SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 07:25:48
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Апологетам однопоршневых передних суппортов посвящается
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
960 последнее время слегка утомила "мягкими" тормозами, но так-как замещала 740 - было не до этого, я даже начал подозревать ГТЦ. Ну и наконец после очередной поездки на дачу раздался скрежет. Ага, созрели колодки! Ну счас поменяем, фигли там париться. Как выяснилось, есть где: верхний болт прирос к пальцу. Ну да понятно - его небось никто не откручивал с 96 года, так-как суппорт просто откидывали вверх. Ну набил головку на 11 - фигвам, хорошо прирос. Забил, благо палец вроде живой. откинул суппорт и увидел чудесную картину, аналогичную увиденной сразу после покупки: диагонально стёртые колодки и мёртво стоящий нижний палец. Опять теже яйца, вид в профиль, причина мягкости всё в том же. Стукнул по нему молотком - не идёт, а ведь год назад он вроде ещё шевелился. Забил, собрал всё назад, потом попробуем разобрать в лабораторных условиях. А пока поеду на дачу за рамками суппортов от распиленной 960, там даже 3 живых(??) плавающих пальца есть, вроде даже с пыльниками... Думаю, таже картина и на левом суппорте. Понятно конечно, что за этими пальцами надо следить, но за нижними похоже надо следить не только при замене колодок.
На 740 с старым двухпоршневым Бендиксом ниразу таких проблем не встречал - даже при рваных пыльниках плавающего пальца он не клинил в суппорте, так-как он не находится в глухом гнезде, ну а верхний палец там убить надо постараться.... Так что Г-образные контура с двухпоршевыми суппортами Bendix рулят!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 25.08.2011 в 01:02:07

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
BorichL, очень познавательно, спасибо.
Наличие ДВУХ тормозных шлангов говорит о том, что суппорт двухпоршневой?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 2 25.08.2011 в 14:56:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Именно, семерошные суппорта, ставились также на 940 без АБС до 94г.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 25.08.2011 в 16:29:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
До 92г. С 92 года пошли другие ГТЦ и контура перед/зад.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 25.08.2011 в 17:01:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, спасибо за поправку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 25.08.2011 в 17:05:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вытащил рамки от распиленной 960 - теже яйца, вид в профиль: один из пальцев закисший, пыльник цел. Ну нахер однопоршневые передние суппорта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.08.2011 в 14:38:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Однопоршневые -нормальные суппорта, просто при каждой замене колодок (а если не лень, то и почаще)очищаем рабочие поверхности пальца и суппорта от старой смазки (если она там есть конечно) и наносим новую, а также убеждаемся в целостности пыльников-это залог безпроблемной эксплуатации в нашей России-матушке.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 28.08.2011 в 23:01:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот при прошлой замене колодок всё это и проделали. Не помогло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 29.08.2011 в 11:02:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Однопоршневые -нормальные суппорта, просто при каждой замене колодок (а если не лень, то и почаще)очищаем рабочие поверхности пальца и суппорта от старой смазки (если она там есть конечно) и наносим новую, а также убеждаемся в целостности пыльников-это залог беЗпроблемной эксплуатации в нашей России-матушке.
Вы это кому сказали? BorichL? Да он, насколько я знаю, петербуржец, а уж они-то в курсе что делает промозглая ленинградская осень, и не менее сырые остальные времена года с машинами. И если хозяин не пофигист (а насколько я понял BorichL далеко не пофигист), то он и смотрит, и мажет, и чистит, и обрабатыает. Судя по всему, учитывая сильную агрессивность реагентов, в последнее время выливаемых на наши улицы просто в немыслимых количествах, то следить за аппаратом желательно как за боевой машиной (предполетный, постполетный осмртры, различные формы и регламенты обслуживания по моточасам) ну или как за мотоциклом хотя бы. Ну это дорожный самолет, потеряешь гайку-потеряешь жизнь, разве не так? Ну то все лирика. Суппорта-то стандартно победил или еще какая мысель пришла на предмет модернизации оных?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 29.08.2011 в 12:14:42

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Вот при прошлой замене колодок всё это и проделали. Не помогло.

