Всем Здравия, есть вопрос кто нибудь разбирал насос гур у меня проблема не снять с вала диск куда ремень надевается, может кто подскажет как это делается. благодарю.
Это делается специальным съёмником, который цепляет шкив за прилив ступицы. Ставится тоже специальной приспособой. Ну а попростому его выпресовывают, опирая ступицу шкива на что-то подходящее, ибо иначе шкив можно выгнуть.
Stanislav, а что ты собираешься с насосом делать? Там вроде как можно только сальник поменять, если течет. Остальное не ремонтно пригодно - переворот пластин ни к чему не приводит, а фрезеровать корпус... ну не знаю. Еще можно передний подшипник поменять. Я пробовал его перебрать ради спортивного интереса, т.к. немного пищал, но подшипник оказался идеальный. Дальнейшую разборку прекратил за неимением смысла (сальник не тек), а также съемника. Все собрал и езжу ужу больше года с небольшим писком и нормальным усилением. На будущее приобрел рабочий насос из Европы и положил в закрома. BorichL, а где взять спецсъемник и приспособу? Так, для общего развития.
и лежит у меня 3 насоса таких с убитым подшипником и сальником вот и желаю их поменять раньше 2 первых выбивал но с последствиями задней стенки приходилось в питере заднюю часть покупать, вот и хочу научится снимать аккуратно. может какой приблудой воспользоваться.
BorichL, я про процедуру описал, чтобы было хоть какое то представление. Лично для меня это новость. Съемников великое множество :) Я давно приобрел трехлапый, теперь вроде понятно как его употребить в работу. Я полагаю рациональное зерно по ссылке каждый сможет для себя найти. Если есть более наглядно описанная процедура, поделись пожалуйста:)
Я в свое время выпилил из фанеры 10 мм типа двух полуколец. Думал вставить их между шкивом и корпусом, и на пресс. Но побоялся испортить единственный в то время насос.
Про сминание желобка шкива не знал, но если с тыльной стороны шкива хитрое приспособление приложить(два толстых уголка с перемычками, чтобы лапками съемника зацепиться, ну или еще что то подходящее)? Мне кажется "приспособу" сделать не сложно в гаражных условиях, но я гаражом не обладаю, зато идей в голове масса:) да и съемник сделать на коленках не проблема. ... Пара прутков в палец П-образной формы, толстый болт с гайками и что то на подобие того "пропеллера" которым закрепляют плашки для нарезания резьбы, и демпфер, та же толстая фанера пойдет:) ну а там по обстоятельствам будет видно что какого размера и длины
Действительно в инавто что ли сгонять шкив переставить со старого насоса на новый.. На экзисте есть два недорогих насоса: GP 3333 руб. General Ricambi 3500 руб. как думаете, года два-три походят ?:))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
OLDY, это же восстановленные в заводских условиях Saginaw TN. Их китайцы вроде не делали. У него кстати подшипник уже давно развалился, шкив люфтит, один раз даже ремень слетел, а он особо не течёт и качает нормально. Так что свои 4500 он отработал.
Всем Здравия, проблема решена, купил подходящий съёмник п образный российского производства за 120 рублей немного его довёл до ума и всё снимается, а там уже бегом в магазин за сальником да подшипником, вроде выходит ето всё порядка 200 рублей. правда если есть желание. ДОБРА вам всем.
Вопрос по насосу Сагинав: все элементы в сборе поз.18 нижнего рисунка, включая заглушку, могут двигаться относительно штырька поз.8 верхнего рисунка. Угол поворота узла 18 относительно штырька 8 составляет примерно 30-40 градусов. Влияет ли располжение узла поз.18 относительно штырька поз.8 на усиление, передаваемое в рулевую рейку?