1) поставить руль в центральное положение, отключить АКБ 2)Поворотами руля на 70-80 градусов найти с задней стороны в глубине руля 2 колодца для винтов, в них 2 "Торкса" (внутренние звездочки) отвернешь, тогда подушка отвалится от рулевого колеса 3) вернуть руль в центральное положение, далее - отстегнув шлейф от разьема, убрать подушку в сторону 4) сорвать болт в центре руля, ЧТОБЫ ОН НАЧАЛ СВОБОДНО КРУТИТЬСЯ, НО НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ ЕГО!!!! 5) вынуть засунутый в винил винтик "под крест" (в конце красивой ленточки)и ввернуть его без усилия в предназначенное ему место в технологическом отверстии корпуса рулевого колеса - этим вы фиксируете шлейф подушки от разматывания при снятии рулевого колеса 6) ВОТ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОТВОРАЧИВАЕТЕ БОЛТ В ЦЕНТРЕ РУЛЯ И СПОКОЙНО СНИМАЕТЕ РУЛЬ С ВАЛА -- шлейф остается зафиксированным до момента обратной установки рулевого колеса на вал. Крутить колеса вправо-влево принудительно -- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru