С резким похолоданием загудел ГУР и появилась незначительная утечка масла. Открыв бачок я обнаружил пену, немного, не вылезает но неприятно. В работе ГУРа никаких изменений, кроме шума нет. Сунул руку под насос. И насос и шкив - сухие, так, что сальник пока в наименьших подозрениях. У меня в плохом состоянии заборный шланг от бачка до насоса. Пока не в состоянии проверить, но замены он все равно требует, так что позже или раньше... Посмотрел цену на него в Экзисте - не понравилась. Можно ли его заменить более доступными материалами. На сколько я понимаю давления в нем практически нет, скорее даже разрежение.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Он больной (в одном месте уже лопался, разрезан и сращен). Заменю его, заменю жидкость. Посмотрим. Если конечно не обнаружу другого, более явного, криминала.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
, может он быть виноватым, у меня так было, но у меня просто он задубел на конце, который одевается на штуцер насоса и затягивается обычным хомутом. Я задубевший конец шланга отрезал немного, одел на штуцер и затянул хомут ключом покрепче, после этого пузырение и шум ГУРа прекратились
В субботу заменил шланг. Он был наполовину мокрый от масла. Подошел отесественный МБС диаметром 16 мм (внутренний). требуется где то около 2 метров. Промыл систему и залил MOBIL ATF220. Вроде прокачалось все нормально. Насос не гудит. Но возникла следующая странность. Гур может работать на холостых оботротах. Но после поездки на холостых работать перестает, требуется повышение тысяч до 2. Если после пропадания на холостых несколько раз полностью переложить руль (как при прокачке) снова начинает работать на холостых.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
На земле прокачивается без проблем (тем более снег), но данные симптомы привели у меня к рейке. Сначала временами пенилась (руля покрутил и поехал) а потом и вовсе жидкость в бачке забурлила как в чайнике.
motor, Сейчас пены нет. Ушла вместе с замененным шлангом. А на снег мы сейчас можем посмотреть только в морозильнике, снаружи +8.
BorichL, А он не очень сильный. Ощущается, если макнуть палец в бачек и понюхать.
Ситуация развивается следующим образом. Сегодня сутра ГУР заработал, несмотря на полный отказ функционировать вчера вечером. В процессе поездки на работу его попытка отключиться была пресечена прокачными действиями. В результате я доехал с рабтающим ГУРом. Посмотрим, что будет дальше.
PS. Блин. Ремень менять надо, а у меня выходные будут только на следующей неделе...
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
asa, Когда ремень проскальзывает это очень хорошо слышно. А так даже двигатель не нагружается (обороты не падают слегка) когда ГУР вырубается. а когда начинает включаться - такое впечатление - что он борется сам с собой некоторое время.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
РУСЛАН, ПРИВЕТ НАРОД ПОМОГИТЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ГИДРАВЛИКАЙ НА ХОЛОСТЫХ СТАЛ ТЯЖОЛЫЙ ХОД РУЛЯ, ХОТЯ ВЛЕВО, ЕСЛИ ПОДНЯТЬ ОБРОТЫ ПЛОХО НО РАБОТАЕТ,ОТКРЫВАЛ БАЧЕК ЖИДКОСТЬ СТОИТ И ДАЖЕ НЕ ШЕВЕЛИТСА, ПОДСКАЖИЕ ЧТО ЗА ПАКАСТЬ ПОДВАЛИЛА НА НОВЫЙ ГОД
Всем привет,спосибо мужики что откликнулись я впрошлый раз забыл указатьчто у меня ластачка 740 91г 2,0 итак как я уже писал попробую заменить насос,насос канечно попалса нефантан, сперва он нехател прокачиватса, пришлось поднять обороты до3000, после вродебы погнал воздух влево вроде как нормально, а вправо тяжко подгазуеш раз через раз насос помогает, прокатилса так себе, не фантан,заглушил движок, завел через какоето время, все надо прокачивать все сначала, теперь уже и насос начал подвывать, насос стал капать из под шланга подачи, затянул посилней хомут, всеровно капает, сначла подумал что ето я облил насос когда снимал шланг подачи, потом вытер нет всеровно капает как вы думаете могу я разобратьсвой старый насос и как я уже гдето читал перевернуть вем какието лепестки зарание всем спосиба
вот еще если рейка, просмотрев ее устройство никак ненашол вней каких либо клапанов, каторые отвечалибы за роботу, право лево мая вроде как не течет, хотя под машину чесно сказать еше не лазил, скора должен вырулить выходной заменю шланг устраню утечку посмотрю что получитса
руслан8, насчет разобрать насос для переворачивания лопастей, там ничего сложного, но мне не помогло. Насос работает, но периодически попискивает, наверняка износ рабочей части корпуса (подшипник хороший). Взял б/у, буду менять.
Всем привет! Поменял сегодня шланг, устранил все подтекания, насос продолжает жужать, вывесил машину, прокачал както тяжко, думал что масло густое, прогрел движок все равно тяжко,прокатилса за ребенком в школу,в пити вроде как работает но не в полную силу, наулице правда +3,Еще подскажите пожалуста почему кагда прокачиваю, в левом крайнем крайнем положении руля, слышно как насос тормозит, а в крайнем правом нужно посельней приержать руль чтоб насос начал тормазить, покатаюсь пока так может масло после полного прогрева прокачаетса лучше но навсакий случай поеду искать новый насос,Поправде сказать подмывает меня одна идея,Была у меня 7лет назат опель вектра, както полетел насос гидроусилителя, поменял один, потом второй потом третий и пакасть та какая, летели с интервалом неделю как только разчитывалсалса за насос, потом мужики посоветовали переделать от опеля рекорда, хоть и старая модель но вечная, так и сделал, пол дня в гараже и за копейки получилось райское наслаждение во время езды, причем надолго, Сматрю я мужики насвой насос внешнекак две капли воды что АУДИ что ВЕКТРА что ФОЛЦВАГЕН и думаю может опять трехнуть стариной,получитса дешего и сердита,Хотя мне кажетса гдето на етом сайте я видел насос, врде как от рекорда треугольный такой вместе с бочком, может кто подскажет буду благодарен,
Машина то какая? Насос Saginaw TN действительно говно, на мой взгляд лучше взять восстановленный, чем такой же б/у. Возможность замены зависит от компоновки мотора: вечный Saginaw P (который с бачком) Может просто не встать, если насос стоит снизу. Хотя если сделать переходную плиту, может и получится установить. Но тут как-то больше на рейку похоже. Про прогрев масла забудьте, ATF очень жидкая, мёрзнуть она начинает при очень низких температурах, да и не проявляется это особо, шумит только погромче. А так на 960 начали контур охлаждения ставить - ГУР лучше работает в холодном состоянии, чем в перегретом. Я свой заменил на СканТек лет 6 назад, шкив уже начал люфтить, но пока не течёт.
Здаровенька!Вот я очем и говарю переделать плиту, два часа работы и вечный каиф,а ласточка у меня 740 2,0 была турбо но преведуший владелец переделал на карбюратор, насос находитса слева на движке, место есть,как я уже спрашивал в рейке есть ли какие либо клапана, честно сказать если с насосам прскачю и накопаю рем комплект на рейку, то на что обрашать внимание впервую очередь если рейка не течет небольшой люфт в тяге, и все