Хотел я поменять ступичные подшипники в заднем мосту.
С помощью лома и какой-то матери отделил задний мост, вытащил полуоси и.....
Первой мыслью было - убью того, кто так это сделал. Стопорные кольца ПРИВАРЕНЫ! Поверхность, по которой ходит внутренний сальник убита. Капли рвут сам сальник.
Что теперь делать - ума не приложу.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Хороший токарь , это первый вариант. Второй, "болгаркой" срезать стопорные кольца, да подшипник, да "болгаркой" можно и сварку срезать, аккуратно не спеша , маленькой "болгаркой" не спеша все почистить. Конечно. Так что выход тут есть , главное не паниковать. Единственная беда из всего этого , что в месте приварки стопорных колец, метала уже потерял свою структуру и может быть такое что и лопнуть при сильной нагрузки. Видел сам поломанные полуоси , правда на отечественных машинах. А вообще , я так понимаю, предыдущий хозяин или кто ему делал полуоси, совсем без понятия как меняется подшипник полуоси, и расточив стопорное кольцо надел и заварил, думал это на вечно.
Лично я, пару раз менял подшипники полуоси, правда на отечественном автопарке, но не из-за люфта , а из-за простого шорканья при езде, хотя разбираешь - ни люфта ни глобального износа так и не видно
зачем же в утиль... вспоминай телефон у того кого покупал машину .. спрашивай кто полуоси делал ищи кто делал и подопри осями его машину забить думаю сможешь в асфальт так чтоб не выехала ни назад нивперед ... думать сразу начнут.... че ж они их просто к мосту не приварили?? НАВЕРНОЕ ТОГДА Б НЕКРУТИЛОСЬ НИЧЕГО...
armadil, загнал свою на СТО показали , что есть люфт в задних подшипниках и сказали менять смысла нет, т.к. и сновыми очень быстро всё к этому прийдет.