Вообще хочу от 850 поставить 15 дюймов вот и спрашиваю статейку проштудировал просто уточнить обязательно ли трубки менять и главный хотя замена главного то же планируется от 960
тут у svr есть статейка про суппорта от с70 но там уже одно поршневая система была от 850 встают соответственно всем комплектом скобы диски суппорта колодки в основном вопрос стоит в подсоединении трубок на тройнике и главном можно ли на промежуточном этапе оставить родное с заглушиванием лишнего или только замена тройника и главного
Только замена. Т.е. и со старым ГТЦ будет работать, но он был рассчитан на Г-образные контура. Вообще замена на однопоршневые суппорта без АБС помоему глупость, о чём я не раз писал.
Главный тормозной - пофиг, можно не менять. А вот вакумник я бы махнул, тогда себе не сделал, а сейчас как раз катаюсь с правильным, понял разницу) Ну и 850-е суппорта потянут за собой и тормозные диски (от 850/960/S90), я бы ставил перфорированые.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
можно ли на промежуточном этапе оставить родное с заглушиванием лишнего или только замена тройника и главного
Я себе када делал - менял на 940-ю версию все кроме главного, глушить - ХЗ, у двухпоршневой назад идут 2 трубки, у однопоршневой - одна, далать контуры крест накрест как у жугулей я бы не стал
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Я бы и оставил 2 поршневую если бы удалось найти суппорта под 287 диски, а так после установки турбины родных как бы не хватает вот и задаю вопросы, так как есть заманчивое предложение по комплекту от 850. Еще вопрос 2 трубную магистраль на задние возможно ли не менять а поставить тройник в подкапотном пространстве, ну и само собой редукционный клапан с однопоршневой или где можно заказать трубки.
А суппорта под 287 диски теже самые. Нужно только рамки от 760 поставить под большие диски. Сам поставил себе 287 диски года 3 назад, правда существенных отличий не ощущается, ну может на скоростях за 100 чуть получше стала. Лучше всего ощущается вакуумник после 95 модельного года.
В том то и проблема не на чем померять длину по каталогам длина ни где не указана там вроде назад идет трубка, соединитель,еще трубка, тройник и на колеса 2 трубки от редукционного клапана
Зачем трубки менять-то????? Лишний контур глушится, передние с задними делаются "накрест" пересоединением трубок на делителе... Диски тормозные ставятся от 940 с однопоршневым суппортом.
Вакуумник от С90 наиболее "производительный" - эффект от него наиболее ощутимый. Вакуумники более ранних выпусков менее эффективны, только из-за этого стоит его ставить и юзать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Про вакуумник это без вопросов без него и не затеял бы такие переделки, но тут есть мнение что крестом не есть хорошо, в одно-поршневой давление распределяется равномерно на задние колеса вроде так судя что там стоит одна трубка и тройник.
Суть "креста", как правильно сказал Борич, в страховке на случай отказа одного из механизмов (течь контура). Если у тебя будет "параллельная" компоновка, то при отказе одной стороны, машина при торможении будет поворачиваться нерабочим бортом наружу, рабочий борт будет смещаться вовнутрь - коррекции рулем и резкие перестроения в соседний ряд могут быть аварийноопасными.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Чего, засадили шайбы под скобу суппорта? Смело, но IMHO глупо. Т.е. вроде бы особых аргументов против в первом приближении нет, но я бы не рискнул вешать суппорт на уши через 6 мм шайб.