обратил внимание что тормозуха быстро убегает . после внимательного осмотра всех узлов системы увидел что сигнальный дифференциальный клапан ( тот который на левом крыле сидит , под ГТЦ ) довольно мокрыйи на лонжероне краска вся вздулась .Короче течет он у меня. Теперь внимание вопрос :как эта хрень на английском называется , если ли рем.комплект и каков его номер и (для тех кто его снимал и разбирал) есть ли подводные камни в процессе разборки .( трубки я понятно помечу ,что куда перед снятием) . Спасибо !!!
Gans940, спасибо , рем.комплект вроде тот , а сам дифференциальный клапан ( судя по картинке которую вы выложили ) другой. Может графическое изображение у них не в один один как в реальности , потому что он не прямоугольный это точно , больше цилиндрический . Трубок - 5-6 в него входят, а сверху вкручена пластиковая фигня с "папой" под проводок.По всей видимости из под этого пластикого датчика и течет .Я его открутил и что интересно что штырька , который и должен замыкать контакт датчика , дабы лампочка на приборке загорелась,под ним не оказалось. Видимо до меня уже шаманили с ним , и мальца подпортили. Намотал я на резьбу чюток тефлона ,и закрутил посильнее. Понаблюдаю пару дней течет или нет. Так он , как я понимаю , просто как заглушка функционировал. Борич , что скажишь , насчет рем.комплекта , оно ? Вартан, постораюсь сегодня сфотать , правда там место очень неудобное.
Стало быть пластик без резьбы и держится за счет трения резинового уплотнителя. Конструкция напоминает мне термоконтакт включения вентилятора кондиционера на моей 940, который устанавливается на радиаторе охлаждения двигателя:) Где подтекает именно? Если штуцера, то целесообразно использование сантехнической фумленты (не знаю как у ВАС она называется) на резьбовых соединениях (ее даже используют в прокачных штуцерах суппортов) защита от диффузии металлов, что приводит к прикипанию и нередко обламыванию оных. Резинку клапана №2, в вышеизложенной картинке, как временное решение тоже можно подмотать фумлентой. Я частенько ее использую в нестандартных ситуациях: на тонких шлангах впускного коллектора, на дюбелях в бетонных стенах ,когда промахиваюсь в диаметре отверстия в стене и др.:)
дело в том что клапан номер 2 ( из под него как раз течет) вкручен ( там резьба есть) в тело этой хрени и никакого резанового уплотнения у меня нет . Между ним и телом хрени у меня стоят 3 медных шайбы ( наверняка колхоз) .Я резьбу и обмотал , я думаю ,сантехнической фумлентой ( белая тонкая такая) которая на резьбовые соедененя в сантехнеке идет . думал что тормозуха ее растворит , но меня заверили ,что нет .Бум надеятся.
Варган, у вас машина 93 года, в которой вместо этого распределителя для Г-образных контуров стоит совсем другой, и без датчика давления (его с 90 года перестали ставить).ELIKO_GLE, а медные шайбы под этим датчиком более правильное решение, чем резина.