Если кто сталкивался!Можно ли самому в гараже заменить сайлент блоки на задних опорных рычагах,мост с жесткой трубчатой балкой,или надо искать хороший сервис? Спасибо.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Всем спасибо! Будем делать, а то в гаражном "сервисе" запросили 2000 руб. за замену и естественно без всяких гарантий.Книга по ремонту есть, просто когда своими руками не делал как-то боязно.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
... Один не дергайся, хотя и ничего сложного, лучше в хорошо оборудованном гараже и с напарником. Во-первых безопаснее, во-вторых есть нюансы, в-третьих: у вас есть пресс на 4 тонны?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Увы пресса нет!Твёрдой уверенности тоже нет, поэтому и прошу совета можно ли самому справиться.А перед Новым годом сами знаете лишних денег нет(хотя когда они бывают лишнии).
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Дык,насколько я помню,сайлентблоки продольных рычагов куда упираются пружины,вообще с тремя прорезямя на внешней обойме,легко снимаются и запресовываются.
Ну согласен, можно это сделать и подручными средствами: тиски, кувалдочка, оправки, шайбочки-проставки. Но навык нужен, никуда ль этого не деться. Да и с прессом попроще будет ИМХО. Но опять же навык. Впрочем, не боги горшки обжигают, всё когда-то делается первый раз, руки у большинства растут из одного и того же места, не тупее автослесаря из ПТУ. Так что сделаете с Б-жьей помощью. Удачи. Цитата:
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Впрочем, не боги горшки обжигают, всё когда-то делается первый раз, руки у большинства растут из одного и того же места,
Полностью согласен, прошедшим летом перебирал передок имея только книгу, всё достаточно понятно правда сайлентблоки не трогал(стабилизатор, шаровые,рулевые наконечники,передние втулки)даже умудрился развал-схождение не испортить.А на крайний случай если у самого не хватит мозгов, всегда можно обратится к профессионалам,никогда не стеснялся учиться у знающих людей, опыт вещь наживная.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Именно такие, значит можно смело лезть самому и аккуратно подручными средствами поменять,да? Меняй смело,один сайлентблок на этом рычаге я менял не снимая самого рычага.Правда из ямы.Выпресовываются легко,так же и запресовываются.Зачем там пресс,да еще на 4тонны,ума не приложу.90% ремонта вольвы легко проходят подручными средствами,а не приспособами по номером хххххххххх,как пишут в книгах.
Тоже менял летом ВСЕ сайлентблоки задней подвески (ни какого пресса не было). Снимал только продольные 2 тяги. А вот тягу панара, без пресса не смог - поставил обратно. В остальном можно обойтись и без спец инструментов.
Я при запрессовке вообще не пользуюсь "силовым" инструментом типа кувалды, пресса, и проч. мой метод рычаг нагреть, сайлент. или подшипник охладить и все, все встает так как надо.
рычаг нагреть, сайлент. или подшипник охладить и все, все встает так как надо.
А ведь действительно, законы физики,таким методом одевают шестерни на вал тяговых электродвигателей ТЕПЛОВОЗОВ! а там нагрузки жуть.Благодарю за совет.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Допуски-посадки. Третий курс теория машин и механизьмов. Помним-помним. Только греть надо с умом. Можно и металл отпустить, заданные свойства уйдут, прочность поплыть может. С подшипниками ладно. Соединение металл-металл там ничего сверхЪестественного, те же полуоси, стопорное кольцо именно лучше в нагретом виде напрессовывать. А вот с сайлент-блоком что делать, резину и подпалить можно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Благодарю! Всех с наступающим! Полезу уже после нового года,в целом картина ясная.Очень хорошая "штука" коллективный разум, от скольких глупых ошибок избавляет
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Отчитаюсь. Заменил сайлентблоки, хотя старые ещё могли и поработать. Как оказалось, ничего страшного или заумного нет, всё вполне ремонтно пригодно. Из нюансов, обязательно нужно надёжно закреплять авто, потому как все гайки закисшие и без хорошего рычага не обойтись, да и затягивать нужен хороший момент, так же пришлось покупать 6!(свернул головы, гайки срослись со шпильками) из 8-и болтов на хомуты, которые крепят рычаг к балке моста, и один нижний болт для амортизатора,закис до такой степени, что пришлось резать болгаркой! Выпрессовывал и запрессовывал в местном "колхозном" сервисе, обычным рычагом прикрученным к стене, такими баллоны бортируют, проставки, подставки, ВД40, и как говаривал Иа "входит и выходит". Рычаги снимал, ставил один, ещё понадобится гидравлический домкрат (подпирать балку моста) и стяжки для пружин(или в крайнем случае скрутить в сжатом состоянии проволокой, что является грубейшим нарушением ТБ) я их не снимал. Вот такой опыт, может кому будет полезен.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Чтобы не ломать шпильки стремянок (а они отдельно не поставляются и идут в сборе с кронштейном, и ставить вместо шпилек с накаткой болты считаю колхозом), достаточно немного погреть газом. Сейчас в продаже есть маленькие баллончики по 100 р и примитивная горелка за 200, чего вполне достаточно.
Варган, это как это болты стремянок не поставляются? Я вот один точно купил 947292. Но так и не поставил, лень. Стабилизатор пока и так никуда не улетел
BorichL, эти болты с квадратом крепления стабилизатора я тоже и заломал и поменял. А вот кронштейн с 4-мя запрессованными шпильками (стремянка) только в сборе. В Вадисе придурки обозвали "колпак".