SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 16:39:11
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тормозные колодки
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, НЕ снимая колес по внешнему виду суппорта можно определить какие калодки покупать?Допустим Lucas или Bendix?и если можно то как.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 18.03.2012 в 20:11:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
По вину передние должны быть Гирлинг.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 18.03.2012 в 21:10:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Причём однопоршневой.
Варган, Girling был и двухпоршневой, и колодки для него от Bendix'а отличались. Правда на 940 могли только в 91 году быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 19.03.2012 в 00:40:34

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
vlandr47, вот он, мой двухпоршневой Bendix на передней оси:

А это тормозные колодки (накладки, хер разберёшь ), тоже мои:

--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 4 19.03.2012 в 01:14:18

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А это моя задняя ось:

BorichL, подскажи, плиз, как суппорт называется и какие там колодки, а то я дальше есчо не разбирал
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 5 19.03.2012 в 01:36:42

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Значит мне при покупке достаточно назвать фирму girling и наличие АВС! Так?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 6 19.03.2012 в 01:46:56

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
.......я имею ввиду при покупке колодок.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 7 19.03.2012 в 01:50:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
vlandr47, должно быть достаточно года выпуска, но можно и про остальное сказать. На фотографии не смотрите, там совершенно другие передние суппорта.
redvoin, Передний как вы и написали - Bendix c 40 мм поршнями. Колодки 271179 или 271182 (long life)
Задний ATE как на всех 740, 940 и 760/960 без мультилинка. Колодки 271824-5, ремкомплекты зависят от диаметра поршней.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.03.2012 в 10:16:13

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, как всегда, большое человеческое спс!
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 9 19.03.2012 в 11:15:33

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На фотографии не смотрите, там совершенно другие передние суппорта.

BorichL, это я для примера, мало ли какие доработки на машинке были...
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 10 19.03.2012 в 11:24:33

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
дабы не плодить тем... продолжу...
братцы выручайте своими знаниями!
у меня стоят спереди такие же суппорта как и на фотках выше... но... накладки на них другие! без вот этих ушек сверху! небольшие выступы вместо них...
по каталогу экзиста, на ихней картинке нарисованы такие как у меня, но по номеру оттуда же, дает накладки как вот здесь на фото!
внимание вопрос!: они взаимозаменяемые ? с учетом того что тормозные диски у меня диаметром 262 мм...
теперь еще вопрос по дискам: у меня стоят 262мм диаметр и 68мм посадочное гнездо...
на том же экзисте дисков полно но вот размерчик 68 в описании практически не присутствует...
зато есть в описании:
Meyle 515 521 5005
Высота, мм 56
Диаметр, мм 262.5
Диаметр фаски 2, мм 68
Диаметр центрирования, мм 48.2
Количество отверстий, шт 5
меня смущает именно цифра 48.2мм... может они что напутали в описании ?
вопрос: подойдет мне такой диск ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 11 08.05.2012 в 17:32:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
не напутали. колодки совпадают. А вот по дискам. У тебя ступица в диске или отдельно? Было и так и так. Диски соответственно разные.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 08.05.2012 в 20:16:57

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
диск отдельно, ступица с подшипниками отдельно...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 13 08.05.2012 в 20:28:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У тебя ступица в диске или отдельно? Было и так и так

а на Вольво как то объяснили такое дело ? Ведь ежу ясно ,что такая деталька намного дороже стоит ,чем просто диски ....нафига они такое надумали ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 08.05.2012 в 21:45:24

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

вот может кому пригодится, 3 строчка на бирке про тормоза, я так понял у меня (цифра 3 на бирке) переднии DBA а задние ATE
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 15 08.05.2012 в 22:27:14

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята подскажите, как-то в теме описал проблему с тормозами, посоветовали прокачать.
Прокачал, сначала все нормально было, а сейчас хрень какая-то началась. При торможении педаль упирается, примерно в середине, практически не тормозит, а в какой-то момент происходит щелчек под педалью и машина становится как вкопаная. При слабом нажатии на педаль шипит воздух. . Вакумник после остановки двигателя срабатывает еще один раз, потом педаль выжать практически невозможно.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 16 08.05.2012 в 22:41:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ромарио, колодки в оригинале шли с ушками, коотрые в пружину упирались. Ряд фирм съэкономили на ушках. Сейчас встречаются и те и те, взаимозаменяемы. По поводй диска: вбейте номер родного 262 мм диска и посмотрите на аналоги. Обратную задачу, если честно, решать лень.

ELIKO_GLE, а на таких ступицах подшипники были конусные, так что стоил такой тормозной диск ненамного дороже отдельного. Тогда ещё были живы такие конструкции, за счёт того, что ступица и тормозной диск были одним элементом - меньше была неподрессоренная масса. Потом видимо Вольво устроило качество современных необслуживаемых ступичных подшипников и перешли на них, разделив диск и ступицу и упростив операцию по замене тормозного диска. Зато если дохнет ступица - разница в цене тормозных дисков быстро вылетает в трубу.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 08.05.2012 в 22:59:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо BorichL, теперь все ясно . Но я все равно голосую за отдельные диск и ступицу
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 09.05.2012 в 00:41:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Когда будешь тянуть гайку ступицы - переголосуешь
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 09.05.2012 в 00:50:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а я не боюсь ...я не давно купил себе ударную дрель на 12v ,зверская штука ,бешено раскручивает и потом бьет ....мама не горюй . MAX.TORQUE: 340N.M
Всем советую .Все,прощай трубы,удлинители и откручивание болта коленвала стартером.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 09.05.2012 в 01:13:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стоило все это хозяйство долларов 40 +- . Там одних головок на эту сумму как минимум. Естественно вперед/назад крутится.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 09.05.2012 в 01:22:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
реально копьё.
Цитата:
.Все,прощай трубы,удлинители и откручивание болта коленвала стартером.
Интересно, а как ты к вышеупомянутой гайке/болту коленвала вот эдаким агрегатом подлезешь. Но колеса и прочее легкодоступное крутить удобнее койнечно. Да, кстати, конусные подшипнички ИМХО вещь удобная и весьма надежная. Единственное,что регулировки требуют и через 500-700 км после установки с новья окончательной регулировки. А так выхаживал диски полностью, а сколько их было на 240-нареканий на ступичноподшипниковый узел ноль. Хотя это естественно, подшипник не успевает выработать ресурс, когда тормозной диск уже требует замены, таким образом каждые 50-80 тысяч диск-ступица меняеься на новую, хотя последняя еще могла бы послужить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 09.05.2012 в 02:42:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
а на Вольво как то объяснили такое дело ? Ведь ежу ясно ,что такая деталька намного дороже стоит ,чем просто диски ....нафига они такое надумали ?

В былые времена было только так.BorichL прав, правда подрессоренные массы это дело десятое, упор делался на надежность конструкции.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 09.05.2012 в 11:40:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ударную дрель на 12v
Ошибка в терминологии. Это ударный гайковерт.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 09.05.2012 в 11:42:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Интересно, а как ты к вышеупомянутой гайке/болту коленвала вот эдаким агрегатом подлезешь.
ну можно радиатор снять ...не суть ,штука удобная .......
Цитата:
Это ударный гайковерт.
ты прав ...не хай так будет
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 09.05.2012 в 12:17:07

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ну можно радиатор снять ...не суть

там еще придется кусок кузова вырезать (планка с прорезью куда радиатор вставляется) по крайней мере с D24/D24T
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 26 09.05.2012 в 12:46:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9