SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 07:46:23
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Замена Мульти-Линк1 на Мульти-линк2(в картинках)
Страницы:  1  
АвторСообщение

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заменил заднюю подвеску Мультилинк1 на Мульти-линк2. По всем креплениям Мультилинк 2 подошел единственное различие в посадочных площядках кардана к редуктору заднего моста(длинна карданов и места крепления подвесного подшипника одинаковы). У меня было 2 кардана один старый от М-линк1 с коробкой М-47 и новый от М-линк2 с автоматической коробкой. Пришлось объединить заднюю часть нового кардана с передней частью старого. Внимание! Кардан М-линк 2 в месте соединения половин имеет болт под "шестигранник" который не позволяет разединить половины не отвернув его.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 1 07.12.2011 в 15:12:59

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 2 07.12.2011 в 15:16:22

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 3 07.12.2011 в 15:17:00

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 4 07.12.2011 в 15:17:35

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 5 07.12.2011 в 15:18:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У меня было 2 кардана один старый от М-линк1 с коробкой М-47

...я конечно дико извиняюсь)) но что это за машина такая была?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 07.12.2011 в 18:38:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Да, и еще)) дифф хоть с блокировкой? )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 07.12.2011 в 18:38:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О какая знакомая хренотень!

Дифф без блокировки, 4.1:1. Эта от той самой зелёной 960 2,5 95 года DD940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.12.2011 в 19:26:43

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
А одному в гараже реально снять/поставить мультилинк 2? Без подъёмника, на яме?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 9 07.12.2011 в 19:36:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снять точно реально. Я больше скажу: всю 960 можно разобрать в гараже. Вот правда для вытаскивания двигателя желательна лебёдка, либо сам кузов поднимать.
Ставить сложнее, но если кузов поставить достаточно высоко, чтобы под ним ползать и центровать подрамник, и есть на что поставить подвеску - то вполне реально, она идёт одним куском на подрамнике, продольные рычаги можно потом прикрутить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.12.2011 в 19:47:08

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а если есть два напарника и гидравлический домкрат то мультилинк просто залетает на свое законное место
два напарника при этом сидят чистят рыбу и открывают пиво)
Сообщение # 11 07.12.2011 в 21:01:24

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тока я что то не пойму шило на мыло менять зачем?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 12 07.12.2011 в 21:16:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть пара плюсов: в МК2 меньше сайлентов. На композитную поперечную рессору пока вроде тоже особо не жалуются, хотя некоторые меняют, но гораздо реже, чем пружины. Для МК1 нужны нивоматы, эта МК2 - с обычными амортёрами. Ну и на жопу больше не нужны диски с вылетом 25. И есть ещё один аргумент: попробуйте найти МК1 в приличном состоянии в продаже: cтоимость подвески всборе примерно в 2 раза ниже капитального ремонта всей подвески. Вот смотрите: в подвеске 24 сайлента (в МК1 их 28 или 30), каждый стоит 800-1300р. + работа по замене + сход-развал. Этот Мультилинк приехал из Германии, старый МК1 - ездил здесь, нетрудно сделать выводы о состоянии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 07.12.2011 в 21:43:07

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
аж на целых 4 сайлент блока меньше))) - аргумент! Да ладно я в шутку. Я на мк 1 и мк2 не катался поэтому мне трудно сравнить их, просто по каталогам посчитал количество сайлентов, потом посмотрел на цену и обомлел, а до этого на s90 засматривался.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 14 07.12.2011 в 23:56:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Дифф без блокировки

А смысл тогда всего этого гимороя?))

Цитата:
попробуйте найти МК1 в приличном состоянии в продаже:

Да можно если надо))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 08.12.2011 в 00:12:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я в Питере не видел 960 МК1 в разборе, их вроде как наоборот - восстанавливают, что дожило.
Вобщем видимо смысл есть, раз этим занимаются. Ряд аргументов я привёл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 08.12.2011 в 02:28:20

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина стояла на эстакаде на пнях, мультилинк затащили в двоем кое как весит он хорошо. Диф без авто блокировки зато если я не чего не путаю это все-равно не простой диференциал а диференциал с повышенным внутренним трением. М-Линк2 при ближайшем рассмотрении оказался все же не идеален - сайлентблоки правого продольного рычага имеют смещение центра верних поперечных тоже подозрительные скорее всего придется менять 2 колорые со шпилькой сальник полуоси я заменил все остальное походит. Старый М-Линк1 отреставрированый процентов на 60-70 лежит есть эксперементальный комплект продольных рычагов с вставками под с-блоки форда транзит, кому интерестно можно договорится.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 17 08.12.2011 в 23:21:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычный там диф, это же немка. Самоблоки ставили под скандинавские рынки или как опцию, а немцы никогда не платят за не нужные им опции.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 09.12.2011 в 00:31:09

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1065- Диференциал повышенного внутреннего трения. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Или я не прав?
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 19 10.12.2011 в 20:21:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, действительно, самоблок. Мы как-то и не думали даже на эту тему, хотя машина была в достаточно неплохой комплектации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 10.12.2011 в 21:36:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
хотя машина была в достаточно неплохой комплектации.

