SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:49:49
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Лифтануть мультилинк 2
Страницы:  1  
АвторСообщение

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста, есть ли способ лифтануть на S90 заднюю подвеску не используя нивоматы?
Сообщение # 1 14.01.2012 в 04:17:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что, сильно села, или просто хочется приподнять повыше?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 14.01.2012 в 08:18:54

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Со временем просела пластиковая рессора
Сообщение # 3 14.01.2012 в 12:19:51

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
так а помоему рессора не проблема и цена у нее не облачная
Сообщение # 4 14.01.2012 в 22:33:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я таких проблем ещё не встречал... Меняйте рессору, она растрескивается и теряет свои свойства (становится мутной, если от грязи оттереть), так что лифтовать бессмысленно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 14.01.2012 в 22:40:34

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А сколько может стоить рессора от универсала, она вроде усиленная?
Сообщение # 6 15.01.2012 в 00:17:02

vovchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvo-960/1993 г.в , vin YV1964986R0037246,задняя подвеска мультилинк.чем можно заменить нивомат и пружины поставить пожоще
Сообщение # 7 28.01.2012 в 22:06:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно заменить мостом от 940, ибо неимение желания менять нивоматы за немалые деньги приведёт к нежеланию менять 30 сайлент-блоков за ещё большие, которые быстро издохнут от экспериментов с пружинами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.01.2012 в 23:48:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зачет!!! Упал под стол. Ну вот скажите мне, зачем брать автомобиль, который не в силах обслуживать? Финансово или по каким другим причинам, но тем не менее. Может сразу надо было брать 940? Хотя 960 Mk1 в конструктиве практически тот же 940, а с кузовом универсал абсолютно тот же. За исключением нюансов типа длинного капота, ну салон, торпеда правильная, вся повернутая к водителю, а ля BMW времен настоящих BMW, т.е. до Криса Бэнгла, электрооборудование слегка иное. В принципе очень практичный и красивый внутри авьомобиль может получиться. Кстати, двигатель какой, лень VIN бить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 29.01.2012 в 01:09:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В 960 ньюансов на пол автомобиля. А решение проблемы первого Мультилинка 940 мостом можно посмотреть у Варгана, он правда желает туда мультилинк.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 29.01.2012 в 12:34:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, это ооочень далекая перспектива.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 30.01.2012 в 08:47:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что, у тебя 960 на мосту? Вроде так только 965 делали и то не все.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 30.01.2012 в 18:43:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.01.2012 в 19:54:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, такая досталась (
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 31.01.2012 в 08:53:17

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
для топик стартера и жадных

коренная рессора от маза

удачи

но я б руки поотрывал



теперь мне расскажите не хочу новую тему плодить ради шпильки -- держит она рычаг продольный под сиденьем закручивается в кузов и гайкой к к самому рычагу - там же на 3х болтах еще к кузову... так вот мороз прикатил в Украину и обе шпильки как не бывало, одной кусочек нащупал не выпала, вторая уже "ушла" , че так???? может я неправильно собрал?? так там особо ума не надо совместиь все отверстия и зажать по чучуть и потом как в зеленой книжке .... у кого какие мысли обрывает второй раз подряд срезает под корень с кузовом
Сообщение # 15 01.02.2012 в 23:06:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А может шпильки дерьмо? В оригинале вроде калёные шли.
А коренную рессору от МАЗа туда не засунуть, слишком хитрая форма.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 01.02.2012 в 23:17:51

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
та вроде эти с мультика снимал... буду на разборке другие пороюсь может лучше будет
Сообщение # 17 02.02.2012 в 19:53:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А усилие затяжки по книжке?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 03.02.2012 в 00:23:39

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
непомню какое но находил его в грин буке когда собирал
Сообщение # 19 03.02.2012 в 00:24:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
чем можно заменить нивомат

Живым нивоматом))

Цитата:
Ну вот скажите мне, зачем брать автомобиль, который не в силах обслуживать?

+1000000

Цитата:
А что, у тебя 960 на мосту? Вроде так только 965 делали и то не все.

Цитата:
Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный....

Я такую разбирал раз, сначала прикуел, потом понял что это был тюнинх)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 05.02.2012 в 23:54:40

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня М-линк2 в компектации "без нивомат" от завода , от с "нивомат" отличается номером пастиковой рессоры не давно взял аморты монро рефекс 2 за 7000р газ. Какое разичее в рессорах не знаю но номера рессор можно гянуть на экзисте.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 21 03.03.2012 в 22:10:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
mihail_19822, рессора под нивоматы слабее - с ней жопа упадёт на асфальт.
Кстати, у меня в багажнике валяется твой брызговик с левого продольного рычага Мультилинка, рекомендую забрать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 03.03.2012 в 22:21:31

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а что этот брызговик дает?
Сообщение # 23 12.03.2012 в 00:09:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Без этих брызговиков очень сильно загаживаются полки колёсных дисков и колесо разбалансируется. На S60 достаточно дёнёк по грязи поездить, чтобы сзади вибрация началась. Я без них не ездил, у меня они стоят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 12.03.2012 в 00:17:12

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
епт я 5 лет езжу их там при мне уже небыло


полки правда вечно в гавне ... как лето зиму меняю так керхером оббивать надо
Сообщение # 25 12.03.2012 в 12:45:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Их вообще-то никто не трогает, они нафиг никому не нужны. У нас кто-то из любопытства этот брызговик отковырял, но потеряться ему не дали, ибо нужен обязательно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.03.2012 в 14:41:56

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ну у меня до меня в мультилинке побывали чудотворные руки , которые поставили вазовские пружины и обычные аморты , намотали ниток на оси сайлетблоков чтоб ТИпа не громыхало и продали мне)
ну дальше что было уже понятно но брызговиков я не видел ... их сложно сделать? фотка не завалялась?
Сообщение # 27 14.03.2012 в 12:09:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
leo_run, я про рессорный Мкльтилинк МК2 говорил, в пружинном МК1 этих брызговиков помоему не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 14.03.2012 в 20:13:32

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
volvo-960/1993 г.в , vin YV1964986R0037246,задняя подвеска мультилинк.чем можно заменить нивомат и пружины поставить пожоще

Как один и вариантов:
Год искал варианты и пробовал пружины и аморты. Пружины подходят от нивы, но не дают требуемой высоты и со временем проседают. Теперь поставил пружины от Toyota Crown перед. (2200 шт.): толщина витка 16 мм (родные 12 мм), длина 450 (390), диам. внутр. 93 (100) диам. внеш. 125 (125). Отрезал 2 витка - зад сильно задран, отрезал еще виток - высота отличная. Амортизаторы от УАЗ Hunter. С петлями сверху и снизу. Снизу выточил 2 уголка и прикрепил к аморту болтом. Потом к чашке. Уголки стоят изнутри чашки. Стало жеще. Веду тестдрайв.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 29 08.10.2012 в 10:10:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
oschepkoff, как прошел эксперимент? У меня клиент с подобной просьбой.
Только верхние уши на нивоматах приварены под углом. Из-за этого у Leo Run с обычными амортизаторами выкручивало опорные рычаги, и , думаю, как следствие кончались сайленты этих рычагов.
http://a.d-cd.net/9ad179u-960.jpg.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 12.01.2013 в 16:20:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://content.foto.mail.ru/mail/dm.shelist/_myphoto/i-6.jpg
Сверху так, как должно быть, снизу так, как было у leo run с прямыми амортами.
http://a.d-cd.net/1ad179u-960.jpg
Родные от МК 1.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 12.01.2013 в 16:46:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
oschepkoff, так как все-таки ходят хантеровские аморты с крауновскими пружинами?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 19.01.2013 в 17:04:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Нивоматы SACHS на первый мультилинк имеют прямые уши и хитрые верхние сайлентблоки.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL ]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http ://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 26.01.2013 в 23:34:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Кто-то умудрился внедрить в нивомат от МК2 нижний сайлент от МК1, а с верхним непонятка, не учли наклон.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=htt p://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radi kal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i092/1301/65/c8312b010391.jpg" border="0">[/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 26.01.2013 в 23:43:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.r adikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 26.01.2013 в 23:49:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
решение проблемы первого Мультилинка 940 мостом можно посмотреть у Варгана

[url=http://radikall.com/images/2013/05/16/qFujT.jpg][/url]
Вот такое решение изобразил предыдущий владелец.

Цитата:
он правда желает туда мультилинк

В ближайшем будущем, надеюсь, будет восстановлена задумка производителя.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 16.05.2013 в 22:49:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Что-то сегодня с Радикалом проблемы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 16.05.2013 в 22:51:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9