SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:03:28
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Суппорт
Страницы:  1  
АвторСообщение

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер.
Приключилась проблема с тормозами на Volvo 740 88г.в. без абс. Появился скрип при движении на низкой скорости, который пропадает при легком нажатии на педаль. Вопрос 1: на диске солидная выработка (больше 1 мм), может ли бортик по краю диска тереть о колодки? и вопрос 2: думаю, что подклинивает один из поршней. Выдавил и почистил - результата ноль. Втулка ходит свободно. Есть суппорт от 740 с абс в отличном состоянии. Можно ли подключить шланг только одного контура, а второй заглушить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 1 19.06.2011 в 23:39:36

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, и диск довольно сильно греется
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 2 19.06.2011 в 23:41:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ставить АБС-ный суппорт нельзя, будет тянуть, ну и вообще уродование тормозов, я бы за такое руки обламывал. Если суппорт весь перебранный и в нём всё хорошо ходит - ничего перекашивать и клинить не должно, нагрев надо сравнить с другой стороной. Просто скрести по колодкам может, на эту тему можно не париться, может диск немного бъёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 20.06.2011 в 01:04:06

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
греется сильнее, чем правый. за последние 4 дня 3 раза открывал суппорт - каждый раз прорезь в колодках заполнена чуть ли не на четверть. вчера при торможении немного вело влево
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 4 20.06.2011 в 01:13:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Да дибильная система, почти никогда не работает она нормально, вечно что-то да подклинивает... выкинуть ее и заменить на 940-ю можно, но там трубки разведены совершенно по другому, так что надо брать с донора всю разводку и тупо переставлять на свою.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 20.06.2011 в 08:07:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бред, у меня прекрасно работает, Тормоза 940 без АБС - дерьмо, при отказе переднего контура остаёшься без тормозов, при нынешнем качестве запчастей это становится актуально.
Насколько легко ходят поршни? И проверьте правый суппорт, может его перекосило и он не тормозит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 20.06.2011 в 10:43:57

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правый работает хорошо. Насколько легко ходят сказать не могу, не с чем сравнить. но руками даже при вывернутых "спускных патрубках" не вдавливаются. вдавливаю металлическим бруском с вкрученной в него шпилькой
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 7 20.06.2011 в 11:26:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну видимо вот в этом и причина. Я поршни назад запихиваю отвёрткой, ничего не откручивая. Усилие есть конечно, но небольшое, отвёрткой удобнее. Повреждений зеркала на поршнях нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.06.2011 в 11:33:18

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня тоже двухпоршневые. в этом году перебрал все. от ГТЦ и до пыльничков направляющих!
все новое, поршни очистил и отполировал, повреждений нет. направляющие тоже отполировал. смазал все медной смазкой и собрал. итог - поездил нормально ровно неделю! был офигенный накат, ничего не грелось и не стиралось. сейчас уже прошел месяц - перед светофором тормозишь до почти полной остановки, пускаешь педаль, а машина не катится, останавливается и аж чуток втыкается а сразу останавливалась плавно и даже могла откатываться назад, сейчас на светофорах ногу на педали не держу, она и так никуда не катится. когда собирал супорта, то поршни всовывал голыми руками. сейчас при подключеных трубках вжимаются с помощью отвертки. ничего понять не могу.... в чем причина..... и оба передних тормоза так работают(((( задолбался я уже с ними.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 9 20.06.2011 в 12:43:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Так манжету поршня надо смазкой для суппортов мазать, типа Перматекс, а медная для наружных деталей.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 20.06.2011 в 13:47:20

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Повреждений зеркала на поршнях нет?

Есть. Видно кольцо мутноватое примерно посередине поршня, как раз где край пыльника. и есть пятно где-то 2х2мм в самом низу, стертое до матового металла. Сам стакан на вид чистый, без задиров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 11 20.06.2011 в 17:14:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо пора менять поршни.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 20.06.2011 в 17:14:51

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно только поршни поменять? О_о
3 сервисмена сказали менять суппорт в сборе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 13 20.06.2011 в 17:20:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, можно поменять только поршни, я в прошлом году менял. В Питере есть контора, которая делает поршни к суппортам. Оригинальный стоит 2183р, за эти деньги можно восстановленный суппорт найти. Могу поискать коробочки от поршней с координатами. Нужно знать диаметр поршня, для Бендикса это должно быть 40мм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.06.2011 в 17:27:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Поршни продаются в Ириновских рядах напротив Сокола. В наличии большой выбор и умеренные цены. Там же есть ремкомплекты.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 20.06.2011 в 17:39:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ириновский, 1, павильон 115, 89046360956. Брал поршни AUTОFREN, NK, BUDVEG и Питерские на разные Вольво 9хх.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 20.06.2011 в 17:55:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
при нынешнем качестве запчастей это становится актуально.

Да даже джипи ходят без вопросов, для эстэтов можно поставить ТРВ, в принципе сделать что-то с тормозами чтоб отказал один контур - на столько маловероятно, что можно отнести к той же категории как падение метеорита, смерч, наводнение... Еще за сохраность тормозов типа 240 - можно было бы побороться, а то что сделали на семерке - всад!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 20.06.2011 в 18:51:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на 740 тоже самое, что и на 240, только суппорта плавающие и убраны ограничители давления. Что проще обслуживать: ещё 2 поршня или 1 плавающий палец?
Я по прежнему считаю, что 740 тормоза без АБС гораздо лучше 940 без АБС по надёжности. У меня они 10 лет обслуживаются и проблем не вызывали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 20.06.2011 в 18:55:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Что проще обслуживать:

Обслуживать проще 1 поршень а за эффективность торможения в лучшем случае они на равне будут. Так что при возможности заменить - я бы меня (что я кстати и сделал )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 20.06.2011 в 19:04:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, ты не видел, что в Свиде на Приморском сделали с тормозами на 960. Там пальцы мёртво стояли, 740 с перекошенным суппортом тормозит лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 20.06.2011 в 19:18:31

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так я поршни и не смазывал медной смазкой! туда я мазал very lube для направляющих тормозов.
а направляющие мазал медной смазкой. эффект не на долго!((((
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 21 20.06.2011 в 22:18:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ARTYHA, то, что поршни ходят при помощи отвёртки - вполне нормально. Вместо медной смазки я раньше использовал ШРУС, потом перешёл на специальную смазку для суппортов. С ней вроде получше работают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 20.06.2011 в 22:28:53

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
ARTYHA, медная смазка не для этих целей, лучше бы ты смазал направляющие смазкой для направляющих-это было бы правильнее. А поршни при сборке, я кроме тормозухи, ничем не мазал и все отлично работает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 23 20.06.2011 в 22:39:21

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
смазки для направляющих от вери любе хватает на еще меньше чем медной, это я уже купил, чтоб попробовать что-то другое. когда собирал супорта, то сами резинки уплотнительные я смазывал тормозухой, край поршня, который под пыльником смазкой для направляющих, она очень липучая и не даст даже при попадении влаги корродировать поршням. когда в супортах не было тормозухи, поршни я туда всунул просто пальцами! они плавненько и мягенько вошли. все тормозные шланги и тормозуха были заменены.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 24 21.06.2011 в 10:41:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ARTYHA, у меня на 940 91г тоже двухпоршневые. Перебирал в 2008-м. Поставил два новых поршня BUDVEG из четырех, р/к Сейнса, тормозуху заменил на оригинальную 9437430. Накрутил больше 80 тыс и не жалуюсь ни на накат, ни на торможение.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 21.06.2011 в 11:03:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Да, и диски сразу новые поставил. Может у тебя поршни вылезают дальше, чем надо и подклинивают?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 21.06.2011 в 12:17:52

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну, на дисках есть немного выработка, но когда были убитые колодки - машина катилась, а когда поставил новые - перестала.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 27 21.06.2011 в 12:41:03

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может у тебя поршни вылезают дальше, чем надо и подклинивают?

А какая максимальная выработка?
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 28 21.06.2011 в 13:15:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Максимальный износ диска - 2мм. Т.е. для 22мм дисков на двухпоршневых системах минимальная толщина диска 20 мм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 21.06.2011 в 13:48:55

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Там по-моему всё намного печальнее. Вечером померю и отпишусь
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 30 21.06.2011 в 14:11:21

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
аналогично! так а что же это за выработка? там толщина рабочей поверхности ой ой ой, а тут на тебе! допуск 2 мм.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 31 21.06.2011 в 22:33:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот так положено. Я передние до 17-16 доводил, но это уже стрёмно, хотя суппорта исправно работали. Некоторые умудряются тормозной диск до рёбер охлаждения протереть, но это надо быть очень смелым парнем. У меня сейчас спереди износ около миллиметра и второй комплект колодок, думаю ещё на пару комплектов их хватит
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 22.06.2011 в 01:11:00

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все оказалось просто, но не дешево! вобщем дискам хана ( ну это лично у меня)
возле края диска толщина 18мм а у основания 19.5, то есть когда старые колодки были более менее притерты по дискам, то проблем особых не возникало, а когда поставил новые - ровные, то получилось что ближе к центру диска они не дохло трут, хотя супорт стоит ровно. вобщем ищу диски, а меня они еще и 287мм диаметром - дорогущие ппц! 800грн за диск - это брэмбо сегодня предложили. на рубли 2400 за штучку.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 33 25.06.2011 в 19:27:09

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
век живи , век учись ...
молодец ,что основательно все делаешь .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 34 25.06.2011 в 21:35:54

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пасиба, ну мне же ездить и близких возить - безопасность превыше всего!)))
та да, а я уже голову изломал себе, никак не мог понять почему же у меня трут колодки и наката нет. как поменяю диски обязательно отпишусь о том что получилось.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 35 25.06.2011 в 22:48:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Надеюсь, что задал правильное направление . Если не поможет - не судите строго .
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 26.06.2011 в 00:26:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
это брэмбо сегодня предложили. на рубли 2400 за штучку.

Брембо и всего 2400р?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 37 26.06.2011 в 05:25:56

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да. брембо "изи чек". думаю надо брать, другого ничего нету!(((
как для брембо цена супер, но как для меня в данный момент не очень!(((
они долго очень как оказалось лежат в магазине уже. магазин переезжает и распродают всё нафиг тяжелое и объемное.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 38 26.06.2011 в 16:36:41

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, да чего там судить, если новые колодки ровные, а диски кривые, то это направление не может быть не верным в любом случае. перекос в 1.5мм это вам не шуточки при допуске выработки 2мм.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 39 26.06.2011 в 16:38:14

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
итак! сегодня поставил пару передних дисков новых TRW успешно приобретенных на екзисте по 312грн за диск. такие красивые, что аж описаться можно)))) и! красота! ничего не трет, все крутится и все растормаживается!))))) так что.... смотрите диски!))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 40 06.07.2011 в 23:04:02

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

вот кстати
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 41 06.07.2011 в 23:07:15

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел б/у суппорт от такой же 740. Ничего не трет, не греется, тормозит равномерно. Но возникла, думаю, небольшая проблема. Жутко стучат колодки на кочках, пружины не держат. В компелкте с колодками пружин не было. Можно ли что-то придумать по этому поводу?
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 42 06.07.2011 в 23:49:47

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну это значит либо колодки из закаулка, или кто-то их вытащил. только ставить пружинки. с ТРВ колодками в комплекте идут.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 43 07.07.2011 в 12:59:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У СканТеха есть эти пружины занедорого
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 07.07.2011 в 18:59:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9