SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:52:22
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> непонятки с тормозом
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Проблемма в том что когдая нажимаю тормоз,шипит,а когда выключаю двигл сразу педаль становиться каменная и тормозная жидкость уходит,попробую фото.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 16.02.2012 в 21:59:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
когдая нажимаю тормоз,шипит,а когда выключаю двигл сразу педаль становиться каменная
- это нормально , так ваккумник и должен работать
Цитата:
тормозная жидкость уходит
- а вот это не нормально , надо искать утечку !

Цитата:
попробую фото
- того как шипит ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 16.02.2012 в 22:29:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 16.02.2012 в 22:31:12

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А то что педаль после того как я заглушу двигатель сразу становится каменной?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 16.02.2012 в 22:31:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Заметил где рабочий цилиндр цепляется к вакуумнику двумя болтами,под ними провел пальцем заметил жидкость,сегодня протер,завтра посмотрю.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 16.02.2012 в 22:37:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, работоспособность вакуумника можно проверить, нажав на педаль тормоза, после чего завести мотор. Педаль немного опустилась - ваккуумник рабочий. Течь надо искать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 16.02.2012 в 22:38:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
После того как заведу,мягкая,шипит как положено А то что каменная после выключения?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 16.02.2012 в 23:02:38

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Спасибо завтра проверю.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 16.02.2012 в 23:03:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверьте белый обратный клапан на откачивающей трубке. Если он в норме, то как я и сказал по телефону, вакуумник накрылся. Вакуумника должно хватать хотя бы на одно торможение с усилением после остановки двигателя. Единственное возможное место утечки - обратный клапан или его уплотнение. У меня уже лежит один такой вакуумник, пока его откачивает двигатель - он усиливает, когда двигатель глохнет - педаль каменная. Б/у вакуумник, поставленный вместо этого нормально держит разряжение и на одно нажатие педали его точно хватает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 17.02.2012 в 01:54:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вакуумника должно хватать хотя бы на одно торможение с усилением после остановки двигателя.

+1

Цитата:
рабочий цилиндр цепляется к вакуумнику двумя болтами,под ними провел пальцем заметил жидкость,

значит ГРЦ протекает , там же внутри уплотнения разные . Если ремкомплект достанешь , можно легко его разобрать и заменить.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 17.02.2012 в 09:10:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Значит будем просить у Olvollvo,в течение недели утекает четверть жидкости,это должна быть лужа где то,в гараже чиста,ни капли,только нижняя часть балка или как там ее,блестит от жидкости.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11 17.02.2012 в 11:33:48

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
насколько я понимаю,вакуумник он и в Африке вакуумник.Он разделен на две половины диафрагмой.Наружная половина находится под отрицательным давлением и облегчает усилие прилагаемое к педали.ИМХО шипение в салоне признак нарушения целостности диафрагмы.Поправьте меня,если не прав.С предыдущими постами согласен абсолютно.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 12 17.02.2012 в 21:37:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сегодня завел,заглушил,нажал педаль тормоза,один раз нормально,2 раз жестче,потом твердая,есть другая проблемма,вчера провел пальцем соединение между вакуумником и рабочим цилиндром,которые крепятся 2 болтами,на пальце пятно тормозной жидкости,протер тряпкой,сегодня провел пальцем то же самое.Течет сцука.
Что ковырять ,не сказали какие то резиновые прокладки или чтото.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 17.02.2012 в 22:20:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, это не рабочий, а главный цилиндр, ГТЦ. Или замена, что предпочтительнее, на б/у, или переборка. Вакуумник у тебя работает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 17.02.2012 в 22:29:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вакуумник у тебя работает.

