SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:21:53
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> скрежет в ступице
Страницы:  1  
АвторСообщение

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте все! у меня вольво 740, 85 года, двиг b 230 k, 2.3 литра, газ - бензин, колеса 14 дюймов, левый руль, цвет кузова синий. неделю назад появился скрежещущий, периодически появляющийся и пропадающий звук со стороны правого переднего колеса, также небольшие удары в педаль газа и тормоза и руль. езжу осторожно, при этих звуках переключаю на нейтралку. потом звук стал, как что-то металлическое трется , в прямой пропорциональности от скорости движения. заезжал в сервис - снаружи ни чего не обнаружили. сказали, возможно подшипникам хана, но как их менять - не знают. Вопрос - ступица снимается с тормозным диском вместе или как? и что еще искать из запчастей, кроме подшипников?
Сообщение # 1 01.03.2012 в 14:26:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
колодки смотрели??? "сервисмены" жути не такой нагнать могут! тем более те которые
Цитата:
сказали, возможно подшипникам хана, но как их менять - не знают
поддамктарть колесо покрути..если подклинивает-подшипник. если скрежет-колодка стерлась...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 01.03.2012 в 14:41:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ступица снимается вместе с тормозным диском, подшипники конические, если стойки не меняли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 01.03.2012 в 16:57:26

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, менял амортизаторы год назад.
Сообщение # 4 01.03.2012 в 17:18:45

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч, осенью хотел поменять колодки, купил 2 передние, 2 задние. на левом переднем поменяли, на правом переднем не смогли снять колодки старые, что-то не откручивалось. за задние даже не брались. делали с пацаном знакомым.
Сообщение # 5 01.03.2012 в 17:21:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алексна740, я не про амортизаторы писал, а про стойки. На стойки после 88 года ставятся другие ступицы, на них тормозые диски идут отдельно.
А с разными колодками слева и справа не стрёмно ездить? Скорее всего старые колодки стёрлись до основания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.03.2012 в 18:49:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, BorichL, ты прав, то у них колодки наверняка уже железо-железо, как бы у них цилинды из поршней не вылезли при таких колодках-то. 100% перекос пойдет. Парни, ищите суппорт, свой вы походу уже заездили. И проинспектируйте рулевую с тормозной у знающих людей. Коль на собственную безоапасность наплевать, про окружающих подумайте, если сами не убьётесь, окружающих угробите своим танком при таком отношении к тормозам, рулевой и остальным элементам активной безопасности.
Это же как Отче наш: Колодки, диски, рулевые, шаровые меняются попарно. И только попарно! И плевать, что вторая вроде еще ничего так с виду. Только попарно!!! Этот закон кровью писан. К сожалению это так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 01.03.2012 в 19:24:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
цвет кузова синий

это самая важная информация

Цитата:
Скорее всего старые колодки стёрлись до основания
+1
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 01.03.2012 в 19:24:42

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем спасибо за комментарии! не скрою - я чайник в ремонте, не оскорблюсь на "прокладка между рулем и сиденьем". если бы шарил - сюда бы не написал. так что же мне делать, как поступить?
Сообщение # 9 01.03.2012 в 21:20:56

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вези в сервис к людям понимающим в этом , либо учись и меняй на сей раз и колодки и передние диски . полей там все как следует WD-40 и откручивай смелее.Замена дисков и колодок простая операция , но все таки требует мало-мальских знаний и навыков .Ну напримет хотя бы то ,что нужно утопить поршни в суппорт (иначе новые колодки не встанут и если в бочке т.жидкости под завязку , то надо крышку открыть ) и удобнее это сделать монтировкой с оставленной одной колодкой.И т.д .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 01.03.2012 в 22:53:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Илюха не нагоняй жути, у молодого человека 740 1985 года, и как справеддливо заметил наш уважаемый модер BorichL, если стойки и соответственно ступичный узел не меняли, то замена тормозного диска автоматически тащит за собой замену подшипника. Лично я завсегда так делаю. Стоит подшипник не дорого, зато уверен, что всё ОК. Раз всё равно это дело дёрнул, почему бы это не сменить превентивно, чтоб лишний раз потом не лезть, когда загремит-заскрежещет? Оно у меня и зашуметь-то не успевает. Но на старом типе стоят подшипники роликовые регулируемые, так что перетягивать или не дотягивать их нельзя. К тому же есть ещё один нюанс. После того как заменили диски+ подшипники через неделю после монтажа надо проконтролировать узел, он слегка прикатается, поджать на четверть оборота и перешплинтовать соответственно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 02.03.2012 в 02:05:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это я то жути нагнал ?
я как раз по минималке ограничился проверкой и заменой колодок и дисков ( учитывая ,что наверняка у него они стерты и соответсвенно попортили уже диски )
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 02.03.2012 в 06:59:31

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Вот если быАлексна740, жил рядом,то я бы ему как софорумеру отдал бы за копейки или пиво диски на 14 и ступицу.А так подозреваю,что он Усама Бен Ладен,раз скрывает ВИН-код и регион обитания .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 13 02.03.2012 в 22:56:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Минимум.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 03.03.2012 в 00:37:40

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
город указан при регистрации - Челябинск. вин код - YV170 48 33 F 214 37 66
Сообщение # 15 03.03.2012 в 08:54:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Алексна740, действительно,заедь к грамотным людям.Пусть глянут какие там диски- отдельно от ступицы или совместно с ней.Если отдельно(как вариант, мог сколхозить старый хозяин),то у меня есть пара новых.Ко мне на работу регулярно приезжает машина из Челябы-привозят стеклопакеты.Могу узнать адрес их базы и передать тебе диски.Ну а дома сам их встретишь.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 16 03.03.2012 в 20:08:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
татарин, таких дисков для машин без АБС два вида было, я точно не помню, но помоему 265 мм и 280 мм в диаметре, взаимозаменяемы только с рамками суппортов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.03.2012 в 22:32:12

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Уточню-262 и 280 мм.Но что мешало,допустим,предыдущему владельцу махнуть не глядя стойки целиком?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 18 03.03.2012 в 23:58:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ничего. Я и сам так делал еще на 240 70-х. Очень вентилируемые диски хотелось.. Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, но при массе наших авто способность рстановиться ДО, а не ЗА препятствием особенно ценишь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 04.03.2012 в 00:48:06

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хорошо, я как узнаю, какие именно у меня - сообщу тебе, будет очень милотатарин,
Сообщение # 20 05.03.2012 в 12:53:44

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
татарин, сегодня замерил диаметр тормозного диска - оказалось 262 мм
Сообщение # 21 05.03.2012 в 16:59:06

Алексна740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в общем, разобрали сегодня - так и есть, подшипник внутренний сломался. но в комплекте с новыми подшипниками сальник был - не подошел.
Сообщение # 22 05.03.2012 в 19:34:45

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
проверь сразу толщину диска,т.к. у нового диска толщина 22мм,а шведы настоятельно рекомендуют менять при 20мм.Проверенно на себе-был остаток 19мм.Торможение совсем не то.Создатели Вольво просто так чесать языком не будут.У тебя,я так понял,диск совмещен со ступицей.Номер пошипников(комплект)GP VO 271703.Они по качеству конечно не ахти,но по этому номеру пробей в "Экзисте" другие аналоги(посерьезней).
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 05.03.2012 в 21:09:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пробивать надо по номеру без букв VO. GP для большинства своих запчастей использует оригинальные вольвовские номера, добавляя к ним VO.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 05.03.2012 в 23:42:05

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Ай молодца, благодарен за поправку.Век живи-век учись .Но ведь согласись,GP полное Г.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 25 06.03.2012 в 21:11:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
татарин, конечно Г, но вот шток антенны и крышка бачка омывателя от GP ничего так.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 06.03.2012 в 23:24:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Боря, я всегда знал, что чувство юмора у тебя присутствует.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 07.03.2012 в 01:29:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9