Привет всем! Вообщем надо менять стойки стаба, левая вообще развалилась. Но, вкрались сомнения, почему они у меня установлены с наклоном (не вертикально), верхняя часть стойки отклонена назад. На фото видно наклон
Вроде как здравый смысл подсказывает, что должно быть верикально. Сам стаб не гнутый, установлен в свои отверстия на лонжеронах (других там и нет), может не родной от 240ой например?
Поставил новые стойки. При установке не смог отогнуть верх до середины отвесрия в стабе, в итоге верхние резинки стоят немного не на своем месте. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Поменял шаровые вчера. Стал откручивать гайку этого самого стабилизатора, а он отломился чуть ниже крепления верхних резинок. С правой стороны тоже отломился там же. Я болгаркой отпилил его возле крепления нижних резинок, подобрал болт с резьбой подходящего диаметра, отец мне приварил его сваркой. Вместо этих крышечек под верхние резинки, подобрали шайбы подходящие и гайки с двух сторон. Вот не знаю, проеду с такой конструкцией 800км или нет. (Завтра ее сфоткаю) Но металл там был уставший в мясо, не менялся с 94 года стопудово. Я его только начал откручивать он сразу напополам. Так что сварка прочней того что было. Вообще большая нагрузка на эту хрень??
И еще вопрос, после смены шаровых опор, операцию сход\развал делают вообще по правилам? А то у меня руль как то чуть по-другому стал стоять, хотя рулевые тяги не трогал.
Стойка не очень нагружена, должна доехать, проще было её заменить, они во всех магазинах в наличии. Но если оторвётся -не страшно. Сход-развал после замены шаровых делают, но я обычно не делаю.
Не... там я просто отдыхал, просто в Шардже наткнулся на склады запчастей Вольво и много чего из расходников для Вовки прикупил , ну стойки стабилизатора сответственно приобрел, ибо в то время (12 лет назад)цены на запчасти там были в 2-3 раза дешевле, чем у нас на заказ при том в оригинале...
А сейчас на том складе остались только запчасти для грузовиков Вольво, на нашы шедевры ничего наверное не осталось..., зато на япошки на каждом шагу запцацки продают...
CIA, Спасиб, обнадежил. Я вот только думаю как бы резину новую не подожрало), то что сход\развал не сделал после как поменял шаровые. Руль сместился на 1,5см вправо, но никуда не тянет. А в сервис ехать перед дорогой не хочу, а то сломают там еще что-нибудь.)
Во, наверно мой вопрос сюда. При проезде мелких неровностей появился мелкий стук в подвеске. По ощущениям - и слева и справа(сначала слева появился, через неделю справа.). Грешу на шаровые. Какой фирмы взять посоветуете, а то выбор вроде велик и разброс цен тоже большой.
Я бы взял TRW. Стойки стабилизатора на 940 не гремят, там всё в резине, убить их до стука у меня не получалось. Обычно причина в сайлентах поперечных рычагов, рулевом кардане, шаровых. А вот на 960 МК2 просто выносят мозг грохотом.
Когда я купил что-то от Febi (помоему муфту подвесного) - сильно пожалел, такого откровенного дерьма я не ожидал. Качество очень низкое, на уровне Optimal, теперь Febi не беру.
значит попадась 100% подделка. я беру уже на вторую машину и всё в порядке. товарищу на 940 тоже в прошлом году всё фебиевское ставили и до сих пор всё нормально.
Народ , кто нибудь подскажет каталожный номер резинок на этих стойках ? Мне нужны нижние резинки . И еще , нижний болт вообще часто ломается при откручивание ?
)))) Ломаются, причем ломаются эти болты на раз. И дело не в том что руки не оттуда растут просто видимо в моем случае пришло время этим болтам. Да и не только болты ломаются резьба в рычагах тоже сворачивается на раз, по идее там должна быть резьба смелким шагом а там крупная резьба, так что фиксатор резбы в помощь. Большое человеческое спасибо Александру (Allvolvo) за рычаги. Да и кстати не у меня одного болты на 18? Ладно головку и ключ купил когда-то, пригодились.
что ставить дело каждого. Могу только сказать что на trw верхние резинки через 2 месяца потрескались, не на выброс конечно но неприятно. И меняются такие вещи парами
да нет. Я покатался без одного стаба. Если в городском режиме ездить то еще ничего, а вот на трассе, при маневрировании (обгон, повороты) крен кузова уже существеннен скорость приходится скидывать