Типа краткий отчерк, а то начинаю задумываццо на тему следующего года))) Пожалуй начну: Этот год: Нордман4. На асфальте сразу показала себя с худшей стороны, руль стал ватным, тормоза - сразу срываются в юз. На снегу: неглубокий снег - тормоза никакие, разгон с самоблоком - чисто за счет самоблока В занос сорвать пока не удалось, хотя особо и не старался.. но поведение машины предсказуемое. В глубоком снегу - засесть пока не получилось, хотя старался но и снега в москве пока небыло.. по ощущениям - гребет слабо, резина преднозначенная для дорог, по асфальту: не шипов, не резины - не слышно. Тот год: Нордман+. Запомнилась ахреноной проходимостью, предсказуемостью и хорошей курсовой усттойчивостью. Кстати + дороже чем "4". Шипы оба комплекта не теряют! 2 года назад: гудиер ультрагрип 500. Очень хорошая проходимость, хорошая курсовая устойчивость, но шипы теряет ровно половину за сезон!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Нордман 4 15*195*65, лед+снег+каша едет без проблем, еще ни где не застрял, по асфальту шум от шипов присутствует, но сильно не досаждает, а может шумка у меня плохая, резина мягкая, балансируется идеально (брал по 2700 сейчас она заметно подорожала, а на тот момент альтернативы не нашел).
гудиер ультрагрип 500 - очень хорошая проходимость, хорошая курсовая устойчивость, но шипы теряет ровно половину за сезон!
Езжу на такой же второй сезон, достались по наследству, сколько до меня на ней ездили не знаю, но пока и половины шипов хватает - оцень хоросая резина, но на будущий год Нокию хочу...
Впереди стояла старая Michlen XS200 - афигенно тормозила, потом была поставлена какая-то наварка с рисунком первой Хаки, тоже неплохо, потом Gislaved NordFrost 5 DD - хреново рулится. Сзади чего только не стояло, приятные впечатления оставили Continental Viking 2, Хака 4, чего-то нешипованное и как не странно - ВЛ-46. Гребёт обалденно, но соответственно и шумит.
О прошлых авто и резине. :) На Шкоду ставил новую Омскую "снежинку" АИ-186У (все 4 баллона), протектор почти как у трактора, ошипованная совковыми шипами, по 102 шипа на балон.
Для меня тогда это было пик совершенства, по снегу/сугробам - гребла отменно, на льду разгон и торможение - казалось отличным, шум, если ехать по асфальту - как у военного истребителя на форсаже. Вроде спокойно ездил (мне так до сих пор кажется), но товарищ со страху ручку на двери оторвал.
Вольво после покупки досталась с пошатанной зимней резиной с шипами процентов 15-20, что-то совковое, помойму "Белшина", сезон откатал на ней, по ощущеньям, лучше чем на летней. На след год прикупил 4 новых шипованных баллона Матадор Сибир-2 MP-51, а-ля Нордфрост.
Для города - вполне нормально, по снегу тоже гребла отлично, расталкивая сугробы фарами, но на трассе - рулится хренова.
по асфальту шум от шипов присутствует, но сильно не досаждает, а может шумка у меня плохая
..у меня всеже шумка от 960, хотя та что + в прошлом году была слышна.
Цитата:
брал по 2700 сейчас она заметно подорожала
Брал в инетмагазине с доставкой за 9700 за комплект да и резина оказалась выпуска этого года
Цитата:
ABS и но проблем.
Та же летняя, на такой же машине, так же без ABS - не срывается...
Цитата:
на будущий год Нокию хочу...
+1, остановился на Хаккапелите5
А ваще из всего на чем я ездил, пока первое место поделил бы меж Нордман+ и Мишленом Альпин, а второе за Хаккой 10, все остальное сильно хуже, Хаккапелита 10 у меня не с новья была, так что в полной мере ееоценить не могу, но на самом деле жаль что ее перестали выпускать, впрочем как и вторую... А вот самая плохая резина на которой я ездил это: Гиславед NF3 и летний Бричстоун В700
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Не знаю,завидовать вам или нет ? .Купил 4 шипованных колеса корейского производства,название уже и забыл - лежат в гараже второй сезон,проехал всего 600 км,из низ по снегу километров 20.К сожалениб или к счастью,ничего сказать не могу.А так хочется иногда по снежку прокатиться с управляемым заносом,развернуться на месте,разумеется в местах,свободных от интенсивного движения.На SAABe на Севере стояли Hakkapellita-9 впереди(ведущие),Бриджстоун - сзади.Шипы на всех.Мне нравилось.
