Здравствуйте все! у меня вольво 740, 85 года, двиг b 230 k, 2.3 литра, газ - бензин, колеса 14 дюймов, левый руль, цвет кузова синий. неделю назад появился скрежещущий, периодически появляющийся и пропадающий звук со стороны правого переднего колеса, также небольшие удары в педаль газа и тормоза и руль. езжу осторожно, при этих звуках переключаю на нейтралку. потом звук стал, как что-то металлическое трется , в прямой пропорциональности от скорости движения. заезжал в сервис - снаружи ни чего не обнаружили. сказали, возможно подшипникам хана, но как их менять - не знают. Вопрос - ступица снимается с тормозным диском вместе или как? и что еще искать из запчастей, кроме подшипников?
GerЫч, осенью хотел поменять колодки, купил 2 передние, 2 задние. на левом переднем поменяли, на правом переднем не смогли снять колодки старые, что-то не откручивалось. за задние даже не брались. делали с пацаном знакомым.
Алексна740, я не про амортизаторы писал, а про стойки. На стойки после 88 года ставятся другие ступицы, на них тормозые диски идут отдельно. А с разными колодками слева и справа не стрёмно ездить? Скорее всего старые колодки стёрлись до основания.
Да, BorichL, ты прав, то у них колодки наверняка уже железо-железо, как бы у них цилинды из поршней не вылезли при таких колодках-то. 100% перекос пойдет. Парни, ищите суппорт, свой вы походу уже заездили. И проинспектируйте рулевую с тормозной у знающих людей. Коль на собственную безоапасность наплевать, про окружающих подумайте, если сами не убьётесь, окружающих угробите своим танком при таком отношении к тормозам, рулевой и остальным элементам активной безопасности. Это же как Отче наш: Колодки, диски, рулевые, шаровые меняются попарно. И только попарно! И плевать, что вторая вроде еще ничего так с виду. Только попарно!!! Этот закон кровью писан. К сожалению это так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
всем спасибо за комментарии! не скрою - я чайник в ремонте, не оскорблюсь на "прокладка между рулем и сиденьем". если бы шарил - сюда бы не написал. так что же мне делать, как поступить?
вези в сервис к людям понимающим в этом , либо учись и меняй на сей раз и колодки и передние диски . полей там все как следует WD-40 и откручивай смелее.Замена дисков и колодок простая операция , но все таки требует мало-мальских знаний и навыков .Ну напримет хотя бы то ,что нужно утопить поршни в суппорт (иначе новые колодки не встанут и если в бочке т.жидкости под завязку , то надо крышку открыть ) и удобнее это сделать монтировкой с оставленной одной колодкой.И т.д .....
Илюха не нагоняй жути, у молодого человека 740 1985 года, и как справеддливо заметил наш уважаемый модер BorichL, если стойки и соответственно ступичный узел не меняли, то замена тормозного диска автоматически тащит за собой замену подшипника. Лично я завсегда так делаю. Стоит подшипник не дорого, зато уверен, что всё ОК. Раз всё равно это дело дёрнул, почему бы это не сменить превентивно, чтоб лишний раз потом не лезть, когда загремит-заскрежещет? Оно у меня и зашуметь-то не успевает. Но на старом типе стоят подшипники роликовые регулируемые, так что перетягивать или не дотягивать их нельзя. К тому же есть ещё один нюанс. После того как заменили диски+ подшипники через неделю после монтажа надо проконтролировать узел, он слегка прикатается, поджать на четверть оборота и перешплинтовать соответственно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
это я то жути нагнал ? я как раз по минималке ограничился проверкой и заменой колодок и дисков ( учитывая ,что наверняка у него они стерты и соответсвенно попортили уже диски )
Вот если быАлексна740, жил рядом,то я бы ему как софорумеру отдал бы за копейки или пиво диски на 14 и ступицу.А так подозреваю,что он Усама Бен Ладен,раз скрывает ВИН-код и регион обитания .
Алексна740, действительно,заедь к грамотным людям.Пусть глянут какие там диски- отдельно от ступицы или совместно с ней.Если отдельно(как вариант, мог сколхозить старый хозяин),то у меня есть пара новых.Ко мне на работу регулярно приезжает машина из Челябы-привозят стеклопакеты.Могу узнать адрес их базы и передать тебе диски.Ну а дома сам их встретишь.
татарин, таких дисков для машин без АБС два вида было, я точно не помню, но помоему 265 мм и 280 мм в диаметре, взаимозаменяемы только с рамками суппортов.
Ничего. Я и сам так делал еще на 240 70-х. Очень вентилируемые диски хотелось.. Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, но при массе наших авто способность рстановиться ДО, а не ЗА препятствием особенно ценишь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
проверь сразу толщину диска,т.к. у нового диска толщина 22мм,а шведы настоятельно рекомендуют менять при 20мм.Проверенно на себе-был остаток 19мм.Торможение совсем не то.Создатели Вольво просто так чесать языком не будут.У тебя,я так понял,диск совмещен со ступицей.Номер пошипников(комплект)GP VO 271703.Они по качеству конечно не ахти,но по этому номеру пробей в "Экзисте" другие аналоги(посерьезней).