Автор Сообщение
AleGne • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Здравствуйте! Появилась проблема: после длительного движения резко падает производительность ГУРа - становится тяжело крутить руль (особенно на парковке). Причем, с холодным двигателем всё работает нормально. В чем причина?? --------------------------------------------------Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 1
16.08.2011 в 20:32:04
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Масло в ГУР на ATF хоть похоже? --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
16.08.2011 в 20:34:51
AleGne • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
ATF-3 Шеврон --------------------------------------------------Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 3
17.08.2011 в 16:11:12
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
Проблема скореее всего в рейке, на холодную жидкость гуще и она еще работает. --------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4
18.08.2011 в 22:20:04
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
То же может быть и с насосом. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
19.08.2011 в 00:50:48
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
Такая у меня ситуевина: ГУР не работает на холостых и "нормальных" оборотах, но если мотор раскрутить посильнее, начинает усиливать. Жидкость не уходит, рейка сухая. Насос?? -------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 6
25.08.2011 в 14:59:42
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Скорее всего да, видимо не даёт давление. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7
25.08.2011 в 17:02:47
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
Цитата: Скорее всего да, видимо не даёт давление.
тогда вопрос по горячим следам: ни у кого не завалялся древний насос с бачком, установленным непосредственно на насосе? В живом, конечно, состоянии...вопросы с оплатой и отправкой порешаем.-------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 8
25.08.2011 в 18:07:59
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Это самый надёжный насос из всех, Saginaw P... Неисключено, что чинится получше Saginaw TC, который стоит на всех остальных. Кстати, такой же стоял на Faord Scorpio. Можете и на Saginaw TC переделать, только потребуется бачок с кронштейном, ну и сам насос с кронштейном. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9
26.08.2011 в 01:52:05
koc518 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33
±
Сообщение # 10
26.08.2011 в 11:00:00
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
koc518 , спасибо за ссылку!Цитата: Это самый надёжный насос из всех, Saginaw P... Неисключено, что чинится получше Saginaw TC
В спец.сервисе, наверное? Или в гараже?-------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 11
26.08.2011 в 14:01:00
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Да, хотя некоторые и сами восстанавливают, но там без проточки не обойтись. Проще конечно б/у купить. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12
26.08.2011 в 19:06:45
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
А каких денег ремонт насоса стоит? Ну так, порядок цифр, на будущее... -------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 13
26.08.2011 в 20:52:26
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
У меня также раньше при повышении оборотов начинал усиливать-причина была в рейке. --------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14
27.08.2011 в 21:18:58
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
Цитата: У меня также раньше при повышении оборотов начинал усиливать-причина была в рейке.
Еще не легче :( Чем лечил?-------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 15
27.08.2011 в 21:27:03
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
Цитата: Переборкой рейки.--------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16
28.08.2011 в 12:50:16
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
Цитата: Цитата:Чем лечил?Переборкой рейки.
Жуть.-------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 17
28.08.2011 в 16:31:44
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
Еще какая! Лучше конечно новую рейку купить, на худой конец б/ушную, --------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18
28.08.2011 в 22:53:57
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
Цитата: Еще какая! Лучше конечно новую рейку купить, на худой конец б/ушную
На следующую VOLVO купим новую. На этой так покатаюсь, не критично.-------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 19
29.08.2011 в 13:53:52