Ну или смазка херовая или реагенты термоядерные.)
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 29.08.2011 в 14:26:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Она позапрошлой зимой почти не ездила. Фактически поездок пять. В 740 всё смазывалось той же смазкой - без проблем при ежедневной эксплуатации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 29.08.2011 в 15:33:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
тоже вариант. Механизм должен работать, проверено. Причем независимо от назначения. Тот же пароход в море работает как заведенный, всё крутится-вертится, жужжит и качает без проблем. Берег, стоянка пару недель, перед отходом запускаешь-там потекло, там отвалилось, тут заклинило. Приходится принимать меры.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 29.08.2011 в 16:26:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
а ведь год назад он вроде ещё шевелился.

Его,батенька, уже тогда надо было смазать, но наверно понадеялись на шведскую надежность и русский авось.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 13 29.08.2011 в 21:38:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот на 740 как-то нет постоянной ебатории с пальцами, ничего само по себе не закисает при целых пыльниках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 30.08.2011 в 11:22:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Тут наверно другой вариант, до покупки нами наших авто за всеми ними следили по-разному, за какой-то лучше, за какой-то хуже или вообще не следили, видно за 740-й ухаживали лучше, чем за 960-й.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 30.08.2011 в 13:53:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да точно также, у неё по одному цилиндру в каждом суппорте были заклинивши. 960 паслась в Свиде на Приморском.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 30.08.2011 в 16:42:17

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну то, что 960 бывала в автосервисе совсем не говорит о том что за ней ухаживали, ведь механики будут устранять непосредственно ту проблему, с которой приехал автомобиль и не более, не будут они делать ей профилактику и заглядывать всюду, проверяя наличие смазки и т.д и т.п., им это не надо, они не альтруисты.

Цитата:
Да точно также, у неё по одному цилиндру в каждом суппорте были заклинивши.

Вот и оказывается, что Бендикс тоже не без греха.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 30.08.2011 в 22:33:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
СвидМобиль - первый и самый известный питерский официальный дилер Вольво. Машина возила директора и за обслуживание платила организация, поэтому за 15 тыс. до продажи там было полное ТО - стояли даже оригинальные колодки и тормозные диски. Неоригинала в этой машине я пока вообще не нашёл, только то, что сам ставил. Заказ-наряды прилагались.
А эта проблема Бендикса давно известна, если забить на рваные пыльники. Но она будет с любыми суппортами. Забивают на рваные пыльники из-за постепенного снижения тормозного эффекта и незаметности проблемы - человек быстро привыкает давить на педаль чуть больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 31.08.2011 в 13:11:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
СвидМобиль - первый и самый известный питерский официальный дилер Вольво. Машина возила директора и за обслуживание платила организация, поэтому за 15 тыс. до продажи там было полное ТО - стояли даже оригинальные колодки и тормозные диски. Неоригинала в этой машине я пока вообще не нашёл, только то, что сам ставил. Заказ-наряды прилагались.

Тем более не стоит надеяться на то, что все ремонты сделаны безукоризненно, т.к. такие сервисы слишком самоуверены, им не надо заботиться о каждом клиенте, одним больше одним меньше-им итак хватит, а когда авто еще и оформлено на контору, то это для сервиса вообще красота-постоянный клиент да еще и ставит все оригинал, бабки-то есть, не то что у частника.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 31.08.2011 в 21:58:45

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Ура, на второй машине мне попадаются бендиксы спереди
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 20 28.11.2013 в 18:35:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, сними нахер свои однопоршневые суппорты и поставь вместо них от 850-й. Там вообще нет закисающих мест. Ставятся вместе со скобами и колодками, естесственно, диски остаются свои. пока пыльники на поршнях не порваны - проблем с суппортами не будет никаких.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 01.12.2013 в 03:18:08

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Номера передних суппортов от 850? А они пойдут вместо моих однопоршневых girling?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 22 01.12.2013 в 12:58:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
номеров у меня нет. они идут вместо любых видов передних тормозов, особенно хорошо вместо Гирлингов - не надо переделывать разводку контуров.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 03.12.2013 в 01:36:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9