SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 18:50:35
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Лязг тормозов
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Вот уж не думал, что в каждой ветке по теме прийдется открывать....но "селя ви" Все началось с того, что я решил поменять тормоза Сзади все поставил новое, и диски и суппорта, там все отлично! А диски передние (АТЕ-DBA) - как не старался не смог открутить скобу суппорта-что только не делал.... Обошлись проточкой дисков и переборкой суппортов: поменял пыльники и шланги, отшлифовал цилиндры. Заказал новые колодки, но пришли другой конфигурации, более новые что-ли... с какими-то штырьками, которых у меня нет. Оставил старые - благо они почти новые. Но через пару месяцев езды начали лязгать передние тормоза. Чуть нажмешь педаль-перестают, отпустишь-опять клац-клац, звонко и пративно. Все мои попытки найти источник звука не увенчались успехом. А вчера почувствовал, что машина стала набирать скорость с натугой - пощупал диски колесные-оба горячие. Значит колодки не растормаживаются... Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сего явления?
Сообщение # 1 01.10.2011 в 14:51:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Насколько я понял, речь про двухпоршневой Bendix. Изначально колодки были именно со штырьками, которые упирались в пружину на суппорте, но часть производителей потом упростили конструкцию.
Какая толщина дисков после проточки? Плавающий палец хорошо ходит, не подклинивает? И я не очень понял фразу "отшлифовал цилиндры". Там можно поменять поршни, можно почистить канавки пыльников, но с цилиндрами ничего особо сделать нельзя. Возможно дерьмовые манжеты поршней. Вобщем надо откидывать суппорт, проверять пальцы, проверять, насколько легко ходят поршни.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 01.10.2011 в 22:51:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чтобы открутить скобу, надо по болтам хорошенько молотком простучать... шлифовкой цилиндра мало чего добьешься - надо внутрянку колодцев чистить от ржавчины и плавающие пальцы проверять - они много раз владельцам кровь портили. Ну и шланги, конечно, тоже надо менять.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 02.10.2011 в 06:11:50

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну и шланги, конечно, тоже надо менять.

Цитата:
поменял пыльники и шланги

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 02.10.2011 в 08:44:27

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Да-да, бендикс, конечно!!! Это задние у меня АТЕ.... "цилиндрами" я как раз поршни и обозвал - они-же цилиндрические их я отшлифовал (хотя и так были хороши) и колодцы тоже почистил. Палецы я тоже почистил хорошо и смазки специальной напихал в резиновый хобот, где палец и сидит. Завтра проверю как там дела...и дис гляну
Сообщение # 5 02.10.2011 в 16:25:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чисто теоретически - проверить пошипники ступиц, у меня на Мерседесе такое же было, там подшипники стояли конические с регулировкой, как на старых 740.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 03.10.2011 в 15:34:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9