SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:25:13
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ремонт ходовой 700х-900х
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Если кто сталкивался!Можно ли самому в гараже заменить сайлент блоки на задних опорных рычагах,мост с жесткой трубчатой балкой,или надо искать хороший сервис? Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 1 18.12.2011 в 17:09:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Можно. Достаточно самодельного пресса на 4 т. Ну и потребуются различные обрезки труб, шайбы, и т. д.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 18.12.2011 в 19:01:12

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Я так понимаю рычаги придёться снять с машины да?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 3 18.12.2011 в 20:02:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Рычаги надо снимать. Меняются легко.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 18.12.2011 в 21:48:20

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Всем спасибо! Будем делать, а то в гаражном "сервисе" запросили 2000 руб. за замену и естественно без всяких гарантий.Книга по ремонту есть, просто когда своими руками не делал как-то боязно.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 5 18.12.2011 в 22:54:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
... Один не дергайся, хотя и ничего сложного, лучше в хорошо оборудованном гараже и с напарником. Во-первых безопаснее, во-вторых есть нюансы, в-третьих: у вас есть пресс на 4 тонны?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 19.12.2011 в 00:55:08

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если есть уверенность в своих силах, меняй сам, главное не торопись.

Цитата:
у вас есть пресс на 4 тонны

А деньги лучше на хороший инструмент потратить, всегда пригодится.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 7 19.12.2011 в 19:03:51

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
у вас есть пресс на 4 тонны?
Увы пресса нет!Твёрдой уверенности тоже нет, поэтому и прошу совета можно ли самому справиться.А перед Новым годом сами знаете лишних денег нет(хотя когда они бывают лишнии).
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 8 19.12.2011 в 21:39:02

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Я менял эти сайлентблоки без пресса.Тиски,длинный болт,разные оправки неизвестного присхождения,кувалдочка и все делается в гараже...
Сообщение # 9 19.12.2011 в 23:50:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Дык,насколько я помню,сайлентблоки продольных рычагов куда упираются пружины,вообще с тремя прорезямя на внешней обойме,легко снимаются и запресовываются.
Сообщение # 10 19.12.2011 в 23:54:15

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тиски,длинный болт,разные оправки неизвестного присхождения,кувалдочка и все делается в гараже...
, проделывал тоже самое, хотя пресс был, но с прессом как то не получилось запрессовать...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11 20.12.2011 в 11:13:48

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
тремя прорезямя на внешней обойме,легко снимаются и запресовываются.
Именно такие, значит можно смело лезть самому и аккуратно подручными средствами поменять,да?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 12 20.12.2011 в 21:36:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну согласен, можно это сделать и подручными средствами: тиски, кувалдочка, оправки, шайбочки-проставки. Но навык нужен, никуда ль этого не деться. Да и с прессом попроще будет ИМХО. Но опять же навык. Впрочем, не боги горшки обжигают, всё когда-то делается первый раз, руки у большинства растут из одного и того же места, не тупее автослесаря из ПТУ. Так что сделаете с Б-жьей помощью. Удачи.
Цитата:
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 20.12.2011 в 22:55:34

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Впрочем, не боги горшки обжигают, всё когда-то делается первый раз, руки у большинства растут из одного и того же места,
Полностью согласен, прошедшим летом перебирал передок имея только книгу, всё достаточно понятно правда сайлентблоки не трогал(стабилизатор, шаровые,рулевые наконечники,передние втулки)даже умудрился развал-схождение не испортить.А на крайний случай если у самого не хватит мозгов, всегда можно обратится к профессионалам,никогда не стеснялся учиться у знающих людей, опыт вещь наживная.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 14 20.12.2011 в 23:41:35

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Именно такие, значит можно смело
лезть самому и аккуратно подручными
средствами поменять,да?

Меняй смело,один сайлентблок на этом рычаге я менял не снимая самого рычага.Правда из ямы.Выпресовываются легко,так же и запресовываются.Зачем там пресс,да еще на 4тонны,ума не приложу.90% ремонта вольвы легко проходят подручными средствами,а не приспособами по номером хххххххххх,как пишут в книгах.
Сообщение # 15 21.12.2011 в 00:15:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
я менял не снимая самого рычага
Даже можно так,хорошо яма есть СПАСИБО!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 21.12.2011 в 01:14:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
markiz, чтобы запрессовать сайленты тяги панара (в металлических обоймах) 3 т может не хватить.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 21.12.2011 в 09:29:41

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоже менял летом ВСЕ сайлентблоки задней подвески (ни какого пресса не было). Снимал только продольные 2 тяги. А вот тягу панара, без пресса не смог - поставил обратно. В остальном можно обойтись и без спец инструментов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 18 21.12.2011 в 16:57:05

