Подскажите плиз, как найти запчасти - по вадису\экзисту. Заехал на станцию - сказали схождение сделать не смогут так как надо сначала заменить рулевые тяги и размахрились концы (Гаек!? или чего то такое) Резину жрет - за сезон начисто с внешней стороны съедает.Немного водит.
http://www.elcats.ru/volvo/ вбиваешь параметры своего авто и смотришь интересующее далее в таблице находишь номер зап.части- записываешь его или запоминаешь заходишь на екзист и под своим логином смотришь цены
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Спасибо за ответы! Посдкажите как определить какой у меня тип рейки - где это видно ? Я так понимаю у них рулевые тяги и рулевые наконечники не взаимозаменяемы ?
В оригинале тип рейки указан на подкапотной табличке, для 93 года это цифра в правом нижнем углу. Наконечники все одинаковые, тяги помоему на TRW другие. Учитывая, что рейки довольно слабые, лучше смотреть, что именно установлено, я свою CamGear ещё в 2002 году поменял на восстановленную TRW.
Сравни для надежности свою рейку с картинками или фотками, а то может твою рейку уже меняли, а так как рейки койо уже не продаются, то могли воткнуть другую - трв.
Вообщем вроде как проблемка - по-разному(на разное количество витков) вкручены рулевые наконечники в тяги машину немного тянет вправо(правда амортизатор правый вытек)
Да одинаковое, на развал для этого и ездил месяц назад, там мне и сообщил об этом мастер, сказал, что не в курсе как тут в идеале все должно выглядеть...Ну после смены амортизатора то можно ж не ехать уж на развал снова? И вот еще что, до того как поехал на развал при попадании даже в небольшие ямы машину будто переставляло/резко вело в сторону, после - прошло
Если машину тянет вправо, значит развальщик не справился. А до этого с схождением был совсем мрак, вот её и кидало. Я ездил с пустыми амортёрами - морду переставляет, болтает на ямах, но никуда не тянет на ровной дороге. Надо попробовать выставить рейку в нулевое положение, возможно его немного сбили, после этого может и тяги выровняются. Но это особо на стрельбу не влияет, можно и не париться, если колёса за лонжероны не начинают задевать.
Да вроде по компу выставлял, везде нулики были, ну я конечно в развале не разбираюсь почти совсем, тянет - громко сказано...потягивает скорее :)....рейку в нулевое это когда колесо прямо? с этого и начинался развал, после всего переставлялся руль, колеса ни за что не задевают, насчет износа сказать не могу...Впрочем и переживаю я насчет износа ибо к весне хочу новые колеса...
Если потгивает, то можно колёса местами поменять - потянет в другую сторону - колёса, иначе - компьютер мозг развальщика не заменяет. Я на компутерном не разу не был, сначала мне делали развал на обычном оптическом стенде, сейчас вместо лампочек поставили лазеры. Но их я считаю лучшими развальщиками в Питере, так-как у них на плечах голова и обычного лазерного стенда им достаточно. Рейка в нулевом - когда и влево и вправо рейка выходит на одинаковое расстояние. тогда и резьба на рулевых тягах будет примерно на одинаковое расстояние торчать. Но ещё раз говорю - пока её хватает для регулировки - можно не париться.
Машинку ведет вправо. После замены рулевых наконечников, шаровых, стоек стабилизатора, ездил на развал-схождение. Развальщик сделал все, но машину вправо утягивает. Он мне продемонстрировал, что колесо само направо уходит даже на стоящей машине. Сказал, что скорее всего опоры/подшипники опор. Еще сказал, что правая рулевая тяга уже фиговая и напрашивается на замену.
Собственно были куплены уже опоры (увы Pro Parts Sweden) и подшипники (SKF). Вопрос в чем - на 740 аморты развальные или нет? Еще не ковырял просто. Надо будет развал делать после замены или нет? Вроде слышал, что развал делать не надо будет.
Развал на 700-900 вообще не делается. Это как это колесо вправо на стоящей машине уходит? Так может быть только из-за проблем в рейке. Опоры, подшипники это всё фигня. Опоры можно и ПроПартс ставить, подшипники SKF у меня стояли - дерьмо редкостное ещё 10 лет назад было, через неделю на яме левый навернулся, только коробочки от них красивые остались. Ты старые оригинальные не выкидывай, если ямы не набиты, я их переберу
BorichL, На стоячей как-то так: когда колеса стояли на тарелках у развальщика, или просто на весу, руками поворачивая колеса налево, они сами как-то направо возвращаются. Причем правое охотнее. Сложно объяснить что-то.
DJ-Glock, если мотор заглушен и колёса на тарелках, то тут причиной является угол Кастера (практически не регулируется в данной подвеске, можно только опоры стоек перевернуть), при одинаково стоящих опорах стоек колёса должны возвращаться одинаково. В вывешенном состоянии уже никакие углы не влияют, только рулевая рейка.
BorichL, на вывешенных могло быть и ровно, я путаюсь уже. Ну то есть опоры могут быть причиной в данном случае? Просто у одной из опор резиновая втулка уже визуально очень сильно отслаивается. Потому меня Кауфман и напугал, что могут выстрелить и я заморочился с покупкой и заменой. В общем на выходных после замены будет видно, поможет или нет :)
Причина врядли в этом, только если резина на них протёрта заклинившими опорниками (ни разу не встречал). Чего там блин выстрелит? Амортёр не под таким давлением, чтобы выстрелить, просто выйдет и упрётся в капот, если газомасляный, или ничего не будет, если масляный. Стойки выстреливали только в случае клина амортизатора, когда шток в выдвинутом положении клинило в корпусе амортёра, то при вылете морды из ямы он рвал опору стойки и со всей дури бил в капот и разгибал петли. одну такую машину я встречал, на неё я впервые увидел B234, но на неё хозяева забивали болт, в результате амортёры били в капот, поршни в клапана.
Парни а у меня при 90 км в час начинается какая то вибрация на руль.И тут как то на досуге я увидел о боже! Переднее правое колесо вся резина как бы поедена в шахматном порядке и из за этого наверное вибрация. Что может быть?
Балалансировка в норме.Амортизаторы не текут.Борич а можно перед на зад перекинуть будет вибрация или нет?А то уж жалко выкидывать зимнюю резину,только сезон отходила.Кстати я ещё не переобувался,погода дрянь.
slavik_44lol, Один из вариантов дающих вибрацию на определённой скорости, если стоят колпаки, да ещё и прикреплённые к дискам большим количеством пластиковых хомутов, запросто могут привести к дисбалансу. Попробуй всё это дело снять и проехаться. У меня была такая "петрушка" с родными Вольвовскими колпаками, за время эксплуатации по отламывались некоторые крепления, так вот, что бы не растерять колпаки, крепил их хомутами, что и давало вибрацию только на определённой скорости. Балет Тодес покурит, какие я танцы танцевал вокруг этих колёс, пока не разобрался, что к чему.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
slavik_44lol, переставить то можно, а с производителем резины я угадал, да? У меня есть такой комплект, достался вместе с дисками. На него я плюнул сразу и года 2 не переобувал 960, она просто ездила на этом говне, пока мне не надоел вой и вибрация руля, после чего был воткнут летний Купер правильного производства, Ван Ли теперь на даче балластом работает, когда материал под дом затащим - могу презентовать кому угодно за самовывоз, сарай ради этого я точно не погоню.
Нет ребят,колпаков у меня никаких не стоят.Сейчас через недельку я думаю уже можно будет переобуваться.Посмотрю как она поведёт себя на лете а там уже видно будет куда копать.Спасибо за советы.
надо залезть под машину и приоткрутить обе тяги, замерить резьбу на обоих, примерную длину, и выложить фото рейки и правой тяги с оттянутым пыльником(чтоб виден был торец рейки) сюда на форум