+1 , все симптомы нормально работающего ваккумника

Цитата:
ИМХО шипение в салоне признак нарушения целостности диафрагмы.Поправьте меня,если не прав.
не прав . Шипит в салоне резиновый гофрированный чехол ,который на конце штока сидит ( которым он цепляется за педаль). Туда проходит воздух , и от сжатия ( когда на педаль давим) воздух выходит и слышно шипение .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 17.02.2012 в 23:02:47

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по хорошему , под этим чехлом должен находится кусок паралона пропитанный маслом ( видимо он шток от ржавчины предотвращяет) и паралельно заполняет пустоту под чехлом , поэтому на новых шипящего эффекта почти нету.Со временем этот паралон высыхает и буквально сыпится,вот вам и свобода шипению.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 17.02.2012 в 23:15:04

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Так вот где собака зарыта !Спасибо,красиво объяснил.Теперь я в курсе.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 17 17.02.2012 в 23:24:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.2114.ru/content/view/336/124/
на счет функции паралона я чуток ошибся , пишут ,что это воздушный фильтр , но конечный результат без изменения
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 18.02.2012 в 00:27:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по хорошему , под этим чехлом должен находится кусок паралона пропитанный маслом ( видимо он шток от ржавчины предотвращяет) и паралельно заполняет пустоту под чехлом , поэтому на новых шипящего эффекта почти нету.Со временем этот паралон высыхает и буквально сыпится,вот вам и свобода шипению.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 18.02.2012 в 00:39:06

Aleksi220492



гость
у тебя потек главный цилиндор тормозов со стороны вакумника тормозная жидкость попала на мембрану вакумника и разьела его поэтому у тебя мокро под цилиндром а вакумник пропускает через мембрану вот у тебя и тормоза колом
Сообщение # 20 18.02.2012 в 08:12:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, можете его не слушать, вакуумник у вас конечно уже не фонтан, но я с таким лет 5 отъездил, единственный минус - нет одного запасного нажатия с усилением. ГТЦ можете поменять, а не перебирать, текут они редко и стоят недорого, у нас такой валяется с машины 95 года. Сказка про попадание тормозухи в ГТЦ - бред сивой кобылы, во первых она вытекает из сочленения ГТЦ и вакуумника, во вторых откачиваемая полость вакуумника герметична, и если в неё попадает тормозуха, то вакуумник вообще усиливать не будет из-зи негерметичности этой полости, и там будет идти подсос воздуха за расходомером, с понятными последствиями для работы двигателя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 18.02.2012 в 13:13:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Нет один запас остается,потом каменная,Если у вас есть договоримся сколько по чем и куда.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 18.02.2012 в 21:40:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±



--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 19.02.2012 в 11:58:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит вакуумник у вас вообще живой, потом она и должна каменной становиться. Цилиндр посмотрим, вроде такой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 19.02.2012 в 00:47:37

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ждем
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 19.02.2012 в 01:22:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобщем как я и говорил, с 92 года все цилиндры унифицированы, DD940 я отзвонился, он его не продавал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 19.02.2012 в 02:39:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобщем 1000р за цилиндр с бачком + доставка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 19.02.2012 в 17:48:57

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Узбекистан Ташкент,учтипинский район,100151,ул Байрам,дом 102
Ханзадян Вартан Валерьевич,деньги отправлю мигом.
Борис а его заменить не проблема? Аккуратно все развентить и завентить? сорри за глупый вопрос.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 20.02.2012 в 00:24:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
заменить не проблема?

не проблема ,все на виду .главное ключ на 11 прикупи специальный для тормозных трубок . там важно , что бы плотно со всех обхватить гайки трубок ,что бы не слизались ребра.короче, это накидной шестигранный ключ с прорезью под трубку (получается как бы 5-гранный ).без него не советую пытаться откручивать ,черевато....
если не найдешь заводской , сделай пропил на простом ключе .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 29 20.02.2012 в 12:00:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/28-20_1_02.jpg
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 20.02.2012 в 12:03:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пара замечаний:
1. Когда снимите шланг на главный цилиндр сцепления, его надо будет чем-нибудь заткнуть, иначе оттуда польётся тормозуха.
2. цилиндр придёт вместе с бачком, но он от АКПП, поэтому предварительно в штуцере бачка на шланг рабочего цилиндра сцепления надо просверлить отверстие. Бачки наверно лучше не менять - вместе с бачком надо менять и уплотнительные резинки.
3. После сборки надо прокачивать всё.
4. при попадании тормозухи на ЛКП её надо сразу вытирать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 20.02.2012 в 13:09:27