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я при запрессовке вообще не пользуюсь "силовым" инструментом типа кувалды, пресса, и проч. мой метод рычаг нагреть, сайлент. или подшипник охладить и все, все встает так как надо.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 19 22.12.2011 в 17:24:15

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
рычаг нагреть, сайлент. или подшипник охладить и все, все встает так как надо.
А ведь действительно, законы физики,таким методом одевают шестерни на вал тяговых электродвигателей ТЕПЛОВОЗОВ! а там нагрузки жуть.Благодарю за совет.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20 22.12.2011 в 17:54:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Допуски-посадки. Третий курс теория машин и механизьмов. Помним-помним. Только греть надо с умом. Можно и металл отпустить, заданные свойства уйдут, прочность поплыть может. С подшипниками ладно. Соединение металл-металл там ничего сверхЪестественного, те же полуоси, стопорное кольцо именно лучше в нагретом виде напрессовывать. А вот с сайлент-блоком что делать, резину и подпалить можно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 22.12.2011 в 22:29:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сайлент-блок предлагалось охлаждать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 23.12.2011 в 01:06:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Хватит для нагрева рычага при этом не испортив его строительного фена?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 23.12.2011 в 21:33:44

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Доброго дня!
Подскажите, с каким усилием затягивать гайки рычагов переднего моста в местах крепления к кузову?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 24 24.12.2011 в 10:33:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
100Нм
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 24.12.2011 в 22:44:10

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хватит для нагрева рычага при этом не испортив его строительного фена?
вполне хватит у него температура до 700 градусов, только не переусердствуйте ))) те же рычаги панара можно попортить они вроде как из силумина
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 26 28.12.2011 в 21:29:44

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Благодарю! Всех с наступающим! Полезу уже после нового года,в целом картина ясная.Очень хорошая "штука" коллективный разум, от скольких глупых ошибок избавляет
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27 29.12.2011 в 23:55:55

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Отчитаюсь. Заменил сайлентблоки, хотя старые ещё могли и поработать. Как оказалось, ничего страшного или заумного нет, всё вполне ремонтно пригодно. Из нюансов, обязательно нужно надёжно закреплять авто, потому как все гайки закисшие и без хорошего рычага не обойтись, да и затягивать нужен хороший момент, так же пришлось покупать 6!(свернул головы, гайки срослись со шпильками) из 8-и болтов на хомуты, которые крепят рычаг к балке моста, и один нижний болт для амортизатора,закис до такой степени, что пришлось резать болгаркой! Выпрессовывал и запрессовывал в местном "колхозном" сервисе, обычным рычагом прикрученным к стене, такими баллоны бортируют, проставки, подставки, ВД40, и как говаривал Иа "входит и выходит". Рычаги снимал, ставил один, ещё понадобится гидравлический домкрат (подпирать балку моста) и стяжки для пружин(или в крайнем случае скрутить в сжатом состоянии проволокой, что является грубейшим нарушением ТБ) я их не снимал. Вот такой опыт, может кому будет полезен.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 16.05.2012 в 19:13:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Чтобы не ломать шпильки стремянок (а они отдельно не поставляются и идут в сборе с кронштейном, и ставить вместо шпилек с накаткой болты считаю колхозом), достаточно немного погреть газом. Сейчас в продаже есть маленькие баллончики по 100 р и примитивная горелка за 200, чего вполне достаточно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 17.05.2012 в 22:11:44

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
ставить вместо шпилек с накаткой болты считаю колхозом
Пришлось колхозить, в добавок к гроверкам , ещё добавил по контргайке.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 30 17.05.2012 в 23:24:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сам заломал одну шпильку, но не успокоился, пока не нашел кронштейн б/у. Натура такая, ничего с собой поделать не могу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 17.05.2012 в 23:42:13

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Варган, что бы ставить оригинал, придётся столько "жаб" передушить, что страшно становится .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 32 18.05.2012 в 00:09:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Новый оригинальный кронштейн стоил 600 р, б/у взял за копейки. Всегда есть оптимальный вариант.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 18.05.2012 в 00:55:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, это как это болты стремянок не поставляются? Я вот один точно купил 947292. Но так и не поставил, лень. Стабилизатор пока и так никуда не улетел
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 18.05.2012 в 01:43:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, эти болты с квадратом крепления стабилизатора я тоже и заломал и поменял. А вот кронштейн с 4-мя запрессованными шпильками (стремянка) только в сборе. В Вадисе придурки обозвали "колпак".
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 18.05.2012 в 09:06:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, не догнал, про что речь. Как не странно, но у меня там всё открутилось несмотря на нашу соль. Не без молотка с жидким ключом конечно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 18.05.2012 в 09:41:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9