SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:22:48
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Перезод с двух поршней на один
Страницы:  1  
АвторСообщение

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Привет всем подскажите как перейти с двух-поршневой Г образной на одно-поршневую систему тормозов, Машинка 740 89 год.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 1 11.10.2011 в 22:20:36

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А смысл ? Двупоршневая надежнее ... А вообще по этому поводу помойму у allvolvo статья была
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 2 11.10.2011 в 22:28:09

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Вообще хочу от 850 поставить 15 дюймов вот и спрашиваю статейку проштудировал просто уточнить обязательно ли трубки менять и главный хотя замена главного то же планируется от 960
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 3 11.10.2011 в 22:41:53

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НУ трубку одну Глушить наверное придеться , а разве от 850 подходит на 740 ?? И если да , то менять придеться не только супорт но и скобу
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 4 11.10.2011 в 23:14:18

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
тут у svr есть статейка про суппорта от с70 но там уже одно поршневая система была от 850 встают соответственно всем комплектом скобы диски суппорта колодки в основном вопрос стоит в подсоединении трубок на тройнике и главном можно ли на промежуточном этапе оставить родное с заглушиванием лишнего или только замена тройника и главного
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 5 11.10.2011 в 23:20:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только замена. Т.е. и со старым ГТЦ будет работать, но он был рассчитан на Г-образные контура. Вообще замена на однопоршневые суппорта без АБС помоему глупость, о чём я не раз писал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.10.2011 в 10:34:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Главный тормозной - пофиг, можно не менять. А вот вакумник я бы махнул, тогда себе не сделал, а сейчас как раз катаюсь с правильным, понял разницу)
Ну и 850-е суппорта потянут за собой и тормозные диски (от 850/960/S90), я бы ставил перфорированые.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 12.10.2011 в 13:04:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
можно ли на промежуточном этапе оставить родное с заглушиванием лишнего или только замена тройника и главного

Я себе када делал - менял на 940-ю версию все кроме главного, глушить - ХЗ, у двухпоршневой назад идут 2 трубки, у однопоршневой - одна, далать контуры крест накрест как у жугулей я бы не стал
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 12.10.2011 в 13:07:43

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Я бы и оставил 2 поршневую если бы удалось найти суппорта под 287 диски, а так после установки турбины родных как бы не хватает вот и задаю вопросы, так как есть заманчивое предложение по комплекту от 850. Еще вопрос 2 трубную магистраль на задние возможно ли не менять а поставить тройник в подкапотном пространстве, ну и само собой редукционный клапан с однопоршневой или где можно заказать трубки.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 9 12.10.2011 в 19:10:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
где можно заказать трубки.

Мерий длину и кидай сюда)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 12.10.2011 в 19:45:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А суппорта под 287 диски теже самые. Нужно только рамки от 760 поставить под большие диски. Сам поставил себе 287 диски года 3 назад, правда существенных отличий не ощущается, ну может на скоростях за 100 чуть получше стала. Лучше всего ощущается вакуумник после 95 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 12.10.2011 в 23:04:42

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±

Цитата:
Мерий длину и кидай сюда)

В том то и проблема не на чем померять длину по каталогам длина ни где не указана там вроде назад идет трубка, соединитель,еще трубка, тройник и на колеса 2 трубки от редукционного клапана
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 12 18.10.2011 в 23:42:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зачем трубки менять-то????? Лишний контур глушится, передние с задними делаются "накрест" пересоединением трубок на делителе... Диски тормозные ставятся от 940 с однопоршневым суппортом.

Вакуумник от С90 наиболее "производительный" - эффект от него наиболее ощутимый. Вакуумники более ранних выпусков менее эффективны, только из-за этого стоит его ставить и юзать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 19.10.2011 в 01:43:53

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Про вакуумник это без вопросов без него и не затеял бы такие переделки, но тут есть мнение что крестом не есть хорошо, в одно-поршневой давление распределяется равномерно на задние колеса вроде так судя что там стоит одна трубка и тройник.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 14 19.10.2011 в 08:50:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оригинальная схема при умирании переднего контура превращается в полное отсутствие тормозов. Крест хоть как-то будет тормозить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 19.10.2011 в 09:57:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Суть "креста", как правильно сказал Борич, в страховке на случай отказа одного из механизмов (течь контура). Если у тебя будет "параллельная" компоновка, то при отказе одной стороны, машина при торможении будет поворачиваться нерабочим бортом наружу, рабочий борт будет смещаться вовнутрь - коррекции рулем и резкие перестроения в соседний ряд могут быть аварийноопасными.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 19.10.2011 в 14:05:43

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±

Цитата:
Мерий длину и кидай сюда)

3600мм 3100мм 1700мм и в личку продублировал
Кстати кто надумает еще ставить суппорта с 850 нужны будут шайбы толщиной 6мм под болт м12
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 17 23.10.2011 в 21:07:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего, засадили шайбы под скобу суппорта? Смело, но IMHO глупо. Т.е. вроде бы особых аргументов против в первом приближении нет, но я бы не рискнул вешать суппорт на уши через 6 мм шайб.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.10.2011 в 00:29:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кстати кто надумает еще ставить суппорта с 850 нужны будут шайбы толщиной 6мм под болт м12


ерунда какая. шайбы нужны только если диски тормозные стоят от 850 - если диски от 940 то никаких шайб не надо.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 30.10.2011 в 00:42:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9