SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:35:51
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Замена амортёров 7-9 серии.
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сделал фотографии (правда ещё не смотрел) процесса замены амортёра (соответственно наконечника, шаровой, пружин, опор), отчёт делать, или нафиг надо так-как всё просто и ясно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 30.06.2011 в 01:51:31

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
отчёт делать, или нафиг надо так-как всё просто и ясно?

Ну, это уж кому как... Вон, у буржуев половина инструкции к автомобилю посвящена сложнейшим операциям типа замены колеса. Может, и среди нас буржуи завелись ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 30.06.2011 в 04:59:27

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
BorichL, если не трудно - сделай. Сам десятки раз снимал и перебирал стойки на других машинах даже не представляя себе их конструкцию. А свою машину лишний раз трогать боюсь - вдруг чего-то сломается, а замены нет. Хочется, чтобы всегда была на ходу, мало ли срочно ехать понадобится. Хотя мозг понимает, что машина настоящая и ничего там сломаться не может. А тем, кто никогда ничего толком с машиной не делал, но хочет попробовать, такая статья придаст уверенности в своих силах. Главное ввязаться в драку(с). А жить захочешь, ещё и не так раскорячишся(с), чтобы всё обратно собрать по человечески.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 3 30.06.2011 в 06:43:31

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
BorichL, сделай пожалуйста, лишним я думаю не будет
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 4 06.07.2011 в 20:48:37

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
надо, как раз щас этим предстоит заниматься. Я слышал задние амортизаторы подходят от нивы? Правда?
Сообщение # 5 07.07.2011 в 10:36:55

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет
Лично мне это страшно интересно ибо собераюсь свои менять
Только что купил новые, правда GP, но надоже с чем то сравнивать
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 6 07.10.2011 в 20:14:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Текст я написал, но картинки пока прилепил только к замене балки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.10.2011 в 20:45:35

Plushkar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ох блин
Я весь в нетерпении
--------------------------------------------------
945 94года B230FB m47
Сообщение # 8 07.10.2011 в 20:58:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот черновой вариант без больших фоток и задней подвески. Посмотрите, я использовал не всё, что наснимал, может ещё на что-то надо внимание обратить и показать. Часть про балку можете пропускать, там для замены амортизаторов ничего интересного нет.
Я когда этой фигнёй занимаюсь, меня обычно заботит лишь вопрос, что там опять закисло и как это открутить, поэтому на что-то могу не обратить внимание, так-как делаю на автопилоте.
Потом добавлю ещё несколько фоток всяких элементов стойки.

http://91.122.15.93/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 09.10.2011 в 01:06:47

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
BorichL, по-моему - все здорово написал! И фотки норм. Мне все понятно (может правда потому, что сам разбирал?)
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 10 09.10.2011 в 09:58:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да , статейка на уровне .Молодца ! Всякие ньюансы указал там ..насчет гаек различных ...прям как у Жванецкого .. : Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать. В Haynes-е локти кусают ,что ты у них не работаешь
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 10.10.2011 в 01:43:19

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
BorichL, что-то не увидел ничего чернового, кроме фона. Всё хорошо описано (в хорошем смысле этого слова). Может только напомнить, что перед установкой амортизаторов их нужно прокачать, и после этого на бок не класть (вроде на всех машинах так рекомендуют, но не все знают и помнят).
И ещё вопрос про аммортизаторы. Когда-то давно я на Рекорде менял картриджи передних стоек. Так вот там надо было наливать в корпус амортизатора масло (можно и отработку, чисто для отвода тепла от картриджа). На Вольве так-же надо или нет? Конструкция стойки, собственно, такая-же.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 12 11.10.2011 в 07:22:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну газовые например задолбишься качать. Проще это сделать после установки стойки, ибо пока её ставишь - не факт, что не уронишь.
Имеется ввиду наверно не корпус амортизатора, а корпус стойки? Здесь не надо, так-как всё вытечет через нижнее отверстие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 11.10.2011 в 10:08:00

