Ув.господа вопрос следующий: У меня стоят опоры передних стоек старого образца,похожи на опоры от 240-й но только с двумя шпильками,пришло время их менять но мне сказали на разборке что если менять на опоры нового образца(те что стоят на всех моделях 740-940 и т.д.) то калёса будут стоять неровно,тоесть стойка будет под наклоном,якобы высота самого стокана в кузове у меня больше. Ктото сталктвался с такой проблеммой? Если да то как вышли из положения?
Совершеннно точно, что опоры старого и нового образца взаимозаменяемы. Насколько я знаю, кузова одинаковые. Хотя у меня на старой 760 спилили выступающие штоки амортизаторов, пидарасы.
Скажите а верхние тарелки в которые упирается пружина нужно менять или нет? У меня там еще и гайка какаято одета на шток между опорой и тарелкой пружины,наверно чтоб вылет штока уменьшить. Я заранее извинтеляюсь за назойливость
А я откуда знаю, зачем они их спилили... Знаю, что старые опоры просто меняли на новые. Тарелки тоже меняются, потому что в них лежит другой опорный подшипник. Я же вывешивал статью с фотками по переборке стоек, посмотрите у меня на http://91.122.15.93/auto/Volvo
Опорники старого и нового образца действительно разные, так же как и сам амортизатор и пружина. В сборе стойка переставляется без проблем, но с одним "НО", в старый кузов можно ставить новую стойку, при этом чтоб не пелить шток амортизатора, я например ставил 20мм проставки между кузовом и стойкой, морда задирается конечно, но ездить можно. У меня не долго продержалась эта конструкция, я купил новые опорники старого образца и перебрал как должно быть. В обратной последовательности всё встаёт без дополнительных изобритений. Выхода как видите 3. 1 купить опорники 2 подкладывать вставку (не совсем правильно) 3 пилить шток (не рекомендую)
У меня на старого образца опорах стоят я так понял новыые картриджи так как вставлены гайки между опорой и тарелкой пружины,тоесть шток чтоб не пилить я так понял. Опорники старого образца я найти немогу,переделывать с 240-й тоже нехочу,вот и встал вопорос о замене на опроники нового образца. И еще вопрос что значит СТАРЫЙ КУЗОВ? Кузов 740-й 1984 г.в. и 1985 г.в. чемто отличаются друг от друга? У моего брата 740-я но 85 года выпуска,у него стоят нового образца опорники,разве там стаканы в кузове чемто отличаються от моих? я чтото сомневаюсь. Я так понял что шток пилят изза того что он сильно выступает и упирается в капот? Мне на свалке сказали что при замене старого образца опр на нового калёса разьедутся в бок и выставить их нормально невыходит. И по поводу передних пружин- я тоже непонял,они что есть тоже разной длины,ну типа старого образца и нового?
У меня на старого образца опорах стоят я так понял новыые картриджи так как вставлены гайки между опорой и тарелкой пружины,тоесть шток чтоб не пилить я так понял
Правильно понял. Цитата:
Опорники старого образца я найти немогу
Думаю не проблема, только цена кусачая за оригенал (аналогов нет). Цитата:
что значит СТАРЫЙ КУЗОВ?
кузов до 84 года выпуска включительно. Цитата:
там стаканы в кузове чемто отличаються от моих?
Да отличаются, у тебя есть возможность сравнить, поставь рядом машины, свою и брата. Цитата:
калёса разьедутся в бок и выставить их нормально невыходит.
Может не попадает только развал (из-за изменения высоты), но схождение и кастор должны отрегулироваться в норму. Цитата:
И по поводу передних пружин- я тоже непонял,они что есть тоже разной длины,ну типа старого образца и нового?
Про длинну не скажу, не мерил, а вот то, что они разные по форме в верхней своей части-это да. Ранние пружины одинаковы и с верху и с низу, а поздние в верху имеют виток меньшего диаметра. Так же пружины ранние и поздние делются по жёсткости, в зависимости от моторов под капотом.
Други мои, вот лень сейчас просто выходить (у нас не поверите, холод, +7,5 С, дождь ветер) и посмотреть, но может кто в курсе. Какая разница в башне макферсоне подвесок ранних 740/760 и более распространенных и привычных 740 с 1985 года ну и 940 соответственно. Просто тут проблемка нарисовалась,машинка первых выпусков, там полный сталинград, а стоек с 740/940 полно, отчего ж не заменить, не брать же антикварный металлолом по цене золота, когда вот этот же металлолом, только чуть свежее есть в наличии на разборках и составляющие (картриджи, опорные подшипники в магазинах в наличии по весьма демократическим ценам). Вопрос: Какой толщины делать проставку под стойку нового образца, чтоб не уплыл развал? Сейчас он отрицательный, а-ля спорткар. Непорядок. Наморщите ум, коллеги! Всем спасибо. Да, какой лучше материал брать для этого? Резина, конечно не дурно, но где найти такую плотную (где то 40 по Шору)и износо(маслобензо)стойкую резину? Может есть идеи с какого агрегата такая шайба может использоваться? (отрасль хотя бы)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18
17.07.2013 в 23:10:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться