Автор Сообщение
tominok • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Собрался менять шаровую а дело не в ней,люфт в самом рычаге,там что фтулки какие-то стоят,ремонтируется это дело или нет,спасибо. --------------------------------------------------S90 1997
Сообщение # 1
09.06.2011 в 08:02:54
Денис • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Ремонтируется --------------------------------------------------Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 2
09.06.2011 в 10:42:23
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Оригинальные сайленты спасут рычаг. Они первыми после костей и дохнут. Кости и шатровые гремят очень похоже, но шаровая на ямах, а кости на любой гребёнке. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3
09.06.2011 в 11:11:38
tominok • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Люфт в рычаге где шаровая вставляется в рычаг,там как круглая втулка стоит,если можно отремонтировать то как. --------------------------------------------------S90 1997
Сообщение # 4
09.06.2011 в 13:01:29
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Не понял. Шаровая вставляется в отверстие в рычаге, никаких там втулок вроде нет, все втулки стоят на других концах рычага. Если убито гнездо шаровой (ни разу не встречал), то надо менять рычаг. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
09.06.2011 в 15:15:58
DD940 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131
±
Борич, видел я эту втулку в рычаге. это сайлент всавлен, а в нем не просто дырка, а как бы втулка около 15 мм выступает с каждой стороны. расположен ближе к рулевой рейке. Пока вы там секасом с генератором занимались, я эти оба рычага открутил --------------------------------------------------945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 6
09.06.2011 в 15:42:55
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Втулка в рычаге стоит в том конце рычага, который к балке прикручен, а не с той стороны, где шаровая. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7
09.06.2011 в 18:27:49
tominok • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Да не про то говорим,шаровая вставляется не в сам рычаг а в какую-то втулку,которая стоит в рычаге,я так понимаю в сам рычаг ее не воткнуть он же не железный а какой-то леггкий сплав,и поэтому придумана втулка которая в него впресована,и у меня люфтит эта фтулка в рычаге. --------------------------------------------------S90 1997
Сообщение # 8
09.06.2011 в 20:09:40
CIA • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
, блин вот только шаровые сменил, не видел я там никакой втулки, или может не обратил на это внимание...--------------------------------------------------VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 9
09.06.2011 в 21:48:44
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
CIA , на 960 МК2 рычаги другие.tominok , я завтра посмотрю, но боюсь рычаг придётся менять, втулка эта скорее всего должна быть запрессована.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10
10.06.2011 в 00:58:56
CIA • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Упс..., прошу прощения --------------------------------------------------VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11
10.06.2011 в 11:19:46