SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:44:35
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Хотел поменять подшипники. Эхххх...
Страницы:  1  
АвторСообщение

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Хотел я поменять ступичные подшипники в заднем мосту.

С помощью лома и какой-то матери отделил задний мост, вытащил полуоси и.....



Первой мыслью было - убью того, кто так это сделал. Стопорные кольца ПРИВАРЕНЫ! Поверхность, по которой ходит внутренний сальник убита. Капли рвут сам сальник.

Что теперь делать - ума не приложу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 1 19.06.2011 в 00:36:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да ...жесть ....
дядя Вася дал маху
наверное проще б/у полуоси достать , в Питере я думаю это не проблема
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 19.06.2011 в 01:04:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
От расстройства еще и тему не в том разделе создал....
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 19.06.2011 в 10:44:49

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Хороший токарь , это первый вариант. Второй, "болгаркой" срезать стопорные кольца, да подшипник, да "болгаркой" можно и сварку срезать, аккуратно не спеша , маленькой "болгаркой" не спеша все почистить. Конечно. Так что выход тут есть , главное не паниковать. Единственная беда из всего этого , что в месте приварки стопорных колец, метала уже потерял свою структуру и может быть такое что и лопнуть при сильной нагрузки. Видел сам поломанные полуоси , правда на отечественных машинах.
А вообще , я так понимаю, предыдущий хозяин или кто ему делал полуоси, совсем без понятия как меняется подшипник полуоси, и расточив стопорное кольцо надел и заварил, думал это на вечно.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 19.06.2011 в 18:09:58

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
А что подтолкнуло менять ? Люфт есть даже у новых подшипников. Таков принцип их работы.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 5 19.06.2011 в 18:13:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Лично я, пару раз менял подшипники полуоси, правда на отечественном автопарке, но не из-за люфта , а из-за простого шорканья при езде, хотя разбираешь - ни люфта ни глобального износа так и не видно
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 19.06.2011 в 18:24:59

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
grb1975, на той, где видна одна точка кто-то уже болгаркой "поработал", канавы глубиной милиметра два. На фото плохо видно.

Alex745, Шум, хотя возможно это было сваркой по сальнику.

В общем купил на разборке две полуоси (похоже живиые), заменю подшипники и поставлю, а эти - в утиль.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 19.06.2011 в 21:13:07

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
зачем же в утиль...
вспоминай телефон у того кого покупал машину ..
спрашивай кто полуоси делал
ищи кто делал
и подопри осями его машину забить думаю сможешь в асфальт так чтоб не выехала ни назад нивперед ... думать сразу начнут....
че ж они их просто к мосту не приварили?? НАВЕРНОЕ ТОГДА Б НЕКРУТИЛОСЬ НИЧЕГО...
Сообщение # 8 29.06.2011 в 20:20:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
leo_run, Да предыдущий хозяин владел ей около года. Он туда не лазил.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 30.06.2011 в 00:00:21

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, загнал свою на СТО показали , что есть люфт в задних подшипниках и сказали менять смысла нет, т.к. и сновыми очень быстро всё к этому прийдет.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 10 09.07.2011 в 16:06:07

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
правильно сказали, мое мнение - это конструктивная особенность или недостаток, но мне это не мешает
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11 09.07.2011 в 21:13:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9