать фпильки ,мне кажется ,что так надежнее,так как меня пугала ситуация при которой шпилька провернется в проставке и тогда колесо уже не снять....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 08.04.2012 в 09:24:27

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
Сообщение # 4 08.04.2012 в 10:49:50

maksimrast

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 178
Репутация: 198 ±
leo_run, Вот еще посмотри может поможет.
http://www.vlastelinkolec.net/prost.html
--------------------------------------------------
960 1991г.в. YV1964956M0012931 B 6304F AT
Сообщение # 5 08.04.2012 в 19:42:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
leo_run, если токарь будет трезв в процессе ваяния должно получится вот так
Да , важная деталь , внутренний размер ,под ступицу,должен быть 65.1 , а не 65 - я пренебрег этим и поплатился , до конца не налезают суки .... придется растачивать мальца .Я незнаю как у Хмельника налезли , (он мне чертеж начальный скинул , а там было 65 ),может на 940 немного не так , но на 740 65мм не налезает на 100%.
Удачи !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 10.04.2012 в 22:01:50

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин!мне бы то такие смострячил!ELIKO GLE забыл,мне кажется,одну маленькую деталь...цена вопроса?почем "опиум для народа" в Израиле?дюбопытно жжж...
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 7 10.04.2012 в 22:34:36

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извинтеляюсь -Иерусалиме конечно.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 8 10.04.2012 в 22:36:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, смотри, чтоб болты в ступицы не упёрлись!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.04.2012 в 23:52:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну Джерус , это в Израиловке ,так что извеняюсь не принемается цена вопроса 0 шкалей , так как делал мой друг , который как оказалось работает на заводе с ЧПУ.(я как то не вникал где работает , на заводе и на заводе , а тут опа на , и спец по станкам ...в ночную пока начальство спит и сварганил)... Вот так то бывает друзья !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 10.04.2012 в 23:58:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
смотри, чтоб болты в ступицы не упёрлись!
спокуха я все измерил , мил.3 остается ..но ход мысли верный , вот было бы обидно я когда болты купил, вставил в диск и замерил на сколько вылезают с обратки .Так что с этим все ОК . Оно конечно полтора кило набавит на сторону , но думаю что подшипники вудержут . Я тут телефонный консилиум проводил по этому поводу , подключил так сказать мудрейших и старейших ( ну там Друзя , Паташова и Бурду ) ну а если серьезно ,то советовался с Алексеем Вольво , с Грацио Нельсоном и с моряком из города героя Мурманска . Так вот , мнения разделились . Леша говорил что лишнии кило это не есть гуд , это и ежу понятно ,что это больше плохо чем хорошо . Но вот боцман утверждал , что по херу , и вроде Нельсон тоже . Короче было 2:1 в нашу пользу Я все прикинул и решил , что если народ и 17 инчь ставит + резину - и ни чего , то мои 15 плюс даже лишних полтора кило на сторону , уж точно тяжелей не будет . Ну собственно вот так . А время уже покажет .... п.с прошу всех остальных спецов не обижаться ,то что с ними не советовался ....ну не мог же я всему форуму звонить
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 11.04.2012 в 00:14:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ступичным подшипникам вообще пофигу, они эти 1,5 кило и не заметят. А у вас плохие дороги? Это всё для наших "направлений" критично, а у вас же там ям нет, шоссе относительно ровные. Для хороших дорог неподрессоренная масса не так критична - поставите амортизаторы Sachs Advantage - и не заметите. У вас сзади мост прыгает - и ничего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 11.04.2012 в 00:23:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А у вас плохие дороги?
не , за этим тут относительно следят.Редко попадаются колдобины . На дороги тут грех жаловаться, это уж точно .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 11.04.2012 в 00:27:37

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Когда то я на Абаканвагонмаше практику проходил. В принципе был бы токарный станок заводской сделано в СССР, полагаю труда особого не составит. Знать нужно только коэффициент расширения материала заготовки, ну чтобы поправку сделать:) Порой очень не хватает приличного станка :) С десяток бы заготовок загубил, а потом бизнес пошел бы.
ELIKO_GLE, молодец!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 11.04.2012 в 00:28:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Абаканвагонмаше
говорили же без ненормативной лексики
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 11.04.2012 в 00:33:16

