960 последнее время слегка утомила "мягкими" тормозами, но так-как замещала 740 - было не до этого, я даже начал подозревать ГТЦ. Ну и наконец после очередной поездки на дачу раздался скрежет. Ага, созрели колодки! Ну счас поменяем, фигли там париться. Как выяснилось, есть где: верхний болт прирос к пальцу. Ну да понятно - его небось никто не откручивал с 96 года, так-как суппорт просто откидывали вверх. Ну набил головку на 11 - фигвам, хорошо прирос. Забил, благо палец вроде живой. откинул суппорт и увидел чудесную картину, аналогичную увиденной сразу после покупки: диагонально стёртые колодки и мёртво стоящий нижний палец. Опять теже яйца, вид в профиль, причина мягкости всё в том же. Стукнул по нему молотком - не идёт, а ведь год назад он вроде ещё шевелился. Забил, собрал всё назад, потом попробуем разобрать в лабораторных условиях. А пока поеду на дачу за рамками суппортов от распиленной 960, там даже 3 живых(??) плавающих пальца есть, вроде даже с пыльниками... Думаю, таже картина и на левом суппорте. Понятно конечно, что за этими пальцами надо следить, но за нижними похоже надо следить не только при замене колодок. На 740 с старым двухпоршневым Бендиксом ниразу таких проблем не встречал - даже при рваных пыльниках плавающего пальца он не клинил в суппорте, так-как он не находится в глухом гнезде, ну а верхний палец там убить надо постараться.... Так что Г-образные контура с двухпоршевыми суппортами Bendix рулят!
Однопоршневые -нормальные суппорта, просто при каждой замене колодок (а если не лень, то и почаще)очищаем рабочие поверхности пальца и суппорта от старой смазки (если она там есть конечно) и наносим новую, а также убеждаемся в целостности пыльников-это залог безпроблемной эксплуатации в нашей России-матушке.
Однопоршневые -нормальные суппорта, просто при каждой замене колодок (а если не лень, то и почаще)очищаем рабочие поверхности пальца и суппорта от старой смазки (если она там есть конечно) и наносим новую, а также убеждаемся в целостности пыльников-это залог беЗпроблемной эксплуатации в нашей России-матушке.
Вы это кому сказали? BorichL? Да он, насколько я знаю, петербуржец, а уж они-то в курсе что делает промозглая ленинградская осень, и не менее сырые остальные времена года с машинами. И если хозяин не пофигист (а насколько я понял BorichL далеко не пофигист), то он и смотрит, и мажет, и чистит, и обрабатыает. Судя по всему, учитывая сильную агрессивность реагентов, в последнее время выливаемых на наши улицы просто в немыслимых количествах, то следить за аппаратом желательно как за боевой машиной (предполетный, постполетный осмртры, различные формы и регламенты обслуживания по моточасам) ну или как за мотоциклом хотя бы. Ну это дорожный самолет, потеряешь гайку-потеряешь жизнь, разве не так? Ну то все лирика. Суппорта-то стандартно победил или еще какая мысель пришла на предмет модернизации оных?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
тоже вариант. Механизм должен работать, проверено. Причем независимо от назначения. Тот же пароход в море работает как заведенный, всё крутится-вертится, жужжит и качает без проблем. Берег, стоянка пару недель, перед отходом запускаешь-там потекло, там отвалилось, тут заклинило. Приходится принимать меры.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тут наверно другой вариант, до покупки нами наших авто за всеми ними следили по-разному, за какой-то лучше, за какой-то хуже или вообще не следили, видно за 740-й ухаживали лучше, чем за 960-й.
Ну то, что 960 бывала в автосервисе совсем не говорит о том что за ней ухаживали, ведь механики будут устранять непосредственно ту проблему, с которой приехал автомобиль и не более, не будут они делать ей профилактику и заглядывать всюду, проверяя наличие смазки и т.д и т.п., им это не надо, они не альтруисты.
Цитата:
Да точно также, у неё по одному цилиндру в каждом суппорте были заклинивши.
СвидМобиль - первый и самый известный питерский официальный дилер Вольво. Машина возила директора и за обслуживание платила организация, поэтому за 15 тыс. до продажи там было полное ТО - стояли даже оригинальные колодки и тормозные диски. Неоригинала в этой машине я пока вообще не нашёл, только то, что сам ставил. Заказ-наряды прилагались. А эта проблема Бендикса давно известна, если забить на рваные пыльники. Но она будет с любыми суппортами. Забивают на рваные пыльники из-за постепенного снижения тормозного эффекта и незаметности проблемы - человек быстро привыкает давить на педаль чуть больше.
СвидМобиль - первый и самый известный питерский официальный дилер Вольво. Машина возила директора и за обслуживание платила организация, поэтому за 15 тыс. до продажи там было полное ТО - стояли даже оригинальные колодки и тормозные диски. Неоригинала в этой машине я пока вообще не нашёл, только то, что сам ставил. Заказ-наряды прилагались.
Тем более не стоит надеяться на то, что все ремонты сделаны безукоризненно, т.к. такие сервисы слишком самоуверены, им не надо заботиться о каждом клиенте, одним больше одним меньше-им итак хватит, а когда авто еще и оформлено на контору, то это для сервиса вообще красота-постоянный клиент да еще и ставит все оригинал, бабки-то есть, не то что у частника.
Борис, сними нахер свои однопоршневые суппорты и поставь вместо них от 850-й. Там вообще нет закисающих мест. Ставятся вместе со скобами и колодками, естесственно, диски остаются свои. пока пыльники на поршнях не порваны - проблем с суппортами не будет никаких.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru