чтоб показать человеку который точить умеет , а не бегать и раскзывать то это моя цапфа со шпильками, но шпильки надо под диск которго у меня пока нет, но будет чуть попозже а там 112 размер
leo_run, лови , только не под шпильки ,а под болты . Если не обваривать фпильки ,мне кажется ,что так надежнее,так как меня пугала ситуация при которой шпилька провернется в проставке и тогда колесо уже не снять....
leo_run, если токарь будет трезв в процессе ваяния должно получится вот так Да , важная деталь , внутренний размер ,под ступицу,должен быть 65.1 , а не 65 - я пренебрег этим и поплатился , до конца не налезают суки .... придется растачивать мальца .Я незнаю как у Хмельника налезли , (он мне чертеж начальный скинул , а там было 65 ),может на 940 немного не так , но на 740 65мм не налезает на 100%. Удачи !
ну Джерус , это в Израиловке ,так что извеняюсь не принемается цена вопроса 0 шкалей , так как делал мой друг , который как оказалось работает на заводе с ЧПУ.(я как то не вникал где работает , на заводе и на заводе , а тут опа на , и спец по станкам ...в ночную пока начальство спит и сварганил)... Вот так то бывает друзья !
спокуха я все измерил , мил.3 остается ..но ход мысли верный , вот было бы обидно я когда болты купил, вставил в диск и замерил на сколько вылезают с обратки .Так что с этим все ОК . Оно конечно полтора кило набавит на сторону , но думаю что подшипники вудержут . Я тут телефонный консилиум проводил по этому поводу , подключил так сказать мудрейших и старейших ( ну там Друзя , Паташова и Бурду ) ну а если серьезно ,то советовался с Алексеем Вольво , с Грацио Нельсоном и с моряком из города героя Мурманска . Так вот , мнения разделились . Леша говорил что лишнии кило это не есть гуд , это и ежу понятно ,что это больше плохо чем хорошо . Но вот боцман утверждал , что по херу , и вроде Нельсон тоже . Короче было 2:1 в нашу пользу Я все прикинул и решил , что если народ и 17 инчь ставит + резину - и ни чего , то мои 15 плюс даже лишних полтора кило на сторону , уж точно тяжелей не будет . Ну собственно вот так . А время уже покажет .... п.с прошу всех остальных спецов не обижаться ,то что с ними не советовался ....ну не мог же я всему форуму звонить
Ступичным подшипникам вообще пофигу, они эти 1,5 кило и не заметят. А у вас плохие дороги? Это всё для наших "направлений" критично, а у вас же там ям нет, шоссе относительно ровные. Для хороших дорог неподрессоренная масса не так критична - поставите амортизаторы Sachs Advantage - и не заметите. У вас сзади мост прыгает - и ничего.
Когда то я на Абаканвагонмаше практику проходил. В принципе был бы токарный станок заводской сделано в СССР, полагаю труда особого не составит. Знать нужно только коэффициент расширения материала заготовки, ну чтобы поправку сделать:) Порой очень не хватает приличного станка :) С десяток бы заготовок загубил, а потом бизнес пошел бы. ELIKO_GLE, молодец!
ой беда господа ...эти слова ведь услышит сейчас Олди и .....спасайся кто может ....ведь даже про генератор на Авроре упомянет ...опрометчиво вы так ,не подумав ....
Не упомяну,Илюха, не упомяну. Советские станки, особенно ДИПовские были, конечно, весьма неплохи, но до германских, даже послевоенных не дотягивали. Вот на крупных пароходах, построеных в тогдашней ГДР (не на всех правда, на некоторых наши отчественные станки ставили по линии СЭВ), не говоря об нормальной загранпостройке (Голландия, Дания, Финляндия, Швеция, ФРГ) вот там судовой рембанде было где развернуться. Станочки буржуйские. Без ЧПУ, правда, но это компенсировалось опытнейшим зубром-точилой, который за пол-мира на самолете за конторский счёт двести килограмм собственного оборудования пёр (во люди были, болели за дело) Ну токарный и сверлильный это минимальный набор,такое даже на маленьких судах стояло (советский подход: если что навернулось не щелкать ..блом, а устранять самостоятельно и работать дальше, поэтому живучесть и морские качества советского моряка на голову выше), а на больших транспортах, траулерах , не говоря о плавбазах там всё что пожелаешь. Практически целый механический завод в миниатюре. И сварка какая хошь, и станочный парк минимальный, и печь муфельная, и рембанда из трех спецов (точила, сварной и ремслесарь) Во были времена... Щас таких спецов практически нету-вымерли.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да , важная деталь , внутренний размер ,под ступицу,должен быть 65.1 , а не 65 - я пренебрег этим и поплатился , до конца не налезают суки .... придется растачивать мальца .Я незнаю как у Хмельника налезли , (он мне чертеж начальный скинул , а там было 65 ),может на 940 немного не так , но на 740 65мм не налезает на 100%. Удачи !
