Смотря с чем сравнивать. Я тоже так считал первое время, пока машина не была полностью отремонтирована. Обслуживание Вагонеток или Фордов, Опелей на порядок дешевле.
Если от машины надо, чтобы только "колеса крутились", то можно совсем бюджетно содержать. А если не хочется на ведре кататься, то затраты сильно возрастают. У меня уходит примерно 30 тыр в год, в среднем за 6 лет(чуть больше 20 000 км годовой пробег). Люблю ставить оригинал. Эти машины обычно резко не ломаются и дают знать о предстоящем ремонте задолго, поэтому позволяют заранее спланировать семейный бюджет.
Могу сказать, что за год использования 940, а именно ровно год назад купил с пробегом 255 тыс км, затраты на обслуживание, при пробеге 25 тысяч на сегодняшний день, составили 2 тыс за б/у гидрач, 3,5 за штаны, 2,5 за магистральный насос ( и то нахер я его менял, сам не понял , так как новый GP сдох и сейчас езжу на старом bosh) 600 руб тросик ручника, 600 и 1200 колодки тормозные, 3 тыс тормозные диски, и чуть не забыл ,500 руб шаровая, 100 руб сальник коробки ,300 крестовина и вот сейчас наклевывается подвесной в 650 руб. Итого получается в среднем почти 15 тыс руб и это за 25 тысяч пробега 17 летней машинки. Я считаю что это совсем не дорого.
Щас я вас с небес спущу: Ремонт кондюка (неоригиналом) - 22 тыс + 3 тыс датчики. Ремонт АКПП - 30-80 тыс. Рулевая рейка 8 тыс б/у -15 тыс. восстановка (часто летит) Малый капот - 4,5 тыс. Насос ГУР - тыщ 5, б/у смысла не имеет. Краник печки - 1,5-2,5 тыс, столько же поводки дворников. Ступицы от 3-4 тыс. самое барахло. Сравните с вагонетками и часть пунктов окажется гораздо дешевле. Я сам когда-то рассказывал байку про дешевизну обслуживания 740, но потом стало ясно, что бесплатный сыр только в мышеловке, и в машине стало больше оригинальных запчастей, ну а там ценничек подороже чем на Мурзики. Сказки про дешевизну Вольвы рассказывают те, кто успевает её продать до ремонта. А те, кто потом пытаются это починить - испытывают истинное наслаждение.
PS: 740 куплена 21 марта 2001 года, наезжено 200 тыс км, преимущественно по Питеру.
Кондей - не каждый, но кто попадёт на его ремонт - попал. Вот и у меня в 740 сдох, надо подбирать конденсатор и менять ресивер-осушитель, надеюсь хоть трубки целы. А каждый год кондей надо дозаправлять. От 1000 до 2300 в питере. Ну а на малые капоты есть спрос, видимо на большинстве машин сгнили.
Цитировать никого не буду так скажу: при ежегодном пробеге 45 - 50 тыс. км и если руки из нормальных мест растут то содержание данного авто приравнивается к содержанию+покупке запчастей+ремонту в сервисе того же ВАЗА 2110. Единственый недостаток дорогая оригинальная кузовщина ((((
Можно и без него ездить, если уж с деньгами туго. Тут как и везде получается , что за комфорт надо платить , что в дозаправке , что в расходе бензина , что в ремонте.
Щас я вас с небес спущу: Ремонт кондюка (неоригиналом) - 22 тыс + 3 тыс датчики. Ремонт АКПП - 30-80 тыс. Рулевая рейка 8 тыс б/у -15 тыс. восстановка (часто летит) Малый капот - 4,5 тыс. Насос ГУР - тыщ 5, б/у смысла не имеет. Краник печки - 1,5-2,5 тыс, столько же поводки дворников. Ступицы от 3-4 тыс. самое барахло. Сравните с вагонетками и часть пунктов окажется гораздо дешевле.
Не буду спорить у нас рынки отличаются кардинально. Например угадайте у нас самую дорогую в обслуге европейку--Опель -парадокс неправда ли. Ваги у нас тоже очень дорогие в обслуге. Что касается вольвы 240-940 очень дёшево, всё что с передним приводом довольно дорого. Движку 230фт можно легко достать за 400-600$, мне тут ваще предложили б234)))) с впускным коллектором за 588$ но впадлу с ней мудохотся. Да и по нашим дорогам и бензину так ваще нечего парится , главное воду не лить в движку. Подвесу 15 лет туда никто ещё не лазил. Коробас работает как часы тоже никто не вскрывал и масло чистое. В движке сделал голову сочится начала и то это вышло можно сказать даром 235$ это с заваркой шлифовкой притиркой, короче полный ремонт бошки + полный кит прокладок. На любую 16 кл бошку цена как мин в два раза больше. По кузовам у нас тут ваще голова не болит, они тупо не ржавеют, дороги то ни чем не посыпают. Иной раз ваще детали со штатов заказываем там ваще копейки стоят. Короче для наших реалий это одна из самых дешёвых машин в обслуге, но если есть место и руки сделать всё самому иначе, платить за обслугу придётся в любом случае невзирая на дешевизну деталей.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
По кузовам у нас тут ваще голова не болит, они тупо не ржавеют, дороги то ни чем не посыпают.