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
был бы токарный станок заводской сделано в СССР
ой беда господа ...эти слова ведь услышит сейчас Олди и .....спасайся кто может ....ведь даже про генератор на Авроре упомянет ...опрометчиво вы так ,не подумав ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 11.04.2012 в 00:42:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не упомяну,Илюха, не упомяну. Советские станки, особенно ДИПовские были, конечно, весьма неплохи, но до германских, даже послевоенных не дотягивали. Вот на крупных пароходах, построеных в тогдашней ГДР (не на всех правда, на некоторых наши отчественные станки ставили по линии СЭВ), не говоря об нормальной загранпостройке (Голландия, Дания, Финляндия, Швеция, ФРГ) вот там судовой рембанде было где развернуться. Станочки буржуйские. Без ЧПУ, правда, но это компенсировалось опытнейшим зубром-точилой, который за пол-мира на самолете за конторский счёт двести килограмм собственного оборудования пёр (во люди были, болели за дело) Ну токарный и сверлильный это минимальный набор,такое даже на маленьких судах стояло (советский подход: если что навернулось не щелкать ..блом, а устранять самостоятельно и работать дальше, поэтому живучесть и морские качества советского моряка на голову выше), а на больших транспортах, траулерах , не говоря о плавбазах там всё что пожелаешь. Практически целый механический завод в миниатюре. И сварка какая хошь, и станочный парк минимальный, и печь муфельная, и рембанда из трех спецов (точила, сварной и ремслесарь) Во были времена... Щас таких спецов практически нету-вымерли.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 11.04.2012 в 04:20:43

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да , важная деталь , внутренний размер ,под ступицу,должен быть 65.1 , а не 65 - я пренебрег этим и поплатился , до конца не налезают суки .... придется растачивать мальца .Я незнаю как у Хмельника налезли , (он мне чертеж начальный скинул , а там было 65 ),может на 940 немного не так , но на 740 65мм не налезает на 100%.
Удачи !

Дело не в этом я делал из алюминия и это как раз то что надо, если хочешь снять надо сбивать
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 18 11.04.2012 в 08:50:38

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ELIKO_GLE,

Цитата:
без ненормативной лексики
между прочим на

Цитата:
Абаканвагонмаше

выиграли тендер на поставку вагонов-платформ для НАТО в конце 80-х гг. Там и станки с ЧПУ были и чего тока не было. А мы выпиливали буковки для таблички с названием школы на русском и хакасском языках
Простите "соконфетники", но я как увижу станок на распределительных ли подстанциях или еще где то, сразу тянет что-нибудь выточить полезное.
Hmelik, а чем предпочтительнее выбор базового элемента с атомным №13 (Al) в качестве проставок? Теплопроводность, пластичность?
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 19 11.04.2012 в 09:57:04

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вес
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 20 11.04.2012 в 10:02:38

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
так как меня пугала ситуация при которой шпилька провернется в проставке и тогда колесо уже не снять....

Ну почему ж не снять-дрель со сверлом по металлу поможет У меня так, сцука, скантеховская шпилька провернулась, теперь опять ступицу снимать! (
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 21 11.04.2012 в 13:37:25

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, проблема с отображением открытой страницы - не помещается по ширине на мониторе. Чем вызвано?
а). не справляется движок сайта;
б). не справляется мой браузер;
в). в пост вставлена картинка большого размера, она и раздвинула страничку по ширине;
г). другое?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 22 11.04.2012 в 13:45:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пункт в - вставлена очень большая картинка, но внизу должен быть скроллер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 11.04.2012 в 14:45:23

