Вартан, работоспособность вакуумника можно проверить, нажав на педаль тормоза, после чего завести мотор. Педаль немного опустилась - ваккуумник рабочий. Течь надо искать.
Проверьте белый обратный клапан на откачивающей трубке. Если он в норме, то как я и сказал по телефону, вакуумник накрылся. Вакуумника должно хватать хотя бы на одно торможение с усилением после остановки двигателя. Единственное возможное место утечки - обратный клапан или его уплотнение. У меня уже лежит один такой вакуумник, пока его откачивает двигатель - он усиливает, когда двигатель глохнет - педаль каменная. Б/у вакуумник, поставленный вместо этого нормально держит разряжение и на одно нажатие педали его точно хватает.
Значит будем просить у Olvollvo,в течение недели утекает четверть жидкости,это должна быть лужа где то,в гараже чиста,ни капли,только нижняя часть балка или как там ее,блестит от жидкости.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
насколько я понимаю,вакуумник он и в Африке вакуумник.Он разделен на две половины диафрагмой.Наружная половина находится под отрицательным давлением и облегчает усилие прилагаемое к педали.ИМХО шипение в салоне признак нарушения целостности диафрагмы.Поправьте меня,если не прав.С предыдущими постами согласен абсолютно.
Сегодня завел,заглушил,нажал педаль тормоза,один раз нормально,2 раз жестче,потом твердая,есть другая проблемма,вчера провел пальцем соединение между вакуумником и рабочим цилиндром,которые крепятся 2 болтами,на пальце пятно тормозной жидкости,протер тряпкой,сегодня провел пальцем то же самое.Течет сцука. Что ковырять ,не сказали какие то резиновые прокладки или чтото.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
+1 , все симптомы нормально работающего ваккумника
Цитата:
ИМХО шипение в салоне признак нарушения целостности диафрагмы.Поправьте меня,если не прав.
не прав . Шипит в салоне резиновый гофрированный чехол ,который на конце штока сидит ( которым он цепляется за педаль). Туда проходит воздух , и от сжатия ( когда на педаль давим) воздух выходит и слышно шипение .
по хорошему , под этим чехлом должен находится кусок паралона пропитанный маслом ( видимо он шток от ржавчины предотвращяет) и паралельно заполняет пустоту под чехлом , поэтому на новых шипящего эффекта почти нету.Со временем этот паралон высыхает и буквально сыпится,вот вам и свобода шипению.
по хорошему , под этим чехлом должен находится кусок паралона пропитанный маслом ( видимо он шток от ржавчины предотвращяет) и паралельно заполняет пустоту под чехлом , поэтому на новых шипящего эффекта почти нету.Со временем этот паралон высыхает и буквально сыпится,вот вам и свобода шипению.
у тебя потек главный цилиндор тормозов со стороны вакумника тормозная жидкость попала на мембрану вакумника и разьела его поэтому у тебя мокро под цилиндром а вакумник пропускает через мембрану вот у тебя и тормоза колом
Вартан, можете его не слушать, вакуумник у вас конечно уже не фонтан, но я с таким лет 5 отъездил, единственный минус - нет одного запасного нажатия с усилением. ГТЦ можете поменять, а не перебирать, текут они редко и стоят недорого, у нас такой валяется с машины 95 года. Сказка про попадание тормозухи в ГТЦ - бред сивой кобылы, во первых она вытекает из сочленения ГТЦ и вакуумника, во вторых откачиваемая полость вакуумника герметична, и если в неё попадает тормозуха, то вакуумник вообще усиливать не будет из-зи негерметичности этой полости, и там будет идти подсос воздуха за расходомером, с понятными последствиями для работы двигателя.
Узбекистан Ташкент,учтипинский район,100151,ул Байрам,дом 102 Ханзадян Вартан Валерьевич,деньги отправлю мигом. Борис а его заменить не проблема? Аккуратно все развентить и завентить? сорри за глупый вопрос.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
не проблема ,все на виду .главное ключ на 11 прикупи специальный для тормозных трубок . там важно , что бы плотно со всех обхватить гайки трубок ,что бы не слизались ребра.короче, это накидной шестигранный ключ с прорезью под трубку (получается как бы 5-гранный ).без него не советую пытаться откручивать ,черевато.... если не найдешь заводской , сделай пропил на простом ключе .
Пара замечаний: 1. Когда снимите шланг на главный цилиндр сцепления, его надо будет чем-нибудь заткнуть, иначе оттуда польётся тормозуха. 2. цилиндр придёт вместе с бачком, но он от АКПП, поэтому предварительно в штуцере бачка на шланг рабочего цилиндра сцепления надо просверлить отверстие. Бачки наверно лучше не менять - вместе с бачком надо менять и уплотнительные резинки. 3. После сборки надо прокачивать всё. 4. при попадании тормозухи на ЛКП её надо сразу вытирать.
Бачок втыкается в ГТЦ через 2 резинки. Чтобы их не драть лишний раз, бачок лучше не снимать. А где просверлить увидите сами: там снизу есть штуцер на цилиндр сцепления. Бачок унифицирован, но в этом бачке штуцер будет без отверстия, посмотрите на свой бачок и сделаете так же. Скорее всего там просто надо отрезать кусочек.
На цилиндры до 92 года есть, после - не встречал. Есть ремкомплект Seinsa/Autofren D1703 - 200р стоит, но это от старого АБСного цилиндра, подойдёт или нет - не знаю. Резинки бачка покупаются отдельно - 1387780
у меня вроде подобный тоже лежит где то на мою точно не подходил но помню когда мой полетел я поршни менял резиновые кольца, разбирается и собирается за 1 час это если холодно и бегаешь домой погрется, ничего сложного там нет да и резинки продаются главное чтоб не раковина была тогда замена 100 процентов, завтра гляну какой у меня лежит.
Сегодня проверил лонжерон в тормозухе,потрогал все патрубки и соединения и гтц и где соед с вакуумом,все сухо,хотя я вчера заливал тормозуху а сегодня ниже середины.А может достаточно ремкомплекта?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, ГТЦ лично я бы взял б/у, тем более, что предлагается с относительно свежей из Германии. Я с нее снял немало шалобушек, и все было в состоянии, как с завода. Тормозные трубки все открутились от руки! Даже на ее родных глушаках на 960 сейчас езжу. Просверлить отверстие в штуцере любой ПТУшник сможет, так что в данном случае не вижу смысла в переборке.
А то что в вакуумник стекает тормозуха,она его не сожрет? Борис отправляйте,только уточните цену в Ташкент. Может мне снять вакуумник и слить тормозуху?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
А то что в вакуумник стекает тормозуха,она его не сожрет?
Вартан, ты определись сначало , куда и откуда у тебя уходит т.ж . а то ,то ты пишешь ,что все сухо , а то утверждаешь ,что все таки ввакумник она уходит.... возьми уже и открути ГТЦ от ваккумника ,там всего две гайки , отодвинь его и посмотри ,что там происходит.
Борис спасибо ,тяжело было затолкать бензонасос,я так понял,что там в баке белая ванночка куда и надо было сунуть бензонасос,полчаса крутил,потом все таки затолкал,датчик в идеале. Борис как с почтой,когда будете отправлять.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB