Добрый вечер Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как снять шрус (который вставлен в ступицу) для замены пыльника? Какой подшипниковый узел фирмы "SKF" установлен в задней ступице ( VKBA 1314 или VKBA 733)? Вольво 960 95г. Спасибо за ответ!!!!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Иногда из-за неслабой мощности двигателя его выбивать надо, иногда его так закусывает, что он оттуда как-то вырезается болгаркой и выбивается кувалдой. Один раз наблюдал краем глаза такой процесс. Судя по фотографии - VKBA 1314: там подшипник + стопорное кольцо. VKBA 733 для Мультилинк МКI, 88-94 модельные года.
ВАДИС: Полуось Имеется два варианта полуосей, одна для 2,5-литровых двигателей, а вторая для 3-литровых двигателей. Полуоси, не имеющие фланцев и резьбовых соединений, представляют собой единую деталь, которая крепится в дифференциале при помощи стопорного кольца.
Почему? пыльники на полуосях поменять можно, они как раз есть в запчастях. А вот всё остальное - единая деталь. А цена сайлентблоков на первый и второй мультилинк примерно одинакова, да и количество их несильно отличаются.
В мультилинк 1 я менял пыльники шкусов, полуоси были сняты, на шрусе к редуктору отвернул болты крепления фланца под фланцем обнаружилась жестяная крышка ее окуратно сбил зубилом далее снял спец плоскогубцами стопорную шайбу и снял шрус. По оси протянул пыльник к колесу одел пыльник к редуктору и поставил шрус на место. (Пыльники подошли от АЗЛК 2141, лучше брать импортные к ним есть в комплекте хомуты) В мультилинк 2 подозреваю что система как в ВАЗ 2108 шрусы крепятся стопорными кольцами.