А вот самая плохая резина на которой я ездил это: Гиславед NF3
5 лет катаюсь на ней, ни одного шипа не потеряно, особо сравнивать не с чем, другие шиповки не юзал. В целом доволен, шум мне показалось потише чем на Гудйер ультра грип 500. С блоком повышенного трения преодолеваются снежные препятствия на ура. Раньше до этого постоянно пользовался саперной лопаткой, теперь нужды нет:)
На зимней трассе и снежной каше отлично держит курс, на очищенной от снега до 130-140 км/ч - без проблем. Тормозит, не скажу, что отлично, но вполне удовлетворительно. На голом льду предсказуема, на прошлой неделе выезжали с сыном "покрутиться" на площадке у АЗЛК - море положительных эмоций. Перед началом этого сезона насчитал примерно по 10-12 потерянных шипов на каждом колесе, считаю отличный результат за 3 года. Есть минусы: 1. Не очень хорошо гребет по снегу, на малом газу срывается в пробуксовку и зарывается. Заснеженные участки надо проходить слету, как жигули. 2. Очень шумная. На сухом асфальте - натурально троллейбус, по звуку. На присыпанном снегом — терпимо.
Последняя фотография наглядно иллюстрирует тенденции в иностранном " шиноварении " -- ясно виден реверанс в сторону расчищенного асфальта... бесконечно далеки буржуи от наших реалий. Я уже много лет назад пришел к парадоксальному, на первый взгляд, выводу -- лучшую резину для русской зимы делают в России. Точнее -- делали... Разумеется, речь не о поделках по мотивам 2-й Хаккапелитты. Этот ужОс ( Нордман, или НордМастер -- не помню ) -- самое жуткое из того, на чем мне пришлось поездить. Ни за одно из покрытий нормально не цепляется, зато как шумит... звук очень напоминает Ми-24, иногда кажется, что даже характерный посвист лопастей прослушивается А вот НИИШЛ-Ралли в свое время очень приятно удивила. Сцепные свойства на снегу -- ожидаемые, а вот поведение на льду и асфальте, и особенно шумность -- приятно удивили. Жаль, что завод стоит уже который год... теперь " родной ", ниишповский НИИШП купить можно только чудом... увы...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
..ан нет... разогнался тут до 120-ти - слышно Попробовал заехать в глубокий снег - копать резина отказывается совсем, прет прям по снегу, проваливается и заседает, самоблок - весчь! выехал сам! Все же не зря я долго сомневался перед покупкой... у меня было долгое отвращение к подобному виду протектора после гиславеда, история повторяется.. А вот на укатаном снегу и льду - вроде как ничо.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Мож я чего немодное скажу, но по мне образцом зимней резины останутся ГИСЛАВЕД Норд Фрост 3 и ПИРЕЛЛИ Винтер. Лучше я ничего не видел, несмотря на большие потери шипов и быструю изнашиваемость.... Все остальное - компромисс. Ездил практически на всех известных и любимых брэндах и моделях, наибольшим сюрпризом оказался АМТЕЛ НордМастер - немного шумновата, но в пределах терпимого, езда что по снегу, что по льду, что по морозному асфальту была абсолютно предсказуемой, безо всяких неприятных срывов или гадостей. Гребла очень хорошо и машина спокойно ездила, несмотря на отсутствие блокировки. Это, кстати, касается и первых двух, просто они в добавок к "гребле", еще и очень комфортные. Больше, пока, ничего "бомбического" не видел...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo,полностью солидарен.было дело,ездил на нордмастере(не плохая резина).сейчас уже два года пользую Gislaved Nord Frost 5.Ни один шип "бриллиант"не потерян,проходимость изумительная,управляемость адекватная(машинка чувствуется,предсказуема).навряд ли в будущем перейду на что-либо другое.
Ну, видимо они (Гиславедовцы) улучшили посадку шипов (хотя я сомневаюсь, что этим занимаются на заводе) и износостойкость, так как по потребительским показателям улучшать было нечего...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А я на зиму взял Yokohama F700Z 195/65/15, мне нравится, не очень шумная, мягкая, неплохо гребет, вот только на льду себя не очень хорошо ведет. В прошлом году ездил на Amtel Nordmaster, отходившей несколько сезонов, трудно было ездить на ней, сейчас она стоит у брата на 850й - говорит нормально =) Летняя кстати тоже Yokohama A.Drive
AlexeyVolvo, Аха, мне в новом балоне 1-го шипа не хватало. Пришлось на месте дошиповывать. :) Имелось ввиду что часть резины приходит без шипов, и уже "диллеры" ошиповывают.