Дело не в этом я делал из алюминия и это как раз то что надо, если хочешь снять надо сбивать
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
выиграли тендер на поставку вагонов-платформ для НАТО в конце 80-х гг. Там и станки с ЧПУ были и чего тока не было. А мы выпиливали буковки для таблички с названием школы на русском и хакасском языках Простите "соконфетники", но я как увижу станок на распределительных ли подстанциях или еще где то, сразу тянет что-нибудь выточить полезное. Hmelik, а чем предпочтительнее выбор базового элемента с атомным №13 (Al) в качестве проставок? Теплопроводность, пластичность?
BorichL, проблема с отображением открытой страницы - не помещается по ширине на мониторе. Чем вызвано? а). не справляется движок сайта; б). не справляется мой браузер; в). в пост вставлена картинка большого размера, она и раздвинула страничку по ширине; г). другое?
BorichL, спс! Скроллером неудобственно, потому и спрашивал. ELIKO_GLE, за чертёж и фотки - респект! Сам когда-то имел 5-ку по начертательной геометрии и черчению Но, дружище, выставляй, плиз, в "радикале" разрешение поменьше, а то у меня глаза ломаются Как вставить картинку написано здесь: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
[Quote]Цитата:так как меня пугала ситуация при которой шпилька провернется в проставке и тогда колесо уже не снять.... Ну почему ж не снять-дрель со сверлом по металлу поможет У меня так, сцука, скантеховская шпилька провернулась, теперь опять ступицу снимать![/Quote А зубило на что? Тут как-то, в 1990-м на колёсной гайке грани были слизанные насмерть, диск литой, газовым ключом, как на штамповке не ухватишь, гайка глухая закрытая, резьба дюймовая (Вольво-245 дорестайлинг). Можно было пожертвовать головкой из набора, чуть подпилив гайку напильником, набить её на остатки гайки и вывернуть, так было и сделано в начале, но в результате провернулась шпилька. Родная. Ничего, зубильце наш лучший друг и товарищ. Даже шпильку не испортил. Почти. Кстати, то что резьба дюймовая узнал только когда приволок шпильку с гайкой в качестве образца на пароход, дабы на многоопытный точила Иван Николаич сочинил десяток на замену. Из приличной стальки. Вот тут-то он меня и обрадовал, начав с "...а, "москвичёвские!", продолжив "....поздравляю, 20 ниток на дюйм, интереснА!..." Моё сомнение, что таких лерок и плашек в токарке вроде как нет было развеяно, что "...ну и нет, что за печаль, я это и резцами сделаю..." Ну со шпильками всё понятно, а внутреннюю на глухой гайке тоже резцами? Тоже резцами". Профессионал однако. Занавес.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я ушел от проставок, точнее не стал связываться. Помнится был такой экспресс-тест у токарей выточить куб, справившемуся с поставленной задачей присваивали 6-разряд токаря:) OLDY, Удивлен, не победить эту страну снаружи..., и в молитве воина и присяге вроде упоминалось о внутренних врагах.
ну Джерус , это в Израиловке ,так что извеняюсь не принемается цена вопроса 0 шкалей , так как делал мой друг , который как оказалось работает на заводе с ЧПУ.(я как то не вникал где работает , на заводе и на заводе , а тут опа на , и спец по станкам ...в ночную пока начальство спит и сварганил)... Вот так то бывает друзья !
Как хорошо-то. Прям Советский Союз. У нас в Расее нынче дружба дружбой, а лавандоса отсыпь. Человек старался, а труд должен оплачиваться. Ну разве только если сам на этом же заводе работаешь. Мало изготовить, надо еще и вынести.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
по моему стенка направляющего бортика тонковата 2.5 мм хотя под сталь...
на вид нормалек , к тому же ,как я думаю на них нагрузки ни какой ..... Цитата:
У нас в Расее нынче дружба дружбой, а лавандоса отсыпь.
Ну это уже не дружба получается....я в 90 уехал , еще при СССР , так что понятия дружбы у меня еще архаичные , но от этого мне и моим друзьям только лучше !
redvoin, я знаю как вставлять картинки , хотелось просто как лучше ( а получилось как всегда) , боялся что маленькие и не понятные будут . Впредь учту.
Если кому-нибудь пригодица - наколдовал чертежик с 5х108 на 5х114.3. Примитивно, но мастер сказал, что читабельно За основу брал старый чертеж с ЦО 54,5, увеличил до вольвовского и убрал буртик.