SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 13:56:24
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Стойки стабилизатора
Страницы:  1  
АвторСообщение

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Привет всем! Вообщем надо менять стойки стаба, левая вообще развалилась. Но, вкрались сомнения, почему они у меня установлены с наклоном (не вертикально), верхняя часть стойки отклонена назад. На фото видно наклон

Вроде как здравый смысл подсказывает, что должно быть верикально. Сам стаб не гнутый, установлен в свои отверстия на лонжеронах (других там и нет), может не родной от 240ой например?
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 1 28.06.2011 в 10:11:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормально стойки стоят, у всех так.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.06.2011 в 10:10:33

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
именно!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 3 28.06.2011 в 10:15:43

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Поставил новые стойки. При установке не смог отогнуть верх до середины отвесрия в стабе, в итоге верхние резинки стоят немного не на своем месте.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 4 14.07.2011 в 23:03:29

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
и у меня также с наклоном, и стаб 24 мм по фотке вроде такой же
Сообщение # 5 14.07.2011 в 23:39:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да нормально всё стоит, у меня всё также на 21 мм стабе. Да и у всех так.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.07.2011 в 00:42:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял шаровые вчера. Стал откручивать гайку этого самого стабилизатора, а он отломился чуть ниже крепления верхних резинок. С правой стороны тоже отломился там же. Я болгаркой отпилил его возле крепления нижних резинок, подобрал болт с резьбой подходящего диаметра, отец мне приварил его сваркой. Вместо этих крышечек под верхние резинки, подобрали шайбы подходящие и гайки с двух сторон. Вот не знаю, проеду с такой конструкцией 800км или нет. (Завтра ее сфоткаю) Но металл там был уставший в мясо, не менялся с 94 года стопудово. Я его только начал откручивать он сразу напополам. Так что сварка прочней того что было.
Вообще большая нагрузка на эту хрень??

И еще вопрос, после смены шаровых опор, операцию сход\развал делают вообще по правилам? А то у меня руль как то чуть по-другому стал стоять, хотя рулевые тяги не трогал.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 27.07.2011 в 02:26:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стойка не очень нагружена, должна доехать, проще было её заменить, они во всех магазинах в наличии. Но если оторвётся -не страшно.
Сход-развал после замены шаровых делают, но я обычно не делаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 27.07.2011 в 09:59:22

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо BorichL.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 27.07.2011 в 13:29:33

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вот не знаю, проеду с такой конструкцией 800км или нет.


Не сомневайся, я на таких тысяч 10 км отмахал, потом в Эмиратах был на отдыхе взял новые оригинал и после этого только поменял их
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 10 27.07.2011 в 16:05:14

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
CIA, эва как тебя торкало - за стойками стабилизатора и в Эмираты
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11 27.07.2011 в 16:42:45

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не... там я просто отдыхал, просто в Шардже наткнулся на склады запчастей Вольво и много чего из расходников для Вовки прикупил , ну стойки стабилизатора сответственно приобрел, ибо в то время (12 лет назад)цены на запчасти там были в 2-3 раза дешевле, чем у нас на заказ при том в оригинале...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 12 27.07.2011 в 19:36:50

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А сейчас на том складе остались только запчасти для грузовиков Вольво, на нашы шедевры ничего наверное не осталось..., зато на япошки на каждом шагу запцацки продают...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 13 27.07.2011 в 19:42:35

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
CIA, Спасиб, обнадежил. Я вот только думаю как бы резину новую не подожрало), то что сход\развал не сделал после как поменял шаровые. Руль сместился на 1,5см вправо, но никуда не тянет. А в сервис ехать перед дорогой не хочу, а то сломают там еще что-нибудь.)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 27.07.2011 в 19:58:40

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Езжай с богом со Христом, доберешься при желании и схождение сделаешь, если надо ...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 15 28.07.2011 в 23:37:42

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Во, наверно мой вопрос сюда. При проезде мелких неровностей появился мелкий стук в подвеске. По ощущениям - и слева и справа(сначала слева появился, через неделю справа.). Грешу на шаровые. Какой фирмы взять посоветуете, а то выбор вроде велик и разброс цен тоже большой.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 16 04.10.2011 в 01:10:18

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Думаю заказать Lemforder. В наличии наверно у продавцов есть СканТех, ТРВ, ЖП (ЖП точно брать небуду). Что взять?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 17 04.10.2011 в 01:14:16

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Самое главное то не спросил - возможен ли такой звук от стоек стаба?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 18 04.10.2011 в 01:15:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы взял TRW. Стойки стабилизатора на 940 не гремят, там всё в резине, убить их до стука у меня не получалось. Обычно причина в сайлентах поперечных рычагов, рулевом кардане, шаровых. А вот на 960 МК2 просто выносят мозг грохотом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 04.10.2011 в 01:45:48

