SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:49:53
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> сколько стоит обслуживание volvo
Страницы:  1  
АвторСообщение

миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
владельцы volvo скажите пожалуйста дорого ли обслуживать 940??????
Сообщение # 1 01.08.2011 в 12:26:36

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
даже если ты студент - не дорого
Сообщение # 2 01.08.2011 в 12:34:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если нормально, то дорого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 01.08.2011 в 14:03:29

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как по мне самая дешёвоя в обслуживании.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 4 02.08.2011 в 08:32:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Смотря с чем сравнивать. Я тоже так считал первое время, пока машина не была полностью отремонтирована. Обслуживание Вагонеток или Фордов, Опелей на порядок дешевле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 02.08.2011 в 10:09:30

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если от машины надо, чтобы только "колеса крутились", то можно совсем бюджетно содержать. А если не хочется на ведре кататься, то затраты сильно возрастают.
У меня уходит примерно 30 тыр в год, в среднем за 6 лет(чуть больше 20 000 км годовой пробег). Люблю ставить оригинал.
Эти машины обычно резко не ломаются и дают знать о предстоящем ремонте задолго, поэтому позволяют заранее спланировать семейный бюджет.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 6 02.08.2011 в 15:32:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Затраты аналогичны, если не происходит чего-либо экстраординарного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 02.08.2011 в 16:45:08

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Могу сказать, что за год использования 940, а именно ровно год назад купил с пробегом 255 тыс км, затраты на обслуживание, при пробеге 25 тысяч на сегодняшний день, составили 2 тыс за б/у гидрач, 3,5 за штаны, 2,5 за магистральный насос ( и то нахер я его менял, сам не понял , так как новый GP сдох и сейчас езжу на старом bosh) 600 руб тросик ручника, 600 и 1200 колодки тормозные, 3 тыс тормозные диски, и чуть не забыл ,500 руб шаровая, 100 руб сальник коробки ,300 крестовина и вот сейчас наклевывается подвесной в 650 руб. Итого получается в среднем почти 15 тыс руб и это за 25 тысяч пробега 17 летней машинки. Я считаю что это совсем не дорого.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 03.08.2011 в 00:23:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Щас я вас с небес спущу:
Ремонт кондюка (неоригиналом) - 22 тыс + 3 тыс датчики.
Ремонт АКПП - 30-80 тыс.
Рулевая рейка 8 тыс б/у -15 тыс. восстановка (часто летит)
Малый капот - 4,5 тыс.
Насос ГУР - тыщ 5, б/у смысла не имеет.
Краник печки - 1,5-2,5 тыс, столько же поводки дворников.
Ступицы от 3-4 тыс. самое барахло.
Сравните с вагонетками и часть пунктов окажется гораздо дешевле. Я сам когда-то рассказывал байку про дешевизну обслуживания 740, но потом стало ясно, что бесплатный сыр только в мышеловке, и в машине стало больше оригинальных запчастей, ну а там ценничек подороже чем на Мурзики.
Сказки про дешевизну Вольвы рассказывают те, кто успевает её продать до ремонта. А те, кто потом пытаются это починить - испытывают истинное наслаждение.

PS: 740 куплена 21 марта 2001 года, наезжено 200 тыс км, преимущественно по Питеру.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 03.08.2011 в 01:04:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
бесплатный сыр только в мышеловке

а вот и нет , мышь за него жизнью поплатилась
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 03.08.2011 в 08:47:41

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL

А каким образом в этот список вошел малый капот и кондей ???
Неужели его надо каждый год ремонтировать ( кондей)
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 11 03.08.2011 в 23:19:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кондей - не каждый, но кто попадёт на его ремонт - попал. Вот и у меня в 740 сдох, надо подбирать конденсатор и менять ресивер-осушитель, надеюсь хоть трубки целы. А каждый год кондей надо дозаправлять. От 1000 до 2300 в питере.
Ну а на малые капоты есть спрос, видимо на большинстве машин сгнили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.08.2011 в 00:17:52

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Цитировать никого не буду так скажу: при ежегодном пробеге 45 - 50 тыс. км и если руки из нормальных мест растут то содержание данного авто приравнивается к содержанию+покупке запчастей+ремонту в сервисе того же ВАЗА 2110. Единственый недостаток дорогая оригинальная кузовщина ((((
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 13 04.08.2011 в 00:25:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
А каждый год кондей надо дозаправлять.


Можно и без него ездить, если уж с деньгами туго. Тут как и везде получается , что за комфорт надо платить , что в дозаправке , что в расходе бензина , что в ремонте.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 04.08.2011 в 02:00:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А с таким подходом и в машине можно ничего не делать, пока ездит. Я так 2 года на своей отъездил, теперь всю ходовую меняю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 04.08.2011 в 09:49:35

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А каждый год кондей надо дозаправлять
, 3-е лето пошло с последней дозаправки, - а в машине до сих пор холодильник нормально работает, я туда и не лезу пока...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 16 04.08.2011 в 10:57:23

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Щас я вас с небес спущу:
Ремонт кондюка (неоригиналом) - 22 тыс + 3 тыс датчики.
Ремонт АКПП - 30-80 тыс.
Рулевая рейка 8 тыс б/у -15 тыс. восстановка (часто летит)
Малый капот - 4,5 тыс.
Насос ГУР - тыщ 5, б/у смысла не имеет.
Краник печки - 1,5-2,5 тыс, столько же поводки дворников.
Ступицы от 3-4 тыс. самое барахло.
Сравните с вагонетками и часть пунктов окажется гораздо дешевле.

Не буду спорить у нас рынки отличаются кардинально.
Например угадайте у нас самую дорогую в обслуге европейку--Опель -парадокс неправда ли.
Ваги у нас тоже очень дорогие в обслуге.
Что касается вольвы 240-940 очень дёшево, всё что с передним приводом довольно дорого.
Движку 230фт можно легко достать за 400-600$, мне тут ваще предложили б234)))) с впускным коллектором за 588$ но впадлу с ней мудохотся.
Да и по нашим дорогам и бензину так ваще нечего парится , главное воду не лить в движку.
Подвесу 15 лет туда никто ещё не лазил. Коробас работает как часы тоже никто не вскрывал и масло чистое. В движке сделал голову сочится начала и то это вышло можно сказать даром 235$ это с заваркой шлифовкой притиркой, короче полный ремонт бошки + полный кит прокладок. На любую 16 кл бошку цена как мин в два раза больше.
По кузовам у нас тут ваще голова не болит, они тупо не ржавеют, дороги то ни чем не посыпают.
Иной раз ваще детали со штатов заказываем там ваще копейки стоят.
Короче для наших реалий это одна из самых дешёвых машин в обслуге, но если есть место и руки сделать всё самому иначе, платить за обслугу придётся в любом случае невзирая на дешевизну деталей.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 04.08.2011 в 14:59:51

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
По кузовам у нас тут ваще голова не болит, они тупо не ржавеют, дороги то ни чем не посыпают.
, у нас климат резконтинентальный, но насчет кузова тоже башка тоже не болит, масимум чем сыпят - это только речным песочком в гололед..., у меня 96 г.в. а кузов как новенький, даже по элементам повески все, что менял откручивается на ура, даже "жидкими ключами" брызгать не приходилось ни разу. Тесть соседа пригнал 2 месяца назад американ-авто - Тайота-Раннер, всего 2007 г.в., необходимо было поменять сайлентблоки в подвесках, шаровые, яйца и т.д - ни одна гайка самовольно не открутилась - болгрка и новые болты - только это помогло, а мышине всего 4 годик пошел. Чего они там сыпят на дороги или солевой климат влияет, или металл в болтах не тот, я не знаю но мой чемоданчик это шедевр искусства!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 18 04.08.2011 в 22:05:38

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вам везет))) В Уфе каждую зиму каким то дерь.... химией посыпают (такие белые шарики, однажды словил на капот) авто если не мыть на утро покрывается белым налетом (скорее всего соль)
а тут уж не то что железный кузов, алюминиевый гнить начинает((((
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 19 05.08.2011 в 10:09:17

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну не знаю... никакой дороговизны я не ощутил. все доступно. в наличии и стоит не дорого.
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 20 06.08.2011 в 08:43:42

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Первой была 740 91 года рождения. Отъездил три года - не просила почти ничего. Даже продал с тем дохленьким АКБ, который достался от прежнего хозяина. Заводилась с трети оборота:). Лучшая из б\у машин, которая мне доставалась.
Летом 2008 года осуществил мечту - в качестве второй машины купил S90. Брал недорого (относительно), понимая, что иду на вложения. Попал крепко. Тачка была ушатана в дрова. При том, что всегда заводилась, быстро и комфортно меня перевозила, в ней всегда было что делать...от заправки климата до сгоревших катушек зажигания и развалившегося насоса ГУР. Полгода этот пылесос для денег имел меня как хотел, но наступил 2009-й и денег стало резко меньше. Продавать устал, откровенно говоря. И при всем при этом, было дико жаль отдавать машину...
Сейчас взял совсем старенькую и плохонькую 740, не спеша латаю.
Мое личное мнение: старую машину нецелесообразно покупать сильно навороченную. Чем проще тем лучше. В этом случае обслуга вполне приемлема для любого. У приятеля на Мазде умерла АКПП, так ремонт обошелся в 70 тысяч. Неоднозначно все...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 21 06.08.2011 в 18:31:06

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Полностью поддерживаю.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 06.08.2011 в 23:30:08

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да уж, знакомый один тоже s90 продавал полгода))))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 23 07.08.2011 в 13:11:48

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Согласен со всеми по поводу цены владения-если брать оригинал и проводить обслугу у официалов или в на любом сервисе(а все сервисы считают Вольво это дорого)и чем новей автомобиль и навороченней-тем дороже работа и детали-то Вольва быстро опустит владельца с небес Но если делать самому и покупать не оригинал-то обойдется дешевле ваз2109 Это касается 740 Если точило поновее то расходы резко возрастают-цена запчастей и обилие электроники требуют и вообще тенденции производителя на опустошение кармана клиента имеют место Ресурс и ходовой и мотора и переферии уже не тот-вечные авто(один автомобиль на все жизнь) уже неустраивают производителей -важно чтобы авто отходило гарантийн срок и дальше владелец начнет платить Но к сожелению класики-Вольв становится все меньше и меньше-даже они умирают А других уже не привезут Хотя за кордоном их еще море-был в Шведции-видел
Сообщение # 24 12.08.2011 в 04:07:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ступицы от 3-4 тыс. самое барахло.

..самое барахло там чет порядка полутора) при цене за барахло 3 - 4 - проще взять СКФ за 4500. Хотя я себе ставил барахло за полторы, года полтора полет нормальный, да и дальше пока вопросов не вызывает)

Цитата:
ну а там ценничек подороже чем на Мурзики.

Только на жестянку, по расходникам - один в один, даже с плюсом вольве.

Цитата:
Можно и без него ездить

Ну дык, можно ездить пока крутятся 4 колеса, спрашивается тока - нужно ли))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 12.08.2011 в 11:03:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
А других уже не привезут Хотя за кордоном их еще море-был в Шведции-видел


Почему не привезут ? Привезти то могут и растаможить, только вот цена из-за растаможки окажется в пределах 12-14 тысяч у.е.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 26 12.08.2011 в 13:09:45

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
цена из-за растаможки окажется в пределах 12-14 тысяч у.е.
То то и оно И цена будет (на классику которой более 7лет) ,,немного''повыше http://www.tks.ru/auto/2000000008
Сообщение # 27 13.08.2011 в 05:21:30

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да уж, знакомый один тоже s90 продавал полгода))))
Дак Вы их втюхать пытаетесь за 200 штук, она ни одна столько не стоит, я свою отдал за 100, утром дал объяву в авто.ру- вечером переоформляли. ВсЁ! Просто не надо быть барыгАМИ!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 28 13.09.2011 в 15:58:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я свою отдал за 100

хм.. если та что на аватарке - то мегавыгодно отдал!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 13.09.2011 в 16:04:55

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да уж, знакомый один тоже s90 продавал полгода))))Дак Вы их втюхать пытаетесь за 200 штук, она ни одна столько не стоит, я свою отдал за 100, утром дал объяву в авто.ру- вечером переоформляли. ВсЁ! Просто не надо быть барыгАМИ!!!
- был бы барыга не Вольво продавал бы а вазы, он свои деньги вложенные пытался вернуть))))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 30 13.09.2011 в 17:14:58

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, я сам мегарад, говно дороже не стоит,но ценник,который люди выставляют в автору... А чего Ты на аватарке смог рассмотреть?!
schnv, а вернуть вложенные деньги - глупое занятие по моему.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 31 19.09.2011 в 16:08:50

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Денис, если не спешить, то продается все. Практически.
Вернуть свои деньги - абсолютно законное желание любого нормального человека.
Прошу прощения за офф.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 32 21.09.2011 в 08:21:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9