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
статья и в правду здоровская!а кому интересно,то задние амортизаторы от нивы не только подходят,но даже и работают неплохо.всё опять же зависит от производителя.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 14 08.01.2012 в 18:44:05

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ!Почему у меня в опорном подшипнике шарики через один расположены???Разве они не должны быть в каждом гнезде??Такое ощущение что не хватает...Хотя идут строго через один
Сообщение # 15 09.01.2012 в 02:11:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему в оригинальных так. У них видимо за счёт этого меньше усилие при вращении.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 09.01.2012 в 03:05:54

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

BorichL Не подскажешь где можно купить запчасти для переборки передней подвески в наличии???(Москва) Нужно:пыльники,сайлент блоки,шаровые опоры,наконечники рулевых тяг.Ну и по мелочам резиночки всякие...
Сообщение # 17 09.01.2012 в 03:15:26

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вобщем позвонил в магазин на Дмитровке,там всё есть,но фирма какая то неизвестная "GP"(китай).Стоит ли брать???
Сообщение # 18 09.01.2012 в 12:33:20

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В экзисте все есть. И замен тьма. Мне в Брянск - максимум через 2 дня приходило. За исключением деталей интерьера/экстерьера оригинальных.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 19 09.01.2012 в 12:37:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про GP можно сразу забыть, кетайское говно. Смотрите на продукцию TRW, Miele, Sidem, Sachs/Boge, чего GP заворачивает - большая загадка. Хотите всё сразу - сделайте заказ AllVolvo, он подберёт. Ну или Exist.ru, там выбор большой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 09.01.2012 в 12:49:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну про аморты с ВАЗ-2121 это еще с конца 80-х первые вольвисты из простых узнали опытным путем, ближайший аналог. Правда всё это было опробовано на 240, на 740/940 подвеска несколько иная, но пружины и амортизаторы аналогичны двухсотке. Как вариант лет пятнадцать назад экспериментировал с разным амортами с нашемарок, попробовал уйти от проверенного"нивовского" варианта и поставить задние амортизаторы от УАЗа ввиду их лучшей демпфирующей способности (диаметр штока усилия на отбой/сжатие), но там ход аморта заметно выше, пришлось лифтовать на три сантиметра, в противном случае смыкание и жесткий пробой. Ну а так колхозить на наших машинах особо незачем, с задними амортизаторами это счастливое исключение, попадание в "десятку". Только если по мелочи, ну там болты-гайки прочий крепёж, да остальное допоборудование.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 09.01.2012 в 15:58:34

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А чем отличаются перевернутые от обычных? Я попробовал на зад Сакс перевернутый поставить. Мне сравнивать не с чем - старые были никакие.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 22 09.01.2012 в 17:28:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почему перевёрнутые? Все задние аморты внешне одинаковые, отличаются лишь пыльниками на штоке, Boge ставит стакан, а Sachs начали ставить гофру, все амортизаторы ставятся рабочим цилиндром вниз.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 09.01.2012 в 22:05:29

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
это навенрное пронивоматы.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 24 10.01.2012 в 10:28:15

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот такие поставил.

А стояли обычные с виду аморты.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 25 10.01.2012 в 10:32:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это и есть обычные, сам такие взял. У них вместо пластикового стакана гофра на штоке стоит, ставятся гофрой вверх.
Да, Нивоматы кстати наоборот стоят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 10.01.2012 в 10:39:25

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я гофрой вниз поставил.....
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 27 10.01.2012 в 11:00:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда они насосут в эту гофру говна, так-как она просто одевается на цилиндр амортизатора, корродирует шток и амортёры накроются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 10.01.2012 в 11:16:35

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да они мне сразу не понравились. По описанию газ идут - на деле масло. Будет повод заменить )
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 29 10.01.2012 в 13:52:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это по какому описанию? Они то как раз масляные, на газовых - стакан вместо гофры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 10.01.2012 в 14:50:25

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Описание на экзисте.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 31 10.01.2012 в 16:06:11

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Думаю себе газовые поставить. Есть мнения против?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 32 11.01.2012 в 14:12:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть: у тебя же Нивоматы должны быть, они и так газовые. Или пружины уже поменяны? С 95 года на 960 машинах без нивоматов стояли только газовые аморты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 11.01.2012 в 19:06:01

