SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 04:45:03
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Опорные подшипники передних стоек Optimal, SKF
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я всё-таки решил провести эксперимент. Дошли руки до замены правого пустого амортёра. Ранее у меня стояли опоры с подшипниками SKF (у них кстати весьма оригинальные корпуса) - примерно через неделю после установки при кручении руля появились щелчки, забил. Когда сдох амортёр я разобрал стойку и увидел разобравшийся подшипник. Часть шариков ушла и я его выкинул, поставив вместо него свой старый оригинал, в очередной раз промытый и смазанный. И о чудо! Руль стал крутиться легче, правая стойка перестала щёлкать. Сегодня опять вытащил из стойки разобравшийся оригинал - вроде жив ещё, бросил в мешок и решился на эксперимент: перебрал Optimal, который лежал в коробке с опорой. Замена смазки помогла, но несильно, тем не менее подщипник как-то работал. Собрал. Ну и получил закономерный результат: стойка херово крутится и щёлкает! С этой же проблемой столкнулись и CreepingShadow и DD940 (кстати придётся перебирать подшипники от 960 и ставить на твою 940).
Придётся опять перебирать оригинал и ставить вместо нового говна. Корпус левого подшипника от оригинала отличается, он больше, но это влиять не должно, хотя возможно опора пружины как раз цепляет верхнюю часть. Но мне кажется у них толщина разная, потом замерю штангелем.
Вобщем как не печально констатировать, а опорные подшипники подходят только оригинал, даже SKF гонит что-то несуразное. У кого был положительный опят установки левака - пишите, если стоит оригинал - не выбрасывайте.
Опора кстати вроде ничего, посмотрим, сколько проживёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 22.06.2011 в 01:35:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Cтавил летом 2008 опорный подшипник Скантех за 234р, второй оставил VOLVO, добавив смазки. Оба до сих пор живые.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 22.06.2011 в 08:13:02

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Стоят опоры и подшипник SKF все в порядке и ни каких щелчков.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 3 22.06.2011 в 22:36:51

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Прошлым летом опоры и подшипники поставил GP до сих пор никаких нареканий!
Сообщение # 4 22.06.2011 в 22:52:19

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд1, а какой пробег с прошлого лета???
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 5 23.06.2011 в 12:53:23

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
21тыс км.
Сообщение # 6 23.06.2011 в 19:08:06

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я взял фебби опоры и подшипники. хз пока еще не поставил, не подходять, нужно немножко подколхозить проставки на старую 760.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 7 24.06.2011 в 00:06:23

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
В оригинале был именно SKF.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 26.06.2011 в 21:55:42

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Р одной подшипник был вымыт, заново смазан, поставлен на место и все ровно!
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 26.06.2011 в 22:02:21

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прикупил две опоры Febi-bilstein, в комплекте опорные подшипники INA. На одном четко написано INA GERMANY, на другом полустертая надпись INA GERMANY VOLVO 3530341. Оригинал подложили .
Что интересно, оригинальный вращается более туго, плотно. А который просто INA, заметно легче и небольшой люфтец присутствует.

--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 10 10.08.2011 в 22:35:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Пришла пора менять опоры. Скантеховские, поставленные 3 года назад и еще при установке отслоившиеся по периметру, тем не менее пережили 90ткм. При осмотре после снятия одной из них обнаружен глубокий надрыв. В связи с заменой амортов и пружин (правая на 10 мм ниже левой)логически возник вопрос о выборе производителя опор. Оригинал за 3800 за шт. хорошо, но не сейчас. Скантех что-то не хочу. Оптимал 700р пощупал - не впечатлило. Последнее, что было предложено, Феби с подшипником за 1300р. Другие производители куда-то испарились. Вопрос, брать Феби, или где-то есть варианты не хуже. Кстати, новый оригинальный подшипник стоит в р-не 500р, да и мои совсем не плохие.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 25.11.2011 в 22:51:55

