Вольво 740 -1989гв, установлен двигатель В21(с240-й), коробка родная М46. заменены были рулевые наконечники и шаровые опоры, резинки на стабилизаторе. и рулевая рейка новая скантех, в коробку и рейку залита АТF Type F (Равенол) , Прокачали с вывешенным колесами , с задержкой в крайних положениях. Руль крутится относительно легко, ничего не гудит опорные подшипники не скрепят (криминальных посторонних шумов нет) хоть на месте хоть во время езды.Но както плавновато. Проблема - При выходе из поворота колеса когда бросаешь руль не возвращаются в исходное прямолинейное положение движения, куда сдвинеш руль. бросишь туда и едет, по трассе соответственно рыскает, быстро и ехать страшно.нет стабилизации при прямолинейном движении. Как будто нет свободного хода посредине. Примерно так как если бы на ваз классике зажать гайку в рулевом редукторе. Попровал для сравнения на соседской 940-й - там конечно руль помягче и в прямом положении по ошущениям как вообще болтается.Поддомкратили покрутили за колеса -с усилием(не чрезмерным) поворачиаются. Подскажите что сделано не так, упущено и как определить дефект.
-------------------------------------------------- 740 с двигателем В21 и коробкой М46
Схождение выставлял, правда не на СТО, сам на яме -трубка в трубке, расстояние между внутренними кромками дисков передних колес спереди на 3-5 мм меньше. чем между задними. Опять повторюсь - руль вращаешъ как в ведре с солидолом (как на месте так и во время езды) - как- то плавно плавно - не может ли быть, что жидкость в рейке ATF Type F неподходит по вязкости и оказывае такое влияние на рулевое или я загоняюсь и рыть надо в другом направлении.
-------------------------------------------------- 740 с двигателем В21 и коробкой М46
Либо обломан торсион в рейке, но тогда крутанув руль он скорее всего провернётся до ограничителя, или всё-таки схождение невыставлено. ATF type F нормально для этого гура, ему вообще пофиг, какую ATF лить, раньше туда веретёнку лили.
Спасибо за ответ, сменю съеденую резину и сгоняю на схождение - вопрос а сколько мм правильно составляет схождение на 740-вых, не уверен что у нас знают (Белгородская обл)
-------------------------------------------------- 740 с двигателем В21 и коробкой М46
Для диска R15 2.2мм с допуском 1мм или 18' с допуском 8' Продольный наклон оси поворота - 5 градусов с допуском 1 градус (опоры стоек случайно не перевернули?)