Добрый вечер. Приключилась проблема с тормозами на Volvo 740 88г.в. без абс. Появился скрип при движении на низкой скорости, который пропадает при легком нажатии на педаль. Вопрос 1: на диске солидная выработка (больше 1 мм), может ли бортик по краю диска тереть о колодки? и вопрос 2: думаю, что подклинивает один из поршней. Выдавил и почистил - результата ноль. Втулка ходит свободно. Есть суппорт от 740 с абс в отличном состоянии. Можно ли подключить шланг только одного контура, а второй заглушить?
Ставить АБС-ный суппорт нельзя, будет тянуть, ну и вообще уродование тормозов, я бы за такое руки обламывал. Если суппорт весь перебранный и в нём всё хорошо ходит - ничего перекашивать и клинить не должно, нагрев надо сравнить с другой стороной. Просто скрести по колодкам может, на эту тему можно не париться, может диск немного бъёт.
греется сильнее, чем правый. за последние 4 дня 3 раза открывал суппорт - каждый раз прорезь в колодках заполнена чуть ли не на четверть. вчера при торможении немного вело влево
Да дибильная система, почти никогда не работает она нормально, вечно что-то да подклинивает... выкинуть ее и заменить на 940-ю можно, но там трубки разведены совершенно по другому, так что надо брать с донора всю разводку и тупо переставлять на свою.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Бред, у меня прекрасно работает, Тормоза 940 без АБС - дерьмо, при отказе переднего контура остаёшься без тормозов, при нынешнем качестве запчастей это становится актуально. Насколько легко ходят поршни? И проверьте правый суппорт, может его перекосило и он не тормозит?
Правый работает хорошо. Насколько легко ходят сказать не могу, не с чем сравнить. но руками даже при вывернутых "спускных патрубках" не вдавливаются. вдавливаю металлическим бруском с вкрученной в него шпилькой
Ну видимо вот в этом и причина. Я поршни назад запихиваю отвёрткой, ничего не откручивая. Усилие есть конечно, но небольшое, отвёрткой удобнее. Повреждений зеркала на поршнях нет?
у меня тоже двухпоршневые. в этом году перебрал все. от ГТЦ и до пыльничков направляющих! все новое, поршни очистил и отполировал, повреждений нет. направляющие тоже отполировал. смазал все медной смазкой и собрал. итог - поездил нормально ровно неделю! был офигенный накат, ничего не грелось и не стиралось. сейчас уже прошел месяц - перед светофором тормозишь до почти полной остановки, пускаешь педаль, а машина не катится, останавливается и аж чуток втыкается а сразу останавливалась плавно и даже могла откатываться назад, сейчас на светофорах ногу на педали не держу, она и так никуда не катится. когда собирал супорта, то поршни всовывал голыми руками. сейчас при подключеных трубках вжимаются с помощью отвертки. ничего понять не могу.... в чем причина..... и оба передних тормоза так работают(((( задолбался я уже с ними.
Есть. Видно кольцо мутноватое примерно посередине поршня, как раз где край пыльника. и есть пятно где-то 2х2мм в самом низу, стертое до матового металла. Сам стакан на вид чистый, без задиров.
Да, можно поменять только поршни, я в прошлом году менял. В Питере есть контора, которая делает поршни к суппортам. Оригинальный стоит 2183р, за эти деньги можно восстановленный суппорт найти. Могу поискать коробочки от поршней с координатами. Нужно знать диаметр поршня, для Бендикса это должно быть 40мм.
при нынешнем качестве запчастей это становится актуально.
Да даже джипи ходят без вопросов, для эстэтов можно поставить ТРВ, в принципе сделать что-то с тормозами чтоб отказал один контур - на столько маловероятно, что можно отнести к той же категории как падение метеорита, смерч, наводнение... Еще за сохраность тормозов типа 240 - можно было бы побороться, а то что сделали на семерке - всад!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А на 740 тоже самое, что и на 240, только суппорта плавающие и убраны ограничители давления. Что проще обслуживать: ещё 2 поршня или 1 плавающий палец? Я по прежнему считаю, что 740 тормоза без АБС гораздо лучше 940 без АБС по надёжности. У меня они 10 лет обслуживаются и проблем не вызывали.
Обслуживать проще 1 поршень а за эффективность торможения в лучшем случае они на равне будут. Так что при возможности заменить - я бы меня (что я кстати и сделал )
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
так я поршни и не смазывал медной смазкой! туда я мазал very lube для направляющих тормозов. а направляющие мазал медной смазкой. эффект не на долго!((((
ARTYHA, то, что поршни ходят при помощи отвёртки - вполне нормально. Вместо медной смазки я раньше использовал ШРУС, потом перешёл на специальную смазку для суппортов. С ней вроде получше работают.
ARTYHA, медная смазка не для этих целей, лучше бы ты смазал направляющие смазкой для направляющих-это было бы правильнее. А поршни при сборке, я кроме тормозухи, ничем не мазал и все отлично работает.
смазки для направляющих от вери любе хватает на еще меньше чем медной, это я уже купил, чтоб попробовать что-то другое. когда собирал супорта, то сами резинки уплотнительные я смазывал тормозухой, край поршня, который под пыльником смазкой для направляющих, она очень липучая и не даст даже при попадении влаги корродировать поршням. когда в супортах не было тормозухи, поршни я туда всунул просто пальцами! они плавненько и мягенько вошли. все тормозные шланги и тормозуха были заменены.
ARTYHA, у меня на 940 91г тоже двухпоршневые. Перебирал в 2008-м. Поставил два новых поршня BUDVEG из четырех, р/к Сейнса, тормозуху заменил на оригинальную 9437430. Накрутил больше 80 тыс и не жалуюсь ни на накат, ни на торможение.
Ну вот так положено. Я передние до 17-16 доводил, но это уже стрёмно, хотя суппорта исправно работали. Некоторые умудряются тормозной диск до рёбер охлаждения протереть, но это надо быть очень смелым парнем. У меня сейчас спереди износ около миллиметра и второй комплект колодок, думаю ещё на пару комплектов их хватит
все оказалось просто, но не дешево! вобщем дискам хана ( ну это лично у меня) возле края диска толщина 18мм а у основания 19.5, то есть когда старые колодки были более менее притерты по дискам, то проблем особых не возникало, а когда поставил новые - ровные, то получилось что ближе к центру диска они не дохло трут, хотя супорт стоит ровно. вобщем ищу диски, а меня они еще и 287мм диаметром - дорогущие ппц! 800грн за диск - это брэмбо сегодня предложили. на рубли 2400 за штучку.
пасиба, ну мне же ездить и близких возить - безопасность превыше всего!))) та да, а я уже голову изломал себе, никак не мог понять почему же у меня трут колодки и наката нет. как поменяю диски обязательно отпишусь о том что получилось.
да. брембо "изи чек". думаю надо брать, другого ничего нету!((( как для брембо цена супер, но как для меня в данный момент не очень!((( они долго очень как оказалось лежат в магазине уже. магазин переезжает и распродают всё нафиг тяжелое и объемное.
Варган, да чего там судить, если новые колодки ровные, а диски кривые, то это направление не может быть не верным в любом случае. перекос в 1.5мм это вам не шуточки при допуске выработки 2мм.
итак! сегодня поставил пару передних дисков новых TRW успешно приобретенных на екзисте по 312грн за диск. такие красивые, что аж описаться можно)))) и! красота! ничего не трет, все крутится и все растормаживается!))))) так что.... смотрите диски!))
Нашел б/у суппорт от такой же 740. Ничего не трет, не греется, тормозит равномерно. Но возникла, думаю, небольшая проблема. Жутко стучат колодки на кочках, пружины не держат. В компелкте с колодками пружин не было. Можно ли что-то придумать по этому поводу?