Сделал фотографии (правда ещё не смотрел) процесса замены амортёра (соответственно наконечника, шаровой, пружин, опор), отчёт делать, или нафиг надо так-как всё просто и ясно?
отчёт делать, или нафиг надо так-как всё просто и ясно?
Ну, это уж кому как... Вон, у буржуев половина инструкции к автомобилю посвящена сложнейшим операциям типа замены колеса. Может, и среди нас буржуи завелись ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
BorichL, если не трудно - сделай. Сам десятки раз снимал и перебирал стойки на других машинах даже не представляя себе их конструкцию. А свою машину лишний раз трогать боюсь - вдруг чего-то сломается, а замены нет. Хочется, чтобы всегда была на ходу, мало ли срочно ехать понадобится. Хотя мозг понимает, что машина настоящая и ничего там сломаться не может. А тем, кто никогда ничего толком с машиной не делал, но хочет попробовать, такая статья придаст уверенности в своих силах. Главное ввязаться в драку(с). А жить захочешь, ещё и не так раскорячишся(с), чтобы всё обратно собрать по человечески.
Вот черновой вариант без больших фоток и задней подвески. Посмотрите, я использовал не всё, что наснимал, может ещё на что-то надо внимание обратить и показать. Часть про балку можете пропускать, там для замены амортизаторов ничего интересного нет. Я когда этой фигнёй занимаюсь, меня обычно заботит лишь вопрос, что там опять закисло и как это открутить, поэтому на что-то могу не обратить внимание, так-как делаю на автопилоте. Потом добавлю ещё несколько фоток всяких элементов стойки.
Да , статейка на уровне .Молодца ! Всякие ньюансы указал там ..насчет гаек различных ...прям как у Жванецкого .. : Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать. В Haynes-е локти кусают ,что ты у них не работаешь
BorichL, что-то не увидел ничего чернового, кроме фона. Всё хорошо описано (в хорошем смысле этого слова). Может только напомнить, что перед установкой амортизаторов их нужно прокачать, и после этого на бок не класть (вроде на всех машинах так рекомендуют, но не все знают и помнят). И ещё вопрос про аммортизаторы. Когда-то давно я на Рекорде менял картриджи передних стоек. Так вот там надо было наливать в корпус амортизатора масло (можно и отработку, чисто для отвода тепла от картриджа). На Вольве так-же надо или нет? Конструкция стойки, собственно, такая-же.
Ну газовые например задолбишься качать. Проще это сделать после установки стойки, ибо пока её ставишь - не факт, что не уронишь. Имеется ввиду наверно не корпус амортизатора, а корпус стойки? Здесь не надо, так-как всё вытечет через нижнее отверстие.
статья и в правду здоровская!а кому интересно,то задние амортизаторы от нивы не только подходят,но даже и работают неплохо.всё опять же зависит от производителя.
Народ!Почему у меня в опорном подшипнике шарики через один расположены???Разве они не должны быть в каждом гнезде??Такое ощущение что не хватает...Хотя идут строго через один
BorichL Не подскажешь где можно купить запчасти для переборки передней подвески в наличии???(Москва) Нужно:пыльники,сайлент блоки,шаровые опоры,наконечники рулевых тяг.Ну и по мелочам резиночки всякие...
Про GP можно сразу забыть, кетайское говно. Смотрите на продукцию TRW, Miele, Sidem, Sachs/Boge, чего GP заворачивает - большая загадка. Хотите всё сразу - сделайте заказ AllVolvo, он подберёт. Ну или Exist.ru, там выбор большой.
Ну про аморты с ВАЗ-2121 это еще с конца 80-х первые вольвисты из простых узнали опытным путем, ближайший аналог. Правда всё это было опробовано на 240, на 740/940 подвеска несколько иная, но пружины и амортизаторы аналогичны двухсотке. Как вариант лет пятнадцать назад экспериментировал с разным амортами с нашемарок, попробовал уйти от проверенного"нивовского" варианта и поставить задние амортизаторы от УАЗа ввиду их лучшей демпфирующей способности (диаметр штока усилия на отбой/сжатие), но там ход аморта заметно выше, пришлось лифтовать на три сантиметра, в противном случае смыкание и жесткий пробой. Ну а так колхозить на наших машинах особо незачем, с задними амортизаторами это счастливое исключение, попадание в "десятку". Только если по мелочи, ну там болты-гайки прочий крепёж, да остальное допоборудование.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Почему перевёрнутые? Все задние аморты внешне одинаковые, отличаются лишь пыльниками на штоке, Boge ставит стакан, а Sachs начали ставить гофру, все амортизаторы ставятся рабочим цилиндром вниз.
Есть: у тебя же Нивоматы должны быть, они и так газовые. Или пружины уже поменяны? С 95 года на 960 машинах без нивоматов стояли только газовые аморты.
Nikgross, я считаю, только газомасло, и, судя по отзывам, лучше ВOGE или MONRO. Хотя на свою 960 поставил год назад черный Бильштайн по причине экономии, всеми ругаемый, но с небольшими пробегами живет неплохо.
OLDY пишет: Ну про аморты с ВАЗ-2121 это еще с конца 80-х первые вольвисты из простых узнали опытным путем, ближайший аналог. Правда всё это было опробовано на 240, на 740/940 подвеска несколько иная, но пружины и амортизаторы аналогичны двухсотке. Как вариант лет пятнадцать назад экспериментировал с разным амортами с нашемарок, попробовал уйти от проверенного"нивовского" варианта и поставить задние амортизаторы от УАЗа ввиду их лучшей демпфирующей способности (диаметр штока усилия на отбой/сжатие), но там ход аморта заметно выше, пришлось лифтовать на три сантиметра, в противном случае смыкание и жесткий пробой. Ну а так колхозить на наших машинах особо незачем, с задними амортизаторами это счастливое исключение, попадание в "десятку". Только если по мелочи, ну там болты-гайки прочий крепёж, да остальное допоборудование.
Ну еще бы не подходили. Разница в 2000руб. с пары.И делов то переставить родные втулку да резинки(ну если конечно ещё живые)
Спецы, кто что может сказать про, Kayaba 344056 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G" в купе с Lesjofors 4295804 Пружина подвески задней, усиленная?
я от Каяб не в восторге - комфорта нет, область "отбоя" очень ранняя, ходят недолго, на морозе могут потечь ("пробиваются")... Стараюсь использовать Сакс/Боге. Пружины - фиолетово, Лижуфорж полюбас отличные изделия делают.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, У нас в народе принято Лешофер. По крайней мере, в шведском языке сочетание букв "sj" читается "ш". Любил в детстве в "Науке и жизни" читать лингвистические практикумы. А по сути да, пружины отличные, кроме обычных для седана с балкой - зад не держат.
А как продиагностировать задние газовые аморты? Стоят уже три года, на вид сухие, раскачивания нет. Есть впечатление, что корма немного просела. Есть у них вообще какой нибудь срок годности, пробега?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!