Вадим, был бы я продавцом резины, а не ее пользователем - может и морочился бы. А как пользователь, если я увижу недостаточность шипов, я лучше другую покрышку возьму, чем буду загоняться дошиповыванием этой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А в чем проблема? Резину на диски все равно в шиномонтаже одевать, там же и ошиповку делают, "дырка" под шип есть, стрельнули разок за спасибо и готово. :)
Были мы как-то с другом в столице, искали ему авто, и один экземпляр стоял на стоянке возле ара-шиномонтажа, ну мы без задней мысли поставили наше авто неподалеку и пошли смотреть то зачем приехали, короче зря приехали, поехали домой, почти выехали на Каширку и переднее колесо спустило-прокол сбоку шилом. Мораль-не оставляйте авто возле шиномонтажа, вот такой в Москве бизнес. (
GOOD YEAR ULTRA GRIP 7+ не шипуемая. мегадоволен! не шумная, снег, лед, асфальт - всё пофиг! по льду конечно шипов не хватает иногда, но если ездить с головой, то просто супер! единственный бок по слегка влажному асфальту при измороси раз меня снесло. а так! проехал 600 км по трассе по зеркалу ледяному со снегом местами, без каких либо происшествий!
WinGuard маде ин Корея. Вчера выпал снег,я перекинул колеса,а он после обеда растаял.Сегодня +12гр.С. . Цокаю по асфальту,как лошадь. (.Опять тест не удался.
Пора бы уже дорогие сотоварищи начинать рассматривать летние варианты. Снег сойдет тут и цены на резину подлетят. А так может со скидкой получится приобрести. Что посоветуете на S90 литые R16? Не возбраняется обсудить "обувку" на стальных коней других классических моделей. И так поехали...
фиг его знает, тоже летнюю резину надо покупать, пока ломаю голову чего взять, сделано в России и Китае соответственно не рассматриваю как вариант. Тоже жду комментариев насчет летней резины...
сделано в России и Китае соответственно не рассматриваю
Прошу обратить внимание на лидера (знай наших)http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1170619442.html, отзывы вроде в основном положительные, надеюсь, что за 4 года качество не пострадало. Санька, а что за континенталь и где брал?
Цитата:
Крутые диски, под них как минимум мишлен energy saver надо
Предлагали к машине борбет диски с резиной, таки дважды предлагали, но цена не устраивала:) Пока "юзаю" диски похожие на эти http://www.drive2.ru/cars/volvo/s90/s90/griffon/ ,но мне уже нужна летняя резина
Все очень просто, даешь объявление о покупке резины на нескольких форумах и ждещь, тебе сами предлогают Я взял как уже упомянул - за 8, резина новая, и даж 2010г.в.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
У меня сейчас планируются диски, сами они от киких-то из S-ок, но стояли на 960, фотка есть, могу в принципе выложить, 16 люймов, по цене - думаю гдет тыщ 13...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Всем форумчанам привет!Смотрю мурманчан здесь много Землякам тоже привет!Имеем Вольво-744 В230F 1988гв Пользую уже восьмой год По поводу зимней резины Одно время работал на СТО Заезд в бокс с подьемом разгона нет Как всегда снег-лед Специализация-Волги Самой зацепистой резиной оказалась-вы не поверите-Таганка потом Юнироял(почемуто ни в одном тесте их я не встречал)Хваленный Ноу-Фрост3 оказывается доволно скользковат стоял у меня тогда же на Волге а после продажы оной перешел на Вольву Вот и верь всем этим тестам После износа Фроста прикупил Тойо-липучки 195-70R15 В принципе гребут не плохо и как не странно износ за 3 сезона очень не большой Продаван сказал что эта резина ходит 60000-70000км Мой пробег уже около 40000 а протектор дай бог На ходу не шумные по каше правда больше 130 не ходил Рулятся прилично Но только мороз выше-15 равных ей уже нет-сцепа как на сухом асфальте и похрену что под колесами снег или лед Вообщем понравилось В прошлом году пришлось в ноябре срочно ехать на юг Одесской обл(на похороны)Мурманск-Воронеж-Киев-Одесса-Измаил-4500км прошел за 49 часов из них 2000км снега (до Москвы)думал сгорят от чистого асфальта но нет-выдержали Кстати оказалось что весьма неплохо держат и дождь Покупал в Харькове по 78уе за баллон
Блин резина подорожала -в прошлом году смотрел такой же баллон стоил 5000р Вчера поехал посмотреть-6700 В интернете практически тоже самое-даже дороже выйдет учитывая доставку Действительно наверное каучук не уродил как и кофе сахар гречка Придеться наверное купить в Харькове на Лоске
К слову, дядька на ИЖ-комби пол парохода запчастей перевозил (он капитан) ну и это машинка конечно стала шалить, то давление, то грудная жаба... раз подвела меня, взял водку, селедку и молодку, от магаза отьехал 10 метров развалился подшибник . Было весело. А Вольво это конечно же танк. Кто нибудь знает места, где летнюю резину не за дорого в Москве взять? Диски R16 на S90. А то медицина тут не оставляет шанс быть здоровым и финансово благополучным:) Здорово "потрепали" кардиолог с педиатором.
