SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:26:30
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рулевое управление.
Страницы:  1  
АвторСообщение

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 740 -1989гв, установлен двигатель В21(с240-й), коробка родная М46.
заменены были рулевые наконечники и шаровые опоры, резинки на стабилизаторе. и рулевая рейка новая скантех, в коробку и рейку залита АТF Type F (Равенол) , Прокачали с вывешенным колесами , с задержкой в крайних положениях.
Руль крутится относительно легко, ничего не гудит опорные подшипники не скрепят (криминальных посторонних шумов нет) хоть на месте хоть во время езды.Но както плавновато.
Проблема - При выходе из поворота колеса когда бросаешь руль не возвращаются в исходное прямолинейное положение движения, куда сдвинеш руль. бросишь туда и едет, по трассе соответственно рыскает, быстро и ехать страшно.нет стабилизации при прямолинейном движении. Как будто нет свободного хода посредине. Примерно так как если бы
на ваз классике зажать гайку в рулевом редукторе. Попровал для сравнения на соседской 940-й - там конечно руль помягче и в прямом положении по ошущениям как вообще болтается.Поддомкратили покрутили за колеса -с усилием(не чрезмерным) поворачиаются.
Подскажите что сделано не так, упущено и как определить дефект.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 1 13.12.2011 в 17:04:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык схождение сделать надо. Шаровые на это мало влияют, а вот рулевые наконечники очень сильно. У вас колёса скорее всего прямо встали, без схождения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.12.2011 в 18:13:43

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Схождение выставлял, правда не на СТО, сам на яме -трубка в трубке, расстояние между внутренними кромками дисков передних колес спереди на 3-5 мм меньше. чем между задними. Опять повторюсь - руль вращаешъ как в ведре с солидолом (как на месте так и во время езды) - как- то плавно плавно - не может ли быть, что жидкость в рейке ATF Type F неподходит по вязкости и оказывае такое влияние на рулевое или я загоняюсь и рыть надо в другом направлении.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 3 13.12.2011 в 20:58:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо обломан торсион в рейке, но тогда крутанув руль он скорее всего провернётся до ограничителя, или всё-таки схождение невыставлено. ATF type F нормально для этого гура, ему вообще пофиг, какую ATF лить, раньше туда веретёнку лили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.12.2011 в 21:20:24

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответ, сменю съеденую резину и сгоняю на схождение - вопрос а сколько мм правильно составляет схождение на 740-вых, не уверен что у нас знают (Белгородская обл)
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 5 13.12.2011 в 21:46:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для диска R15 2.2мм с допуском 1мм или 18' с допуском 8'
Продольный наклон оси поворота - 5 градусов с допуском 1 градус (опоры стоек случайно не перевернули?)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.12.2011 в 00:57:54

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 7 14.12.2011 в 13:32:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9