Вот уж не думал, что в каждой ветке по теме прийдется открывать....но "селя ви" Все началось с того, что я решил поменять тормоза Сзади все поставил новое, и диски и суппорта, там все отлично! А диски передние (АТЕ-DBA) - как не старался не смог открутить скобу суппорта-что только не делал.... Обошлись проточкой дисков и переборкой суппортов: поменял пыльники и шланги, отшлифовал цилиндры. Заказал новые колодки, но пришли другой конфигурации, более новые что-ли... с какими-то штырьками, которых у меня нет. Оставил старые - благо они почти новые. Но через пару месяцев езды начали лязгать передние тормоза. Чуть нажмешь педаль-перестают, отпустишь-опять клац-клац, звонко и пративно. Все мои попытки найти источник звука не увенчались успехом. А вчера почувствовал, что машина стала набирать скорость с натугой - пощупал диски колесные-оба горячие. Значит колодки не растормаживаются... Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сего явления?
Насколько я понял, речь про двухпоршневой Bendix. Изначально колодки были именно со штырьками, которые упирались в пружину на суппорте, но часть производителей потом упростили конструкцию. Какая толщина дисков после проточки? Плавающий палец хорошо ходит, не подклинивает? И я не очень понял фразу "отшлифовал цилиндры". Там можно поменять поршни, можно почистить канавки пыльников, но с цилиндрами ничего особо сделать нельзя. Возможно дерьмовые манжеты поршней. Вобщем надо откидывать суппорт, проверять пальцы, проверять, насколько легко ходят поршни.
чтобы открутить скобу, надо по болтам хорошенько молотком простучать... шлифовкой цилиндра мало чего добьешься - надо внутрянку колодцев чистить от ржавчины и плавающие пальцы проверять - они много раз владельцам кровь портили. Ну и шланги, конечно, тоже надо менять.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да-да, бендикс, конечно!!! Это задние у меня АТЕ.... "цилиндрами" я как раз поршни и обозвал - они-же цилиндрические их я отшлифовал (хотя и так были хороши) и колодцы тоже почистил. Палецы я тоже почистил хорошо и смазки специальной напихал в резиновый хобот, где палец и сидит. Завтра проверю как там дела...и дис гляну
чисто теоретически - проверить пошипники ступиц, у меня на Мерседесе такое же было, там подшипники стояли конические с регулировкой, как на старых 740.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6
03.10.2011 в 15:34:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться