SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:37:37
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Стук в задней части авто
Страницы:  1  
АвторСообщение

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый вечер.В чем может быть причина.На кочках с водительской стороны задней части авто слышатся стуки.Амморы рабочие.Визуально всё на месте.
Сообщение # 1 01.12.2011 в 20:31:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Покачайте машину, чтоб понять, откуда стук: из кузова/подвески, или моста.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.12.2011 в 00:47:13

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда качаешь,то стуков не слышно,а вот когда в движении стучит.Такое ощущение,что в салоне,но там же нечему стучать.
Сообщение # 3 02.12.2011 в 07:59:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Или амортизатор, или в багажнике что-то болтается. Там стучать то вроде больше нечему.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 02.12.2011 в 08:19:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Еще, как вариант, у брата на 940 развалился подшипник полуоси, и она ходила ходуном, но про стук не скажу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 02.12.2011 в 08:44:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит остаётся стук в мосту: трос ручника о чулок или колодки ручника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 02.12.2011 в 09:27:12

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Была такая же проблема - при шатании стук не выявлялся, а на ходу стучало, причем достаточно громко. Вычислил откуда стук - при езде по неровностям просто немного потянул ручник на себя, стук пропал. Оказалось именно крепление тросика к мосту.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 7 02.12.2011 в 11:14:50

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня стучала коробка передач о ее крепление, так как резинометалическая опора промялась полностью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 8 02.12.2011 в 11:22:42

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо за варианты///данной проблемы
Сообщение # 9 02.12.2011 в 11:29:39

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может корыто в баке плавает))) об стенки бака стучит
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 10 02.12.2011 в 18:43:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Когда на моей было оторвано корыто, стучало только при трогании и остановке, скорее не стучало, а бухало (ударение на первый слог).
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 02.12.2011 в 20:34:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Глушитель тоже может.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 05.12.2011 в 09:05:10

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
была ситуация-пружина лопнула сверху. аморы то может и рабоче а вулки???

--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 05.12.2011 в 12:28:34

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Во, во у меня уже стучит полгода что то. Причём только на мелких кочках. Поменял уже часть салейнблоков, амортизаторы стучит и всё. Думаю ещё на опорном рычаге поменять. А больше никак себя ничто не проявляет.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 14 05.12.2011 в 13:01:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня стояла пружина с обломанным верхним витком - не стучала. Да и как ей стучать, если её амортёр держит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 05.12.2011 в 16:14:39

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ну верхний виток получился как бы внутри и брякал ...пружина то понятно вверх прижата. товарищ asa, Вы амортёр как проверяли??на филейную часть давили?)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 05.12.2011 в 18:04:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
резко надо 100% амортёр-его покачиванием не понять
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 05.12.2011 в 18:06:59

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да я и новый ставил один хрен стучит///Тем более звук не похож на дохлый аммор///
Сообщение # 18 05.12.2011 в 19:00:40

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
У меня такое было. Подтянул верхнее крепление амортизатора и пропало.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 19 06.12.2011 в 20:07:26

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стук сзади справа, на маленьких ямках, поменян: сайлентблок в рычаге(нижнем продольном), задние аммортизаторы, задний правый подшипник, сайлентблоки в реактивной тяге, аммортизаторы менял местами, купил другого производителя(bilshtein) прошлые были (sachs) стукл остался, при раскачке машины на яме стука нет, на подъёмнике ничего не находим, багажник пустой, и даже катался без обшивок, стук есть!!! Но если снять правый аммортизатор и прокатится без него - стук пропадает, хотя он ужимается и сверху и снизу. грешить на новые аммортизаторы уже нет сил.... Пробег 185т.км. стук отчётливый, но не очень громкий. может у кого была такая ситуация, с радостью почитаю)))
Сообщение # 20 06.12.2011 в 23:14:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуйте ради эксперимента засунуть что-нибудь между гусём и кузовом. Я уже лет 10 этот стук слушаю, возможно глушитель трубой о фаркоп бъётся, возможно гусь о заднюю полку. Давно плюнул, не напрягает. Если не оно - надо проверять сайленты подрамника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 06.12.2011 в 23:53:45

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
глушитель крепится как вкопанный, у моего друга такие стуки и на правой и на левой стороне(вольво 740) по сути та же 940... Его тоже не напрягает... Но может кто нить добился правды в этом стуке))
Сообщение # 22 09.12.2011 в 00:26:05

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может у кого нибудь разбивались опоры самого заднего моста, через которые он крепится к продольному рычагу?
Сообщение # 23 09.12.2011 в 00:27:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, они резиновые, стучать не могут. Да и разбиться тоже, рычаги висят на сайлентах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 09.12.2011 в 00:58:05

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Всем Вольвоводам респект!Один из вариантов,так-же стук на кочках сзади справа,проверял качал не понятно, пока не залез под машину на яме,оказалось задевает за кузов изгиб глушителя который вокруг балки моста,изменил наклон обвода стук пропал.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 25 18.12.2011 в 17:59:30

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На выходных решил добиться правды со стуком))) заново начал плясать от аммортизатора, снял его, стука нет, немного переделал втулки, что бы площадь соприкосновения кузова и мартёра была больше, ужал, покатался, стук прежний. Снимал рычаг, подкладывал резиновое уплотнение между креплением моста и рычага, стук прежний. Снял задний стабилизатор, прокатился без него, стук стал в 3 раза меньше, чуть уловимый, но есть... Вот теперь пытаюсь уловить закономерность, что меняется при добавлении нагрузки. На подъёмнике, при нагруженой правой стороне, стук слышен от мартёра.... но это уже 3-й аммортизатор на этой стороне... Уже подумываю поставить сзади независимую подвеску. С этим стуком откатался 10 т.км., но он не изменяется( не больше, не меньше)
Сообщение # 26 06.03.2012 в 01:03:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может поменять сайленты тяги Панара и успокоиться? Задняя подвеска совсем тихой всёравно не будет, ну может если ещё и сайленты подрамника поменять - может станет потише. А так там справа глушак иногда находит куда постучаться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 06.03.2012 в 01:51:06

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может поменять сайленты тяги Панара и успокоиться?
они новые, глушак ничего не цепляет.
Сообщение # 28 06.03.2012 в 22:53:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9