подскажите у меня в рычагах задней подвески разбились салент блоки как лучше сделать найти на разборках б\у или поменять сами салент блоки кто сталкивался
Нафиг такой сервис, либо не хотят, либо руки из жопы. Чего там нереального, обычные сайленты, просто в разрезной пластиковой обойме. Запресовываются в обычной рамке или в тисках. Какой смысл брать б/у рычаги, счас на разбор обычно такие задроты идут, где эти сайленты давно убиты. Хотя мне повезло, Allvolvo прислал правые рычаги с недавно поменяными на оригинальные сайлентами, да ещё и хорошим механиком, смазавшим всё медной смазкой. А вот вторая сторона была в лучшем виде жанра: все сайленты в мясцо и неоригинал. Хочу сразу отметить, что рычаги я брал не ради сайлентов, а просто второй комплект, в который можно было запресовать новые сайленты в мастерской, а потом спокойно установить всё на даче, т.е. пришло именно то, что я и ожидал, но даже с небольшим бонусом
Варган, а какие сайленты в задней подвеске нереально поменять? Реактивные тяги перепресовываются без особых проблем, только поставить правильно надо. На тяге Панара вообще самые простые сайленты.
BorichL, оригинальные резинки реактивных тяг стоят дорого, а неоригинал рвет, как тузик грелку... Себе брал б/у тяги с хорошими родными резинками по паре сотен за штуку. серёга940, Оптимал лотерея, ресурс под большим сомнением. На зад Сакс газомасло.
Варган, я брал в Свиде новые сайленты реактивных тяг, вроде не особо дорого, помоему рублей 800-1000 за штуку. серёга940, я тоже поставил опоры Оптимал с ихними же подшипниками, у меня на сайте валяется статья с фотографиями установки этого говна. Опорные подшипники дерьмо, пришлось менять в них смазку, под нагрузкой крутятся плохо (в сравнении с оригиналом, только оригинал у меня хорошо крутился), сначала даже щёлкали. Поставлю летнюю резину - скорее всего выкину эти подшипники нафиг, так-как с ними скорее всего будет плохо крутиться руль. А опора ничего особенного из себя не представляет - резиновый сайлент, залитый в металлическую чашку. Предыдущие SKF оттрубили лет 5-6 помоему, были поменяны только из-за подозрений на усталость. Optimal встали не лучшим образом, резина помоему слишком мягкая для моих Sachs Advantage. Посмотрим на них через год эксплуатации. На самом деле эти опоры не особо важный элемент: они даже убитые не стучат, с ними только одна проблема связана: выдержать заклинивший амортизатор. Большинство с этим не справляются и шток заклинившего амортёра бъёт в капот. Но это очень редкий случай. Амортизаторы на зад надо что-то типа Sachs Advantage. Можно и все 4 таких, приятно чувствовать, что передние колёса идут по дну колдобин, а не перелетают их.
серёга940, можно и все, хотя это требуется довольно редко. Сайленты реактивных тяг мне меняли 3 раза, последний раз на оригинал. Сайленты рычагов раза 2, летом наверно поменяю их в 3 раз. На тяге Панара за 22 года похоже не меняли ни разу, тут порекомендовали один из них поменять, но необязательно. серёга940, а вы можете писать со знаками препинания? А то неприятно поток мысли читать.
BorichL, посмотрел по прайсу Шведмобиля. Большая втулка реактивки 1272306 1978р, малая втулка 1229608 1157р, сайлент рычага 1273628 2238р. Цены без скидки 20%, нужно по 2шт каждой позиции. Накладно.
Варган, мне повезло, я помоему с мёртвого склада брал. Я и опрные подшипники оригинальные примерно по 1200 взял. Малые сайленты реактивных тяг я не менял, рвало только большие. серёга940, Скан-Тек примерно тоже самое упаковывает, что и GP или Optimal. Не всегда, но чаще всего так. Так что берите лучше Лемфёрдер, это как и Сакс с Боге теперь ZF. Довольно неплохие сайленты Miely. Всегда сравнивайте с оригиналом, если вы готовы отдать подобную сумму за оригинал - лучше его, не придётся переделывать. Большие сайленты реактивных тяг например только оригинал можно ставить, Miely рвётся нафиг. Хотя года 2 отходит, но у меня 740 уже почти 11 лет, поэтому меня не устраивает качество на год-два.
Зад двигать может из-за полностью убитых сайлентов тяги Панара (один раз видел такой полностью убитый нижний сайлент на 940, мост просто гулял), либо из-за плохих родных амортов, но это только на кочках в повороте будет жопу переставлять. Как её кидает то? На 740 сейчас приговорённые к замене сайленты продольных рычагов и один сайлент тяги Панара - зад никуда не кидает. Амортёры - 11 летние Boge Automatic, хотел их летом поменять на мягкий Sachs, но решил, что они ещё живые. На 740 все родные аморты были заменены до течки, потому что перестали отрабатывать небольшие неровности. На 960 один задний аморт потёк и застучал, правда на ней от этого жопу всёравно не кидало
Интересная конструкция, в морозы застучал задний правый амортизатор, морозы отпустили +-1С.,стучать перестал. Успел купить новые фирмы ВOGE, на форуме не встречал такого названия, надеюсь походят. Поставлю, покатаюсь, в подходящей теме отчитаюсь.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,ушёл задний мост на volvo 940 1995г на 15-17мм в лево.Поддомкратил покачал-не шевелиться,залез посмотрел,задняя тяга-поперечная(извеняюсь не знаю как по науке называеться)разбиты сальенблоки,но судя по диаметру мост мог уйти ну на 10мм от силы возможно ли где ещё разбитые с.блоки?Так как при осевом качании мост не двигаеться,машину не кидает остальные с.блоки вроде в норме-или подскажите как их ещё проверить,да ещё при поддомкрачивании кузова левое заднее колесо опускаеться почти полностью на весь ход амортизатора,а провое немного-с.блоки к этому имеют отнашение или нет? Заранее спасибо.
Ну сайленты продольных рычагов могут влиять на это, но всёравно основное ограничение в поперечном направлении задаёт тяга Панара, и когда разбиты её сайленты - мост гуляет. Справа видимо подклинило амортёр, только он ограничивает вертикальное перемещение моста.
BorichL,а тяга Понара-это тяга крепящяяся в верхней части кузова?А амиртизаторы стоят новые,и на старых так было хотя правый амортизатор был убит полностью
Это поперечная тяга от моста к кузову. Кроме амортёра ничего мост не ограничивает, обычный мост весит 70 кг, с 95г пошёл усиленный - он ещё тяжелее, так что вываливается вниз он довольно хорошо. Может тягу Панара погнули, хоть это и малореально?
BorichL пишет: Варган, а какие сайленты в задней подвеске нереально поменять? Реактивные тяги перепресовываются без особых проблем, только поставить правильно надо. На тяге Панара вообще самые простые сайленты.
Цитата:
поменял сайлентблоки на тяге панара,в рычагах,какие симптомы у изношенных сайлентов в реактивных тягах?
BorichL пишет: Варган, а какие сайленты в задней подвеске нереально поменять? Реактивные тяги перепресовываются без особых проблем, только поставить правильно надо. На тяге Панара вообще самые простые сайленты.
,а можно по подробнее насчет правильности установки?Тяги размером разные?