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я недавно перебрал всю подвеску и поставил всё от FEBI.
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 20 04.10.2011 в 20:47:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда я купил что-то от Febi (помоему муфту подвесного) - сильно пожалел, такого откровенного дерьма я не ожидал. Качество очень низкое, на уровне Optimal, теперь Febi не беру.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 04.10.2011 в 23:13:40

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
значит попадась 100% подделка. я беру уже на вторую машину и всё в порядке. товарищу на 940 тоже в прошлом году всё фебиевское ставили и до сих пор всё нормально.
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 22 05.10.2011 в 06:56:33

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
значит попадась 100% подделка
- тоже так думаю, не оригинал конечно, но после Лемфердера и TRW считаю Фэби на достойном 3-м месте...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 23 06.10.2011 в 18:27:39

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
посмотрим кто на каком месте :) я конические резинки поставил лемфёрдер и себе на фордфокус сайленты на передний рычаг поставил
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 24 06.10.2011 в 22:58:17

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я конические резинки поставил лемфёрдер
, ну они и в оригинале у меня шли..., к тому же лемфердер усиленные делает сайлентблоки, я последний раз именно их поставил
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 25 07.10.2011 в 05:49:57

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Взял шаровые Лемфёрдер, на выходных поменяю - отпишусь. Цена вопроса - 1700 руб за пару.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 26 20.10.2011 в 10:33:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Народ , кто нибудь подскажет каталожный номер резинок на этих стойках ? Мне нужны нижние резинки . И еще , нижний болт вообще часто ломается при откручивание ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 20.10.2011 в 23:47:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Извиняюсь, номер нашел , разобрался где он спрятался в Вадисе, но вопрос о том насколько осторожно надо откручивать нижний болт , остался .
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 20.10.2011 в 23:54:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ни разу не встречал проблем в этом месте, если откручивать головкой. Не парься, если болт сломается, возьмёшь у AllVolvo рычаг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 21.10.2011 в 00:28:08

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
)))) Ломаются, причем ломаются эти болты на раз. И дело не в том что руки не оттуда растут просто видимо в моем случае пришло время этим болтам. Да и не только болты ломаются резьба в рычагах тоже сворачивается на раз, по идее там должна быть резьба смелким шагом а там крупная резьба, так что фиксатор резбы в помощь. Большое человеческое спасибо Александру (Allvolvo) за рычаги. Да и кстати не у меня одного болты на 18? Ладно головку и ключ купил когда-то, пригодились.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 30 21.10.2011 в 01:13:13

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
болты на 18

schnv, ты их еще не раз встретишь в своей машине
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 31 21.10.2011 в 07:59:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вы их как откручиваете? Трубу метровую на вороток и хренак? Попробуйте отстучать, прежде чем срывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 21.10.2011 в 09:55:21

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с помощью обычной киянки и собственной мышечной силы(с)
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 33 21.10.2011 в 10:28:30

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А вы их как откручиваете? Трубу метровую на вороток и хренак? Попробуйте отстучать, прежде чем срывать.
)))) И обстукивал, и WD заливал а один фиг сломался. Видимо все таки время властно над хваленой шведской сталью)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 34 21.10.2011 в 13:14:39

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
хваленой шведской сталью
, может болт не шведский стоял совсем?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 35 21.10.2011 в 17:50:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Кто подскажет какой фирмы брать стойки стабилизатора ? И вопрос , менять обе или можно одну если только с одной стороны резинки съело ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 36 21.11.2011 в 00:16:32

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
что ставить дело каждого. Могу только сказать что на trw верхние резинки через 2 месяца потрескались, не на выброс конечно но неприятно. И меняются такие вещи парами
Сообщение # 37 21.11.2011 в 09:24:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если вторая стойка жива, то нафига её менять? Эти стойки помоему ни на что особо не влияют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 21.11.2011 в 09:38:38

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Эти стойки помоему ни на что особо не влияют.
да нет. Я покатался без одного стаба. Если в городском режиме ездить то еще ничего, а вот на трассе, при маневрировании (обгон, повороты) крен кузова уже существеннен скорость приходится скидывать
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 39 21.11.2011 в 16:37:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я имею ввиду когда они есть хоть в каком-то виде, а не когда они выкинуты вообще.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 21.11.2011 в 18:08:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
на trw верхние резинки через 2 месяца потрескались
Цитата:

оригинальные за 1.5 года не потрескались.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 22.11.2011 в 08:53:46

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ФЭБИ уже год стоят, никаких потрескиваний!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 42 22.11.2011 в 17:04:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9