vlandr47, должно быть достаточно года выпуска, но можно и про остальное сказать. На фотографии не смотрите, там совершенно другие передние суппорта. redvoin, Передний как вы и написали - Bendix c 40 мм поршнями. Колодки 271179 или 271182 (long life) Задний ATE как на всех 740, 940 и 760/960 без мультилинка. Колодки 271824-5, ремкомплекты зависят от диаметра поршней.
дабы не плодить тем... продолжу... братцы выручайте своими знаниями! у меня стоят спереди такие же суппорта как и на фотках выше... но... накладки на них другие! без вот этих ушек сверху! небольшие выступы вместо них... по каталогу экзиста, на ихней картинке нарисованы такие как у меня, но по номеру оттуда же, дает накладки как вот здесь на фото! внимание вопрос!: они взаимозаменяемые ? с учетом того что тормозные диски у меня диаметром 262 мм... теперь еще вопрос по дискам: у меня стоят 262мм диаметр и 68мм посадочное гнездо... на том же экзисте дисков полно но вот размерчик 68 в описании практически не присутствует... зато есть в описании: Meyle 515 521 5005 Высота, мм 56 Диаметр, мм 262.5 Диаметр фаски 2, мм 68 Диаметр центрирования, мм 48.2 Количество отверстий, шт 5 меня смущает именно цифра 48.2мм... может они что напутали в описании ? вопрос: подойдет мне такой диск ?
Ребята подскажите, как-то в теме описал проблему с тормозами, посоветовали прокачать. Прокачал, сначала все нормально было, а сейчас хрень какая-то началась. При торможении педаль упирается, примерно в середине, практически не тормозит, а в какой-то момент происходит щелчек под педалью и машина становится как вкопаная. При слабом нажатии на педаль шипит воздух. . Вакумник после остановки двигателя срабатывает еще один раз, потом педаль выжать практически невозможно.
Ромарио, колодки в оригинале шли с ушками, коотрые в пружину упирались. Ряд фирм съэкономили на ушках. Сейчас встречаются и те и те, взаимозаменяемы. По поводй диска: вбейте номер родного 262 мм диска и посмотрите на аналоги. Обратную задачу, если честно, решать лень.
ELIKO_GLE, а на таких ступицах подшипники были конусные, так что стоил такой тормозной диск ненамного дороже отдельного. Тогда ещё были живы такие конструкции, за счёт того, что ступица и тормозной диск были одним элементом - меньше была неподрессоренная масса. Потом видимо Вольво устроило качество современных необслуживаемых ступичных подшипников и перешли на них, разделив диск и ступицу и упростив операцию по замене тормозного диска. Зато если дохнет ступица - разница в цене тормозных дисков быстро вылетает в трубу.
а я не боюсь ...я не давно купил себе ударную дрель на 12v ,зверская штука ,бешено раскручивает и потом бьет ....мама не горюй . MAX.TORQUE: 340N.M Всем советую .Все,прощай трубы,удлинители и откручивание болта коленвала стартером.
.Все,прощай трубы,удлинители и откручивание болта коленвала стартером.
Интересно, а как ты к вышеупомянутой гайке/болту коленвала вот эдаким агрегатом подлезешь. Но колеса и прочее легкодоступное крутить удобнее койнечно. Да, кстати, конусные подшипнички ИМХО вещь удобная и весьма надежная. Единственное,что регулировки требуют и через 500-700 км после установки с новья окончательной регулировки. А так выхаживал диски полностью, а сколько их было на 240-нареканий на ступичноподшипниковый узел ноль. Хотя это естественно, подшипник не успевает выработать ресурс, когда тормозной диск уже требует замены, таким образом каждые 50-80 тысяч диск-ступица меняеься на новую, хотя последняя еще могла бы послужить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»