Заменил заднюю подвеску Мультилинк1 на Мульти-линк2. По всем креплениям Мультилинк 2 подошел единственное различие в посадочных площядках кардана к редуктору заднего моста(длинна карданов и места крепления подвесного подшипника одинаковы). У меня было 2 кардана один старый от М-линк1 с коробкой М-47 и новый от М-линк2 с автоматической коробкой. Пришлось объединить заднюю часть нового кардана с передней частью старого. Внимание! Кардан М-линк 2 в месте соединения половин имеет болт под "шестигранник" который не позволяет разединить половины не отвернув его.
Снять точно реально. Я больше скажу: всю 960 можно разобрать в гараже. Вот правда для вытаскивания двигателя желательна лебёдка, либо сам кузов поднимать. Ставить сложнее, но если кузов поставить достаточно высоко, чтобы под ним ползать и центровать подрамник, и есть на что поставить подвеску - то вполне реально, она идёт одним куском на подрамнике, продольные рычаги можно потом прикрутить.
а если есть два напарника и гидравлический домкрат то мультилинк просто залетает на свое законное место два напарника при этом сидят чистят рыбу и открывают пиво)
Есть пара плюсов: в МК2 меньше сайлентов. На композитную поперечную рессору пока вроде тоже особо не жалуются, хотя некоторые меняют, но гораздо реже, чем пружины. Для МК1 нужны нивоматы, эта МК2 - с обычными амортёрами. Ну и на жопу больше не нужны диски с вылетом 25. И есть ещё один аргумент: попробуйте найти МК1 в приличном состоянии в продаже: cтоимость подвески всборе примерно в 2 раза ниже капитального ремонта всей подвески. Вот смотрите: в подвеске 24 сайлента (в МК1 их 28 или 30), каждый стоит 800-1300р. + работа по замене + сход-развал. Этот Мультилинк приехал из Германии, старый МК1 - ездил здесь, нетрудно сделать выводы о состоянии.
аж на целых 4 сайлент блока меньше))) - аргумент! Да ладно я в шутку. Я на мк 1 и мк2 не катался поэтому мне трудно сравнить их, просто по каталогам посчитал количество сайлентов, потом посмотрел на цену и обомлел, а до этого на s90 засматривался.
Я в Питере не видел 960 МК1 в разборе, их вроде как наоборот - восстанавливают, что дожило. Вобщем видимо смысл есть, раз этим занимаются. Ряд аргументов я привёл.
Машина стояла на эстакаде на пнях, мультилинк затащили в двоем кое как весит он хорошо. Диф без авто блокировки зато если я не чего не путаю это все-равно не простой диференциал а диференциал с повышенным внутренним трением. М-Линк2 при ближайшем рассмотрении оказался все же не идеален - сайлентблоки правого продольного рычага имеют смещение центра верних поперечных тоже подозрительные скорее всего придется менять 2 колорые со шпилькой сальник полуоси я заменил все остальное походит. Старый М-Линк1 отреставрированый процентов на 60-70 лежит есть эксперементальный комплект продольных рычагов с вставками под с-блоки форда транзит, кому интерестно можно договорится.
Бывает, но вероятность таких явлений невысока. У меня на 740 комплектация пустой барабан была, а кондюк стоял (правда неродной), да и ещё одну видел с такойже комплектацией, но с родным кондюком. У каждого свои опции.
Вопрос по теме, тоже хочу заменить первый мультилинк на второй. На первом мультилинке верхние крепления амортизаторов под углом. В моей машине аморты переварены от соболя. Колхозник приварил крепления без этого угла и из-за этого вывернуло продольные рычаги. Вопрос вот в чем. Нужно ли будет переделывать амортизаторы от второго мультилинка, чтобы этого избежать?
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Вам нужно было просто, купить один новый рычаг и заказать себе полиуретановые салентблоки, так чтобы они проворачивались на втулке и всё у вас тогда будет вечная подвеска. На старых Вольвах больное место это салентблоки резиновые, которые постоянно рвутся.
Коте, Вы эту подвеску вот так живьем видели? А принцип работы сайлент-блока? И кто малой серией будет делать полиуретановые сайленты? Точно, Сережа-740 прав- диванный теоретик. Понимаете, Коте, люди на этом форуме много чего видели и давно ничему не удивляются. И Вас переживем и благополучно забудем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY при желании салентблок полиуретановый можно изготовить самостоятельно, хоть одну штуку хоть тысячу. Используя проворачивающиеся во втулках салентблоки, можно навсегда излечить Volvo от привычки рвать свои салентблоки.
GerЫч пишет: Roman242, пол года на предельных скоростях . . . Ни один шпильк не лопнул.
У полиуретана такие же характеристики, как и у резины, а износ на порядок дольше, так что ничего там не лопнет. Полиуретановую смолу можно самому купить на базаре и развести её в нужной пропорции, как эпоксидку. Очистить рычаг он старого салентблока, залепить низ рычага пластилином установить втулку, гладкую посередине и залить рычаг полиуретаном. Пару часов и салентблок готов, еще сутки на высыхание и всё будет ездить вечно.
Олди, пожалуйста, не прерывай размышления уважаемого Котэ, это как бальзам на мои ухи Я и дальше хочу слушать про линзованный биксенон и полиуретановые втулки))) Мы еще многого не знаем о работе автомобиля, человек открывает нам глаза
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(