..это от комплектации не зависит, я разбирал как-то в бомжовой комплектации 960, и на ней оказался самоблок)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 10.12.2011 в 23:39:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бывает, но вероятность таких явлений невысока. У меня на 740 комплектация пустой барабан была, а кондюк стоял (правда неродной), да и ещё одну видел с такойже комплектацией, но с родным кондюком. У каждого свои опции.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 10.12.2011 в 23:47:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У каждого свои опции.

Это да... хотя обычно есть некая закономерность) Вот у меня эти гандоны даж проводки на подогрев сидений не заложили...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 11.12.2011 в 00:05:12

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вопрос по теме, тоже хочу заменить первый мультилинк на второй. На первом мультилинке верхние крепления амортизаторов под углом. В моей машине аморты переварены от соболя. Колхозник приварил крепления без этого угла и из-за этого вывернуло продольные рычаги. Вопрос вот в чем. Нужно ли будет переделывать амортизаторы от второго мультилинка, чтобы этого избежать?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 24 01.12.2013 в 12:25:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то верхнее крепление задних амортёров всех подвкесок одинаковое - закладная гайка в лонжероне, амортёр в любом варианте стоит вертикально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 01.12.2013 в 13:34:23

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вам нужно было просто, купить один новый рычаг и заказать себе полиуретановые салентблоки, так чтобы они проворачивались на втулке и всё у вас тогда будет вечная подвеска. На старых Вольвах больное место это салентблоки резиновые, которые постоянно рвутся.
Сообщение # 26 01.12.2013 в 17:07:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Коте, Вы эту подвеску вот так живьем видели? А принцип работы сайлент-блока? И кто малой серией будет делать полиуретановые сайленты? Точно, Сережа-740 прав- диванный теоретик. Понимаете, Коте, люди на этом форуме много чего видели и давно ничему не удивляются. И Вас переживем и благополучно забудем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 01.12.2013 в 19:06:53

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY при желании салентблок полиуретановый можно изготовить самостоятельно, хоть одну штуку хоть тысячу. Используя проворачивающиеся во втулках салентблоки, можно навсегда излечить Volvo от привычки рвать свои салентблоки.
Сообщение # 28 01.12.2013 в 21:29:13

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
...начнем ломать шпильки!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 29 01.12.2013 в 21:31:21

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Roman242, пол года на предельных скоростях . . . Ни один шпильк не лопнул.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 30 02.12.2013 в 06:41:50

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
GerЫч, я не тебе...
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 31 02.12.2013 в 07:49:10

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
Roman242, пол года на предельных скоростях . . . Ни один шпильк не лопнул.

У полиуретана такие же характеристики, как и у резины, а износ на порядок дольше, так что ничего там не лопнет. Полиуретановую смолу можно самому купить на базаре и развести её в нужной пропорции, как эпоксидку. Очистить рычаг он старого салентблока, залепить низ рычага пластилином установить втулку, гладкую посередине и залить рычаг полиуретаном. Пару часов и салентблок готов, еще сутки на высыхание и всё будет ездить вечно.
Сообщение # 32 02.12.2013 в 07:52:29

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Колхоз - дело добровольное!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 33 02.12.2013 в 07:54:14

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Roman242, уверенно становится протеже Злобератора
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 34 02.12.2013 в 09:27:39

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Олди, пожалуйста, не прерывай размышления уважаемого Котэ, это как бальзам на мои ухи Я и дальше хочу слушать про линзованный биксенон и полиуретановые втулки))) Мы еще многого не знаем о работе автомобиля, человек открывает нам глаза
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 35 02.12.2013 в 09:35:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
А по теме-аморты от второго мультилинка переделывать не придется? А хотя, буду ставить и увижу))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 36 02.12.2013 в 09:53:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Аморты второго мультилинка аналогичны тем, что для мостов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 02.12.2013 в 13:09:28

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Это плехо. Придется переделывать. А может и нет Варить крепления не очень хочется..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 38 02.12.2013 в 15:23:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там крепление в лонжероне, там ничего особо не переваришь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 02.12.2013 в 15:55:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Тав втулки рдугие, а так тоже самое.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 40 02.12.2013 в 17:20:40

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Да лонжерон варить то я не буду, верхнее крепление аморта переваривать собирался.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 41 02.12.2013 в 17:49:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает поставить аморт от МК2, он стоит то как обычный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 02.12.2013 в 18:21:04

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вот я и спрашиваю, аморты от МК2 встанут ли после замены подвески с МК1 на МК2 без переделок?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 43 02.12.2013 в 18:55:45

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
GerЫч, С кем поведешься,от того и наберешься!
Или
так тебе и надо!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 44 02.12.2013 в 22:41:23

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот как-то спокойнее стало без этого муТилы!...
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 45 02.12.2013 в 22:42:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оболтус, ну сколько раз повторять, что да, встанут!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 02.12.2013 в 23:49:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9