, у нас климат резконтинентальный, но насчет кузова тоже башка тоже не болит, масимум чем сыпят - это только речным песочком в гололед..., у меня 96 г.в. а кузов как новенький, даже по элементам повески все, что менял откручивается на ура, даже "жидкими ключами" брызгать не приходилось ни разу. Тесть соседа пригнал 2 месяца назад американ-авто - Тайота-Раннер, всего 2007 г.в., необходимо было поменять сайлентблоки в подвесках, шаровые, яйца и т.д - ни одна гайка самовольно не открутилась - болгрка и новые болты - только это помогло, а мышине всего 4 годик пошел. Чего они там сыпят на дороги или солевой климат влияет, или металл в болтах не тот, я не знаю но мой чемоданчик это шедевр искусства!!!!
Вам везет))) В Уфе каждую зиму каким то дерь.... химией посыпают (такие белые шарики, однажды словил на капот) авто если не мыть на утро покрывается белым налетом (скорее всего соль) а тут уж не то что железный кузов, алюминиевый гнить начинает((((
Первой была 740 91 года рождения. Отъездил три года - не просила почти ничего. Даже продал с тем дохленьким АКБ, который достался от прежнего хозяина. Заводилась с трети оборота:). Лучшая из б\у машин, которая мне доставалась. Летом 2008 года осуществил мечту - в качестве второй машины купил S90. Брал недорого (относительно), понимая, что иду на вложения. Попал крепко. Тачка была ушатана в дрова. При том, что всегда заводилась, быстро и комфортно меня перевозила, в ней всегда было что делать...от заправки климата до сгоревших катушек зажигания и развалившегося насоса ГУР. Полгода этот пылесос для денег имел меня как хотел, но наступил 2009-й и денег стало резко меньше. Продавать устал, откровенно говоря. И при всем при этом, было дико жаль отдавать машину... Сейчас взял совсем старенькую и плохонькую 740, не спеша латаю. Мое личное мнение: старую машину нецелесообразно покупать сильно навороченную. Чем проще тем лучше. В этом случае обслуга вполне приемлема для любого. У приятеля на Мазде умерла АКПП, так ремонт обошелся в 70 тысяч. Неоднозначно все...
Согласен со всеми по поводу цены владения-если брать оригинал и проводить обслугу у официалов или в на любом сервисе(а все сервисы считают Вольво это дорого)и чем новей автомобиль и навороченней-тем дороже работа и детали-то Вольва быстро опустит владельца с небес Но если делать самому и покупать не оригинал-то обойдется дешевле ваз2109 Это касается 740 Если точило поновее то расходы резко возрастают-цена запчастей и обилие электроники требуют и вообще тенденции производителя на опустошение кармана клиента имеют место Ресурс и ходовой и мотора и переферии уже не тот-вечные авто(один автомобиль на все жизнь) уже неустраивают производителей -важно чтобы авто отходило гарантийн срок и дальше владелец начнет платить Но к сожелению класики-Вольв становится все меньше и меньше-даже они умирают А других уже не привезут Хотя за кордоном их еще море-был в Шведции-видел
..самое барахло там чет порядка полутора) при цене за барахло 3 - 4 - проще взять СКФ за 4500. Хотя я себе ставил барахло за полторы, года полтора полет нормальный, да и дальше пока вопросов не вызывает)
Цитата:
ну а там ценничек подороже чем на Мурзики.
Только на жестянку, по расходникам - один в один, даже с плюсом вольве.
Цитата:
Можно и без него ездить
Ну дык, можно ездить пока крутятся 4 колеса, спрашивается тока - нужно ли))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
да уж, знакомый один тоже s90 продавал полгода)))) Дак Вы их втюхать пытаетесь за 200 штук, она ни одна столько не стоит, я свою отдал за 100, утром дал объяву в авто.ру- вечером переоформляли. ВсЁ! Просто не надо быть барыгАМИ!!!
да уж, знакомый один тоже s90 продавал полгода))))Дак Вы их втюхать пытаетесь за 200 штук, она ни одна столько не стоит, я свою отдал за 100, утром дал объяву в авто.ру- вечером переоформляли. ВсЁ! Просто не надо быть барыгАМИ!!!
- был бы барыга не Вольво продавал бы а вазы, он свои деньги вложенные пытался вернуть))))
Allvolvo, я сам мегарад, говно дороже не стоит,но ценник,который люди выставляют в автору... А чего Ты на аватарке смог рассмотреть?! schnv, а вернуть вложенные деньги - глупое занятие по моему.
Денис, если не спешить, то продается все. Практически. Вернуть свои деньги - абсолютно законное желание любого нормального человека. Прошу прощения за офф.