Когда машина была на ходу заезжал на диагностику подвески. Там мне продиктовали, что нужно купить для замены. НО ПРОДИКТОВАЛИ НА СВОЕМ СЛЭНГЕ. Теперь не знаю как мне заказать детали. Вот что записал: 1)Сайлнблоки к двум рычагам которые идут на соосность(есть еще слово к задним передним рычагам).И 2-е) Рулевые тяги которые подходят к рулевой рейке. КТО МЕНЯЛ ПОМогите как из вышеизложенного правильно сделать заказ.
По первому пункту не ясно. Задние рычаги этой передней подвески называются растяжками, на растяжке стоит 3 сайлента: задний сайлент растяжки, через который растяжка крепится к кузову и два конических сайлентблока, через которые растяжка крепится к поперечному рычагу. Ну рулевые тяги так и называются, левая и правая одинаковы, но насколько помню они в зависимости от производителя рейки могут быть разные (есть с креплением на 14 мм и на 17 мм помоему).
Заказать то закажите, все номера есть, просто надо понять, что из этого по первому пункту надо. Конические помоему всегда надо, а вот задние сайленты растяжек не всегда.
Для определения диаметра резьбы отодвинуть пыльник рейки, шведками немного открутить тягу, и штангеном замерить резьбу. А вообще, в 93-м году могли поставить и Койо, и ZF, и САМ (последняя цифра в подкапотной табличке). У всех свои тяги. И не факт, что стоит родная. Остается осмотр.
Если рейка TRW (внешне она, как CAM), то надпись не увидеть - она спрятана сверху, под балкой. Эту рейку надо ,,знать в лицо,,. У ZF корпус, как вафля, в клеточку. Про Койо не скажу, не сталкивался.
Значит так.Сегодня переписал все цифры по порядку сверху вниз в правой колонке подкапотной табличке( Знак.... у меня означает пробел) И так, сверху вниз: 9442172, 12120....2, АА4СС24, -9....6911, 177-42, 07526....2. Значит код "2" и рулевая рейка CAM. Так?
с этими тягами вообще проблемы была у меня на 940,а сейчас и на S90,на 940 было так:с одной стороны диаметр на 14,на другой на 16,рейку перебирал полностью,нигде ничего на ней написано небыло(так и не понял,какая именно она).сейчас S90 вольво,год назад перебирал передок-тяги по вину прислали и я даже не удивился,что они не совпали,перезаказал_опять не то-там не то что диаметр разный с двух сторон,но и длина оказывается,в итоге после третьей покупки неправильно-пришлось одну у мастеров переваривать и удлинить одну из них. сейчас опять предстоит весь перед перебирать,заказал все кроме них так как не помню уже их размеры,а друг у кого всегда заказываю запчасти-просто уже не хочет с ними связываться ,в итоге щас когда все буду менять-заодно опять их сниму и перемерю... КСТАТИ!вопрос о ходовке:изза чего может появиться вибрация именно на поворотах свыше 70-80км/ч????при езде прямо на любой скорости-никаких проблем(значит балансировку колес упускаем?),стоит слегка повернуть руль_так страшно становится,причем с каждым днем все сильнее,колеса затянуты хорошо
Ну просто какая то засада.У меня возможность только заказать и ехать менять. Но если то, что я выше указал это CAM (по подк.табл), и я так понимаю, ЧТО ОНИ (роулевые тяги )не могут быть другими если никто рейку не менял.ЗНАЧИТ ЕСЛИ ПО ШИЛДЕ 2-САМ,И НИКТО РЕЙКУ НЕ МЕНЯЛ, ТО НАДО БРАТЬ СПОКОЙНО РУЛЕВЫЕ ТЯГИ на 16-17. Я правильно рассуждаю? (ВАРГАН,если ты в теме посм. мои цифры немного выше)
Судя по VADIS, тяги 1359347 с резьбой М18 ставились на рейки САМ на 7-ки до 91 года. С 91 года так, как написал выше Борич. На рейки ZF шли тяги с резьбой М16 и толстым резиновым кольцом для уплотнения гофры. У меня на 940 с завода была ZF, но купил уже с ТРВ. На одну из 14 мм тяг было насажено такое кольцо и соответствующая гофра. Конструктор советских времен.
BorichL, обьясни. Что за фигня. Ну зачем этим нибелунгам столько разновидностей этой ФИГНИ. Это не выгодно ни кому. НУ ТАКИЕ ЗАМОРОЧКИ. Ведь с семьсот сороковой ничего не менялось. Я понимаю модиф. двигателя итд, кузов рестайлингу подвергался.Но куралесить в тягах это что то.
Вот Вас они забыли спросить. Вы посмотрите сколько разницы в одинаковых на вид авто Опель и Воксхолл. А вольво это сборная мира. В одной только Европе четыре завода Volvo с полноценным конвейером. А по миру сколько? А комплектующие взаимозаменяемы. Рейка одного типа к ней же тяги её же типа. Ничего сложного. Не вижу проблемы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня,когда купил, волялась серв книга от хозяина в Голландии. Естественно они там голову не ломают. Осмотр регулярно с заменой по VIN о чем баран хозяин,даже не знает и не думает. Туда бы на сервис на осмотр такого русского как Борич. Вот заснять бы их глаза. Они то бараны по каталогам. А наша УМНИЦА почти все наизусть, Класс! Кстати, BorichL? Я выше показывал правую строку из шильды. Нигде нет ни цифры "23" ( указыв на страну для кот предназн. авт) ни други цифор(напр "30" для СШФ итд) Вопр-моя для как.страны?
Код рынка сбыта восновном только в Западной Европе показывает страну, вся Восточная Европа например под одним кодом идёт - 23. Код рынка сбыта обычно определяет ряд общих особенностей. Для кода 23 это обычно отсутствие катализатора, автоматического включения ближнего с зажиганием. Для кода 18 (Германия) например ставится котнроль исправности стопаков, электрокорректор фар, сблокированная кнопка противотуманок (на 960, на 940 и так почти на всех сблокированная), не позволяющая включить задние противотуманки без передних. Для какого-то рынка сбыта была переделана схема включения света: в положении 0 и "габариты" горели габариты с зажиганием и можно было включить противотуманки, в положении включения фар противотуманки не горели, только ближний/дальний свет фар. На какие-то рынки шли машины с одной задней противотуманкой.
Для какого-то рынка сбыта была переделана схема включения света: в положении 0 и "габариты" горели габариты с зажиганием и можно было включить противотуманки, в положении включения фар противотуманки не горели, только ближний/дальний свет фар.
чуть-чуть подзапутался но у меня вроде так. Код 21. Это в какую же страну шла такая машинка , не подскажите?=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90