SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 16:37:20
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Разбираем насос ГУР
Страницы:  1  
АвторСообщение

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем Здравия, есть вопрос кто нибудь разбирал насос гур у меня проблема не снять с вала диск куда ремень надевается, может кто подскажет как это делается. благодарю.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 1 04.03.2012 в 18:22:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Это делается специальным съёмником, который цепляет шкив за прилив ступицы. Ставится тоже специальной приспособой.
Ну а попростому его выпресовывают, опирая ступицу шкива на что-то подходящее, ибо иначе шкив можно выгнуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.03.2012 в 19:15:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Stanislav, а что ты собираешься с насосом делать? Там вроде как можно только сальник поменять, если течет. Остальное не ремонтно пригодно - переворот пластин ни к чему не приводит, а фрезеровать корпус... ну не знаю. Еще можно передний подшипник поменять. Я пробовал его перебрать ради спортивного интереса, т.к. немного пищал, но подшипник оказался идеальный. Дальнейшую разборку прекратил за неимением смысла (сальник не тек), а также съемника. Все собрал и езжу ужу больше года с небольшим писком и нормальным усилением. На будущее приобрел рабочий насос из Европы и положил в закрома.
BorichL, а где взять спецсъемник и приспособу? Так, для общего развития.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 04.03.2012 в 20:45:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Скорее всего заказываются в VCC. ИнАвто себе такие купили в своё время, перестановка шкива у них 200р стоила в 2005 году.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 04.03.2012 в 21:20:09

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
и лежит у меня 3 насоса таких с убитым подшипником и сальником вот и желаю их поменять раньше 2 первых выбивал но с последствиями задней стенки приходилось в питере заднюю часть покупать, вот и хочу научится снимать аккуратно. может какой приблудой воспользоваться.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 5 04.03.2012 в 21:46:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Stanislav, так может лучше для этой процедуры разобранный насос в Инавто на Екатеринском отдать?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 04.03.2012 в 22:23:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Прошу прощения, опечатка, на Екатерининском. Еще есть на Салова, 64.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 04.03.2012 в 22:25:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Когда съёмник нужен на Салова, его везут с Екатерининского Так что наверно лучше сразу туда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 05.03.2012 в 02:42:32

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Приблизительно выглядит так, как описано у коллег по клубу Ford http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 05.03.2012 в 15:00:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нет выглядит он совсем не так
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 05.03.2012 в 15:21:32

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
BorichL, я про процедуру описал, чтобы было хоть какое то представление. Лично для меня это новость. Съемников великое множество :) Я давно приобрел трехлапый, теперь вроде понятно как его употребить в работу. Я полагаю рациональное зерно по ссылке каждый сможет для себя найти. Если есть более наглядно описанная процедура, поделись пожалуйста:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 05.03.2012 в 15:40:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Все дело в том, что шкив на Вольво без отверстий. А цеплять снаружи - деформируется ручей.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 05.03.2012 в 16:12:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я в свое время выпилил из фанеры 10 мм типа двух полуколец. Думал вставить их между шкивом и корпусом, и на пресс. Но побоялся испортить единственный в то время насос.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 05.03.2012 в 16:16:53

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Про сминание желобка шкива не знал, но если с тыльной стороны шкива хитрое приспособление приложить(два толстых уголка с перемычками, чтобы лапками съемника зацепиться, ну или еще что то подходящее)? Мне кажется "приспособу" сделать не сложно в гаражных условиях, но я гаражом не обладаю, зато идей в голове масса:) да и съемник сделать на коленках не проблема. ... Пара прутков в палец П-образной формы, толстый болт с гайками и что то на подобие того "пропеллера" которым закрепляют плашки для нарезания резьбы, и демпфер, та же толстая фанера пойдет:) ну а там по обстоятельствам будет видно что какого размера и длины
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 05.03.2012 в 16:55:01

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Действительно в инавто что ли сгонять шкив переставить со старого насоса на новый..
На экзисте есть два недорогих насоса: GP 3333 руб.
General Ricambi 3500 руб.
как думаете, года два-три походят ?:))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 05.03.2012 в 22:25:06

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ещё есть за 4300 руб. и 4200 руб, написано только, что Германия и Швеция
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 05.03.2012 в 22:51:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
У меня СканТех года с 2005 ходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 05.03.2012 в 23:19:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Повезло однако, хотя небезизвестный факт про Scan-Tech и большую лотерею.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 05.03.2012 в 23:36:14

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
будем пробовать=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 05.03.2012 в 23:46:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
OLDY, это же восстановленные в заводских условиях Saginaw TN. Их китайцы вроде не делали. У него кстати подшипник уже давно развалился, шкив люфтит, один раз даже ремень слетел, а он особо не течёт и качает нормально. Так что свои 4500 он отработал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 06.03.2012 в 00:05:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, а на горячую не гудит?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 06.03.2012 в 00:44:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нет. Только на холодную в -20 и ниже около 30 секунд гудит. Но в -20 и родной гудел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 06.03.2012 в 00:57:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
не плохо)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 23 06.03.2012 в 00:59:52

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем Здравия, проблема решена, купил подходящий съёмник п образный российского производства за 120 рублей немного его довёл до ума и всё снимается, а там уже бегом в магазин за сальником да подшипником, вроде выходит ето всё порядка 200 рублей. правда если есть желание. ДОБРА вам всем.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 24 06.03.2012 в 18:05:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Вопрос по насосу Сагинав:
все элементы в сборе поз.18 нижнего рисунка, включая заглушку, могут двигаться относительно штырька поз.8 верхнего рисунка. Угол поворота узла 18 относительно штырька 8 составляет примерно 30-40 градусов.
Влияет ли располжение узла поз.18 относительно штырька поз.8 на усиление, передаваемое в рулевую рейку?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 25 05.10.2012 в 11:07:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9