SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 07:35:27
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> задняя подвеска вольво 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, как снять шрус (который вставлен в ступицу) для замены пыльника?
Какой подшипниковый узел фирмы "SKF" установлен в задней ступице ( VKBA 1314 или VKBA 733)?
Вольво 960 95г.
Спасибо за ответ!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 1 05.12.2011 в 23:21:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Иногда из-за неслабой мощности двигателя его выбивать надо, иногда его так закусывает, что он оттуда как-то вырезается болгаркой и выбивается кувалдой. Один раз наблюдал краем глаза такой процесс.
Судя по фотографии - VKBA 1314: там подшипник + стопорное кольцо. VKBA 733 для Мультилинк МКI, 88-94 модельные года.

ВАДИС:
Полуось
Имеется два варианта полуосей, одна для 2,5-литровых двигателей, а вторая для 3-литровых двигателей.
Полуоси, не имеющие фланцев и резьбовых соединений, представляют собой единую деталь, которая крепится в дифференциале при помощи стопорного кольца.

Бабло второй мультилинк любит не меньше первого!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.12.2011 в 02:48:18

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пыльники на полуосях поменять нельзя, я правильно понял?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 3 06.12.2011 в 11:18:30

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Бабло второй мультилинк любит не меньше первого!

Да, судя по цене сайлентблоков!!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 4 06.12.2011 в 11:21:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почему? пыльники на полуосях поменять можно, они как раз есть в запчастях. А вот всё остальное - единая деталь.
А цена сайлентблоков на первый и второй мультилинк примерно одинакова, да и количество их несильно отличаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.12.2011 в 16:46:53

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 6 06.12.2011 в 16:57:44

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В мультилинк 1 я менял пыльники шкусов, полуоси были сняты, на шрусе к редуктору отвернул болты крепления фланца под фланцем обнаружилась жестяная крышка ее окуратно сбил зубилом далее снял спец плоскогубцами стопорную шайбу и снял шрус. По оси протянул пыльник к колесу одел пыльник к редуктору и поставил шрус на место. (Пыльники подошли от АЗЛК 2141, лучше брать импортные к ним есть в комплекте хомуты) В мультилинк 2 подозреваю что система как в ВАЗ 2108 шрусы крепятся стопорными кольцами.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 7 07.12.2011 в 14:52:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9