Была такая же проблема - при шатании стук не выявлялся, а на ходу стучало, причем достаточно громко. Вычислил откуда стук - при езде по неровностям просто немного потянул ручник на себя, стук пропал. Оказалось именно крепление тросика к мосту.
Во, во у меня уже стучит полгода что то. Причём только на мелких кочках. Поменял уже часть салейнблоков, амортизаторы стучит и всё. Думаю ещё на опорном рычаге поменять. А больше никак себя ничто не проявляет.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
ну верхний виток получился как бы внутри и брякал ...пружина то понятно вверх прижата. товарищ asa, Вы амортёр как проверяли??на филейную часть давили?)
Стук сзади справа, на маленьких ямках, поменян: сайлентблок в рычаге(нижнем продольном), задние аммортизаторы, задний правый подшипник, сайлентблоки в реактивной тяге, аммортизаторы менял местами, купил другого производителя(bilshtein) прошлые были (sachs) стукл остался, при раскачке машины на яме стука нет, на подъёмнике ничего не находим, багажник пустой, и даже катался без обшивок, стук есть!!! Но если снять правый аммортизатор и прокатится без него - стук пропадает, хотя он ужимается и сверху и снизу. грешить на новые аммортизаторы уже нет сил.... Пробег 185т.км. стук отчётливый, но не очень громкий. может у кого была такая ситуация, с радостью почитаю)))
Попробуйте ради эксперимента засунуть что-нибудь между гусём и кузовом. Я уже лет 10 этот стук слушаю, возможно глушитель трубой о фаркоп бъётся, возможно гусь о заднюю полку. Давно плюнул, не напрягает. Если не оно - надо проверять сайленты подрамника.
глушитель крепится как вкопанный, у моего друга такие стуки и на правой и на левой стороне(вольво 740) по сути та же 940... Его тоже не напрягает... Но может кто нить добился правды в этом стуке))
Всем Вольвоводам респект!Один из вариантов,так-же стук на кочках сзади справа,проверял качал не понятно, пока не залез под машину на яме,оказалось задевает за кузов изгиб глушителя который вокруг балки моста,изменил наклон обвода стук пропал.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
На выходных решил добиться правды со стуком))) заново начал плясать от аммортизатора, снял его, стука нет, немного переделал втулки, что бы площадь соприкосновения кузова и мартёра была больше, ужал, покатался, стук прежний. Снимал рычаг, подкладывал резиновое уплотнение между креплением моста и рычага, стук прежний. Снял задний стабилизатор, прокатился без него, стук стал в 3 раза меньше, чуть уловимый, но есть... Вот теперь пытаюсь уловить закономерность, что меняется при добавлении нагрузки. На подъёмнике, при нагруженой правой стороне, стук слышен от мартёра.... но это уже 3-й аммортизатор на этой стороне... Уже подумываю поставить сзади независимую подвеску. С этим стуком откатался 10 т.км., но он не изменяется( не больше, не меньше)
Может поменять сайленты тяги Панара и успокоиться? Задняя подвеска совсем тихой всёравно не будет, ну может если ещё и сайленты подрамника поменять - может станет потише. А так там справа глушак иногда находит куда постучаться.