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спс! Скроллером неудобственно, потому и спрашивал.
ELIKO_GLE, за чертёж и фотки - респект! Сам когда-то имел 5-ку по начертательной геометрии и черчению Но, дружище, выставляй, плиз, в "радикале" разрешение поменьше, а то у меня глаза ломаются Как вставить картинку написано здесь: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 24 11.04.2012 в 15:05:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
[Quote]Цитата:так как меня пугала ситуация при которой шпилька провернется в проставке и тогда колесо уже не снять....
Ну почему ж не снять-дрель со сверлом по металлу поможет У меня так, сцука, скантеховская шпилька провернулась, теперь опять ступицу снимать![/Quote
А зубило на что? Тут как-то, в 1990-м на колёсной гайке грани были слизанные насмерть, диск литой, газовым ключом, как на штамповке не ухватишь, гайка глухая закрытая, резьба дюймовая (Вольво-245 дорестайлинг). Можно было пожертвовать головкой из набора, чуть подпилив гайку напильником, набить её на остатки гайки и вывернуть, так было и сделано в начале, но в результате провернулась шпилька. Родная. Ничего, зубильце наш лучший друг и товарищ. Даже шпильку не испортил. Почти. Кстати, то что резьба дюймовая узнал только когда приволок шпильку с гайкой в качестве образца на пароход, дабы на многоопытный точила Иван Николаич сочинил десяток на замену. Из приличной стальки. Вот тут-то он меня и обрадовал, начав с "...а, "москвичёвские!", продолжив "....поздравляю, 20 ниток на дюйм, интереснА!..." Моё сомнение, что таких лерок и плашек в токарке вроде как нет было развеяно, что "...ну и нет, что за печаль, я это и резцами сделаю..." Ну со шпильками всё понятно, а внутреннюю на глухой гайке тоже резцами? Тоже резцами". Профессионал однако. Занавес.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 11.04.2012 в 17:35:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Странно, я не выделял в цвет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 11.04.2012 в 17:36:10

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я ушел от проставок, точнее не стал связываться.
Помнится был такой экспресс-тест у токарей выточить куб, справившемуся с поставленной задачей присваивали 6-разряд токаря:)
OLDY, Удивлен, не победить эту страну снаружи..., и в молитве воина и присяге вроде упоминалось о внутренних врагах.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 27 11.04.2012 в 18:30:03

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по моему стенка направляющего бортика тонковата 2.5 мм хотя под сталь...
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 28 11.04.2012 в 20:31:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ну Джерус , это в Израиловке ,так что извеняюсь не принемается цена вопроса 0 шкалей , так как делал мой друг , который как оказалось работает на заводе с ЧПУ.(я как то не вникал где работает , на заводе и на заводе , а тут опа на , и спец по станкам ...в ночную пока начальство спит и сварганил)... Вот так то бывает друзья !

Как хорошо-то. Прям Советский Союз. У нас в Расее нынче дружба дружбой, а лавандоса отсыпь. Человек старался, а труд должен оплачиваться. Ну разве только если сам на этом же заводе работаешь. Мало изготовить, надо еще и вынести.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 11.04.2012 в 21:03:30

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
по моему стенка направляющего бортика тонковата 2.5 мм хотя под сталь...

на вид нормалек , к тому же ,как я думаю на них нагрузки ни какой .....
Цитата:
У нас в Расее нынче дружба дружбой, а лавандоса отсыпь.
Ну это уже не дружба получается....я в 90 уехал , еще при СССР , так что понятия дружбы у меня еще архаичные , но от этого мне и моим друзьям только лучше !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 11.04.2012 в 22:18:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin, я знаю как вставлять картинки , хотелось просто как лучше ( а получилось как всегда) , боялся что маленькие и не понятные будут . Впредь учту.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 31 11.04.2012 в 22:23:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
понятия дружбы у меня еще архаичные ,

У меня тоже, но противная и уже перестроившаяся сторона иногда вводит в ступор. Денег, оно конечно не жаль, но осадочек остается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 11.04.2012 в 23:10:19

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Если кому-нибудь пригодица - наколдовал чертежик с 5х108 на 5х114.3. Примитивно, но мастер сказал, что читабельно За основу брал старый чертеж с ЦО 54,5, увеличил до вольвовского и убрал буртик.

Исходник: http://cs302409.userapi.com/v302409889/3012/ro29fhtOqXg.jpg
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 33 20.08.2012 в 12:05:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9