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис если не затруднит 2 пункт подробнее.Где просверлить и какие резинки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 20.02.2012 в 21:21:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бачок втыкается в ГТЦ через 2 резинки. Чтобы их не драть лишний раз, бачок лучше не снимать. А где просверлить увидите сами: там снизу есть штуцер на цилиндр сцепления. Бачок унифицирован, но в этом бачке штуцер будет без отверстия, посмотрите на свой бачок и сделаете так же. Скорее всего там просто надо отрезать кусочек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 21.02.2012 в 00:16:01

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис а есть ли ремкомплект
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 21.02.2012 в 21:06:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На цилиндры до 92 года есть, после - не встречал. Есть ремкомплект Seinsa/Autofren D1703 - 200р стоит, но это от старого АБСного цилиндра, подойдёт или нет - не знаю.
Резинки бачка покупаются отдельно - 1387780
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 21.02.2012 в 22:54:10

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
у меня вроде подобный тоже лежит где то на мою точно не подходил но помню когда мой полетел я поршни менял резиновые кольца, разбирается и собирается за 1 час это если холодно и бегаешь домой погрется, ничего сложного там нет да и резинки продаются главное чтоб не раковина была тогда замена 100 процентов, завтра гляну какой у меня лежит.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 36 21.02.2012 в 23:17:38

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сегодня проверил лонжерон в тормозухе,потрогал все патрубки и соединения и гтц и где соед с вакуумом,все сухо,хотя я вчера заливал тормозуху а сегодня ниже середины.А может достаточно ремкомплекта?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 37 22.02.2012 в 14:19:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, ГТЦ лично я бы взял б/у, тем более, что предлагается с относительно свежей из Германии. Я с нее снял немало шалобушек, и все было в состоянии, как с завода. Тормозные трубки все открутились от руки! Даже на ее родных глушаках на 960 сейчас езжу. Просверлить отверстие в штуцере любой ПТУшник сможет, так что в данном случае не вижу смысла в переборке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 22.02.2012 в 22:54:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А то что в вакуумник стекает тормозуха,она его не сожрет?
Борис отправляйте,только уточните цену в Ташкент.
Может мне снять вакуумник и слить тормозуху?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 23.02.2012 в 18:16:56

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис я сайт нашел но не нашел изображение,дайте ссылку.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 40 23.02.2012 в 19:31:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Резинки бачка для вашего ГТЦ если нужны,их можете отправить.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 41 23.02.2012 в 19:32:19

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и где соед с вакуумом,все сухо

Цитата:
А то что в вакуумник стекает тормозуха,она его не сожрет?
Вартан, ты определись сначало , куда и откуда у тебя уходит т.ж . а то ,то ты пишешь ,что все сухо , а то утверждаешь ,что все таки ввакумник она уходит....
возьми уже и открути ГТЦ от ваккумника ,там всего две гайки , отодвинь его и посмотри ,что там происходит.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 42 23.02.2012 в 22:29:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://91.122.15.93/auto/Volvo/ZamenaVakuumnika/ZamenaVakuumnika.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 24.02.2012 в 07:22:13

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис спасибо детально разобрался,ждем ответа с почты.Если нужны какие то доп резинки включите.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 44 24.02.2012 в 10:16:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вот и ГТЦ, который ставится с 92 модельного года.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 25.02.2012 в 00:44:20

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис 1000р 35$ скажите сумму за доставку и отправляйте,я вам скину деньги мигом.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 46 25.02.2012 в 14:36:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис спасибо ,тяжело было затолкать бензонасос,я так понял,что там в баке белая ванночка куда и надо было сунуть бензонасос,полчаса крутил,потом все таки затолкал,датчик в идеале.
Борис как с почтой,когда будете отправлять.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 47 26.02.2012 в 19:14:27

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис ждем.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 48 28.02.2012 в 23:42:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ищем. Большинство контор хочет больше, чем всё это стоит. Осталась надежда на EMS, почте России доверия вообще нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 29.02.2012 в 00:02:37

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ждем,пока доливаю жидкость,она каждый день уходит,боюсь
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 50 29.02.2012 в 11:24:57
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9