задние 2 поршня, на корпусе "38" тока штамп стоит. И как прочистить отверстие для прокачки? игла выкручена, давлю на всю не пробивает хрен прокачаешь теперь
А задние на 940 восновном ATE, если почистить цилиндр - увидите стилизованную надпись Ate. Диаметр поршней - 38. Отверстие для прокачки чистить не надо, при откручивании штуцера прокачки тормозуха оттуда просто прёт. Если этого не происходит, снимаем суппорт, отворачиваем тормозной шланг, проверяем, хорошо ли тормозуха прёт из него. Если не прёт - меняем шланг или разбираемся с ABS или ГТЦ (если и второй суппорт не тормозит). Если всё нормально, то надо выпресовывать поршни, половинить суппорт, в нём на второй цилиндр идёт 2 канала (подача и прокачка), всё это надо прочищать, потому что фиг поймёшь, где там заткнуло.
Подскажите,пожалуйста,должен ли быть на моей бибике распределитель тормозов на передние и задние.АБС есть,но не работает.Передние срабатывают мёртво,а задние практически не работают,при езде назад они срабатывают.
При торможении при езде назад нагрузка на задние тормоза больше, поэтому и хорошо ощущается их срабатывание. А так ничего там такого нет. Есть там под ГТЦ распределитель, но он ни от чего не зависит. А АБС в багажнике или в моторном отсеке уже?
АБС в багажнике.Сегодня заменил задние колодки и на грунтовке проверяли торможение-задние практически не тормозят(и до замены также было).Сзади АТЕ,впереди Гирлинг.Колдун искал и не нашел.Как там идёт распределение?
На 7ках колдунов нет и никогда не было, его аналог появился только с 92 года в виде ограничителя давления в заднем контуре вместе с заменой старого ГТЦ на АБСный (на заметку калхозерам однопоршневых суппортов: эту хрень тоже надо менять вместе с ГТЦ, если вы хотите тормоза от Volvo, а не от AllVolvo ). Я плохо помню старую АБС (утром могу покопаться в книжке), но там ничего хитрого нет, только помоему 5 трубок из моторного отсека в багажник Распределение простое: задний контур, передний левый, передний правый. Никаких колдунов нет. При отказе АБС происходит разделение на 2 контура: перед/зад. Если поршни в задних цилиндрах двигаются нормально, то я бы проверял тормозные шланги, АБС вроде парить мозг не должна, там обычно только датчики дохнут. А с АБС то что?
)) в чем разница? Он есть под 2 и под 4 трубки, и собсно на 940 - с 4мя выходами два из которых заглушены прокачными штуцерами) Не помню как имено было у меня, но так и стало, 2 трубки и 2 штуцера.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
В ГТЦ другие размеры поршней и цилиндров, в распределитель добавили ограничитель давления, чтобы избежать блокировки задних колёс с новым ГТЦ. В гринбуке по тормозам всё достаточно неплохо описано.