Подскажите при ремонте пер. подвески необходимо менять стабилизатор пер. подвески или только втулки стабилизатора? И какие там резинки нужны для замены (может знает кто номера).
Номера резинок стабилизатора можно узнать из подкапотной таблички. Сам стабилизатор вряд ли настолько протерся, что его пора менять. Если речь о стойках стабилизатора, то они меняются и продаются в сборе неоригинальные и по элементам оригинал.
Варган, неоригинальные стойки тоже отдельно продаются. А стабилизатор вообще не протирается, ты хоть раз видел стабилизатор со стёртой родной краской в местах установки сайлентов. Я вот уверен, что в моём 22 летнем ведровере там чудесная чёрная краска.
BorichL, не хочу тебя огорчать, но износ стабилизатора под центральными втулками присутствует на многих 940, с которыми имел дело, а на моей 960 очень приличный. С ВАЗами не сравнить, но приличный, хотя замена втулок на новые оригинальные решала проблему люфта. Оригинальные стойки представляют из себя штырь с нижней резинкой. Надо докупать верхние резинки, шайбы и гайки. Но ходят отменно.
Варган, ну ты меня прям заинтриговал. Ты хочешь сказать, что я не зря не отправил в помойку стабилизатор от той 960 МК2? На 740 в прошлый раз я там износа не видел, а ей тогда уже лет 13 было. Верхние резинки кстати можно и неоригинал брать. А жаба мне не позволила и сами стойки оригинальные взять. Предыдущие были очень сильно убиты, но не стучали, так-как им стучать нечем. PS: Я кстати один сайлент растяжки довёл до того, что внутренняя обойма из него просто вывалилась Хоть и шумная передняя 760 подвеска, но более простой и надёжной я пока не видел.
BorichL, еще раз убеждаемся, что, чем старше Вольво, тем добротней. Оставь стабилизатор, лет через ... пригодится. А стойки с резинками я все-таки взял оригинальные, задушил насмерть жабу и 3-й год наслаждаюсь их видом без малейших трещин Насчет сайлента растяжки догадываешься, что бы я сказал?