SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:41:57
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Чем чревато - попало немного тормозной жидк. в ГУР
Страницы:  1  
АвторСообщение

veter

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, пожалуйста, народ.
По ошибке залил ~50 мл тормозной жидкости DOT4 в бачок ГУР`а (после этого проехал км 100). Чем всё это чревато? Пока Вольвочку не трогаю, думаю, что делать.
Сообщение # 1 06.02.2012 в 01:29:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Заменить АТF в ГУРе и не ломать голову. Освежение жидкости будет только на пользу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 06.02.2012 в 09:14:31

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Ну если вспомнить, что тормозуха хорошо разъедает краску (а шланги то у нас резиновые), если случайно прольешь на кузов, то следует задуматься о последствиях в системе ГУР. Правда 50мл в литре масла растворяться незаметно, и, скорее всего, действительно ничего страшного не произойдет, но все же лучше сменить жидкость - 250руб/л не такая высокая цена вопроса.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 3 07.02.2012 в 08:13:18

veter

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сменю-то обязательно, просто начали закрадываться мысли что может этого мало и надо чем-то промыть/деактивировать? И извиняюсь за чайниковские вопросы - как из ГУРа слить всё масло, откачать насосом сверху? Масло обычное ATF Dexron III (вопрос масел это скорее из области религий:), подбор на сайте производеля масел советет некое ATF 10 TypeA?
Спасибо за ответы.
Сообщение # 4 07.02.2012 в 13:23:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поднимаете машину за передок, откручиваете 2 штуцера на рейке, далее крутите колёса влево-вправо до опустошения гидроцилиндра в рейке, пока с рейки не перестанет течь масло. Прокаливаете медные шайбы до красного свечения и закручиваете назад штуцера, заливаете масло, заводите подливая масло, после чего прокачиваете систему вращая руль от упора до упора. Потом опускаете морду.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 07.02.2012 в 18:03:10

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Прокаливаете медные шайбы до красного свечения

желательно на обычной газовой плите. А то было раз паяльной лампой отжигали - два колечка расплавились на ура)))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 6 10.02.2012 в 10:01:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алексей1, я газовой горелкой отжигал - нормально всё было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 10.02.2012 в 10:54:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9