Гена, это нормальное для России дело, разве не так? Восьмой год на одной машине-сильно. В идеале досталась?
Поднятие цен уже вошло в традицию-это точно Насчет машины Убеждаюсь уже не раз-вещи находят своего обладателя невзирая ни на что К знакомому приехал корефан(летчик с Североморска-3)на этой Вольве Буду продавать говорит-но покупан уже есть Продать решил я уже потом понял по причине дороговизны обслуги-Альянс дорого дерет Прокатился я на ней и забыл А через пару месяцев звонок -брать машину будешь?Даже чуть в цене подвинулся и взял я ее за 3000 у е!!!!!А он купил себе ваз2115!!??!Ншел так сказать достойную замену А состояние конечно было да и есть не идеальное-салон бы поменять-пластик весь лопаный Кузов держится Правда антикор делаю каждый год(низ)За зиму выбивается песком с солью Двигатель(если конечно не запороть)пройдет еще много-замерял разряжение(-0,75)масло не есть За последние 100000км поменял 2 рул наконечника и сайлент блок на заднем панаре Шаровые уже ходять моих 300000 и до меня не знаю сколько Стойки менял 4 года назад-Кайяба(газ-масло)Колодки передние тоже прошли более 100000км задние правда почему-то ходят меньше(75000)Масло меняю по бензину-жгу тонну и замена Бензу кушает умеренно-город 12-13(лето)15-16(зима)трасса 7-8(лето)9-10(зима)5лет назад поменял бендикс на стартере-вот опять просит замену Масло Шелл5w40 круглый год Теперь уже дочь ездит(получила удостоверение)Правда уже успела вьехать в зад форду(такой же блондинке как сама в Аппатитах)Капот радиатор пластик фары-под замену (Опыт приобретает
Не бит, не варен, вот что важно, остальное мелочи не стоящие внимания. На нормальном кузове взять, даже с экзотмотором В-28, как наш юный друг с Алтая, да построить турбоваген или турбоседан по собственному вкусу и возможностям. Дело в кузовах. Ты же видишь какой гадостью начали поливать ленинградку при новом губернаторе? Машины за год превращаются в решето, попало на стекла-мутнеют необратимо. Стараюсь без лишней надобности в область не летать, а просле каждого перелета-бегом на мойку. Но всё равно пора подумать о замене аппарата. Варить не целесообразно. Сегодня на подъемнике видел пожилой (1988г), но очень живой и хорошо укомплектованый турбоседан 740. Если б не бестолковый аратюнинг, можно было бы начать работу с владельцем на предмет сбить цену и купить. Видно, что по соли не ходила машинка совсем. А резина, если по теме, зимой Хаккапелита четвертая, держит нормально, летом Мишлен и его производные клоны. Ездим много и активно, так что больше двух сезонов летняя не держится.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну все, приобрел я седни на лето Michelin Energy Saver, х/з че получится вроде отзывы о ней неплохие, поживем увидим, но чего блин сильно мягкие у нее боковинки, выдержали бы наши дороги
Ну зачет, зачет. Теперь всё ВКО твое, а боковины и правда слабые, зато при монтаже диск не изуродуют. Да и тихая она очень. В общем достойная продолжательница серии 80-х mishelin nxt. Шиномонтажники Bridgestone не шибко жалуют, во-первых боковина очень жесткая, есть риск диск зацепить. Во-вторых резина очень недешевая, следовательно и диск литой или кованый и явно не дешевый китайский. Если царапнешь- возможен скандал. Хотя в жестких бортах есть очевидные плюсы: держится на хампах-хрен сорвёшь, да и о поребрик случайно не пропорешь. А так поздравляю. Чистого бензина и свободных дорог. Ни гвоздя ни жезла! Долгих километров тебе на этих колесах и ни одного прокола.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну спасибо, а то я до покупки весь инет перерыл, чего брать, в итоге взял то, что ранее не рассматривал(приехал в шинторг, а там только фуры с летней резиной подошли и начали разгружаться, подождал полдня и выбрал...), приехал после покупки домой и начал уже эту модель в инете опрашивать, начитавшись отзывов вроде успокоился пока... Завтра поеду бортоваться и балансироваться...
В начале лета прошлого года , купили такую же на служебную Октавию . Хорошо отбалансировалась, грузики минимальные . По сравнению со стоявшим ранее Словацким Матадором , Мишлен много тише по новому асфальту машинка прямо поет . Ну а сколько выходит посмотрим .