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я как раз взял Феби ( комплект опора+подшипник) и не пожалел . Товарищ по моему совету тоже установил такие же . Кстати там подшипники стоят от фирмы INA
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 12 25.11.2011 в 23:17:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я Optimal воткнул, главное, чтоб не порвались Вобщем посмотрим, опора легко меняется. У меня там в качестве эксперимента ещё и подшипники Optimal.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 25.11.2011 в 23:22:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ну, раз двое не пожалели, буду, скорее всего, третьим.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 25.11.2011 в 23:24:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, эксперимент - великое дело. Сам этим давно занимаюсь с превеликим удовольствием
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 25.11.2011 в 23:27:50

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фебби у меня уже пробежали 20 тысяч, не пробег конечно, но не жалуюсь пока!)))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 16 12.12.2011 в 19:53:59

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
По необходимости приобрел оригинальный упорный подшипник. Пришел INA.

Стоит ли его вскрывать, для того, чтобы проверить смазку.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 22.10.2012 в 23:46:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если хорошо вращается, то наверно можно не париться. Но можно и вскрыть, ведь это несложно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.10.2012 в 00:08:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это перебор уже ...проверять смазку в оригинале!!! кому доверять тогда
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 23.10.2012 в 09:20:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ELIKO_GLE, Никому доверять нельзя! Даже себе!

Это я так. Для успокоения совести спросил.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 23.10.2012 в 10:59:16

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А есть ли разница между 740 и 940?
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 21 26.10.2012 в 22:51:36

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Не забывайте что концерн СКФ когда то был учредителем Вольво, от этого собственно и происходит название марки. СКФ делает отличные подшипники на большинство европейских марок. Про Оптимал ничего не могу сказать, дешевые запчасти под видом немецких, на самом деле сделанные в Южной Азии. А Феби всегда был упаковщиком, в их коробках может быть как оригинал, со стертым лейблом(не удивляйтесь) так и деталь сомнительного качества. Вообще по производителми подшипников могу вам, как продавец запчастей, порекомендовать SKF (Швеция, Франция), SNR (Франция) FAG(Германия), NTN, KOYO (Япония), ну и в общем то все.. Optimal, Febi, Qinton Hazell, Torque, NK это либо Китай и Тайвань, либо просто упаковщик, но не производитель детали.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 22 30.10.2012 в 22:38:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
РомРомыч, для машин после 84 модельного года - нет, на всех опорах нового образца одинаковые подшипники.
Оболтус, SKF туфту гонит, достаточно сравнить их подшипники с INA, они точно такие же, как оригинал. SKF идут в другом корпусе, вращаются гораздо хуже. Заменил на старый убитый перебранный оригинал (INA) - стойки стали крутиться гораздо легче. А SKF через неделю изобразили из себя Optimal, после первой же ощутимой ямы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 31.10.2012 в 01:12:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Согласен, недавно товарищ нарвался на GP или Scan-Tech, по мне это всё монопенисуально, всё едино никакого качества, в коробке SKF. Причем это не работа злоумышленников от Экзист или еще кого, через что были заказаны эти треклятые опоры. То есть SKF стали банальным упаковщиком. От юридических разборок они обезопасили себя не привлекающей внимания надписью мелким шрифтом "...произведено или закуплено фирмой SKF..." Жульничество, конечно, абсолютно в россиянском стиле, но не придерешься. Вот такое, блин, кино.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 22.11.2012 в 01:36:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, у меня в этих коробках SKF до сих пор мелочёвка всякая валяется. Брал я их в 2003-2004 году, через человека, который работает в оптовой фирме по поставке запчастей в розничные магазины. Он сразу сказал - опора от Scan-Tech не отличается, а подщипник вроде свой, но я ещё раз повторю: он уже тогда был дерьмовый. Причём что интересно: Optimal скопировала корпус оригинального подшипника, криво, но скопировала. SKF уже тогда использовали другой корпус, но такой же дерьмовый. А важно тут не то, что это не они сделали, а важно то, что закупили дерьмо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 22.11.2012 в 01:44:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, ты не понял. Заказывали именно SKF. И только SKF. По номеру SKF. Ибо хотелось качества. А пришло черт знает что в коробке из-под SKF с издевательской надписью "...произведено или закуплено фирмой SKF...". И было это не в 2003-2004 м гооду, когда с качеством еще было относительно в порядке, а именно сейчас, месяц-два назад. И тоже через проверенных людей. Восемь лет назад и Scan-Tech был еще туда-сюда, во всяком случае на год-два хватало железно. Сейчас про такое забудьте.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 22.11.2012 в 02:09:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, кстати ЭТО было под каталожным номером именно SKF и с соответствующей ценой.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 22.11.2012 в 02:10:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, я то как раз всё понял, именно так я и заказывал SKF, стоило всё это SKF в 2 раза дороже Scan-Tech, имело каталожный номер SKF и их красивую коробочку SKF. Так что уже тогда SKF гнало туфту.
А резинок Скан-Тека и раньше даже на год не хватало, ремкомплекты суппортов правда ничего были, лучше, чем те, что сейчас приходили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 22.11.2012 в 03:23:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну ремкомплекты суппортов и ГТЦ мне вобще как-то попались весьма экзотические с зеленого континента. Но к качеству никаких претензий ВООБЩЕ. Всё-таки Австралия это не Китай. А вот то, что прославленный предок Volvo самый разсамый SKF уже тогда начинал впаривать галимый брак это честно говоря новость. Вроде бы подшипниковый гигант и в самОм подшипниковом изделии (опора) сам подшипник GMB, a резиновая обойма вообще невесть что. И на всём этом безобразии (изделии) красуется бумажная самоклеящаяся бумажка с каталожным номером от SKF. Ну а про коробочки я да и Вы писали выше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 22.11.2012 в 23:47:24

