SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:04:11
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Неисправность в рулевом 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

Плахиш

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте уважаемые :о)))

Трабл такой.Поворачиваем на право всё легко и непринуждённо.Поворачиваем на лево с огромным трудом.
В чём может быть причина???Взял на этой неделе старушку,так что пока сам ещё не подразобрался
Сообщение # 1 16.12.2011 в 21:40:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Похоже на рейку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 16.12.2011 в 22:49:19

Плахиш

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тут уже страниц 50 просмотрел.Увидел что может быть из за каких то колечек на валу который подходит к рейке.Я так понимаю там два карданчика верхний и нижний.Сейчас буду смотреть ремкомплект есть ли.Там задавали вопрос уже такой же.Но никто конкретно не ответил

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=2216936818&page=8
Сообщение # 3 16.12.2011 в 22:58:15

Плахиш

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего входной вал трендит -- на нем маленькие кольцевые манжеты, которые закусываются в корпусе при снятии или установке этого валика. Самое резонное -- поменять рейку на более свежую по выпуску -- от 960/s90 или 940 последних годов, там корпус обработан более грамотно и этих неприятностей не происходит.
2Илья15 -- процесс недолгий, но описывать с подробностями морока, так что лучше позвони и получишь OnLine-консультацию. Главное чтобы вал не был ржавый под гармошками рулевых тяг.

Вот чё нарыл.Видать мой случай.
Только вот смотрю схему

http://carcats.ru/list.php?id=MzU4NjQ1NDY=&num=64&title=%D3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%F0%F3%EB%E5%E2%E0% FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E0+%D0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%E2%E0%EB+940

И кто бы номерок сказал про эти манжеты которые закусываются :о)))
Сообщение # 4 16.12.2011 в 23:39:49

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
2Илья15 -- процесс недолгий, но описывать с подробностями морока, так что лучше позвони и получишь OnLine-консультацию. Главное чтобы вал не был ржавый под гармошками рулевых тяг.

это ты кому ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 17.12.2011 в 00:12:34

Плахиш

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я цитату привёл.Просто тема та старая,поднимать не хотел.А на вопрос кто создал тему так и не ответели.Исправил он или нет.Вот я и скопировал сюда.Не знаю правильно ли поступил или нет.Но если что то можно тему убить :о)))
Сообщение # 6 17.12.2011 в 00:17:40

Плахиш

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значится понял что есть два варианта
Это карданчики по стоимости 13000 косарей и манжеты (не известно какие)
А может кто знает как отдефектовать можно?
Манжеты может стоят копейки , а вот карданчики .......... :о))))
Сообщение # 7 17.12.2011 в 01:57:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
карданчики по 1500 рублей стоят, они не влияют на то, что в одну сторону руль легче а в другую тяжелее... Рейка тоже есть -7 кило стоит...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 17.12.2011 в 15:52:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Причина в рейке, скорее всего в клапанах. Карданчик не так проявляется: при вращении руля в любую сторону будут ощущаться периодические закусывания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 18.12.2011 в 14:24:49

Плахиш

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
То есть в одну сторону перепускает?Будем подумать.Благодарю
Сообщение # 10 19.12.2011 в 02:45:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
У меня и в одну плохо крутится и в другую. В одну сторону из положения центр надо сильно приложить усилие и его как прорывает и легко идёт (с закусываниями переодическими), в другую сторону из крайнего положения надо идёт лиегко до середины, а дальше если докурчивать снова закусывания. + рейка подтекает (но жидкость из бачка не уходит) + гудит насос гур (на горячую меньше). на холодную усиления вообще нету (наоборот как будто ещё тяжелее, чем с выключенным мотором).
вопрос общий: насос гур не считаем, а вот по рейке - при таком наборе я так понимаю рем.комплектом за 1000 рублей не обойтись, +карданчики надо за 3000 рублей. тыщи 4 рублей придётся выложить за рем.комплект?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 20.02.2012 в 12:55:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вопрос снимается!! всё известно теперь=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 22.02.2012 в 22:58:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9