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Нивоматы стоят, это я про передние аморты тут флудю)))
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 34 12.01.2012 в 10:26:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну в статье именно газовые на морду и ставятся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 12.01.2012 в 18:11:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Nikgross, я считаю, только газомасло, и, судя по отзывам, лучше ВOGE или MONRO. Хотя на свою 960 поставил год назад черный Бильштайн по причине экономии, всеми ругаемый, но с небольшими пробегами живет неплохо.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 12.01.2012 в 22:30:05

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Ну про аморты с ВАЗ-2121 это еще с конца 80-х первые вольвисты из простых узнали опытным путем, ближайший аналог. Правда всё это было опробовано на 240, на 740/940 подвеска несколько иная, но пружины и амортизаторы аналогичны двухсотке. Как вариант лет пятнадцать назад экспериментировал с разным амортами с нашемарок, попробовал уйти от проверенного"нивовского" варианта и поставить задние амортизаторы от УАЗа ввиду их лучшей демпфирующей способности (диаметр штока усилия на отбой/сжатие), но там ход аморта заметно выше, пришлось лифтовать на три сантиметра, в противном случае смыкание и жесткий пробой. Ну а так колхозить на наших машинах особо незачем, с задними амортизаторами это счастливое исключение, попадание в "десятку". Только если по мелочи, ну там болты-гайки прочий крепёж, да остальное допоборудование.
Ну еще бы не подходили. Разница в 2000руб. с пары.И делов то переставить родные втулку да резинки(ну если конечно ещё живые)
Сообщение # 37 23.11.2013 в 19:00:03

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Статья очень полезная и познавательная, по крайней мере для меня лично. Респект и уважужа автору и удачи во всех его делах. Большое спасибо за статью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 38 02.12.2013 в 09:22:21

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
рассматривал форум и захотел перейти по ссылке "отчета"— почему-то не рабочая … у Вас случайно не.сохранилось исходников
Сообщение # 39 15.04.2014 в 18:29:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эта чтоли?
http://91.122.15.93/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html

Там несколько картинок не откроется из-за несовпадения регистра, всё руки не доходят поправить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 15.04.2014 в 19:04:38

Ruldik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Спецы, кто что может сказать про, Kayaba 344056 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G" в купе с Lesjofors 4295804 Пружина подвески задней, усиленная?

Сообщение # 41 18.04.2014 в 09:09:25

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Спасибо .
Сообщение # 42 18.04.2014 в 15:01:11

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
BorichL,
Спасибо, судя по фото отчет полезный,
но вот у меня текст не читается, не смог настроить.
Что-то не так делаю...
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 43 18.04.2014 в 16:15:59

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
olegg, Кодировку смени. Там KOI8R.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 44 18.04.2014 в 16:46:10

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
armadil,
Спасибо, прочитал
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 45 18.04.2014 в 22:35:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я от Каяб не в восторге - комфорта нет, область "отбоя" очень ранняя, ходят недолго, на морозе могут потечь ("пробиваются")... Стараюсь использовать Сакс/Боге. Пружины - фиолетово, Лижуфорж полюбас отличные изделия делают.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 19.04.2014 в 00:08:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Лижуфорж

AlexeyVolvo,
У нас в народе принято Лешофер. По крайней мере, в шведском языке сочетание букв "sj" читается "ш". Любил в детстве в "Науке и жизни" читать лингвистические практикумы.
А по сути да, пружины отличные, кроме обычных для седана с балкой - зад не держат.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 47 19.04.2014 в 00:49:47

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
А как продиагностировать задние газовые аморты? Стоят уже три года, на вид сухие, раскачивания нет. Есть впечатление, что корма немного просела. Есть у них вообще какой нибудь срок годности, пробега?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 48 11.04.2016 в 21:13:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет раскачки - аморты работают. Проседание жопы может быть из-за пружин, аморты на это практически не влияют за исключением подкачивающихся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 12.04.2016 в 00:20:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9