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Вопрос такой, сам подшипник опорный легко меняется? Т.е. если покупать только подшипник, особого гиммора там по его замене не будет?
И может ли тянуть машину в сторону убитого опорника? А то сход-развал в порядке, а всё-равно тянет.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 30 13.04.2014 в 12:36:25

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Подшипник влияет только на то как стойка поворачивается относительно опоры. Я себе поставил Оптимал, покупал сразу комплектом опору плюс подшипник. Пока ездит, ничего не щелкает. соблазнился на цену, конечно же
Меняется легко, очень легко, я по руке только один раз получил, когда менял Пружины, гады, сильные у машины с V6, со стяжек срываются.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 31 13.04.2014 в 12:46:46

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
У меня с права защёлкало, вот вам и SKF.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 32 13.04.2014 в 15:09:21

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня,при последней разборке стоек выяснилось,что подшипники вообще не работают. Закисли на хрен! Подшипники были как подшипники скольжения.Скользили относительно опоры. Но руль при этом легкий и без стуков. BorichL и Варган в курсе.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 33 13.04.2014 в 18:50:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я тут на днях купил опорники на сарай Лемфердер, так как сколько ни заказывал его, что для легковой, что для грузовой всегда был доволен качеством, а в этот раз на коробочке написано "маде ин тайвань" весь в сомнениях, но зато опора покрашена, а подшипники непривычно в металлическом корпусе и неразборные, все в синей литиевой смазке.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 34 13.04.2014 в 21:56:29

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
моряк, стоят такие чуть больше года. Претензий пока не наблюдается.

Кстати посмотри получше на подшипники. На моих было написано Timken USA.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 35 13.04.2014 в 22:57:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда понятно, почему без нареканий: к SKF эти подшипники не имеют отношения. SKF вероятно давным давно не производит эти подшипники и закупает их у сторонних производителей. Timken - американская компания по производству подшипников, SKF удачно закупило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 14.04.2014 в 01:38:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как написал выше Воробьев, в комплекте к опорам ФЕБИ идут опорные подшипники INA, аналогичные оригинальным.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 14.04.2014 в 01:50:02

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
ставил GP-полное г..но,хорошо что не выбросил старые
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 38 29.05.2014 в 13:10:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9